Праведники будут испытывать радость, видя мучение грешников

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62622

    #91
    Сообщение от Инна Бор
    Вы, Певчий, понимаете что такое "вечность"? Вы понимаете, что мы после смерти все уходим в вечность, туда где нет времени?
    В Вечности нет времени этого века. Там иное исчисление времени. Но расстояние между "и сказал Бог, да будет свет" и "сказал Бог: "сотворим человека"" - существует. Какова единица исчисления того времени - сказать невозможно. Никакое земное сравнение не подойдет. Но ГОВОРЯ из Вечности Бог произносит слова с промежутками времени между изрекаемыми словами.
    Сообщение от Инна Бор
    По поводу разбойника на кресте, - Вам надо было прожить такую же жизнь и оказаться с Христом по правую сторону, чтобы быть помилованным. Но поскольку Вам не дано в точности повторить его судьбу, то и не стоило приводить этот пример.
    Это я даже комментировать не хочу, так как бред полнейший.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Gaiy
    Саша! писать "сатана, который потом покаялся" будет скорее всего неверно, потому что речь в данном случае идёт о последующем раскаянии Апостола Петра. В тот момент, когда Петр препирался с Иисусом, он был для Иисуса противником (ивр. ‏שָׂטָן‏‎ śāṭān), и соблазнителем. Иисус был от вышних, поэтому думал о Божием; Петр в тот момент был от нижних, и думал о человеческом. Поэтому Иисус и сказал Петру: отойди от Меня, противник! ты Мне соблазн!
    "Сатана" - это накладное наименование, которое применимо ко всякой твари, поступающей против воли Бога. Это не личностное имя, и уж тем более оно не отражает природу того, кого так называют. Ибо Бог не создавал природно ничего нечистого.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #92
      Сообщение от Певчий
      В Вечности нет времени этого века. Там иное исчисление времени. Но расстояние между "и сказал Бог, да будет свет" и "сказал Бог: "сотворим человека"" - существует. Какова единица исчисления того времени - сказать невозможно. Никакое земное сравнение не подойдет. Но ГОВОРЯ из Вечности Бог произносит слова с промежутками времени между изрекаемыми словами.
      В вечности вообще нет времени! Я испытала такое состояние- быть вне времени и я знаю, что это такое, а вот Вы- вряд ли.
      Бог сотворил время, поэтому мы живем во времени, но после нашей смерти мы уходим в вечность и будем находиться вне времени, Вы просто этого не понимаете сейчас, но узнаете в свое время.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62622

        #93
        Сообщение от Инна Бор
        Я испытала такое состояние- быть вне времени и я знаю, что это такое, а вот Вы- вряд ли.
        Я плакалЪ. С Вами спорить - Вам уподобляться. Всего хорошего, Алексина.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Pavlo Suomalainen
          Отключен
          • 20 January 2021
          • 8520

          #94
          Сообщение от Певчий
          Я плакалЪ. С Вами спорить - Вам уподобляться. Всего хорошего, Алексина.
          Вы знаете, её описание вельми наркоманский опыт напоминают. Тревожно

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #95
            Сообщение от Певчий
            Всего хорошего, Алексина.
            И Вам не кашлять.

            Комментарий

            • Gaiy
              Завсегдатай

              • 24 March 2013
              • 552

              #96
              Сообщение от Pavlo Suomalainen
              Вы знаете, её описание вельми наркоманский опыт напоминают. Тревожно
              Зачем же так грубо: бред, наркомания. Инну читать одно удовольствие. Не лишайте форум удовольствия невинного.

              Комментарий

              • Pavlo Suomalainen
                Отключен
                • 20 January 2021
                • 8520

                #97
                Сообщение от Gaiy
                Зачем же так грубо: бред, наркомания. Инну читать одно удовольствие. Не лишайте форум удовольствия невинного.
                Ну тут всё просто - наши миссии много работают с жертвами наркомании. Он и часто описывают именно такие вневременные переживания

                Комментарий

                • учащийся
                  Христианин

                  • 24 December 2011
                  • 9006

                  #98
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Я не об этом. А том, что некоторые представляют Христа неким гуманистом. А Он например говорит, что даже за всякое праздное слово, будет даваться ответ.
                  Господь есть любовь.

                  За праздное слово - надо будет держать один ответ, соответствующий, а, скажем, если как нацисты день и ночь мучали людей - то такие мучители могут получить соответствующий ответ.

                  В притче Христа про богача и нищего - то же самое. Нищий каждый день просил еды и воды, но богач на это закрывал глаза многие годы. И пришлось богачу держать соответствующий ответ, как и сказано в притче.
                  А вот если бы богач много лет закрывал глаза, и в один из дней сжалился бы над нищим и накормил и напоил бы - то Господь может богача и простить. Вот поэтому Господь есть любовь, что может простить грешников.
                  Последний раз редактировалось учащийся; 14 March 2021, 03:27 AM.
                  ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                  Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                  Комментарий

                  • Яна 2013
                    Ветеран

                    • 04 May 2016
                    • 6929

                    #99
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Косвенно, можно отнести вопль душ убиенных праведников, из Книги Откровения. А вообще суть в том, что святые, по настрою своего духа, находятся в согласии с Божьей Правдой, Которая произнесет Суд над нечестивцами. Эта же Правда, отправит грешников на вечные муки, которым не будет конца.
                    Праведникам расстраиваться и беспокоится за грешников нет причины, ибо все люди, и праведники, и грешники, по воскресении вечны и бессмертны, осужденные же нуждаются в исправлении, которое произойдет посредством наказания.

                    Правда в том, что Бог - Отец Небесный, а не Палач.

