Понимай, как знаешь
Свернуть
X
-
1) Я нигде не пытался ограничивать действия Духа Святого. Но напротив верю, что Он может действовать очень разнообразно.
2) К отцам церквей я отношусь с уважением и нахожу у них много того, что и мне открывается. Но принимаю я у них лишь то, что побуждает меня принимать у них Господь. Не все у них я принимаю. И это не вопрос того, превзошел я их или нет. Это не мне измерять. Есть Измеряющий, Кто Сам решит, кто кого в чем превзошел. Я могу быть хоть полным профаном, но идти против совести не имею права. Как учит и Павел, говоря, что каждый должен жить и поступать по тому правилу, до которого достиг. И горе ему, если пойдет против своей совести, кто бы его к тому не искушал, хоть чудотворцы, хоть отцы, хоть Ангелы с неба.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
100% . Этому учит Библия.Так Апостол именно этому и учит, говоря: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема". (Гал.1:8) Все то, что приходит из вне нас (с того же внешнего неба могут являться духовные существа), и о чем не дает подтверждения Дух Святой, то нельзя принимать. Лидия слушала из вне себя проповедника (не канонического на тот момент, так что не могла где-то в Библии прочесть, что то Апостол Христа, сосуд Духа Святого). Но только после того, как Дух Святой положил ей на сердце внимать говорящему, она приняла слово Павла. Так должно поступать во все времена.
- - - Добавлено - - -
Каждого верующего УЧИТ БОГ , а не дядя со стороны. Бог открывает , то , что считает нужным.1) Я нигде не пытался ограничивать действия Духа Святого. Но напротив верю, что Он может действовать очень разнообразно.
2) К отцам церквей я отношусь с уважением и нахожу у них много того, что и мне открывается. Но принимаю я у них лишь то, что побуждает меня принимать у них Господь. Не все у них я принимаю. И это не вопрос того, превзошел я их или нет. Это не мне измерять. Есть Измеряющий, Кто Сам решит, кто кого в чем превзошел. Я могу быть хоть полным профаном, но идти против совести не имею права. Как учит и Павел, говоря, что каждый должен жить и поступать по тому правилу, до которого достиг. И горе ему, если пойдет против своей совести, кто бы его к тому не искушал, хоть чудотворцы, хоть отцы, хоть Ангелы с неба.Комментарий
-
И этому научает Сам Господь. Или Вы не верите, что при встрече Духа Святого с духом обольстителем свет способен вытеснить тьму?
То, что в мире есть полно примеров самообольщения, вовсе не означает, что отменяется слово Господне: "и будут все научены Богом". И только Сам Господь способен вывести душу из того самообольщения. Никакой сын человеческий не может просветить очи ума другому, если то не дано будет свыше просвещаемому.
Мы все друг для друга лишь ВНЕШНИЕ свидетели, приносящие информацию ИЗ ВНЕ к людям. Но нельзя слепо верить всему, что приходит к нам из вне. Должно быть еще откровение свыше, подтверждающее то, что принес некий ум из вне. И мудрые духовники ЭТО ПОНИМАЮТ и ЗНАЮТ, так что никогда не станут насиловать совесть ближнего, принуждая принять их слово просто так. Нет, они просто засвидетельствуют. А дальше предадут все в руки Божьи. Если Господь откроет то же слово слушающему, то тот примет то слово. А если не принимает - то чего нервничать? Значит Господь человеку того не открывает. А не открывать может либо потому, что еще не готов слушающий вместить то слово (есть в разуме много ложных стереотипов, не позволяющих принять то слово из вне), либо говорящий учит не истине Божьей, а заблуждению.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Страшно представить, если бы у апостолов Христа тоже было бы между собой разномыслие, которое вам так импонирует. Тогда бы не знали мы сегодня единого Бога-Отца, но были бы наверное как индусы с их 33-мя миллионами богов (демонов).
Разномыслие раздробило протестантизм на несколько тысяч иных "церквей", а вы всё равно ищите истину от разномыслия. Ничему вас жизнь не учит.Комментарий
-
... святитель Григорий - ЕДИНСТВЕННЫЙ (из ВСЕХ православных святых), кто учил о конечности вечных мук и сей факт стал предметом СПЕКУЛЯЦИЙ со стороны протестантов ...Будьте последовательны. Если вы анафематствуете Оригена и всех тех, кто верит в торжество света над тьмою, так что однажды все раскаются и будут помилованы Богом, то под анафему автоматически должен был попасть и Григорий Нисский, а также все другие православные, кто верил и верит идентично. Но Григория Нисского не осудили, а объявили каноническим святым и учителем Церкви. Вы не находите противоречия в своей аргументации? Учитель Церкви, КАНОНИЧЕСКИЙ СВЯТОЙ Григорий Нисский, учил тому, за что вы предаете анафеме людей. Это не логично. Это абсурдно. Покажите здравие своего ума.
... Шестой (Вселенский) Собор ВКЛЮЧИЛ имя святителя Григория в число "святых и блаженных отцов" (а Седьмой Собор ДАЖЕ назвал его "отцом отцов"), в то время, как Пятый Вселенский Собор ОСУДИЛ оригенизьм, хотя учение Григория о всеобщем спасении было ИЗВЕСТНО отцам ОБОИХ Соборов ...
... и отцы Соборов (в отличие от Вас, Певчий) ЯСНО различали еретическое понимание всеобщего спасения (оригенистический апокастасис, "находящийся в связи" с идеей предсуществования душ) и его (Григория) православное понимание (основанное на 1Кор.15:24-28), НЕ связанное с идеями предсуществования душ!..Комментарий
-
Протестантов тогда еще не было, что знают даже протесиантв, в отличие от вас. А речь не о предсуществовании душ, а о вере, что однажды таки все будут помилованы и спасены, так что муки ада прекратятся. За эту ОБЩУЮ веру Оригена и Григория Нисского предаете анафеме вы каждый год всех, кто верит в то торжество света над тьмою. Но вы неспособны честно признать это противоречие, а будете до самого ада спасать "честь мундира" и оправдывать этот "ляп" у отцов, да и у себя самих.... святитель Григорий - ЕДИНСТВЕННЫЙ (из ВСЕХ православных святых), кто учил о конечности вечных мук и сей факт стал предметом СПЕКУЛЯЦИЙ со стороны протестантов ...
... Шестой (Вселенский) Собор ВКЛЮЧИЛ имя святителя Григория в число "святых и блаженных отцов" (а Седьмой Собор ДАЖЕ назвал его "отцом отцов"), в то время, как Пятый Вселенский Собор ОСУДИЛ оригенизьм, хотя учение Григория о всеобщем спасении было ИЗВЕСТНО отцам ОБОИХ Соборов ...
... и отцы Соборов (в отличие от Вас, Певчий) ЯСНО различали еретическое понимание всеобщего спасения (оригенистический апокастасис, "находящийся в связи" с идеей предсуществования душ) и его (Григория) православное понимание (основанное на 1Кор.15:24-28), НЕ связанное с идеями предсуществования душ!..
Вы анафематствуете всех, кто верит в конечность мук? Анафематствуеое! Значит и Григортй Нисский у вас анафематствованный канонический святой и учитель Церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Знаете что, Певчий, а лучше выкладывайте цитаты из св. Григория Нисского, указывая источник из его творений, а мы разберем, что Вас там смущает в отношении его "ереси".Протестантов тогда еще не было, что знают даже протесиантв, в отличие от вас. А речь не о предсуществовании душ, а о вере, что однажды таки все будут помилованы и спасены, так что муки ада прекратятся. За эту ОБЩУЮ веру Оригена и Григория Нисского предаете анафеме вы каждый год всех, кто верит в то торжество света над тьмою. Но вы неспособны честно признать это противоречие, а будете до самого ада спасать "честь мундира" и оправдывать этот "ляп" у отцов, да и у себя самих.
Вы анафематствуете всех, кто верит в конечность мук? Анафематствуеое! Значит и Григортй Нисский у вас анафематствованный канонический святой и учитель Церкви.
Хотя похоже, что Вы не ищите торжества справедливости, а лишь очередной повод бросить камень в Православную Церковь.Комментарий
-
... почувствуйте (наконец) РАЗНИЦУ: Ориген связывал всеобщее спасение с ПРЕДСУЩЕСТВОВАНИЕМ ДУШИ, а Григорий предсуществование души ОТВЕРГАЛ!..Протестантов тогда еще не было, что знают даже протесиантв, в отличие от вас. А речь не о предсуществовании душ, а о вере, что однажды таки все будут помилованы и спасены, так что муки ада прекратятся. За эту ОБЩУЮ веру Оригена и Григория Нисского предаете анафеме вы каждый год всех, кто верит в то торжество света над тьмою. Но вы неспособны честно признать это противоречие, а будете до самого ада спасать "честь мундира" и оправдывать этот "ляп" у отцов, да и у себя самих.
Вы анафематствуете всех, кто верит в конечность мук? Анафематствуеое! Значит и Григортй Нисский у вас анафематствованный канонический святой и учитель Церкви.
... вот почему один - НА щите, а другой - СО щитом ...Комментарий
-
Т.е., Вы даже не знаете, чему учил Григорий Нисский, но спорите. Перечитывать же за Вас этого учителя Церкви, чтобы выложить Вам цитаты, у меня нет ни времени, ни желания. По факту же он исповедовал веру, за которую подпадает под анафему.Знаете что, Певчий, а лучше выкладывайте цитаты из св. Григория Нисского, указывая источник из его творений, а мы разберем, что Вас там смущает в отношении его "ереси".
Хотя похоже, что Вы не ищите торжества справедливости, а лишь очередной повод бросить камень в Православную Церковь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А если нет "ни времени, ни желания"- тогда не спорьте понапрасну! Ох, и упёртый Вы, Певчий! С великим трудом Вы можете избавиться от своих заблуждений.Комментарий


Комментарий