Не для Вас Ваня, а если кто Вам поверит невзначай:
1 Кор 11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет".
То есть мы также как и апостолы пьём из чаши и едим хлеб. И принимаем из руки Господа его Тело "сие есть Тело Моё", из пьем из чаши Кровь Завета, то есть Его Кровь "сие есть кровь Моя" (Матф 27:26) Ибо таинство совершает не человек а Бог.
Ничего более об этом Бог, как читаете сами в Писании, не сказал. Ни про то что обожаетесь по ходу, ни про то, что в вас вливается что-то ещё кроме перечисленного Богом, (а именно Кровь и Тело), или это пустые символы, плацебо, ни про "духовное ядение", ни про богочеловекостроение - ни про что из этого Бог не говорил нигде. Поэтому что сверх того или вместо того - суть помыслы человеческие, которым грош цена в базарный день, день искупления души из ада и день утешения его совести.
Какая польза совести от осознания того что он теперь весь в грехах как шелках, мол, зато богочеловек? Совести нужно только прощение грехов и уверенность в благорасположении Бога, в милости Его, а это познаётся только через юродство Креста, как написано:
"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет".
А кто возвещает "глядите мы все тут богочеловеки", или "мы тут самые умные, мы поминки по Христу справляем", те гордые и напыщенные святые, которым нет нужды очищать себя от греха.
В лютеранском фольклоре Причастие называют похоронами Ветхого Адама. Себя то есть. (Рим.3:27 ) "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено."
1 Кор 11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет".
То есть мы также как и апостолы пьём из чаши и едим хлеб. И принимаем из руки Господа его Тело "сие есть Тело Моё", из пьем из чаши Кровь Завета, то есть Его Кровь "сие есть кровь Моя" (Матф 27:26) Ибо таинство совершает не человек а Бог.
Ничего более об этом Бог, как читаете сами в Писании, не сказал. Ни про то что обожаетесь по ходу, ни про то, что в вас вливается что-то ещё кроме перечисленного Богом, (а именно Кровь и Тело), или это пустые символы, плацебо, ни про "духовное ядение", ни про богочеловекостроение - ни про что из этого Бог не говорил нигде. Поэтому что сверх того или вместо того - суть помыслы человеческие, которым грош цена в базарный день, день искупления души из ада и день утешения его совести.
Какая польза совести от осознания того что он теперь весь в грехах как шелках, мол, зато богочеловек? Совести нужно только прощение грехов и уверенность в благорасположении Бога, в милости Его, а это познаётся только через юродство Креста, как написано:
"Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет".
А кто возвещает "глядите мы все тут богочеловеки", или "мы тут самые умные, мы поминки по Христу справляем", те гордые и напыщенные святые, которым нет нужды очищать себя от греха.
В лютеранском фольклоре Причастие называют похоронами Ветхого Адама. Себя то есть. (Рим.3:27 ) "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено."
Комментарий