Обличать дела своей церкви есть свет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kosack
    Профиль удалён автором
    • 25 June 2021
    • 4808

    #121
    Сообщение от Денис Нагомиров
    А чего смотреть? Там все просто в данном месте, в плане понимания. Видевшие в Нем авторитет, великого учителя, обратились за разрешением спорного вопроса, но характер этого вопроса был мирской. Поэтому Иисус так им ответил, так как Он пришел возвещать Евангелие, что мирского Он не касается.
    Согласен. Но вижу еще и иной смысл в Его словах. Христос, вообще не собирается вершить никакой суд, ни мирской, ни Божественный. Христос принес Истину для спасения, а не судить, карать. Наши человеческие представления о суде, карающей справедливости совершенно неприменимы к Богу. Он не есть Бог мести, а только милующей любви, Его справедливость - есть не что иное, как Его же любовь. Не справедливости хочу, а милосердия!

    Таким образом, поскольку Бог есть Любовь, то человек спасен, ибо милость Его беспредельна. Главное - самому человеку принять спасение.

    Комментарий

    • И р и н а
      Ветеран

      • 29 March 2020
      • 5035

      #122
      Сообщение от Денис Нагомиров
      А суть Евхаристии, это Библейская Жертва. Только теперь, вместо животных, приносится за Литургией Сам Христос. Причем приносится и за живых, и умерших, являясь Умилостивительной Жертвой. Я этим хочу сказать, что Жертвоприношение, никуда не делось с приходом Нового Завета, и что, корни Евхаристической Жертвы - Библейские. Христос является Пасхальным Агнцем, Апостол Павел и называет Его нашей Пасхой, а ветхозаветный агнец, был прообразом Христа. А агнца, что делали? Поедали! Зачем? Чтобы спастись от гибели? Так и Христос говорит, что пиющий Его Кровь и ядущий Его Плоть, имеет жизнь вечную.
      А работники церквей тут же подсуетились и говорят: «У нас, и только у нас, вы можете получить кровь и плоть Христа, чтобы обрести вечную жизнь.» Причем, каждая церковь утверждает, что правильная плоть и кровь есть только у нее, а все другие церкви - обманщики. Так и куда бежать, Денис, чтобы не промахнуться мимо вечной жизни, в какую деноминацию? Вы уже решили или все бегаете?

      Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа
      И никаких обрядов
      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

      Авраам Йегошуа Гешель

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #123
        Сообщение от И р и н а
        На мой взгляд, в ритуалах и обрядах проявляется не вера, то есть доверие Богу, а суеверие, надежда на магические объекты и действия.
        При магии обращаются к магическим законам, а не Богу

        Комментарий

        • Kosack
          Профиль удалён автором
          • 25 June 2021
          • 4808

          #124
          Сообщение от И р и н а
          Тут сказано, что естественным образом, то есть, без таинства, силы духа не в силах подняться на высоту. То есть, способность поднимать силы духа на высоту приписывается таинству, обряду, совершаемому работником церкви. Нет действия работника церкви - нет поднятия духа на высоту. Разве не такой вывод следует из сказанного?
          Вы правы, такой вывод следует из сказанного.

          Комментарий

          • И р и н а
            Ветеран

            • 29 March 2020
            • 5035

            #125
            Сообщение от Elf18
            При магии обращаются к магическим законам, а не Богу
            Люди, ожидающие исполнения священником обряда миропомазания, не обращаются к Богу, они возлагают надежду на совершаемые священником действия.
            Ма́гия (лат. magia от др.-греч. μᾰγείᾱ) действия, связанные с верой в способность человека влиять на силы природы, предметы, животных, судьбу людей, подчиняя себе сверхъестественные силы или манипулируя ими с помощью заклинаний, амулетов и определённых обрядов.
            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

            Авраам Йегошуа Гешель

            Комментарий

            • Kosack
              Профиль удалён автором
              • 25 June 2021
              • 4808

              #126
              Сообщение от И р и н а
              А работники церквей тут же подсуетились и говорят: «У нас, и только у нас, вы можете получить кровь и плоть Христа, чтобы обрести вечную жизнь.» Причем, каждая церковь утверждает, что правильная плоть и кровь есть только у нее, а все другие церкви - обманщики.
              Вы отрицаете таинства, как проявления магического мышления? Или Вас смущает тот факт, что священнослужители разных конфессий, пытаются монополизировать сам процесс?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от И р и н а
              Люди, ожидающие исполнения священником обряда миропомазания, не обращаются к Богу, они возлагают надежду на совершаемые священником действия.
              Разная мотивация может быть. Но, уверен, что какая-то часть людей, поступают именно как язычники, идолопоклонники, даже не понимая, не осознавая суть таинств.

              Комментарий

              • И р и н а
                Ветеран

                • 29 March 2020
                • 5035

                #127
                Сообщение от Kosack
                Вы отрицаете таинства, как проявления магического мышления? Или Вас смущает тот факт, что священнослужители разных конфессий, пытаются монополизировать сам процесс?
                Меня смущает факт «приземления» духовных процессов и низведение их до физических действий. Я думаю, что это делается специально и что нечистоплотные священнослужители используют это в целях укрепления влияния и власти своей церковной организации. Ведь снисхождение благодати Свыше невозможно приписать своей церкви, а обряд миропомазания вполне можно.
                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                Авраам Йегошуа Гешель

                Комментарий

                • Kosack
                  Профиль удалён автором
                  • 25 June 2021
                  • 4808

                  #128
                  Сообщение от И р и н а
                  Меня смущает факт «приземления» духовных процессов и низведение их до физических действий. Я думаю, что это делается специально и что нечистоплотные священнослужители используют это в целях укрепления влияния и власти своей церковной организации. Ведь снисхождение благодати Свыше невозможно приписать своей церкви, а обряд миропомазания вполне можно.
                  То есть сами таинства не отвергаете?

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #129
                    Сообщение от И р и н а
                    А работники церквей тут же подсуетились и говорят: «У нас, и только у нас, вы можете получить кровь и плоть Христа, чтобы обрести вечную жизнь.» Причем, каждая церковь утверждает, что правильная плоть и кровь есть только у нее, а все другие церкви - обманщики. Так и куда бежать, Денис, чтобы не промахнуться мимо вечной жизни, в какую деноминацию? Вы уже решили или все бегаете?
                    На мой взгляд, у традиционных церквей, то есть, исторических, нет такого догматического расхождения, которое бы членам этих церквей, не позволяло спастись, которое бы их выводило из Церкви, как Тела Христова. Но я в эту спасающуюся группу, включаю только церкви с Апостольским преемством. Да и общую догматику они все друг с другом разделяют. По сути, я даже не могу понять, в чем неправы армяне, копты, со стороны греков. Если присмотреться, они верят одинаково. А вот у римо-католиков, явно в глаза бросаются их папские догматы, но я не думаю, что из-за этого, римо-католики не спасаются, так-же и вера в чистилище, не думаю, что мешает спасению. Филиокве, и остальные римо-католически догматы, могут вообще по православному пониматься, а то и вовсе иметь прямое их римо-католическое понимание в истории Святоотеческой письменности. Ересь, это искажение Триадологии, особенно когда изменяют крещальную формулу, как это делали монтанитсты, крестя во имя Отца и Сына и Монтана и Присциллы. Или например ересью будет модализм, по которому, Лица Троицы лишь условны. Так вот, на сегодняшний момент, нет исторических церквей, с Апостольской преемственностью, члены которых не могли бы спастись, потому что никто из этих церквей не исповедует настолько страшные догматы, которые бы разрушали Триадологию, или Христологию. Так-же, и Евхаристию, да и Таинства вообще как таковые, все исторические церкви понимают одинаково, в этом нет расхождений. Даже в Ассирийской Церкви Востока, Евхаристия называется Кадиша Курбана - Святая Жертва. Это в протестантизме проблема, даже там, где Вечеря понимается как Таинство, но проблема в таком случае возникает, что они не понимают Вечерю как Жертву, а ведь все исторические церкви именно так и понимают. Да и дело даже не в понимании историческими церквями, а в том, что сама структура литургии различных обрядов, содержит жертвенный аспект. Там в молитвах, Христос приносится как Умилостивление, священник молится за живых и усопших. То есть, сами прошения и литургические действия, носят жертвенный характер приношения. Да и литургическое поминовение церквями верующих живых и усопших, имеет связь с приношением Агнца. Кроме того, даже просто молитва Церкви о живых и усопших верующих. А у протестантов нет этого жертвенного характера в их службах, потому что в самом начале Реформации, Лютер почистил мессу от всех моментов, связанных с Жертвой. А от Лютера подхватили и другие протестанты. Потом, у протестантов нет Апостольского преемства. Даже если бы цепочка у некоторых лютеран восходила к преемству от исторических церквей, то это не считается, потому что они изменили понимание священства, понимание Таинств, то есть извратили сакраментальное понимание. Ну и протестанты, это уже прям совсем раскольники, раскольники, плюс еще и еретики, которые не просто откололись, а откололись, изменяя вероучение, изменяя сакраментологию, изменяя прежнее понимание Таинств, священство. Да и преемства епископского там пу сути и не было, а даже если бы было, то оно считалось бы недействительным, так как изменено преемство сакраментального понимания самих Таинств, включая священство.
                    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 29 June 2021, 10:40 AM.

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #130
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Но я в эту спасающуся группу, включаю только церкви с Апостольским преемством.
                      Исследуйте дальше, пока не включите каждую овцу. Тогда вы постигните любовь Бога.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Kosack
                      То есть сами таинства не отвергаете?
                      Слово «таинства» имеет определенное значение и означает церковные действия, посредством которых прихожанам сообщается благодать.
                      Та́инство (др.-греч. μυστήριον тайна, лат. sacramentum присяга, обязательство) священнодействие, в котором, согласно учению исторических церквей, христианам сообщается под видимым образом невидимая благодать Бога
                      Я отвергаю такое «приручение» благодати Бога и подчинение ее действия церковному персоналу. Считаю внушение людям веры в «таинства» вредоносным, уводом их в язычество и загонянием их в зависимость от церкви и священников.

                      Впрочем, правильнее было бы написать не «уводом» в язычество, а «удержанием» в язычестве. Поскольку, народ из язычества похоже еще и не вышел в основной своей массе.

                      И конечно же, церкви, как инструменту правящей верхушки, вовсе не выгодно объяснять народу, что для контакта с Богом и снисхождения Его благодати им никакие посредники и их действия не нужны, ведь так можно и власть над ним потерять.

                      Вот, полюбуйтесь, какая коварная политика у православной церкви:

                      Величайшие пророки увидев сияние Творца падали ниц в благоговейном ужасе, а ты говоришь об этой встрече как о походе на базар. Моисею Господь сказал, что человек не может увидеть Его и остаться в живых (Исх. 33, 20), Исаия созерцая Господа Саваофа восседающего между пламенных духов и окутанного клубами курений воскликнул: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди людей с нечистыми устами, и глаза Мои видели Царя, Господа Саваофа (Ис. 6, 6). И только вмешательство посредника серафима (одного из высших ангелов), очистившего его уста от нечистоты чрез прикосновение небесного угля спасло пророка.

                      А ты утверждаешь, что можешь общаться с Богом без посредников, не очищенный, с нечистыми устами, без страха Божия. Нет, Бог из жалости не встретиться с тобой, иначе ты вспыхнешь и сгоришь пред Его лицом как бабочка в огне. Ведь Библия прямо говорит что Бог наш есть огонь поедающий (Евр. 12, 29).

                      Потому-то и потребовалось Боговоплощение, чтобы общение между Богом и человеком стало возможным. Только через плоть Христову пламень Божества становиться выносимым для смертных. И потому священники, эти слуги Воскресшего, могут помочь восстановить связь с Творцом. Ведь именно им дана власть и отпускать грехи (Ин. 20, 23), и совершать Литургию, когда Сам Христос входит в человека.
                      Источник |
                      Людей стращают Богом, отговаривают от идеи общаться с Ним напрямую и тут же предлагают священников с их «таинствами» в роли посредников. Какое коварство.
                      Последний раз редактировалось И р и н а; 29 June 2021, 09:51 AM.
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • Elf18
                        Ветеран

                        • 05 January 2019
                        • 31332

                        #131
                        Сообщение от И р и н а
                        Люди, ожидающие исполнения священником обряда миропомазания, не обращаются к Богу, они возлагают надежду на совершаемые священником действия.
                        Естественно обращаются к Богу

                        "Самый чин конфирмации в американско епископальной церквисовершается таким образом. Обычно священник каждого прихода
                        ежегодно подготовляет несколько детей школьного возраста мальчиков и
                        девочек в знании основных истин христианской религии: апостольского
                        символа, десяти заповедей Господних, Отче наш и проч. и затем
                        подробный список их отправляет епископу. Последний назначает
                        определенный день, большею частью праздничный, когда дети приводятся
                        в церковь и над ними совершается таинство.
                        Начинается оно вопросом
                        епископа к детям, как их имя, знают ли они, что их восприемные отцы и
                        матери давали за них ручательство в том, что они должны отречься от
                        сатаны и всех дел его, непреложно содержать истины христианской веры,
                        хранить заповеди Божии и проч. После утвердительных ответов на эти
                        вопросы епископ заставляет детей читать апостольский символ, десять
                        заповедей, Отче наш, и затем объясняет им, что конфирмация потому
                        совершается над лицами, могущими прочитать указанные молитвословия,
                        чтобы быть уверенными в том, что дети, достигшие рассудительности и
                        изучившие то, в чем ручались за них их восприемные отцы и матери в
                        крещении, теперь могут сами своими устами и согласием открыто перед
                        церковью засвидетельствовать об этом.. Затем следует чтение
                        Евангелия, чтение из кн. Деяний об установлении таинства
                        миропомазания (8:1417), повторение конфирмуемыми обетов, данных за
                        них их восприемниками при совершении таинства крещения, и чтение
                        молитвы, в которой епископ просит Господа о том, чтобы Он всегда
                        укреплял в конфирмуемых дары Божественной благодати: духа
                        премудрости и разума, духа совета и крепости, духа ведения и благочестия
                        и духа страха Божия».... Затем конфирмуемые преклоняют головы пред
                        епископом и он, возлагая руки на каждого из них, просит о том, чтобы
                        Господь защитил дитя Своею небесною благодатью, дабы оно могло
                        пребыть Господним, доколе не достигнет небесного царствия»....
                        Конфирмация заканчивается чтением молитвы Господней и особой
                        молитвы, в которой епископ молится о том, чтобы с конфирмуемыми
                        вечно пребывал Дух Святый и руководил их в познании и покорности
                        Божественному слову», и кратким благословением"

                        Комментарий

                        • Kosack
                          Профиль удалён автором
                          • 25 June 2021
                          • 4808

                          #132
                          Сообщение от И р и н а
                          Слово «таинства» имеет определенное значение и означает церковные действия, посредством которых прихожанам сообщается благодать.
                          В первую очередь, таинство - это встреча с Богом, снисхождение Святого Духа в сердце человека. В каждом таинстве есть видимая сторона, включающая в себя само чинопоследование, то есть слова и действия участников, «вещество» таинства (вода в Крещении, хлеб и вино в Евхаристии), а есть и невидимая сторона духовное преображение и возрождение человека, ради чего и совершается все чинопоследование. Собственно «тайной» и является эта невидимая часть, остающаяся за пределами зрения и слуха, выше разума, вне чувственного восприятия. Обряд - внешнее выражение совершения Церковных Таинств. Церковные обряды, необходимы для человека, так как человеческая природа нуждается в видимых символических действиях, помогающих почувствовать действие Божественной благодати. В жизни человека все состоит из обрядов. Есть обряд ухаживания за девушкой. Есть обряд деловой встречи, есть обряд защиты дипломного проекта. Тем более в религиозной области есть обряды.

                          Обряд это способ приёма дара. Человек даёт оболочку («обряжает»), а Бог влагает в неё искомое содержание, Свой дар Себя.

                          Сообщение от И р и н а
                          Я отвергаю такое «приручение» благодати Бога и подчинение ее действия церковному персоналу.
                          Если не священнослужитель, то кто по Вашему, должен проводить внешнюю, обрядовую сторону таинства? Или вообще не совершать никаких обрядовых действий таинства?

                          Сообщение от И р и н а
                          Считаю внушение людям веры в «таинства» вредоносным, уводом их в язычество и загонянием их в зависимость от церкви и священников.
                          В отличие от церковных обрядов, христианские таинства считаются установленными Иисусом Христом и призваны изменить не внешнюю, а внутреннюю жизнь человека. Вы не согласны с этим?

                          Комментарий

                          • И р и н а
                            Ветеран

                            • 29 March 2020
                            • 5035

                            #133
                            Сообщение от Kosack
                            В первую очередь, таинство - это встреча с Богом, снисхождение Святого Духа в сердце человека. В каждом таинстве есть видимая сторона, включающая в себя само чинопоследование, то есть слова и действия участников, «вещество» таинства (вода в Крещении, хлеб и вино в Евхаристии), а есть и невидимая сторона духовное преображение и возрождение человека, ради чего и совершается все чинопоследование. Собственно «тайной» и является эта невидимая часть, остающаяся за пределами зрения и слуха, выше разума, вне чувственного восприятия. Обряд - внешнее выражение совершения Церковных Таинств. Церковные обряды, необходимы для человека, так как человеческая природа нуждается в видимых символических действиях, помогающих почувствовать действие Божественной благодати. В жизни человека все состоит из обрядов. Есть обряд ухаживания за девушкой. Есть обряд деловой встречи, есть обряд защиты дипломного проекта. Тем более в религиозной области есть обряды.

