Праведники будут испытывать радость, видя мучение грешников
Свернуть
X
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
-
Мимо пишите, все мимо. Мне даже не интересно на это отвечать, извините. Писание говорит, что у праведников скорби не будет.Комментарий
-
Так если так говорит Писание, значит скорби не будет. Другой вопрос ПОЧЕМУ? Может ближнему разрешено прийти к мучаемуму и сделать его участь легче, не об этом ли притча про Лазаря, или о неправедном богатстве?В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Я вижу это так: ПОТОМУ что в Вечности праведники получают полноту ведения, так что и о том, что ныне томящиеся в муке ада не будут мучимы вечно, но и они скоро раскаются и присоединятся к ним. Это ЗНАНИЕ там дает надежду однажды увидеть некогда родных по плоти в Царстве Небесном в мире и в покое. Иного логического пояснения тому я не вижу. Только просвещение от Бога об окончании пьесы, что однажды Сын все покорит Отцу, может дать утешение о тех, кто еще мучим в аду, пока не раскается во всех своих грехах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я вижу это так: ПОТОМУ что в Вечности праведники получают полноту ведения, так что и о том, что ныне томящиеся в муке ада не будут мучимы вечно, но и они скоро раскаются и присоединятся к ним. Это ЗНАНИЕ там дает надежду однажды увидеть некогда родных по плоти в Царстве Небесном в мире и в покое. Иного логического пояснения тому я не вижу. Только просвещение от Бога об окончании пьесы, что однажды Сын все покорит Отцу, может дать утешение о тех, кто еще мучим в аду, пока не раскается во всех своих грехах.
Да и грешникам некомфортно будет с праведниками, если они еще на земле мучаются видя, как живут чистые люди, они сплетничают о монахах, пишут гадости, потому что именно их чистый образ как- бы жжёт изнутри. Я просто сама это замечала!
А с чего вдруг они раскаятся? Вот почему Вы так решили? Если даже допустить, что в вечности есть покаяние, то ведь есть такие люди, которые еще сильнее обозлятся и никогда не смягчится его сердце, а наоборот будет с еще бОльшей ненавистью скрежетать зубами на святых, на Бога! Что Вы об этом думаете?
Ну, кстати, известно ведь что сатана и бесы уже не раскаятся.Комментарий
-
В том-то и дело, что Ваше представление о Справедливости и Его - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Но Вас справедливо было бы судить по Вашим понятиям справедливости. Иначе Вы не поймете собственного фарисейства.
Раскаявшись и очистившись душа перестает быть грешной. Потому комфортно в Царстве Небесном будет всем. А если Вас лично начнет колбасить и трусить при виде рядом некогда грешную душу, но потом раскаявшуюся, то Вас можно будет отправить на время в иное место - в ад. Так что не печальтесь прежде времени. Может вы и пересекаться не будете с тою душою, которую не желаете видеть в Царстве Небесном. По Вашей просьба Вас переведут в ад, а ту душу из ада в Царство Небесное. Пока колбасить Вас не перестанет...
Прозреют.
Потому что свет включится в их разуме в последний день. Тогда не раскаивающихся уже не остается. Прозревают все.
В Вечности нет покаяния. Есть лишь раскаяние.
Думаю, что Вы заблуждаетесь.
Вот Вам пример с сатаною, который потом покаялся: "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Матф.16:23).
Само наименование "сатана" - это накладное имя, которым называется Божья тварь после того, как начинает поступать не по Божьей воле. Когда сатанизм более не проявляет себя в твари Божьей, она более не именуется сатаною.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"В доме Отца Моего обителей много" - видимо для ближних, кто не с Христом, будет вариант быть с ближними.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Мира в сердце без Христа никто иметь не может. Отсутствие того мира - и есть ад. Потому выражение о множестве обителей в Доме Отца - это все состояния со Христом, но с разной степенью исполнения Духом Святым.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Если Вам только ленивый на форуме не приводил слова Христа:
Евангелие от Матфея
25:46. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
В Вечности нет покаяния. Есть лишь раскаяние.
Вот Вам пример с сатаною, который потом покаялся: "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Матф.16:23).
Само наименование "сатана" - это накладное имя, которым называется Божья тварь после того, как начинает поступать не по Божьей воле. Когда сатанизм более не проявляет себя в твари Божьей, она более не именуется сатаною.Комментарий
-
Как только свет включится в разуме, так сразу и прозреет душа. Богач сразу же прозрел и стал раскаиваться. Вот только помилование зависит не от подвязующегося, а от милующего. В этом и печалька. Бог не милует сразу же после того, как душа начала раскаиваться.
Я, в отличие от Вас, понимаю то, о чем пишу. А Вы - как попка, повторяете чужие мысли, не имея понятия о том, как там все на самом деле, в духовной сфере.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как только свет включится в разуме, так сразу и прозреет душа. Богач сразу же прозрел и стал раскаиваться. Вот только помилование зависит не от подвязующегося, а от милующего. В этом и печалька. Бог не милует сразу же после того, как душа начала раскаиваться.
Так и есть. В Вечности одни обретают блаженство, а другие муку. Но это не значит, что из того огня Бог их никогда не выведет.
Плод веры не может принести. Как разбойник на кресте, что мог лишь раскаяться, а исправить грехи свои, какие привели его на крест, он уже не мог.
Я, в отличие от Вас, понимаю то, о чем пишу. А Вы - как попка, повторяете чужие мысли, не имея понятия о том, как там все на самом деле, в духовной сфере.
По поводу разбойника на кресте, - Вам надо было прожить такую же жизнь и оказаться с Христом по правую сторону, чтобы быть помилованным. Но поскольку Вам не дано в точности повторить его судьбу, то и не стоило приводить этот пример.Комментарий
-
Вот Вам пример с сатаною, который потом покаялся: "Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (Матф.16:23).
Само наименование "сатана" - это накладное имя, которым называется Божья тварь после того, как начинает поступать не по Божьей воле. Когда сатанизм более не проявляет себя в твари Божьей, она более не именуется сатаною.Комментарий
Комментарий