К священникам по Крещению!
Свернуть
X
-
Понимайте так.
Уже в его времена появлялись такие крайние толки у гностиков, которые пытались духовно совершенствоваться именно через грех, через "испытание глубин сатанинских", чтобы через это достичь того знания, что проведет их через мытарства архонтов.
Тогда смысл Иоанновых слов ясен:
Рожденный свыше никогда не встанет сознательно на такой путь. Угу?
И тогда снимается противоречие этих слов с другими словами в том же послании, что все мы согрешаем. Тоже угу?
Вот попробуйте ИНЫМ ОБРАЗОМ разрешить противоречие Иоанна с самим собой в одном послании.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Андрей, это слова, которые нужно понимать в общем анти-гностическом контексте Иоанна.
Понимайте так.
Уже в его времена появлялись такие крайние толки у гностиков, которые пытались духовно совершенствоваться именно через грех, через "испытание глубин сатанинских", чтобы через это достичь того знания, что проведет их через мытарства архонтов.
Тогда смысл Иоанновых слов ясен:
Рожденный свыше никогда не встанет сознательно на такой путь. Угу?
И тогда снимается противоречие этих слов с другими словами в том же послании, что все мы согрешаем. Тоже угу?
Вот попробуйте ИНЫМ ОБРАЗОМ разрешить противоречие Иоанна с самим собой в одном послании.
Дух рождённый от Духа разве может грешить, как я понимаю, грешит плоть под воздействием духа лжи.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Для не возрождённого ума (так сказать) грех не является грехом, потому как это естественный образ жизни.
Иоанн же пишет верующим (дети мои) и даёт понять что те несовершенны по своей природе, а значит могут согрешать (т.е. по (в) человеческой природе грех никуда не делся, но возродился ум) и при этом, по благодати могут омываться банею покаяния (т.е. по благодати Его могут обновляться (освящаться) при покаянии вновь и вновь).
То бишь, по своему естеству человек, а по благодати чадо Божье (до возрождённого ума, можно сказать НЕ чадо Божье).
ПС. Что ли не может грешить, в том смысле, что грех уже не является по естеству образом жизни."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Для не возрождённого ума (так сказать) грех не является грехом, потому как это естественный образ жизни.
Иоанн же пишет верующим (дети мои) и даёт понять что те несовершенны по своей природе, а значит могут согрешать (т.е. по (в) человеческой природе грех никуда не делся, но возродился ум) и при этом, по благодати могут омываться банею покаяния (т.е. по благодати Его могут обновляться (освящаться) при покаянии вновь и вновь).
То бишь, по своему естеству человек, а по благодати чадо Божье (до возрождённого ума, можно сказать НЕ чадо Божье).
ПС. Что ли не может грешить, в том смысле, что грех уже не является по естеству образом жизни.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если Христос в нас, верующих в Него и причастившихся его Плоти и Крови в нас не грешит, а Он не может грешить, то и дух в нас рождённый от Духа Божьего тоже не грешит, потому что грешить не может. Грешит перстное, Небесное в нас не грешит, потому что грешить не может, не дано, вот такая получается у Небесного ущербность - грешить не может.
Иоанн же не был шизофреником чтобы противоречить самому себе.
Тело не преобразовалось, ибо жало смерти торчит, а вот дух шоли преобразовался.
Пс. Как по мне то Иоанн не противоречит сам себе говоря противоположное (как может показаться)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Дык грешит ни Небесное. Дух и плоть противятся друг другу.
Иоанн же не был шизофреником чтобы противоречить самому себе.
Тело не преобразовалось, ибо жало смерти торчит, а вот дух шоли преобразовался.
Пс. Как по мне то Иоанн не противоречит сам себе говоря противоположное (как может показаться).Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Естественно, когда апостолы свидетельствуют нам о том, что нет человека вне греха, то надо разуметь под этим человеком, человека перстного из плоти и крови, человека по природе своей пертской - падшего, а не образ Нового Адама, Господа с Неба, Духа Животворящего, который невидим для глаз перстных. Вот этот внутренний человек, образ Нового Адама, сокрытый от внешнего и пертсного, не только не грешит, а и не может грешить, не дано.
20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- А вот что написано о послушных уже учению Иисуса Христа Нового Завета -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, если это с вами еще не так - то только по вашей вине - это вы сами не желаете пребывать в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - от всего сердца - потому и не ищите - как это сделать.
- - - Добавлено - - -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Так и понимаем - как и написано.
- То есть, уже при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - крещения в смерть Иисуса Христа - человек уже -
1
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
- То есть, это истина уже происходящего с человеком в Новом Завете - даже уже при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа.
