Свящ. Валерий Духанин. Кому лучше молиться: Христу или Богородице?
Свернуть
X
-
Свечки, лампадки, иконы, запах ладана; умиротворенное и тихое общение; говорить надо не "братья и сёстры", а "братья и сЕстры". И всё это настолько становится мило душе, что о Боге уже и вспоминать не очень-то нужно. Православие у некоторых становится уже не направлением в христианской вере, а образом жизни. Как писал Pavlo Suomalainen "стоят при храмах, благоденствующие (или как там) бородки".
С одной стороны можно сказать "а что здесь плохого?". Но с другой стороны можно ответить "а что здесь хорошего?".
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Это вы так думаете. А судя по ответам вашим , это не просматривается. Вы УВЕРЕНЫ , что главное конфессия к которой вы принадлежите , а потом уже Бог. Это видно не вооружённым взглядом. Именно так расставлены приоритеты.
- - - Добавлено - - -
Плохо тут то , что Бог НИКОГДА не будет там , где Его ставят вторым или третьим. Он оттуда уходит. И это касается любой конфессии.Комментарий
-
Оно так. Хорошо что Он "работает" не с конфессией, а с каждым отдельно взятым человеком. Поэтому, даже окруженный такими странными людьми, человек искренне взывая к Богу, становится услышанным. Я так считаю.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Согласен.Главное , что бы у этого человека , были правильно расставлены приоритеты. Такому человеку , будет не комфортно там , где приоритеты расставлены по другому.Комментарий
-
У православнутых так и есть - сначала мундир и погоны, а где-то на задворках - БогКомментарий
-
Вы приводите следующие высказывания митрополита Кирилла: "Я вообще-то не понимаю, как можно переходить из православия в католицизм, либо из католицизма в православие. Это вызывает серьезные сомнения экклезиологического характера" (из интервью, данного польскому информационному агентству "КАI" 8 ноября 2007 г.); "всякий переход из православия в католичество и обратно есть заблуждение, которое нарушает доверие между Церквами" ("Московские новости" 4, 26 января 1992 г., стр. 20).
Сейчас трудно сказать, насколько точно журналисты передали слова митрополита, сказанные в 1992 году. Тем более вызывает сомнение текст интервью польскому католическому агентству КАI, которого, по словам митрополита Кирилла, он не только не подписывал, но даже в глаза не видел. Это интервью имеется лишь на одном российском интернет-портале, притом в обратном переводе с польского. Очевидно, польские журналисты записали устную речь митрополита, а затем, не представив ему текст на согласование, перевели его на польский язык и опубликовали. Российский же интернет-портал сделал обратный перевод текста с польского.
Есть такая игра, "Испорченный телефон". Вот тут что-то подобное.
Кроме того, если бы Патриарх считал католическую церковь равноспасительной Православию, он бы об этом не только один раз упомянул 30 лет назад, но говорил бы об этом регулярно.
«С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».
Именно после этой встречи Матерь Божия запретила его имя (Гундяева) даже вслух произносить.
Далее. Согласно догмату II Вселенского собора (Символу Веры), мы веруем в одну Церковь, а не в Церкви, как долго и упорно учит Гундяев. Это ересь экуменизма (ересь ересей).
Согласно 2-му правилу VI Вселенского собора, всякий, кто противоречит «исповеданию веры» II Вселенского собора, предается анафеме: «тот да будет анафема».
Поскольку Гундяев учит искаженному Символу Веры, мы не имеем права его поминать, согласно 15-му правилу Двукратного собора, ибо ересь (экуменизма), которой он учит, не просто ересь, а ересь под анафемой. Вы, как и я, обязаны не поминать Патриарха, пока он всенародно не покается в пропогандируемой им ереси, причем уже много лет.Комментарий
-
Женщина, она женщина, но ты то должен понимать. Так вот, он говорит об этом регулярно:
«С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».
Именно после этой встречи Матерь Божия запретила имя его (Гундяева) даже вслух произносить.
Теперь обратимся к канонам. Согласно догмату II Вселенского собора (Символу Веры), мы веруем в одну Церковь, а не в Церкви, как долго и упорно учит Гундяев. Ересь экуменизма.
Согласно 2-му правилу VI Вселенского собора, всякий, кто противоречит «исповеданию веры» II Вселенского собора, предается анафеме: «тот да будет анафема».
Поскольку Гундяев учит искаженному Символу Веры, мы не имеем права поминать его, согласно 15-му правилу Двукратного собора, ибо ересь (экуменизма), которой он учит, не просто ересь, а ересь под анафемой. Вы, как и я, обязаны не поминать Патриарха, пока он всенародно не покается в ереси экуменизма.Комментарий
-
А это уже неважно, он подтвердил свои слова на официальном сайте Патриархии.
- - - Добавлено - - -
Говорил и ещё раз говорю, мы на положении К-польского Патриарха Нестория (еретика, в прошлом), и не обязаны поминать Патриарха Нестория, чтобы потом (когда его осудят соборно) не подпасть с ним под анафему.
История учит тому, что ничему не учит, а каноны, как выясняется, вообще никому не нужны, как и глаза с умом, которыми Бог дал пользоваться.
Люди приняли номера, вопреки Всенародной Клятве Земского собора 1613 года, и ещё учат. Лесопилку нужно открывать.Последний раз редактировалось Лучиан; 31 March 2021, 04:03 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Женщина, она женщина, но ты то должен понимать. Так вот, он говорит об этом регулярно:
«С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации».
Совместное заявление Папы Римского Франциска и Святейшего Патриарха КириллаПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Что идет в противоречие с догматом. Нельзя называть ложь истиной, даже если глава лжи так считает. Патриарх замешан в криптокатолицизме, учит искаженному догмату, и мы обязаны его не поминать по 15-му правилу. Это наш долг, если мы Православные.Последний раз редактировалось Лучиан; 31 March 2021, 07:35 AM.Комментарий
-
Хорошо, ваше предложение. Вот идет диспут с мормонами. Их нельзя называть так, как они себя называют, даже после подробного разъяснения, что это самоназвание их общества? Это же абсурд.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий