Апостольская преемственность баптистов и других новопротестантских Церквей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • churchtruth@
    Участник

    • 02 August 2010
    • 12

    #271
    Братья и сестры!!! Помогите расшевелить Ленинск-Кузнецкий. Мне чудом удалось удержаться всего лишь на одном городском форуме. С остальных меня вышвырнули, сказав что пропоганда религиозных взглядов тут не уместна.Лишь на одном создали религиозную страничку, но нас не много и очень не хватает общения. Кругом одни неверующие собеседники и похоже что они не собираются заглядывать на другие христианские форумы. Очень не хватает общения,я один не могу всех расшевелить! Вот ссылка:РРѕСРѕРґСЃРєРѕР№ РёРЅСРѕСРјР°СРёРѕРЅРЅСР№ РїРѕССал • РСРѕСЃРјРѕСС СРѕССРјР° - Религия для Сего Рё Р·Р°Сем

    Комментарий

    • Michael2
      Евангельский Христианин

      • 27 February 2008
      • 2773

      #272
      Сообщение от VMN
      Читай Евангелие
      аш совет= хороший! ( надеюсь и Вы читаете тоже Евангелие ?)
      Церковь Христос создал
      я знаю.
      вопрос в другой теме был где Вы так и не смогли ясно ответить, почему Ваша Церковь= не Христова а какого-то апостола?
      (
      Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь )



      нельзя быть священником без Преемства.
      1) Христос отменил ВЗ Священство, это раз.
      2) приведите подтверждение с Евангелия, что любой Христианин должен быть священником- с - приемством.
      жду...
      ( Вы насаетесь с приемством, как с писанной торбой, не осознавая ни само Приемство ни суть онного)
      Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

      Комментарий

      • VMN
        Ветеран

        • 09 June 2009
        • 1709

        #273
        Сообщение от Michael2
        аш совет= хороший! ( надеюсь и Вы читаете тоже Евангелие ?)
        я знаю.
        вопрос в другой теме был где Вы так и не смогли ясно ответить, почему Ваша Церковь= не Христова а какого-то апостола?
        (
        Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь )




        1) Христос отменил ВЗ Священство, это раз.
        2) приведите подтверждение с Евангелия, что любой Христианин должен быть священником- с - приемством.
        жду...
        ( Вы насаетесь с приемством, как с писанной торбой, не осознавая ни само Приемство ни суть онного)
        Опять фантазируете - "любой Христианин должен быть священником" -это ересь. Чтобы стать священником надо рукоположение и причем здесь ВЗ Священство
        Нет этого и быть не должно - иначе получаются бесчисленные протестантские номинации.
        Есть Апостолы при своей жизни избравшие себе помощников и Преемников

        Читать Евангелие Вам надо много раз, пока не уразумеете что Церковь только одна и создал Её Христос а не всякие разные протестанты

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #274
          Сообщение от VMN
          Читать Евангелие Вам надо много раз, пока не уразумеете что Церковь только одна и создал Её Христос а не всякие разные протестанты
          У Вас большой прогресс Вы уже не пишите что Церковь это собственность православия. Ну что ж, по теме тогда спрошу во второй раз: Григорий Великий является членом Церкви Христовой?
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • Отец Димитрий
            Завсегдатай

            • 16 August 2009
            • 895

            #275
            Сообщение от Jeka2
            И что дает эта "вполне конкретная вещь"?
            Брат приводил тут уже преемственность "Апостольской Православной Церкви", да и в УАПЦ она есть. И что?
            Они считаются "раскольниками"...
            Как и те, кто не переживает о преемственности...
            Или "раскольники", имеющие преемственность - попадут в рай, а не имеющие - нет?
            Раскол и апостольское преемство - это разные вещи. И смешивать их не нужно. Что касается спасения, то тут Вам гарантий никто не даст.

            Комментарий

            • g14
              .

              • 18 February 2005
              • 10465

              #276
              О какой священнической преемственности речь, апостолы не были священниками.

              В Новом Завете священников вообще нет, священник один - Христос. А все - братья. Должности "священник" - нет в НЗ. Ни один священник не упомянут.

              В Откровении-же говорится о будущем на небесах, где становятся "священниками и царями".

              Что касается преемственности учения, то у евангеликов учение более-менее подобно учениям апостолов и их учеников.
              Правда отдалились от учения Христа, потому что заменили его учением учеников.
              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

              Комментарий

              • Отец Димитрий
                Завсегдатай

                • 16 August 2009
                • 895

                #277
                Сообщение от g14
                О какой священнической преемственности речь, апостолы не были священниками.

                В Новом Завете священников вообще нет, священник один - Христос. А все - братья. Должности "священник" - нет в НЗ. Ни один священник не упомянут.
                Во-первых, речь идёт не о "священнической преемственности", а об апостольском преемстве.
                Во-вторых, священники в Новом Завете разумеется упомянуты. Называются они там пресвитерами. И епископы тоже есть. См. Деян.20:28, Деян.20:17-18. Кстати, первым епископом назван сам Христос (1 Пет.2:25).

                Сообщение от g14
                Что касается преемственности учения, то у евангеликов учение более-менее подобно учениям апостолов и их учеников.
                Правда отдалились от учения Христа, потому что заменили его учением учеников.
                Какое учение было у Христа или апостолов, Вы знать не можете, ибо ни Христа, ни апостолов лично не видали. Всё это не более, чем выдумки.

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #278
                  Сообщение от Отец Димитрий
                  Во-первых, речь идёт не о "священнической преемственности", а об апостольском преемстве.
                  Во-вторых, священники в Новом Завете разумеется упомянуты. Называются они там пресвитерами. И епископы тоже есть. См. Деян.20:28, Деян.20:17-18. Кстати, первым епископом назван сам Христос
                  Говоря об апостольской преемственности все имеют в виду именно передачу именно священства, не апостольства.
                  Ведь апостолов нет сейчас ни у баптистов/евангеликов, ни у православных/католиков.

                  Пресвитерос - это старец;
                  Священник - иереис;
                  Попечитель - епископос - Все разные слова .
                  Сообщение от Отец Димитрий
                  Какое учение было у Христа или апостолов, Вы знать не можете, ибо ни Христа, ни апостолов лично не видали. Всё это не более, чем выдумки.
                  Но тексты-то прочитал(не только канонизированные, но и апокрифы) и кое-что понял. И даже если в текстах доля выдумки - то и доля правды тоже есть.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Отец Димитрий
                    Завсегдатай

                    • 16 August 2009
                    • 895

                    #279
                    Сообщение от g14
                    Говоря об апостольской преемственности все имеют в виду именно передачу именно священства, не апостольства.
                    Ведь апостолов нет сейчас ни у баптистов/евангеликов, ни у православных/католиков.

                    Пресвитерос - это старец;
                    Священник - иереис;
                    Попечитель - епископос - Все разные слова .
                    1. Говоря об апостольском преемстве, имеют в виду передачу особой благодати Духа Святого, полученного апостолами от Иисуса. Особой благодати совершать Таинства, учить и предводительствовать в общине верных.

                    2. Иерей и священник - это одно и то же.

                    Сообщение от g14
                    Но тексты-то прочитал(не только канонизированные, но и апокрифы) и кое-что понял. И даже если в текстах доля выдумки - то и доля правды тоже есть.
                    Скажите мне, дорогой мой, а какая христианская конфессия не утверждает, что основывается на Писании?

                    Комментарий

                    • Олег2008
                      Ветеран

                      • 11 January 2008
                      • 5491

                      #280
                      Сообщение от Отец Димитрий
                      1. Говоря об апостольском преемстве, имеют в виду передачу особой благодати Духа Святого, полученного апостолами от Иисуса.
                      Не могли бы вы точно сформулировать на основе Писания характеристику (т.е что это такое) - особая благодать Духа Святого.
                      К примеру - где в Писании выделена (обозначена) - особая благодать совершать Таинства.
                      Кстати, почему она - особая? Есть - не особые - т.е. благодати разные получается?

                      Комментарий

                      • TranceFormer
                        Участник

                        • 24 July 2010
                        • 45

                        #281
                        Так. Из одного форума...ЕХБ
                        Из действующего вероучения РС ЕХБ (1985 год):

                        О рукоположении служителей церкви

                        Пресвитеры, диаконы и другие служители, избранные церковью, должны соответствовать требования Священного Писания Деян. 6,3; 1 Тим. 3,1-12; Тит. 1,6-9 - и посвящаться на служение посредством возложения рук вышестоящих служителей Деян. 6,1-6; 13,3; 14,23; 1 Тим. 4,14; 5,22; Евр. 7,7. Рукоположение теряет силу при совершении служителем греха, влекущего за собой отлучение от церкви Евр. 12,15-17; Иез. 44,10-13; Мал. 2,7-9.

                        4 принцип баптизма, в т.ч. ЕХБ:

                        Принцип 4. Независимость каждой отдельной поместной церкви.

                        Каждая церковь, входящая в Российский Союз Евангельских Христиан-Баптистов, сохраняет внутреннюю независимость или автономию. После Апостолов на Земле уже не существует авторитета, стоящего над церковными общинами. Мы считаем любую надцерковную иерархию, господствующую над церквями, небиблейской. Каждая поместная церковь имеет право: а) принимать новых членов; б) отлучать согрешивших и применять к ним другие меры дисциплинарного воздействия; в) избирать и переизбирать служителей. Всё выше перечисленное составляет исключительную прерогативу поместной церкви и не может быть решено за церковь кем бы то ни было извне. Сохраняя свою независимость поместные церкви входят в региональные объединения и Российский Союз, поддерживают братское общение между церквями одного вероисповедания, с уважением и вниманием относятся к мнению ответственных работников евангельско-баптисткого братства, «стараясь сохранять единство духа в союзе мира» (Еф.4:3).



                        Интересно, что когда в вероучении говориться о ВЫШЕстоящих служителях, то используется аргументация из Писания в отношении апостолов (Деян.6:1-6: 14:23), либо эмиссара апостола (1Тим.5:22),либо в отношении равнозначных служителей (Деян.13:3, 1Тим.4:14) либо используется аллюзия на Ветхий Завет (Евр.7:7). А в 4-ом принципе говориться, что после апостолов не существует больше подобного авторитета над церквями.

                        Комментарий

                        • Олег2008
                          Ветеран

                          • 11 January 2008
                          • 5491

                          #282
                          Сообщение от TranceFormer
                          4 принцип баптизма, в т.ч. ЕХБ:

                          Каждая поместная церковь имеет право: а) принимать новых членов; б) отлучать согрешивших и применять к ним другие меры дисциплинарного воздействия; в) избирать и переизбирать служителей. Всё выше перечисленное составляет исключительную прерогативу поместной церкви и не может быть решено за церковь кем бы то ни было извне.
                          Многие отцы церкви выступали за принцип общинности - и в том числе за ВЫБОРНОСТЬ - которая так и постулируется в Писании.
                          Ортодоксия отошла от этой основы Первоапостольской церкви.

                          А в 4-ом принципе говориться, что после апостолов не существует больше подобного авторитета над церквями.
                          Ага.
                          Так и есть.......
                          Многое ушло - вместе с апостолами..
                          Пришли совсем иные люди........

                          Комментарий

                          • Отец Димитрий
                            Завсегдатай

                            • 16 August 2009
                            • 895

                            #283
                            Сообщение от TranceFormer
                            Так. Из одного форума...ЕХБ
                            Из действующего вероучения РС ЕХБ (1985 год):

                            О рукоположении служителей церкви

                            Пресвитеры, диаконы и другие служители, избранные церковью, должны соответствовать требования Священного Писания Деян. 6,3; 1 Тим. 3,1-12; Тит. 1,6-9 - и посвящаться на служение посредством возложения рук вышестоящих служителей Деян. 6,1-6; 13,3; 14,23; 1 Тим. 4,14; 5,22; Евр. 7,7. Рукоположение теряет силу при совершении служителем греха, влекущего за собой отлучение от церкви Евр. 12,15-17; Иез. 44,10-13; Мал. 2,7-9.

                            4 принцип баптизма, в т.ч. ЕХБ:

                            Принцип 4. Независимость каждой отдельной поместной церкви.

                            Каждая церковь, входящая в Российский Союз Евангельских Христиан-Баптистов, сохраняет внутреннюю независимость или автономию. После Апостолов на Земле уже не существует авторитета, стоящего над церковными общинами. Мы считаем любую надцерковную иерархию, господствующую над церквями, небиблейской. Каждая поместная церковь имеет право: а) принимать новых членов; б) отлучать согрешивших и применять к ним другие меры дисциплинарного воздействия; в) избирать и переизбирать служителей. Всё выше перечисленное составляет исключительную прерогативу поместной церкви и не может быть решено за церковь кем бы то ни было извне. Сохраняя свою независимость поместные церкви входят в региональные объединения и Российский Союз, поддерживают братское общение между церквями одного вероисповедания, с уважением и вниманием относятся к мнению ответственных работников евангельско-баптисткого братства, «стараясь сохранять единство духа в союзе мира» (Еф.4:3).



                            Интересно, что когда в вероучении говориться о ВЫШЕстоящих служителях, то используется аргументация из Писания в отношении апостолов (Деян.6:1-6: 14:23), либо эмиссара апостола (1Тим.5:22),либо в отношении равнозначных служителей (Деян.13:3, 1Тим.4:14) либо используется аллюзия на Ветхий Завет (Евр.7:7). А в 4-ом принципе говориться, что после апостолов не существует больше подобного авторитета над церквями.
                            Флаг баптистам в руки, как говорится. Внимание, вопрос: какое отношение "действующее вероучение РС ЕХБ 1985 г." имеет к Священному Писанию?

                            Комментарий

                            • Отец Димитрий
                              Завсегдатай

                              • 16 August 2009
                              • 895

                              #284
                              Сообщение от Олег2008
                              Многие отцы церкви выступали за принцип общинности - и в том числе за ВЫБОРНОСТЬ - которая так и постулируется в Писании.
                              Ортодоксия отошла от этой основы Первоапостольской церкви.
                              А разве в Католической или Православной церкви епископы не избираются?

                              Комментарий

                              • Отец Димитрий
                                Завсегдатай

                                • 16 August 2009
                                • 895

                                #285
                                Сообщение от Олег2008
                                Не могли бы вы точно сформулировать на основе Писания характеристику (т.е что это такое) - особая благодать Духа Святого.
                                К примеру - где в Писании выделена (обозначена) - особая благодать совершать Таинства.
                                Кстати, почему она - особая? Есть - не особые - т.е. благодати разные получается?
                                Во-первых, я уже сформулировал, в чём заключается епископское служение и связанная с ним особая благодать.

                                Во-вторых, Библия - это не свод канонического права. Она ничего не говорит об устройстве Церкви в постапостольские времена.

                                Комментарий

                                Обработка...