                    Вообще, каждому стоит задуматься, где тот окажется.
                    Церковная традиция учит верить в заступничество обрядов и люди чувствуют некую защищенность, жестоко судя о других.
                    Но такое мнение по фарисейски ошибочно и не соответствует Евангелию.
                    "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #100
                      Сообщение от Яна 2013

                      Правда в том, что Бог - Отец Небесный, а не Палач.
                      Для кого-то Отец, а для кого-то Грозный Судия.

                      Комментарий

                      • Яна 2013
                        Ветеран

                        • 04 May 2016
                        • 6929

                        #101
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Для кого-то Отец, а для кого-то Грозный Судия.
                        Для всех - и Отец, и Судья.

                        Ибо никто не знает, что ждет на Суде.
                        Его результаты будут удивительны и для тех заблуждающихся, кто думал, что знал Бога и творил дела (злые) от Его имени, и для тех, кто будет поражен, узнав что он праведник благодаря милосердию и добрым делам...

                        К сожалению церковная среда (любая религиозная пирамида) очень токсичная, полная закваски фарисейской, а значит, злобы...

                        Вообще не понимаю, на каком основании люди так самоуверенны, что попадут в Рай... и судят о том, как они будут, с какими чувствами, смотреть на мучимых в Аду.
                        Поэтому в чести и средневековые апологеты, говорившие всякие там лестные слова по этому поводу, внушающие идеи конфессиональной богоизбранности.

                        Типа, для какого-нибудь канонизированного папы Даздраперма - Бог - Отец...

                        А для неканонизированного во святых неправославного врача Гааза - Грозный судья.

                        Поостереглись бы.
                        "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #102
                          Сообщение от Яна 2013
                          Для всех - и Отец, и Судья.
                          Отцовство Бога, понимается в узком смысле, для тех, кто усыновлен.

                          Вот очень коротко, послушайте пожалуйста доктора Спрола, он как раз объясняет Отцовство Бога - https://youtu.be/at8hYpeMCvY

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #103
                            Сообщение от Яна 2013
                            А для неканонизированного во святых неправославного врача Гааза - Грозный судья.
                            У католиков и протестантов, есть учение об имплицитной принадлежности к Церкви. Если например человек не осознает истинности КЦ, является инославным христианином и ведет благочестивую жизнь, он имплицитно принадлежит к КЦ и может спастись. Тут аналогию можно подобрать с формальной и материальной ересью. Ведь ересь становится формальной, когда еретик знает, что идет против истины, когда его совесть обличает. Так-же и в плане инославных, с точки зрения католиков, если они находятся в неведении истинности КЦ, то они имплицитно к ней принадлежат и получают все сообщаемые ею духовные блага. А если сознательно знают, что идут против истины, то оказываются вне Церкви и не спасаются. Жозе Поле на счет имплицитности, ссылается на Тридентский Собор. Мне один католик писал, что если мы вообще верим в действительность Крещения, то крещеный младенец из еретиков все равно крещен, своей вины не имеет, и в непокорности папе не виновен, то есть в случае смерти спасается. Также нетрудно представить, если некий схизматик-епископ в древнее время довёл епархию до раскола, верующий в деревне в этой епархии может годами не знать, или фактически не иметь возможности обратиться к полноценной части Церкви. Разве он тогда виноват смертно и сознательно? Об имплицитной принадлежности к Церкви, учит Католический катехизис: "Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто «живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при Крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе». Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют «многие элементы освящения и истины»: «написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления». Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему, сами по себе призывая к «кафолическому (т.е. вселенскому) единству»". Вроде бы и Армянская церковь учит, что можно спастись, будучи принадлежа к другой конфессии.

                            Комментарий

                            • dusik
                              Участник

                              • 30 June 2016
                              • 347

                              #104
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Праведники будут испытывать радость, видя мучение грешников

                              - они будут на корячках ползать, а мы на них плевать -
                              - зачем? -
                              - удовольствие получать -
                              - а какое в этом удовольствие? -
                              - эх, молодой еще -
                              (фильм Кин-дза-дза 1986г)

                              Бред полный

                              Комментарий

                              • Яна 2013
                                Ветеран

                                • 04 May 2016
                                • 6929

                                #105
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                .... ведет благочестивую жизнь, он имплицитно принадлежит к КЦ и может спастись......Вроде бы и Армянская церковь учит, что можно спастись, будучи принадлежа к другой конфессии.
                                Написано складно, да звучит неубедительно.
                                Всё это элементы законничества, к Благой вести не имеющие отношения.
                                Церковные институты берут на себя функции судьи, как наместники Бога на земле..
                                Это неудивительно, т.к. со времен раннего Средневековья церковный догматизм стал основой государственной идеологии, а где идеология, там и политика, и законотворчество, и суд, и репрессивный механизм...

                                Вот мне всегда интересно было представить, мог бы Авраам находиться в таких религиозных сообществах?
                                По-моему, нет, ни в коем разе...
                                Когда какая польза там находиться?

                                По счастью, церковный репрессивный механизм уж более 100 лет как сломан, мне мое неприятие догм ничем извне не угрожает, меня на Соловки на покаяние не отправят и на костре не сожгут...

                                Служить этим древним религиозно-идеологическим системам сейчас можно исключительно по невежеству (что я и делала много лет), или по физическому и психическому принуждению...

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Отцовство Бога, понимается в узком смысле, для тех, кто усыновлен.
                                Полагаю, что брать на себя функционал Бога судить о том усыновлен кто-то или не усыновлен, спасен или не спасен, руководствуясь принадлежностью к сообществу и горделивым мнением о якобы наличии Божьих даров и богоизбранности - занятие хоть и одобряемое со стороны своей религиозное партии, но осуждаемое в Вечности....
                                Бойтесь закваски фарисейской.
                                "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                                Комментарий

                                Обработка...