Обличать дела своей церкви есть свет?
Свернуть
X
-
Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя (Гал. 6:1-5).
Чтобы понять, кого Апостол называет духовными, то в этом-же Послании, главою ранее, он пишет о духовных плодах: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал. 5:22-23).
То есть, кто имеет плоды духа, тот духовный. Имеющий эти плоды духа, может другого исправить, не обличить, а исправить, причем, в духе кротости. А кто не имеет таких плодов духа, следовательно имеет противоположное, значит ему соответствуют слова: Врачу, исцелися сам!Комментарий
-
"суди сам себя. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр".
Христианство призывает людей именно к такой мудрости научиться осуждать лишь собственные грехи, оставляя чужие ошибки и несовершенства праведному и милосердному суду Божию."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вы видите в этих словах не то что написано. Я вижу смертный приговор, и предложение свидетелям бросить в нее камень. Вы видите лукавое условие фарисеям у ИСТИНЫ, ну это ваши фантазии.
Если бы Христос сказал лукавое условие, то фарисеи как и планировали искусили бы Христа, а получилось не по вашему - они ушли обличаемы совестью - т.к. сами не смогли поступить по закону, а Христос поступил по закону.
Но, это мы от темы ушли.
Обличать это не есть судить.
Судить это когда выносишь приговор: ты лгунья, тебя должны забить камнями - судим.
Ты лгунья, потому что солгала там-то и там-то - обличаем.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
В сказке французского летчика Антуана де Сент-Экзюпери одинокий король говорит Маленькому Принцу удивительные слова:
"суди сам себя. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр".
Христианство призывает людей именно к такой мудрости научиться осуждать лишь собственные грехи, оставляя чужие ошибки и несовершенства праведному и милосердному суду Божию.
Эти слова говорит по настоящему человек святой жизни, один из наиболее почитаемых старцев Русской Православной Церкви в конце XX - начале XXI веков.Комментарий
-
Вы много фантазируете, но в притче же фарисеи судить предлагали Христу, на себя они это взять не желали.
Так что нет, судить предлагалось Христу, и исполнить закон.
Он исполнил, сказав - бросайте камни, те как-то замялись и забивать лично им камнями не хотелось или еще что - не важно.
Но фарисеи там судьями не были, а были свидетелями.Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
В сказке французского летчика Антуана де Сент-Экзюпери одинокий король говорит Маленькому Принцу удивительные слова:
"суди сам себя. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр".
Христианство призывает людей именно к такой мудрости научиться осуждать лишь собственные грехи, оставляя чужие ошибки и несовершенства праведному и милосердному суду Божию.Комментарий
-
Комментарий
-
Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя (Гал. 6:1-5).
Чтобы понять, кого Апостол называет духовными, то в этом-же Послании, главою ранее, он пишет о духовных плодах: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал. 5:22-23).
То есть, кто имеет плоды духа, тот духовный. Имеющий эти плоды духа, может другого исправить, не обличить, а исправить, причем, в духе кротости. А кто не имеет таких плодов духа, следовательно имеет противоположное, значит ему соответствуют слова: Врачу, исцелися сам!
Спасибо.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
А еще, обратите внимание на вот это сообщение - #17"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев; стариц, как матерей; молодых, как сестер, со всякою чистотою (1 Тим. 5:1).
Причем, это Апостол Павел пишет епископу, коим был Тимофей. Епископ имел право увещевать, а не каждый, почему Апостол и пишет это только исключительно Тимофею, как епископу. И обратите внимание: не укоряй, а увещевай, как отца, как матерей, как братьев и сестер, со всякою чистотой, то есть в таковом увещевании не должно быть и тени греха.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Господь явил пример, бичом изгнал из храма всех продающих и покупающих.
Нам бич тот оставлен, это слово Его обоюдоострый меч, и по ситуации применять:
сюсюканье не уместно с наглецом (который например заказал попа мурку спеть в трапезной),
пропорционально должно действовать, дабы эффект положительный был достигнут, конечно
к Учителю обратиться за научением и помощью Его в благом деле.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий