Вопросы для лютеран.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванов Ваня
    Участник с неподтвержденным email

    • 23 March 2009
    • 651

    #61
    Сообщение от Дорофеина
    Вы когда лекарство принимаете, то что, лекарством становитесь?
    Вот и мы принимая Причастие не становимся богами.
    Потому и говорю, если лютеране со Христом неслитно и нераздельно в Таинстве Евхаристии не соединяются и не становится в Нём и с Ним - ОДНО через Его Тело и Кровь, тогда Господь отдельно, а лютеране отдельно, вне Христа, вне Отца, и вне Духа Святаго.

    Комментарий

    • Иванов Ваня
      Участник с неподтвержденным email

      • 23 March 2009
      • 651

      #62
      Сообщение от Дорофеина
      Но богами мы не становимся!!!
      Тот, кто верует, что в Таинстве Евхаристии причастник соединяется с Телом и Кровью Христовой, тот становится с Богом - ОДНО неслитно и нераздельно - ОДНО. И если Иисус Христос Бог и Второе Лицо Пресвятой Троицы, то и те, что с Ним - ОДНО по Его Божеству и по своему обоженому человечеству и притом Соборно является тем же. Не четвёртой Ипостасью в Пресвятой Троице, неким обоженым человечеством, но со Христом и во Христе являет всю туже Личность Христа Бога и человека. Ибо Божество Христа воплотилось в человечество, а человечество соединилось посредством Евхаристии с Божеством, а исповедующий иначе не имеет ни Отца, ни Сына ни Духа Святаго, они причащаются ереси, то есть совершенного заблуждения своего.

      Комментарий

      • Евг.Вас.
        Отключен

        • 28 October 2009
        • 2050

        #63
        Братья и сестры! С Новым Годом!
        Господи! Дай нам всем мир в Новом Году!

        Комментарий

        • Martyros
          Sola Sola Sola

          • 03 November 2007
          • 1288

          #64
          Сообщение от Иванов Ваня
          Это ложное понимание Евхаристии, и тот кто Евхаристию так исповедует и так верует тот в прелести и в крайнем заблуждении.
          Попробуем применить Ваш метод. Как я написал выше - это истинное понимание Евхаристия, и кто так Евхаристию исповедует и так верует, тот в истину Божью верует и в слове Божьем верно пребывает.

          Как вам аргументец?
          www.celc.info

          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

          Комментарий

          • Martyros
            Sola Sola Sola

            • 03 November 2007
            • 1288

            #65
            Сообщение от Иванов Ваня
            Потому и говорю, если лютеране со Христом неслитно и нераздельно в Таинстве Евхаристии не соединяются и не становится в Нём и с Ним - ОДНО через Его Тело и Кровь, тогда Господь отдельно, а лютеране отдельно, вне Христа, вне Отца, и вне Духа Святаго.
            Если Вы отказываете лютеранам в пребывании во Христе, тогда Вам придется потрудится это доказать и обосновать. Ахинея, которую вы пишете, никак не проходит за обоснование. Прошу доказательства из Писания по поводу того, что лютеране не принадлежат к Христу и Церкви Христовой. Не сможете доказать - извиняйтесь перед лютеранами публично. А до тех пор, пока Вы этого не сделаете, я говорю Вам: милостивый государь, Вы - наглый клеветник и лжец, и Вы грешите тут самым бесстыдным образом. Покайтесь!
            www.celc.info

            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

            Комментарий

            • Иванов Ваня
              Участник с неподтвержденным email

              • 23 March 2009
              • 651

              #66
              Сообщение от Martyros
              Если Вы отказываете лютеранам в пребывании во Христе, тогда Вам придется потрудится это доказать и обосновать.
              Да пожалуйста, вот Вам и доказательство, вот Вам и обоснование.
              Дорофеина Сообщение № 53
              Я же уже ответила на этот вопрос. Читайте выше. Причастник с Христом не соединяется, и Богом не становится.

              Если у вас лютеран в Таинстве Евхаристии никто ни с кем не соединяется, вы просто хлещите вино и заедаете его хлебом, закусываете так сказать, что бы не приторно было, а значит нет и самого Таинства, то есть нет Соединения Тела Христова с телом причастника и Крови Христовой с кровью причастника, через что Бог и человек становится ОДНО неслитно, нераздельно, неразлучно.

              Комментарий

              • Дорофеина
                с Иисусом Христом!

                • 16 December 2009
                • 54

                #67
                Вы, Ваня, цепляетесь к словам и не понимаете (и не хотите понять) сути. О чем тут можно говорить?! Я уже не знаю как до Вас донести, что в Причастии Бог обитает в нас телесно, но богами мы от этого не становимся. Так же как Вы принимая аспирин не становитесь таблеткой аспирина, но получаете свое лекарство, в какой-то степени соединяетесь с ним и которое Вас лечит.

                Комментарий

                • Иванов Ваня
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 23 March 2009
                  • 651

                  #68
                  Сообщение от Дорофеина
                  Вы, Ваня, цепляетесь к словам и не понимаете (и не хотите понять) сути.
                  Каковы слова такова и суть.

                  Комментарий

                  • Иванов Ваня
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 23 March 2009
                    • 651

                    #69
                    Сообщение от Дорофеина
                    О чем тут можно говорить?! Я уже не знаю как до Вас донести, что в Причастии Бог обитает в нас телесно, но богами мы от этого не становимся. Так же как Вы принимая аспирин не становитесь таблеткой аспирина, но получаете свое лекарство, в какой-то степени соединяетесь с ним и которое Вас лечит.
                    Вы мне объясните по - простому, что означает Богочеловечество? Бог отдельно, а человек отдельно? Или Бог для того воплотился в человека, что бы Бог стал человеком, а человек стал Богом - Божеством совершенным, что бы Божество и человечество соединилось в ОДНУ ЛИЧНОСТЬ БОГОЧЕЛОВЕКА? Как вы разделяете Божество Христово в Его Теле и Крови от причастника всё никак не пойму, для чего вы это делаете, для чего вам - лютеранам это нужно, для чего вам ходить во тьме ваших вероучительных неспасительных заблуждений?

                    Комментарий

                    • Дорофеина
                      с Иисусом Христом!

                      • 16 December 2009
                      • 54

                      #70
                      Вы считаете, что то, что возможно Богу, возможно и любому человеку?

                      для чего вам ходить во тьме ваших вероучительных неспасительных заблуждений?
                      да хватит уже какашками кидаться )) уже все поняли, что по Вашему скромному мнению лютеране не спасутся )

                      Комментарий

                      • Иванов Ваня
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 23 March 2009
                        • 651

                        #71
                        Сообщение от Дорофеина
                        Вы считаете, что то, что возможно Богу, возможно и любому человеку?
                        Любому уверовавшему и соединившемуся с Божеством Христовым в Таинстве Евхаристии, ибо Божество Христово и причастник становятся - ОДНО. Спасение человеку веры не вне Христа, а во Христе, а Христос - Бог. И святые Божии ни Кем иным чудеса творили и исцеляли, как только Иисусом Христом в человеке и Духом Святым. А если человек в Причастии с Богом не соединился, то таковой не имеет ни Отца, ни Сына, ни Духа Святаго, он сам себя обманывает.

                        Комментарий

                        • Toivo
                          Ветеран

                          • 14 June 2009
                          • 4994

                          #72
                          Сообщение от Иванов Ваня
                          Вы мне объясните по - простому, что означает Богочеловечество?
                          Вот теперь ясно откуда Ваша песня начинается. Начитались, однако, пустой религиозной философии.

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #73
                            Сообщение от Иванов Ваня
                            Вы мне объясните по - простому, что означает Богочеловечество?
                            Вот теперь ясно откуда Ваша песня начинается. Начитались, однако, пустой религиозной философии.

                            В Библии нет такого термина Богочеловечество и даже намёка на него в Вашем понимании. Если понимать это так буквально, как Вы понимаете, то Бог вошедший в виде облака в скинию Соломона учредил (даже слово трудно придумать) - нечто "вокаменился" и создал единство камня и Бога и тем обожествил бренный камень? Как бы объяснили это лжеучителя от науки? В духе Нью Эйдж или как про святую воду?


                            Бог отдельно, а человек отдельно?
                            По Библии - да. Авраам, что сам с собой разговаривал при Купине? Или он был сумашедший с раздвоенным сознанием?

                            И более того! Иисус какому ещё Отцу молился?

                            В Писании слово причастность (к алтарю через агнца, к Иисусу через Его Тело (у Павла это аналогии)) не означает единства в нашем простом понимании (спирт + вода=водка. Заметьте, как спирт чудесным образом повышает цену воды, ведь его всего 40%! Ну прямо святой напиток, раз грех не выпить).


                            Или Бог для того воплотился в человека, что бы Бог стал человеком, а человек стал Богом - Божеством совершенным, что бы Божество и человечество соединилось в ОДНУ ЛИЧНОСТЬ БОГОЧЕЛОВЕКА?
                            Кто это придумал? Неужели Свидетельсво Апостолов как-то ущербно без этой ахинеи.

                            Ведь написано и засвидетельствовано буквально и недвусмысленно для чего пришёл Христос. Про одну личность ни слова. А вот про грехи, дела дьявола, рабство греха и про свободу славы Детей Божьих (Рим 8) - да. Как же огромное число людей в белых одеждах с пальмовыми ветвями в руках , которых видел Иоанн на небе являлись одной личностью? У Ионана были проблемы со зрением и слухом - у него десятитысячерилась одна и та же личность - Богочеловек?

                            Как вы разделяете Божество Христово в Его Теле и Крови от причастника
                            Как разделяем и мясо Пасхального агнца от кушающего. А Вы нет? А что касается Божества Христова в Его теле и Крови (плоти то есть) - прочтите в учебнике лютеранской Догматики о двух природах Христа и об общении свойств этих природ во Христе. Как прочтёте - тогда и поспорим по уже существу.

                            Комментарий

                            • Иванов Ваня
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 23 March 2009
                              • 651

                              #74
                              Сообщение от Toivo
                              Вот теперь ясно откуда Ваша песня начинается. Начитались, однако, пустой религиозной философии.
                              Когда Господь говорит, что в Чаше Причастия истинно Его Тело и истинно Его Кровь то о чём Он говорит, что сказать хочет?

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55002

                                #75
                                А почему такая назойливость?
                                Собою, форумом занять пространство другого форума.
                                Переживаете, чтобы успели вас заметить?
                                Лучше одно сообщение в обьявлениях и на долго, чем много и все их уберут
                                владельцы дома.

                                Комментарий

                                Обработка...