Вопросы для лютеран.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванов Ваня
    Участник с неподтвержденным email

    • 23 March 2009
    • 651

    #46
    Сообщение от Дорофеина
    Троица - это Отец, Сын и Святой Дух. Ни в какую четвертую личность мы не верим.
    Мы не становимся Богом посредством Причастия, но Бог обитает в нас телесно. А вот то, что касается Святых Даров, то - да, Тело и Кровь Христа соединяются с хлебом и вином Причастия неслитно и нераздельно.
    Так, понятно, давайте разбираться. Иисус Христос Бог?

    Комментарий

    • Дорофеина
      с Иисусом Христом!

      • 16 December 2009
      • 54

      #47
      Иисус Христос Бог?
      Да, Бог-Сын.

      "Я верую, что Иисус Христос, истинный Бог, порожденный Отцом прежде всех времен (предвечно), а также истинный Человек, рожденный от Девы Марии" ("Краткий Катехизис" II. АПОСТОЛЬСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ, ВТОРОЙ АРТИКУЛ: Искупление)
      Последний раз редактировалось Дорофеина; 29 December 2009, 10:01 AM.

      Комментарий

      • Иванов Ваня
        Участник с неподтвержденным email

        • 23 March 2009
        • 651

        #48
        Сообщение от Дорофеина
        Да, Бог-Сын.
        То есть второе Лицо Пресвятой Троицы? А если Церковь Соборно представляет Тело Христово и Кровь Его и Христос от Тела Своего и Крови Своей неотделим, значит и Церковь во Христе представляет всё то же второе Лицо Троицы, а не какое - то освящёное и обоженое святое человечество, как отдельную от Христа Личность. Иначе получится четыре Лица Пресвятой Троицы, Отец, Сын, Святый Дух и где - то возле Христа Соборно Церковь - освящённое и обоженое человечество. Вот как получается, а такого быть не может.

        Комментарий

        • Дорофеина
          с Иисусом Христом!

          • 16 December 2009
          • 54

          #49
          То есть второе Лицо Пресвятой Троицы?
          Верно.

          значит и Церковь во Христе представляет всё то же второе Лицо Троицы
          Но Церковь, которая люди - это не часть Бога, и не часть Божественной Троицы, мы не становимся Богами, и не получаем Божественную сущность.
          Последний раз редактировалось Дорофеина; 29 December 2009, 04:21 PM.

          Комментарий

          • Martyros
            Sola Sola Sola

            • 03 November 2007
            • 1288

            #50
            Сообщение от Иванов Ваня
            То есть второе Лицо Пресвятой Троицы? А если Церковь Соборно представляет Тело Христово и Кровь Его и Христос от Тела Своего и Крови Своей неотделим, значит и Церковь во Христе представляет всё то же второе Лицо Троицы, а не какое - то освящёное и обоженое святое человечество, как отдельную от Христа Личность. Иначе получится четыре Лица Пресвятой Троицы, Отец, Сын, Святый Дух и где - то возле Христа Соборно Церковь - освящённое и обоженое человечество. Вот как получается, а такого быть не может.
            Церковь в Писании имеет много разных эпитетов: Тело, Храм, овцы паствы Его, Невеста, Жена и даже Мать. Какие-то из них красиво и поэтично описывают саму сущность Церкви, какие-то - особые сокровенные взаимоотношения Церкви с Христом. Если же понимать эти эпитеты буквально, то можно много до чего дотолковаться. Ясно же, что речь идет об образах. Образные выражения понимать буквально и так же буквально применять их в догматических толкованиях - это значит игнорировать контекст и применять Писание не в тему.
            www.celc.info

            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

            Комментарий

            • Иванов Ваня
              Участник с неподтвержденным email

              • 23 March 2009
              • 651

              #51
              Сообщение от Дорофеина
              Верно.



              Но Церковь, которая люди - это не часть Бога, и не часть Божественной Троицы, мы не становимся Богами, и не получаем Божественную сущность.
              Это с чего ж такие выводы, а кто с кем у вас лютеран в таинстве Евхаристии соединяется с причастником неслитно и нераздельно, разве не Иисус Христос? Поэтому, соединённое в Евхаристии с Божеством человечество становится с Божеством - одно, во век и во веки веков неразлучно и нераздельно, невозможно и немыслимо отделить Божество Христа от человека, это становится неразрывным, но и не слитным, и представляет Соборно одну и туже Личность Христову, Второе Лицо Пресвятой Троицы, а не много, много божков местного почина.

