Братья и сестры!!! Помогите расшевелить Ленинск-Кузнецкий. Мне чудом удалось удержаться всего лишь на одном городском форуме. С остальных меня вышвырнули, сказав что пропоганда религиозных взглядов тут не уместна.Лишь на одном создали религиозную страничку, но нас не много и очень не хватает общения. Кругом одни неверующие собеседники и похоже что они не собираются заглядывать на другие христианские форумы. Очень не хватает общения,я один не могу всех расшевелить! Вот ссылка:РРѕСРѕРґСЃРєРѕР№ РёРЅСРѕСРјР°СРёРѕРЅРЅСР№ РїРѕССал • РСРѕСЃРјРѕСС СРѕССРјР° - Религия для Сего Рё Р·Р°Сем
Апостольская преемственность баптистов и других новопротестантских Церквей
Свернуть
X
-
-
аш совет= хороший! ( надеюсь и Вы читаете тоже Евангелие ?)
Церковь Христос создал
вопрос в другой теме был где Вы так и не смогли ясно ответить, почему Ваша Церковь= не Христова а какого-то апостола?
(
Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь )
нельзя быть священником без Преемства.
2) приведите подтверждение с Евангелия, что любой Христианин должен быть священником- с - приемством.
жду...
( Вы насаетесь с приемством, как с писанной торбой, не осознавая ни само Приемство ни суть онного)Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
аш совет= хороший! ( надеюсь и Вы читаете тоже Евангелие ?)
я знаю.
вопрос в другой теме был где Вы так и не смогли ясно ответить, почему Ваша Церковь= не Христова а какого-то апостола?
(
Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь )
1) Христос отменил ВЗ Священство, это раз.
2) приведите подтверждение с Евангелия, что любой Христианин должен быть священником- с - приемством.
жду...
( Вы насаетесь с приемством, как с писанной торбой, не осознавая ни само Приемство ни суть онного)
Нет этого и быть не должно - иначе получаются бесчисленные протестантские номинации.
Есть Апостолы при своей жизни избравшие себе помощников и Преемников
Читать Евангелие Вам надо много раз, пока не уразумеете что Церковь только одна и создал Её Христос а не всякие разные протестантыКомментарий
-
Вы уже не пишите что Церковь это собственность православия. Ну что ж, по теме тогда спрошу во второй раз: Григорий Великий является членом Церкви Христовой?
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
И что дает эта "вполне конкретная вещь"?
Брат приводил тут уже преемственность "Апостольской Православной Церкви", да и в УАПЦ она есть. И что?
Они считаются "раскольниками"...
Как и те, кто не переживает о преемственности...
Или "раскольники", имеющие преемственность - попадут в рай, а не имеющие - нет?Комментарий
-
О какой священнической преемственности речь, апостолы не были священниками.
В Новом Завете священников вообще нет, священник один - Христос. А все - братья. Должности "священник" - нет в НЗ. Ни один священник не упомянут.
В Откровении-же говорится о будущем на небесах, где становятся "священниками и царями".
Что касается преемственности учения, то у евангеликов учение более-менее подобно учениям апостолов и их учеников.
Правда отдалились от учения Христа, потому что заменили его учением учеников.Комментарий
-
Во-вторых, священники в Новом Завете разумеется упомянуты. Называются они там пресвитерами. И епископы тоже есть. См. Деян.20:28, Деян.20:17-18. Кстати, первым епископом назван сам Христос (1 Пет.2:25).
Какое учение было у Христа или апостолов, Вы знать не можете, ибо ни Христа, ни апостолов лично не видали. Всё это не более, чем выдумки.Комментарий
-
Во-первых, речь идёт не о "священнической преемственности", а об апостольском преемстве.
Во-вторых, священники в Новом Завете разумеется упомянуты. Называются они там пресвитерами. И епископы тоже есть. См. Деян.20:28, Деян.20:17-18. Кстати, первым епископом назван сам Христос
Ведь апостолов нет сейчас ни у баптистов/евангеликов, ни у православных/католиков.
Пресвитерос - это старец;
Священник - иереис;
Попечитель - епископос - Все разные слова .
Но тексты-то прочитал(не только канонизированные, но и апокрифы) и кое-что понял. И даже если в текстах доля выдумки - то и доля правды тоже есть.Комментарий
-
2. Иерей и священник - это одно и то же.
Скажите мне, дорогой мой, а какая христианская конфессия не утверждает, что основывается на Писании?Комментарий
-
) - особая благодать Духа Святого.
К примеру - где в Писании выделена (обозначена) - особая благодать совершать Таинства.
Кстати, почему она - особая? Есть - не особые - т.е. благодати разные получается?Комментарий
-
Так. Из одного форума...ЕХБ
Из действующего вероучения РС ЕХБ (1985 год):
О рукоположении служителей церкви
Пресвитеры, диаконы и другие служители, избранные церковью, должны соответствовать требования Священного Писания Деян. 6,3; 1 Тим. 3,1-12; Тит. 1,6-9 - и посвящаться на служение посредством возложения рук вышестоящих служителей Деян. 6,1-6; 13,3; 14,23; 1 Тим. 4,14; 5,22; Евр. 7,7. Рукоположение теряет силу при совершении служителем греха, влекущего за собой отлучение от церкви Евр. 12,15-17; Иез. 44,10-13; Мал. 2,7-9.
