ОВЦС наносит удар
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Во-вторых, мне больше нравится читать местных борцов с идольством.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Будь он хоть негром преклонных годов - ахинею несет первостатейную. Но это ладно, Вы и правда рискните зайти к католикам и там расскажите про этого кадрика.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Бывшие поклонники Осипова, от него исцелялись примерно так, об этом не один человек уже писал. Сверяют цитируемых Осиповым Святых Отцов с реальными словами Святых Отцов.
- - - Добавлено - - -
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ХЛЕБОПОКЛОННОЙ ЕРЕСИ.. | Ἀλήθεια | Православное богословиеКомментарий
-
Комментарий
-
Один из ближних учеников св. Франциска, брат Лев (святой любил называть его "овечка Божья") услышал, как святой, погруженный в молитву, восклицал несколько раз "Кто Ты, о сладчайший Господь мой? И кто я, червь сквернейший и негодный - раб Твой?". Брат Лев обратился к Франциску с просьбою объяснить ему смысл этих случайно услышанных им слов. Вот что отвечает Франциск по тексту "Цветочков" (а точнее, "Размышлений о стигматах" в конце их):
"Знай же, брат овечка Христова, когда я говорил эти, услышанные тобой слова, явились душе мой два света, свет познания и знания Творца, и другой свет - познания себя самого. И когда говорил я: "Кто ты, сладчайший мой Господь?" - я был в том свете созерцания, в каком виделась мне бездна безмерной милости и премудрости и силы Божией. И когда я говорил "Кто я..." и далее - я был в том свете созерцания, в каком видел плачевную пучину ничтожества моего и низости, и потому говорил: "Кто же Ты, Господи, безмерной благости и премудрости и силы, что удостоил посетить меня - меня, презренного как червь, и отвратного"" (Истоки францисканства, Ассизи, 1996, сс.899-900).
Нетрудно увидеть, что ни о каком равенстве Богу, как и о явлении "больших светов", один из которых изображал бы Бога, а другой - св. Франциска - тут нет и речи. Любой мало-мальски знакомый с традицией человек видит, что речь здесь идет о двух "светах созерцания" - т.е. о том, что Бог даровал Франциску в созерцательной молитве познать две истины - истину о величии и благости Самого Бога, и истину о его собственном ничтожестве перед лицом Творца. Смысл этого текста, таким образом, прямо противоположен тому, что приписывают святому Франциску.
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 11 March 2021, 04:07 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
По поводу католиков, вот еще почитай:
1) Автор статьи православный архимандрит Феогност (Пушков), это статья-ответ Петру Пашкову - ФЕРРАРО-ФЛОРЕНТИЙСКИЙ СОБОР МЕЖДУ ФАКТОМ И ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ ChristRussia.ru
2) «Антикеймены» Ансельма Хавельбергского и Никиты Никомидийского о Filioque
3) ПИСЬМО КИРИЛЛА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО К ПАПЕ ЦЕЛЕСТИНУ.. | Лев и Игнатий
4) Андрей, а вот о параллелях между латинской и восточной аскетикой, думаю это тебе будет особенно интересно прочитать. Там например автор пишет, что блаженный Диадох Фотикийский и св. Франциск Сальский подразумевают одинаковый опыт; о другом католическом святом Иоанне Кресте говорится, что его духовный опыт характерен для восточного христианства - Добротолюбие и Западный мир: сходства и различия
5) А здесь сравниваются нападки святителя Игнатия (Брянчанинова) на св. Фому Кемпийского, приводятся цитаты из последнего, по которым очевиден промах первого - Фома Кемпийский VS Свт. Игнатий Брянчанинов (наше все) - Christ Civilization
- - - Добавлено - - -
В сети гуляет информация, что духовный совет Троице-Сергиевой Лавры, отлучил его причащаться на территории самой Лавры. Насколько это правда, я не берусь утверждать.Комментарий
Комментарий