              Комментарий

              • Иванов Ваня
                Участник с неподтвержденным email

                • 23 March 2009
                • 651

                #52
                Сообщение от Martyros
                Церковь в Писании имеет много разных эпитетов: Тело, Храм, овцы паствы Его, Невеста, Жена и даже Мать. Какие-то из них красиво и поэтично описывают саму сущность Церкви, какие-то - особые сокровенные взаимоотношения Церкви с Христом. Если же понимать эти эпитеты буквально, то можно много до чего дотолковаться. Ясно же, что речь идет об образах. Образные выражения понимать буквально и так же буквально применять их в догматических толкованиях - это значит игнорировать контекст и применять Писание не в тему.
                Объясните мне простое и доступное ребёнку, Христос соединяясь с причастником Телом Своим и Кровью Своей в Таинстве Евхаристии для чего это делает, зачем Ему соединять в Себе, в Своём Теле и Своей Крови ваше тело и вашу кровь, если не для того, что Он и вы стали - одно. А если спасение иначе, тогда спасаются не во Христе, а возле Христа, и Таинство Евхаристии, то есть соединение Божества Христова с причастником не имеет смысла.

                Комментарий

                • Дорофеина
                  с Иисусом Христом!

                  • 16 December 2009
                  • 54

                  #53
                  а кто с кем у вас лютеран в таинстве Евхаристии соединяется с причастником неслитно и нераздельно, разве не Иисус Христос?
                  Я же уже ответила на этот вопрос. Читайте выше. Причастник с Христом не соединяется, и Богом не становится.

                  Комментарий

                  • Martyros
                    Sola Sola Sola

                    • 03 November 2007
                    • 1288

                    #54
                    Сообщение от Иванов Ваня
                    Объясните мне простое и доступное ребёнку, Христос соединяясь с причастником Телом Своим и Кровью Своей в Таинстве Евхаристии для чего это делает, зачем Ему соединять в Себе, в Своём Теле и Своей Крови ваше тело и вашу кровь, если не для того, что Он и вы стали - одно. А если спасение иначе, тогда спасаются не во Христе, а возле Христа, и Таинство Евхаристии, то есть соединение Божества Христова с причастником не имеет смысла.
                    Христос дает в Таинстве Евхаристии Свое Тело и Кровь причастнику не для того, чтобы слившись с ним обожить его и провести процесс оправдания в нем. Он дает человеку Свои Тело и Кровь, чтобы укрепить веру Христианина в то, что эти самые Тело и Кровь были отданы и вознесены на древа креста и для этого отдельного Христианина тоже, и что он тоже имеет часть в искуплении и прощении грехов, которые эти Тело и Кровь обрели для него.

                    Таинство установлено Господом не для обожения, но для укрепления веры на личном уровне, веры в то, что грехи именно этого человека воистину прощены, что Христос отдал Свое Тело и пролил Свою кровь и за него. И чтобы лично утешить и укрепить верующего, Господь Иисус дает ему в Причастии Свои Тело и Кровь и вместе с ними прощение всех грехов, которое было Им завоевано на кресте Голгофы.

                    Про то, чем человек оправдывается (спасается), а чем нет, и какой характер носит его оправдание, см. например Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Размышления лютеранина о главном артикуле православной веры
                    и Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Размышления лютеранина о главном артикуле православной веры
                    www.celc.info

                    «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                    Комментарий

                    • Иванов Ваня
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 23 March 2009
                      • 651

                      #55
                      Сообщение от Дорофеина
                      Я же уже ответила на этот вопрос. Читайте выше. Причастник с Христом не соединяется, и Богом не становится.
                      У Вас нет Евхаристии, если у лютеран Бог Иисус Христос с человеком через Тело и Кровь Свою не соединятеся, вы причащаетесь пустоты.

                      Комментарий

                      • Иванов Ваня
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 23 March 2009
                        • 651

                        #56
                        Сообщение от Martyros
                        Христос дает в Таинстве Евхаристии Свое Тело и Кровь причастнику не для того, чтобы слившись с ним обожить его и провести процесс оправдания в нем. Он дает человеку Свои Тело и Кровь, чтобы укрепить веру Христианина в то, что эти самые Тело и Кровь были отданы и вознесены на древа креста и для этого отдельного Христианина тоже, и что он тоже имеет часть в искуплении и прощении грехов, которые эти Тело и Кровь обрели для него.

                        Таинство установлено Господом не для обожения, но для укрепления веры на личном уровне, веры в то, что грехи именно этого человека воистину прощены, что Христос отдал Свое Тело и пролил Свою кровь и за него. И чтобы лично утешить и укрепить верующего, Господь Иисус дает ему в Причастии Свои Тело и Кровь и вместе с ними прощение всех грехов, которое было Им завоевано на кресте Голгофы.

                        Про то, чем человек оправдывается (спасается), а чем нет, и какой характер носит его оправдание, см. например Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Размышления лютеранина о главном артикуле православной веры
                        и Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - Размышления лютеранина о главном артикуле православной веры
                        Это ложное понимание Евхаристии, и тот кто Евхаристию так исповедует и так верует тот в прелести и в крайнем заблуждении.