4 принцип баптизма, в т.ч. ЕХБ:
Принцип 4. Независимость каждой отдельной поместной церкви.
Каждая церковь, входящая в Российский Союз Евангельских Христиан-Баптистов, сохраняет внутреннюю независимость или автономию. После Апостолов на Земле уже не существует авторитета, стоящего над церковными общинами. Мы считаем любую надцерковную иерархию, господствующую над церквями, небиблейской. Каждая поместная церковь имеет право: а) принимать новых членов; б) отлучать согрешивших и применять к ним другие меры дисциплинарного воздействия; в) избирать и переизбирать служителей. Всё выше перечисленное составляет исключительную прерогативу поместной церкви и не может быть решено за церковь кем бы то ни было извне. Сохраняя свою независимость поместные церкви входят в региональные объединения и Российский Союз, поддерживают братское общение между церквями одного вероисповедания, с уважением и вниманием относятся к мнению ответственных работников евангельско-баптисткого братства, «стараясь сохранять единство духа в союзе мира» (Еф.4:3).
Интересно, что когда в вероучении говориться о ВЫШЕстоящих служителях, то используется аргументация из Писания в отношении апостолов (Деян.6:1-6: 14:23), либо эмиссара апостола (1Тим.5:22),либо в отношении равнозначных служителей (Деян.13:3, 1Тим.4:14) либо используется аллюзия на Ветхий Завет (Евр.7:7). А в 4-ом принципе говориться, что после апостолов не существует больше подобного авторитета над церквями.Комментарий
-
4 принцип баптизма, в т.ч. ЕХБ:
Каждая поместная церковь имеет право: а) принимать новых членов; б) отлучать согрешивших и применять к ним другие меры дисциплинарного воздействия; в) избирать и переизбирать служителей. Всё выше перечисленное составляет исключительную прерогативу поместной церкви и не может быть решено за церковь кем бы то ни было извне.
Ортодоксия отошла от этой основы Первоапостольской церкви.
А в 4-ом принципе говориться, что после апостолов не существует больше подобного авторитета над церквями.
Так и есть.......
Многое ушло - вместе с апостолами..
Пришли совсем иные люди........Комментарий
-
Так. Из одного форума...ЕХБ
Из действующего вероучения РС ЕХБ (1985 год):
О рукоположении служителей церкви
Пресвитеры, диаконы и другие служители, избранные церковью, должны соответствовать требования Священного Писания Деян. 6,3; 1 Тим. 3,1-12; Тит. 1,6-9 - и посвящаться на служение посредством возложения рук вышестоящих служителей Деян. 6,1-6; 13,3; 14,23; 1 Тим. 4,14; 5,22; Евр. 7,7. Рукоположение теряет силу при совершении служителем греха, влекущего за собой отлучение от церкви Евр. 12,15-17; Иез. 44,10-13; Мал. 2,7-9.
4 принцип баптизма, в т.ч. ЕХБ:
Принцип 4. Независимость каждой отдельной поместной церкви.
Каждая церковь, входящая в Российский Союз Евангельских Христиан-Баптистов, сохраняет внутреннюю независимость или автономию. После Апостолов на Земле уже не существует авторитета, стоящего над церковными общинами. Мы считаем любую надцерковную иерархию, господствующую над церквями, небиблейской. Каждая поместная церковь имеет право: а) принимать новых членов; б) отлучать согрешивших и применять к ним другие меры дисциплинарного воздействия; в) избирать и переизбирать служителей. Всё выше перечисленное составляет исключительную прерогативу поместной церкви и не может быть решено за церковь кем бы то ни было извне. Сохраняя свою независимость поместные церкви входят в региональные объединения и Российский Союз, поддерживают братское общение между церквями одного вероисповедания, с уважением и вниманием относятся к мнению ответственных работников евангельско-баптисткого братства, «стараясь сохранять единство духа в союзе мира» (Еф.4:3).
Интересно, что когда в вероучении говориться о ВЫШЕстоящих служителях, то используется аргументация из Писания в отношении апостолов (Деян.6:1-6: 14:23), либо эмиссара апостола (1Тим.5:22),либо в отношении равнозначных служителей (Деян.13:3, 1Тим.4:14) либо используется аллюзия на Ветхий Завет (Евр.7:7). А в 4-ом принципе говориться, что после апостолов не существует больше подобного авторитета над церквями.Комментарий
-
Комментарий
-
Не могли бы вы точно сформулировать на основе Писания характеристику (т.е что это такое) - особая благодать Духа Святого.
К примеру - где в Писании выделена (обозначена) - особая благодать совершать Таинства.
Кстати, почему она - особая? Есть - не особые - т.е. благодати разные получается?
Во-вторых, Библия - это не свод канонического права. Она ничего не говорит об устройстве Церкви в постапостольские времена.Комментарий
Комментарий