Входила ли Богородица во Храм?
Свернуть
X
-
-
Ничего ты не знаешь, просто сейчас уже начинаешь выкручиваться. Потому что понятия не имеешь о святоотеческой экзегезе и святых отцов не читаешь. Точно также в глаза не видел богослужебные тексты, пока я не вынудил с ними ознакомиться. Точно также протоевангелие не читал, четьи-минеи, святоотеческие проповеди на праздник и многое другое. Вся полемика строится на собственных домыслах, впечатлениях о том, как должно быть правильно и демагогии с прибаутками.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Нет, он формировался на основании протоевангелия Иакова, Евангелия Псевдо-Матфея и поэтической фантазии гимнографов. А Димитрий Ростовский всё это собрал воедино и составил сказание, в которое включил всё, что смог раскопать. Ты что, не веришь житиям святых? Инна, апорт!Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Причем, поначалу НЕ ПРАВОСЛАВНЫХ гимнографов, - патриарха Сергия, осужденного как монофелита.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Как бы там не было , он является реформатором.Комментарий
-
Комментарий
-
Только в отношении всех течений евангельского христианства, их прародители - анабаптисты, которые впервые появились в Цюрихе (Швейцария), а лидер цюрихских анабаптистов Кокерт Греберт прямо говорил, что к реформаторской деятельности его привлек Цвингли.Комментарий
-
Комментарий
-
Нафик лютерову магию,нафик соласкриптуру.
Магия стихов,магия поэзии-вот выход из тупика!!!
Прохоров Сазон
Воробьёв кормил
Бросил им батон
Десять штук убилВеди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Самые древние сохранившиеся источники свидетельствуют, что праздник отмечался Церковью в VIII веке. Хотя, согласно преданию, он был известен намного раньше. Например, равноапостольная царица Елена была устроителем храма, носившего название праздника. А в IV веке найдена информация о Введении в трудах Григория Нисского. Тем не менее, первые толкования на праздник принадлежат патриархам Константинопольским Герману и Тарасию, жившим в VIII-IX веках. Вплоть до XIV века праздник Введения не считался двунадесятым, хотя и начал торжественно отмечаться уже в IX столетии.Комментарий
-
Комментарий
-
Это ничего не меняет.Комментарий
Комментарий