Потому - тут же - далее - и написано -
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
- То есть, при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - уже в человеке происходят изменения - по истине происходящего в Новом Завете - но при этом - Бог велит человеку - тут же - почитать себя мертвым для греха - считать себя уже мертвым для греха - думать о себе так - по Слову Бога - мыслить о себе так - чтобы Слово веры это жило в сердце человека.
- Другое дело - что человеку надо еще и принять и крещение Святым Духом - при котором происходит уже соединение духа человека с Духом Господа - чтобы человек мог одновременно с этим - умерщвлять и дела плоти духом - то есть, все это должно действовать одновременно - как происходящее с принявшими уже и водное крещение во имя Иисуса Христа и принявшими и крещение Святым Духом -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- И потому - уже возможно для человека -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- И при этом - должно в сердце человека действовать и Слово веры - по другим постулатам учения Иисуса Христа - чтобы перекрыть все возможные лазейки для греха -
1
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
- А вера - от слышания Слова Божия - внутри самого человека -
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(К Римлянам 10:17)
- Изучите внимательно притчу о сеятеле - в трех Евангелиях и разъяснения в них Иисуса Христа самой этой притчи - что мешает при этом человеку - чтобы приносить плоды праведности - и как враг потому и выбивает из сердца человека Слово Божие учения Иисуса Христа.Последний раз редактировалось proxrista; 23 April 2021, 03:22 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Естественно, когда апостолы свидетельствуют нам о том, что нет человека вне греха, то надо разуметь под этим человеком, человека перстного из плоти и крови, человека по природе своей пертской - падшего, а не образ Нового Адама, Господа с Неба, Духа Животворящего, который невидим для глаз перстных. Вот этот внутренний человек, образ Нового Адама, сокрытый от внешнего и пертсного, не только не грешит, а и не может грешить, не дано.
И получается, что человек (для которого святой образ жизни стал нормой) может согрешить, при этом имея возрождённый (так сказать) дух.
ПС. Я пошёл на боковую, спокойной ночи."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Спокойной ночи.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1-е Иоанна 5:18)
- Так может, батенька, - это вы лжец - отрицающий Слово Божие?
- Никто до Нового Завета не приходит к Богу безгрешным - но в Новом Завете - человек освобождается от греха - и становится рабом праведности - умерщвляя дела плоти духом - по одному из постулатов уже учения Иисуса Христа - и грех не проявляется в человеке при этом.
- Поэтому Апостол Иаков и провозглашает -
1
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2
ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
- Обращаясь к тем - кому и советует - не делаться еще учителями - им и советует.
И научает далее - как освободившийся уже от греха - и разумеющий - что и как надо делать для этого -
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
- То есть, Апостол Иаков говорит об этом - как данность - как правило - как истина происходящего - и что кто уразумеет - как не согрешать в слове - то тот сможет и все тело обуздать - в смысле - не делать дел плоти, - знает Апостол Иаков о чем говорит - ибо сам прошел уже чрез все это - потому и научает - как учитель не согрешающий.
Он не говорит - как вы говорите - что сие невозможно - обуздать и тело свое, - а он говорит - как данность - что тот обуздает все тело - может он сие сделать.Последний раз редактировалось proxrista; 23 April 2021, 03:47 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вот это цитируемое так же подтверждает то,
что написал в заглавном сообщении:
они в воде погреблись, но Духом не родились от Бога,
о этом перед каждым причастием исповедуются, что
они мертвы суть, вне Церкви ибо во власти греха.
И таких допускают к причастию, явно суд себе пьют и едят,
а допускающие подобное гнев Господа навлекают на себя.
Без рождения Духом нет крещения, в воде погребение,
не называет Господь это Крещением, там омовение, и Сам
Иисус вразумляет что при оном происходит, когда душа не занята
семенем Его : Лк.11:23-26.
Мертвечина одна кругом, мнящая себя рождёнными свыше.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Доброе утро!
Если есть основания со-мневаться,
то приведите их.
Сложно чатом мне доносить мысль, так как не учился в школе,
но что есть нечистый дух в несмышлёныше, и оный изгоняется омовением,
о этом сообщают слова Господа Мф.12:43-45; Лк.11:23-26.
В сообщении №3 приведено толкование (на третьем листе),
ознакомьтесь, и если будет что возразить- приведёте тут и рассудим :1Ин.5:20.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Доброе брат.
Нечистый дух есть первородное повреждение Адама
во первых почему Адама, а не Евы? Прельстилась Ева, не Адам.
От чистого ли Духа прельстилась Ева, быть как боги?
Второе, а с чего бы именно первородное повреждение? Насколько вообще данная концепция подтверждена Писанием?В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
Комментарий