Обличать дела своей церкви есть свет?
Свернуть
X
-
Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя (Гал. 6:1-5).
Чтобы понять, кого Апостол называет духовными, то в этом-же Послании, главою ранее, он пишет о духовных плодах: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал. 5:22-23).
То есть, кто имеет плоды духа, тот духовный. Имеющий эти плоды духа, может другого исправить, не обличить, а исправить, причем, в духе кротости. А кто не имеет таких плодов духа, следовательно имеет противоположное, значит ему соответствуют слова: Врачу, исцелися сам!Комментарий
-
В сказке французского летчика Антуана де Сент-Экзюпери одинокий король говорит Маленькому Принцу удивительные слова:
"суди сам себя. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр".
Христианство призывает людей именно к такой мудрости научиться осуждать лишь собственные грехи, оставляя чужие ошибки и несовершенства праведному и милосердному суду Божию."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
В этих словах, я важное выделил жирным шрифтом. Чтобы кого-то судить, Христос им сказал - кто из вас без греха. И вы поспешили с ответом, самое главное, в моем предыдущем сообщении. Особенно обратите внимание на последний абзац.Вы видите в этих словах не то что написано. Я вижу смертный приговор, и предложение свидетелям бросить в нее камень. Вы видите лукавое условие фарисеям у ИСТИНЫ, ну это ваши фантазии.
Если бы Христос сказал лукавое условие, то фарисеи как и планировали искусили бы Христа, а получилось не по вашему - они ушли обличаемы совестью - т.к. сами не смогли поступить по закону, а Христос поступил по закону.
Но, это мы от темы ушли.
Обличать это не есть судить.
Судить это когда выносишь приговор: ты лгунья, тебя должны забить камнями - судим.
Ты лгунья, потому что солгала там-то и там-то - обличаем.
- - - Добавлено - - -
У евангельских христиан, если кто не курит и не пьет, то это уже чуть ли не критерий праведности у них. То есть, такая невысокая шкала, но глубже не копают. Внешняя такая праведность. А вот если глубже копнуть, то вот там змеи и зарыты, там и гордыня, и осуждение. А ведь Христос сказал о таковых, что если их праведность не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то таковые не наследуют Царство Небесное.
- - - Добавлено - - -
В сказке французского летчика Антуана де Сент-Экзюпери одинокий король говорит Маленькому Принцу удивительные слова:
"суди сам себя. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр".
Христианство призывает людей именно к такой мудрости научиться осуждать лишь собственные грехи, оставляя чужие ошибки и несовершенства праведному и милосердному суду Божию.
Эти слова говорит по настоящему человек святой жизни, один из наиболее почитаемых старцев Русской Православной Церкви в конце XX - начале XXI веков.Комментарий
-
Вы много фантазируете, но в притче же фарисеи судить предлагали Христу, на себя они это взять не желали.
Так что нет, судить предлагалось Христу, и исполнить закон.
Он исполнил, сказав - бросайте камни, те как-то замялись и забивать лично им камнями не хотелось или еще что - не важно.
Но фарисеи там судьями не были, а были свидетелями.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
А еще, обратите внимание на вот это сообщение - #17В сказке французского летчика Антуана де Сент-Экзюпери одинокий король говорит Маленькому Принцу удивительные слова:
"суди сам себя. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр".
Христианство призывает людей именно к такой мудрости научиться осуждать лишь собственные грехи, оставляя чужие ошибки и несовершенства праведному и милосердному суду Божию.Комментарий
-
Комментарий
-
Как верно подмечено! Не духовные не имеют права судить, поправлять, обличать.Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя (Гал. 6:1-5).
Чтобы понять, кого Апостол называет духовными, то в этом-же Послании, главою ранее, он пишет о духовных плодах: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал. 5:22-23).
То есть, кто имеет плоды духа, тот духовный. Имеющий эти плоды духа, может другого исправить, не обличить, а исправить, причем, в духе кротости. А кто не имеет таких плодов духа, следовательно имеет противоположное, значит ему соответствуют слова: Врачу, исцелися сам!
Спасибо.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Спасибо. Обратила. Особенно на последнюю добродетель. Воздержание. Павел употребил слово егкратеиа, которое у Платона значит самообладание. Человек с воздержанием справляется со своими желаниями и страстями, подчинив их себе. Это слово характеризует спортсмена, тренирующего свое тело (1 Кор. 9,25). В бытовом греческом языке этим словом характеризуют императора, который не допускает, чтобы его частные интересы повлияли бы на управление страной. Эта добродетель может настолько владеть человеком, что он достоин стать слугой других, чего мы уже давно не наблюдаем в наших странах...А еще, обратите внимание на вот это сообщение - #17"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев; стариц, как матерей; молодых, как сестер, со всякою чистотою (1 Тим. 5:1).
Причем, это Апостол Павел пишет епископу, коим был Тимофей. Епископ имел право увещевать, а не каждый, почему Апостол и пишет это только исключительно Тимофею, как епископу. И обратите внимание: не укоряй, а увещевай, как отца, как матерей, как братьев и сестер, со всякою чистотой, то есть в таковом увещевании не должно быть и тени греха.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Господь явил пример, бичом изгнал из храма всех продающих и покупающих.
Нам бич тот оставлен, это слово Его обоюдоострый меч, и по ситуации применять:
сюсюканье не уместно с наглецом (который например заказал попа мурку спеть в трапезной),
пропорционально должно действовать, дабы эффект положительный был достигнут, конечно
к Учителю обратиться за научением и помощью Его в благом деле.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий


Комментарий