Вопросы для лютеран.
Свернуть
X
-
-
Тот, кто верует, что в Таинстве Евхаристии причастник соединяется с Телом и Кровью Христовой, тот становится с Богом - ОДНО неслитно и нераздельно - ОДНО. И если Иисус Христос Бог и Второе Лицо Пресвятой Троицы, то и те, что с Ним - ОДНО по Его Божеству и по своему обоженому человечеству и притом Соборно является тем же. Не четвёртой Ипостасью в Пресвятой Троице, неким обоженым человечеством, но со Христом и во Христе являет всю туже Личность Христа Бога и человека. Ибо Божество Христа воплотилось в человечество, а человечество соединилось посредством Евхаристии с Божеством, а исповедующий иначе не имеет ни Отца, ни Сына ни Духа Святаго, они причащаются ереси, то есть совершенного заблуждения своего.Комментарий
-
Как вам аргументец?www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Если Вы отказываете лютеранам в пребывании во Христе, тогда Вам придется потрудится это доказать и обосновать. Ахинея, которую вы пишете, никак не проходит за обоснование. Прошу доказательства из Писания по поводу того, что лютеране не принадлежат к Христу и Церкви Христовой. Не сможете доказать - извиняйтесь перед лютеранами публично. А до тех пор, пока Вы этого не сделаете, я говорю Вам: милостивый государь, Вы - наглый клеветник и лжец, и Вы грешите тут самым бесстыдным образом. Покайтесь!www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Дорофеина Сообщение № 53
Я же уже ответила на этот вопрос. Читайте выше. Причастник с Христом не соединяется, и Богом не становится.
Если у вас лютеран в Таинстве Евхаристии никто ни с кем не соединяется, вы просто хлещите вино и заедаете его хлебом, закусываете так сказать, что бы не приторно было, а значит нет и самого Таинства, то есть нет Соединения Тела Христова с телом причастника и Крови Христовой с кровью причастника, через что Бог и человек становится ОДНО неслитно, нераздельно, неразлучно.Комментарий
-
Вы, Ваня, цепляетесь к словам и не понимаете (и не хотите понять) сути. О чем тут можно говорить?! Я уже не знаю как до Вас донести, что в Причастии Бог обитает в нас телесно, но богами мы от этого не становимся. Так же как Вы принимая аспирин не становитесь таблеткой аспирина, но получаете свое лекарство, в какой-то степени соединяетесь с ним и которое Вас лечит.Комментарий
-
Комментарий
-
О чем тут можно говорить?! Я уже не знаю как до Вас донести, что в Причастии Бог обитает в нас телесно, но богами мы от этого не становимся. Так же как Вы принимая аспирин не становитесь таблеткой аспирина, но получаете свое лекарство, в какой-то степени соединяетесь с ним и которое Вас лечит.Комментарий
-
Вы считаете, что то, что возможно Богу, возможно и любому человеку?
для чего вам ходить во тьме ваших вероучительных неспасительных заблуждений?)) уже все поняли, что по Вашему скромному мнению лютеране не спасутся
)
Комментарий
-
Любому уверовавшему и соединившемуся с Божеством Христовым в Таинстве Евхаристии, ибо Божество Христово и причастник становятся - ОДНО. Спасение человеку веры не вне Христа, а во Христе, а Христос - Бог. И святые Божии ни Кем иным чудеса творили и исцеляли, как только Иисусом Христом в человеке и Духом Святым. А если человек в Причастии с Богом не соединился, то таковой не имеет ни Отца, ни Сына, ни Духа Святаго, он сам себя обманывает.Комментарий
-
Вот теперь ясно откуда Ваша песня начинается. Начитались, однако, пустой религиозной философии.
В Библии нет такого термина Богочеловечество и даже намёка на него в Вашем понимании. Если понимать это так буквально, как Вы понимаете, то Бог вошедший в виде облака в скинию Соломона учредил (даже слово трудно придумать) - нечто "вокаменился" и создал единство камня и Бога и тем обожествил бренный камень? Как бы объяснили это лжеучителя от науки? В духе Нью Эйдж или как про святую воду?
Бог отдельно, а человек отдельно?
И более того! Иисус какому ещё Отцу молился?
В Писании слово причастность (к алтарю через агнца, к Иисусу через Его Тело (у Павла это аналогии)) не означает единства в нашем простом понимании (спирт + вода=водка. Заметьте, как спирт чудесным образом повышает цену воды, ведь его всего 40%! Ну прямо святой напиток, раз грех не выпить).
Или Бог для того воплотился в человека, что бы Бог стал человеком, а человек стал Богом - Божеством совершенным, что бы Божество и человечество соединилось в ОДНУ ЛИЧНОСТЬ БОГОЧЕЛОВЕКА?
Ведь написано и засвидетельствовано буквально и недвусмысленно для чего пришёл Христос. Про одну личность ни слова. А вот про грехи, дела дьявола, рабство греха и про свободу славы Детей Божьих (Рим 8) - да. Как же огромное число людей в белых одеждах с пальмовыми ветвями в руках , которых видел Иоанн на небе являлись одной личностью? У Ионана были проблемы со зрением и слухом - у него десятитысячерилась одна и та же личность - Богочеловек?
Как вы разделяете Божество Христово в Его Теле и Крови от причастникаКомментарий
-
Комментарий
Комментарий