                        Комментарий

                        • Дорофеина
                          с Иисусом Христом!

                          • 16 December 2009
                          • 54

                          #57
                          Ваня Иванов, я так смотрю, что Вы тут получше нас все знаете и уже имеете на все свою твердую точку зрения и уверенность...зачем тогда спрашивать?

                          У Вас нет Евхаристии, если у лютеран Бог Иисус Христос с человеком через Тело и Кровь Свою не соединятеся, вы причащаетесь пустоты.
                          Я Вам разницу уже объяснила в 2 словах. Если хотите на самом деле ПОНЯТЬ, а не ОБВИНИТЬ, то Вам дали достаточно лит-ры, почитайте хоть немножко.
                          Хотя бы здесь: УЧЕНИЕ О СВЯТОМ ПРИЧАСТИИ (De Coena Sacra)

                          В Святом Причастии имеет место установленное Христом специфическое единение (сакраментальное единение) между хлебом и вином с одной стороны, и Телом и Кровью Христа с другой стороны, и, благодаря этому единению, все причастники (manducatio generalis) в, с и под видом хлеба и вина сверхъестественным и непостижимым образом принимают (manducatio oralis) истинные Тело и Кровь Христовы, как обетование [залог] милостивого прощения их грехов.

                          Комментарий

                          • Иванов Ваня
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 23 March 2009
                            • 651

                            #58
                            Сообщение от Дорофеина
                            Ваня Иванов, я так смотрю, что Вы тут получше нас все знаете и уже имеете на все свою твердую точку зрения и уверенность...зачем тогда спрашивать?
                            Для ого и спрашиваю, что бы понять, имеете ли вы - лютеране разумение в вере? Нахожу что нет, если вы исповедуете прямо, открыто и публично, что в Евхаристии лютеран Иисус Христос с причастником Его Тела и Крови не соединяется. Получается Господь прошёл мимо лютеран, Божество Христа по Его человечеству с лютеранами не соеденилось, а значит вы вне Христа, а раз вне Христа то и вне Пресвятой Троицы, вы сами по себе.

                            Комментарий

                            • Дорофеина
                              с Иисусом Христом!

                              • 16 December 2009
                              • 54

                              #59
                              Сообщение от Иванов Ваня
                              У Вас нет Евхаристии, если у лютеран Бог Иисус Христос с человеком через Тело и Кровь Свою не соединятеся, вы причащаетесь пустоты.
                              Вы когда лекарство принимаете, то что, лекарством становитесь?
                              Вот и мы принимая Причастие не становимся богами.

                              Комментарий

                              • Дорофеина
                                с Иисусом Христом!

                                • 16 December 2009
                                • 54

                                #60
                                Сообщение от Иванов Ваня
                                Для ого и спрашиваю, что бы понять, имеете ли вы - лютеране разумение в вере? Нахожу что нет, если вы исповедуете прямо, открыто и публично, что в Евхаристии лютеран Иисус Христос с причастником Его Тела и Крови не соединяется. Получается Господь прошёл мимо лютеран, Божество Христа по Его человечеству с лютеранами не соеденилось, а значит вы вне Христа, а раз вне Христа то и вне Пресвятой Троицы, вы сами по себе.

                                Ваня, не вешайте пжл штампы. Вы хотите разобраться?

                                Ну тогда почитайте, много же где расжевано, в той же "Христианской догматике"..я дала вам ссылку на целую книгу "Господне Причастие". Ну подробнее и понятнее, что исповедуют лютеране, уже некуда.

                                Артикул X: О Святом Причастии
                                3. Существует также подробное истолкование Кириллом 15-ой главы Евангелия от Иоанна, в котором он учит, что Христос телесно [физически] преподносится нам во время Причастия. Ибо он говорит так: Тем не менее, мы не отрицаем, что мы духовно воссоединяемся со Христом, истинной верой и искренней любовью. Однако, то, что мы не соединяемся с Ним по плоти, мы полностью отрицаем. И это, утверждаем мы, идея совершенно чуждая для Божественных Писаний. Ибо кто сомневается в том, что Христос является виноградной лозой, а мы ветвями, получающими от нее [от лозы] жизнь для себя? Павел говорит об этом в 1Кор.(10:17), Рим.(12:5), Гал.(3:28): Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба... Так мы, многие, составляем одно тело во Христе... Ибо все вы одно во Христе Иисусе. Или, может быть, он думает, что добродетель тайного [таинственного] благословения нам неизвестна? Поскольку это в нас, разве оно, путем сообщения нам Плоти Христовой, не приводит к тому, что Христос обитает в нас телесно? И чуть далее: Из чего мы должны заключить, что Христос [обитает] в нас не только согласно свойству характера, которое мы называем любовью, но также и путем естественной причастности...
                                Но богами мы не становимся!!!

                                Комментарий

                                Обработка...