                            Обряд это способ приёма дара. Человек даёт оболочку («обряжает»), а Бог влагает в неё искомое содержание, Свой дар Себя.
                            Я чувствую, что вы - хороший добрый человек и я вам симпатизирую, но с вашими взглядами на религиозные обряды я не согласна и не понимаю их. Извините меня.

                            Если не священнослужитель, то кто по Вашему, должен проводить внешнюю, обрядовую сторону таинства? Или вообще не совершать никаких обрядовых действий таинства?
                            На мой взгляд, никаких «таинств» не нужно. Они - обман.

                            В отличие от церковных обрядов, христианские таинства считаются установленными Иисусом Христом и призваны изменить не внешнюю, а внутреннюю жизнь человека. Вы не согласны с этим?
                            Не согласна. Еще раз извините.
                            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                            Авраам Йегошуа Гешель

                            Комментарий

                            • Омут
                              Участник
                              • 26 June 2021
                              • 8

                              #134
                              Таинства - своего рода костыли моей ущербной веры, не более. Я, как и большинство православных (в т.ч. святых), считаю себя духовно недоразвитым, а потому судорожно за них цепляюсь. Православие - это христианство для маленьких детей, с картинками, песенками, играми и прочими элементами "фэнтези".

                              Комментарий

                              • И р и н а
                                Ветеран

                                • 29 March 2020
                                • 5035

                                #135
                                Сообщение от Elf18
                                Естественно обращаются к Богу

                                "Самый чин конфирмации в американско епископальной церквисовершается таким образом.
                                Спасибо за информацию. Почитала еще немного о ваших обрядах.
                                Несколько противоречат между собою богословы американско-епископальной церкви при определении материи таинства миропомазания. По мнению Хэлля, материю рассматриваемого таинства составляет возложение рук на принимающих таинство (Деян. 8:1718; 19:6); что же касается помазания елеем различных частей тела, то оно, хотя и древнего происхождения, однако же не составляло и не составляет существенной части материи рассматриваемого таинства. По мнению другого богослова американско-епископальной церкви (Персиваля), материю таинства миропомазания составляют возложение рук епископа и помазание елеем различных частей, как это узаконено соборами: Эльвирским 306 года и Оранжским 441 года337. Третий богослов американско-епископальной церкви Стон находит, что вопрос о материи таинства миропомазания не может быть решен в каком-либо определенном смысле, потому что, хотя в Новом Завете материей этого таинства и признается возложение рук, однако же практика церкви в данном случае была не всегда одинакова. Не одинакова она и по настоящее время
                                Если честно, это настолько нелепо, что смешно. Собрались какие-то дяденьки и решают, когда в человека вселится Святой Дух. Как будто им это подвластно. А на самом деле, даже не знают, как и когда это событие происходит.

                                И еще мне «понравилось» вот это.
                                Вообще более правильным решением поставленного вопроса о благодатных воздействиях таинства миропомазания на душу верующих в их отношении к благодатным воздействиям таинства крещения, по взгляду представителей американско-епископальной церкви, должно быть признано решение, по которому в таинстве крещения верующие получают Духа Святого, который вселяется в душе их и очищает ее от скверны греха, в таинстве же миропомазания верующему сообщаются благодатные дары того же Св. Духа, укрепляющие человека в его духовном возрастании. Это учение, за исключением лишь некоторых отдельных богословов (напр. преосв. Макария), по мнению богословов американской церкви, принято восточною русскою, западно-римскою и англиканскою церквами и потому может быть признано вселенским учением.
                                Просто классика жанра: «Мы так решили, значит это вселенское учение!».

                                Начинается оно вопросом
                                епископа к детям, как их имя, знают ли они, что их восприемные отцы и
                                матери давали за них ручательство в том, что они должны отречься от
                                сатаны и всех дел его, непреложно содержать истины христианской веры,
                                хранить заповеди Божии и проч. После утвердительных ответов на эти
                                вопросы епископ заставляет детей читать апостольский символ, десять
                                заповедей, Отче наш, и затем объясняет им, что конфирмация потому
                                совершается над лицами, могущими прочитать указанные молитвословия,
                                чтобы быть уверенными в том, что дети, достигшие рассудительности и
                                изучившие то, в чем ручались за них их восприемные отцы и матери в
                                крещении, теперь могут сами своими устами и согласием открыто перед
                                церковью засвидетельствовать об этом..
                                То есть, рассудительность и сознательная готовность вступить на путь борьбы с эгоизмом определяется способностью прочитать несколько заученных молитв.
                                Последний раз редактировалось И р и н а; 30 June 2021, 05:45 AM.
                                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                                Авраам Йегошуа Гешель

                                Комментарий

                                Обработка...