К священникам по Крещению!
Свернуть
X
-
От не возрождённой плоти рождённые от воды и Духа приобретают первородный грех? А на кой ляд им надо было рождаться от воды и Духа, если последствия этого рождения влекут за собой всё тот же первородный грех?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что бы фарисеем не казаться.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Грех никуда не делся, всё так же пускает своё жало... а вот образ жизни человек уже может изменить, где нормой греховная жизнь уже не является..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Мнения Святых Отцов и я вам привела. Привела и правила церковных соборов. А восемь страниц это исключительно ваше видение, ваша интерпретация.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
это нужно понимать! Но то что там под святыми понимается, это не есть так, ибо нет двойственности,
тем более в вопросе Крещения- суть вход в Церковь, Крещение одно : Еф.4:5, так же символ веры 10 тезис,
и что некто внедрил отступление от веры, то ересь пагубная, о чём и пишу в обращении всем в Церкви Христовой!
Господь заповедал научение вере (Мк.16:15; Мф.28:19-20) святые отцы на основе этой заповеди
создали огласительные беседы, равно по наставлению Апостола : Кол.4:5, затем только допуск к Крещению,
того кто верует: Мк.16:16.
Тут должно разуметь закон последовательности, и нарушение сего закона (телегу впереди лошади не ставят),
в общем уже всё это написано в теме, в частности в обращении, если вы там не вняли, то и тут повторять суетное суть : Тит.3:9.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Грех к смерти всего лишь один, т.е. имеет одно происхождение.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Господь заповедал научение вере (Мк.16:15; Мф.28:19-20) святые отцы на основе этой заповеди
создали огласительные беседы, равно по наставлению Апостола : Кол.4:5, затем только допуск к Крещению,
того кто верует: Мк.16:16.
Тут должно разуметь закон последовательности, и нарушение сего закона (телегу впереди лошади не ставят),
.
Святой Григорий Богослов тоже, по-вашему, не разумел закона последовательности?
Комментарий
-
Если да. то как у вас это согласуется с разумением последовательности и наличия оглашения?
Смотри ещё глубже:
даже если Григорий писал, он не застрахован, как человек, от ошибки,
он сам на Суду Праведном это тебе и всем скажет.
Нам Писание дано, с Писанием должно сверять.
И если в Писании сказано научать, а затем Крестить тех, кто веровать будут: Мк.16:16,
и то что Крещение одно :Еф.4:5, то почему образуется двойственность?,
но куда более важен вопрос: почему склоняются в этой двойственности от заповеди Господа?!, от
веры уклоняются : мол потом приложится нам Царство Божие, главное окрестить (изгнать нечистого духа : Мф.12:43-45; Лк.11:23-26).
Это не вдаваясь в суть о семи злейших!!!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий