Обличать дела своей церкви есть свет?
Свернуть
X
-
Смешно это когда люди пытаются управлять тем, о чем они не имеют ни малейшего понятия.
Ну да вам как тётеньке все подвластно.
в то время как вселенское учение это моё мнение !Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Спасибо! Взаимно!
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
1-е послание Коринфянам 11:19 1Кор 11:19: 1-е послание Коринфянам 11:19 — 1Кор 11:19
Хочу понять Ваше мышление. На конкретном примере.
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предается; сие творите в Моё воспоминание
Евангелие от Луки 22:19 Лк 22:19: Евангелие от Луки 22:19 — Лк 22:19
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Евангелие от Луки 22:20 Лк 22:20: Евангелие от Луки 22:20 — Лк 22:20
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Евангелие от Иоанна 6:54 Ин 6:54: Евангелие от Иоанна 6:54 — Ин 6:54
Христос установил таинство Евхаристии.
Почему Вы считаете, что Христос не устанавливал таинства? Вы имеете иное толкование тому, что написано? Если не через таинства, то каким образом, по Вашему, входит благодать Бога в человека?Комментарий
-
В первую очередь, таинство - это встреча с Богом, снисхождение Святого Духа в сердце человека. В каждом таинстве есть видимая сторона, включающая в себя само чинопоследование, то есть слова и действия участников, «вещество» таинства (вода в Крещении, хлеб и вино в Евхаристии), а есть и невидимая сторона духовное преображение и возрождение человека, ради чего и совершается все чинопоследование. Собственно «тайной» и является эта невидимая часть, остающаяся за пределами зрения и слуха, выше разума, вне чувственного восприятия. Обряд - внешнее выражение совершения Церковных Таинств. Церковные обряды, необходимы для человека, так как человеческая природа нуждается в видимых символических действиях, помогающих почувствовать действие Божественной благодати. В жизни человека все состоит из обрядов
Если не священнослужитель, то кто по Вашему, должен проводить внешнюю, обрядовую сторону таинства? Или вообще не совершать никаких обрядовых действий таинства?
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него.Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит...
- - - Добавлено - - -
Хочу понять Ваше мышление. На конкретном примере.
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Моё, которое за вас предается; сие творите в Моё воспоминание
Евангелие от Луки 22:19 Лк 22:19: Евангелие от Луки 22:19 Лк 22:19
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Евангелие от Луки 22:20 Лк 22:20: Евангелие от Луки 22:20 Лк 22:20
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Евангелие от Иоанна 6:54 Ин 6:54: Евангелие от Иоанна 6:54 Ин 6:54
Христос установил таинство Евхаристии.
Почему Вы считаете, что Христос не устанавливал таинства? Вы имеете иное толкование тому, что написано?
Если не через таинства, то каким образом, по Вашему, входит благодать Бога в человека?Последний раз редактировалось И р и н а; 30 June 2021, 06:51 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Выше я Вам привел цитаты. Иисус дает прямое указание «сие творите в Моё воспоминание». Таинства, тем и отличаются от обрядов, что установлены самим Христом. Цитаты, которые Вы привели, говорят о том, что нельзя быть лицемером. Действительно, одно и тоже действие, можно делать с различной мотивацией. Лицемерить можно только в действиях, пытаясь выглядеть лучше в глазах окружающих. И я понимаю, что лицемерие отдельных людей, может отвратить от совершения каких-либо обрядов. Но таинства - это не только обряд, как внешнее выражение таинства, а именно незримый процесс снисхождения благодати. На мой взгляд, наличие лицемеров, не должно нас отвращать от того, что не только внутренне, а и внешне мы должны выражать веру в Бога, славить Его. Если человек любит, радуется, восхищается, то так или иначе, он свои чувства хочет выразить вовне, придать им какую то форму, а не только внутреннее содержание. Форма и содержание должны быть едины.Комментарий
-
Я считаю, Иисус учил понимать, что вся материя есть тело Бога и кровь Его и вспоминать о Боге и благодарить Его за жертву Его тела перед тем, как что-то съесть или выпить.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Да. Я считаю, что Иисус учил понимать, что вся материя есть тело Бога и кровь Его и вспоминать о Боге и благодарить Его за жертву Его тела перед тем, как что-то съесть или выпить. Церковь с ее обрядом тут ни при чем. Это диалог души и Бога, напрямую. Если этот диалог отсутствует, то никакие церковные ритуалы его не заменят.
Согласен.Комментарий
-
Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Цитата из Библии:Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
(Еф.5:11-13)
Свет, безусловно. Не вижу причин к стыдливости и притворству мол нет. Есть. Надо открывать. Ради Бога.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
Узнав как православные верили в I и во II веке, можно сравнить и с Соборами, дабы определить, выдумали ли Соборы что-то от себя, или все-таки закрепили изначальное от апостолов. И следовательно можно понять чье сегодняшнее толкование Библии истинное, а чье основано на сугубом творчестве.Последний раз редактировалось Лучиан; 02 July 2021, 06:36 PM.Комментарий
-
Ирина, милая, прочти пожалуйста хотя бы первый пост темы, который я с огромным трудом писал, молившись Богу. У неё почти 10 000 просмотров, людям с Интернета она интересна, да и мне очень нравится.
Узнав как православные верили в I и во II веке, можно сравнить и с Соборами, дабы определить, выдумали ли Соборы что-то от себя, или все-таки закрепили изначальное от апостолов. И следовательно можно понять чье сегодняшнее толкование Библии истинное, а чье основано на сугубом творчестве.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Ирина, миленькая, прошу тебя, прочти внимательно, это займет 1 минуту:
«И мы, по Божиему соизволению, отправили тогда послов и мирно состоялся Шестой Собор. Ты знаешь, император, что догматы святой Церкви дело не императоров, но архиереев, и должны быть точно и верно определяемы. Для этого-то и поставлены в церквах архиереи, мужи свободные от дел общественных. И императоры, поэтому, должны удерживать себя от вмешательства в дела церковные и заниматься тем, что им вручено. Но когда все совершается мирно и с любовию, тогда христолюбивые императоры и благочестивые архиереи, в своих совещаниях, являются одной, нераздельной силой. Ты писал, что следует созвать Вселенский Собор; нам показалось это бесполезным. Ты преследуешь иконы, ругаешься над ними и истребляешь их. Сделай нам милость, оставь это дело и замолчи; тогда мир успокоится и соблазны прекратятся. Представь, что мы послушались тебя, что архиереи собрались со всей вселенной, что восседает уже синклит и совет; но где же христолюбивый и благочестивый император, который, по обыкновению, должен заседать в совете и чествовать тех, которые говорят хорошо, а тех, которые удаляются от истины, преследовать, когда ты сам, император, являешься человеком непостоянным и варваром? Разве ты не знаешь, что сделанное тобою покушение на святые иконы свидетельствует о твоем непостоянстве, тщеславии и гордости? В то время, как Божии церкви наслаждались глубоким миром, ты возбудил распри, вражду и соблазны. Оставь свои замыслы и успокойся; и не будет надобности в Соборе. Напиши всем (во все страны вселенной), кого ты ввел в соблазн, будто Герман, патриарх Константинопольский, и Григорий, папа Римский, впали в ошибку относительно икон; и мы снимем с тебя заботу о грехе и заблуждении твоем, так как получили от Бога власть разрешать на земле и на небе. Свидетель Бог, сколько ты ни писал к нам посланий, мы все их доводили до ушей и сердец царей Запада, старались примирить их с тобою, и восхвалить и возвеличить тебя пред ними; так как мы знали, как жил ты прежде. Поэтому-то и портреты твои они принимали с такою честию, какую оказывают обыкновенно цари друг другу при встрече. Так относились они к тебе, пока не знали о сделанном тобою распоряжении относительно икон. Но вот они осведомились и достоверно узнали, что ты посылал спафарокандидата Иувина к медным воротам разрушить статую Спасителя, при которой совершалось много чудес. Там находились ревностные женщины, которые умоляли спафарокандидата, говоря: нет! нет! не делай этого!»Деяния VII Вселенского собора. I. Первое послание отца нашего Григория, папы римского, к императору Льву исаврянину. О святых иконах ⎆
Собор, обличивший императора, что влезал в дела Собора, прошел в VIII веке, а ученик ап. Павла, напомню, это сщмч. Дионисий Ареопагит, учит об иконах уже в I веке, в то время как ученик ученика Иоанна Богослова, сщмч. Ириней Лионский, учит об иконах во II веке, и т.д. Очевидно, что Собор не мог выдумать догмат об иконопочитании, ведь это учение было искони в Церкви, и катакомбы Присциллы (II века) тому свидетели даже сегодня.
Если мы любим Бога, то будем православными, толкуя все стихи Библии в пользу этого учения.
Благословений, и спаси тебя Бог!Последний раз редактировалось Лучиан; 03 July 2021, 02:04 AM.Комментарий
Комментарий