Входила ли Богородица во Храм?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #1096
    Сообщение от Григорий Р
    Лукавая избирательная фантазия не помешала Вам в человеке и царе г. Тира узреть самого сатану собственной персоной и ничего.

    Духа, сотворённого прежде человека.

    Нормально?

    • И было ко мне слово Господне:
    • сын человеческий! скажи начальствующему в Тире: так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говоришь: «я бог, восседаю на седалище божием, в сердце морей», и будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим,


    • Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
    • Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.



    Никак не о сатане
    Вообще-то толкование образа царя Тирского как сатаны является традиционным для святоотеческой экзегезы. Правда этим оно не исчерпывается, там усматривается и человек в целом и реально царь Тирский. Но практически все толкуют этот образ в том числе и как образ падшего духа.
    Вот зачем, спрашивается, выставлять с таким апломбом свои комментарии, если не знаешь ни святоотеческого богословия, ни литургического предания, ни истории Церкви?
    Православный христианин

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #1097
      Сообщение от Григорий Р
      Угу.
      Хоть с танцором больших и малых акад. театров.
      В богослужебных текстах православной церкви нет слов о девятилетнем проживании в алтарной части святая святых и девятилетнем индуистском пранаедении, когда человек не вкушает пищи, а только питает тело божественной энергией.
      Именно об этом и говорится в богослужебных текстах, которые следуют протоевангелию, дополнительно приукрашивая сведения из него. Мария поселилась в Святом Святых и питалась из рук ангела. Если есть сомнения, открой наконец уже Димитрия Ростовского. Там тебе и индуистское пранаедение и чудеса в решете.
      Странно, что вы якобы защищая традицию и предание, совсем не изучаете их. Даже четьи-минеи осилить не можете, апологеты липовые.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Каштанов
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 3603

        #1098
        Сообщение от Юханна
        Это стихи. Поэзия. Вам не понять.
        Вы находитесь в плену своих кривых догм. Во мраке. В застенках.
        Шагните уже к Свету! Освободитесь уже от пут!...
        Какая тебе ЛИЧНО разница ? И кто ты такой , что бы считать тебя путеводителем слепых. Ты кого из себя возомнил учителем , судьёй ? Задай себе эти вопросы, порассуждай , если есть чем и ответь на них. Потом возьми тряпочку и дыши в неё ровно.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #1099
          Сообщение от adashev
          Вообще-то толкование образа царя Тирского как сатаны является традиционным для святоотеческой экзегезы. Правда этим оно не исчерпывается, там усматривается и человек в целом и реально царь Тирский. Но практически все толкуют этот образ в том числе и как образ падшего духа.
          Вот зачем, спрашивается, выставлять с таким апломбом свои комментарии, если не знаешь ни святоотеческого богословия, ни литургического предания, ни истории Церкви?
          Интересно, что пророк, хоть и пишет о царе, но использует аналогию с падением херувима.

          Комментарий

          • Юханна
            Дориносима чинми.

            • 02 March 2018
            • 4325

            #1100
            Сообщение от Каштанов
            Какая тебе ЛИЧНО разница ? И кто ты такой , что бы считать тебя путеводителем слепых. Ты кого из себя возомнил учителем , судьёй ? Задай себе эти вопросы, порассуждай , если есть чем и ответь на них. Потом возьми тряпочку и дыши в неё ровно.
            Увидьте свет за страшной тенью.Он уже здесь.Повернись.
            Открой глаза духа.Взгляни и ты увидишь новые пути.
            Прекрасные пути.Пути поэзии и любви.Шагните навстречу свету.
            Освободитесь. Направьте туда весь свет своей любви...
            ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

            Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #1101
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Интересно, что пророк, хоть и пишет о царе, но использует аналогию с падением херувима.
              Да, здесь аллюзия.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #1102
                Сообщение от Юханна
                Григорию Р
                Каштанов находится под воздействием магии Лютера,
                Каштанов хочет,чтобы все были зомбаками-соласкриптурщиками,
                Каштанов не понимает,что плевать мы хотели на его так любимую магию,
                Каштанов не понимает,что много чего еще сделал и сказал Христос,
                Кроме того,что Православные собрали в Канон...
                Кстати, Мартин Лютер мог спокойно выпить, а вот евангельские верующие запрещают почему то своим. В письмах Лютера часто упоминалось пиво, будь то восхитительное пиво из Торгау, которое он хвалил как более прекрасное, чем вино, или «противное» пиво из Дессау, которое заставило его скучать по домашнему пиву. «Я всё время думаю о том, какое хорошее вино и пиво у нас дома, такое же прекрасное, как моя жена, писал он в письме Катарине. Было бы хорошо, если бы ты прислала мне наше вино и пиво». Но стоит однако отметить, что в те времена, если верить источникам, свежее, еще не крепкое пиво пили иногда вместо обычной воды, качество которой было гораздо хуже. Другой источник сообщает, что в то время, когда вода была не всегда безопасной для здоровья, пиво пили все. «Это была естественная часть рациона, говорит Боствик. В наши дни я сравнил бы его с кофе. Пиво варили не столько ради удовольствия, сколько ради его целебных и питательных свойств (оно содержало травы и специи, и было более насыщенным, чем сегодня). Для низших классов, у которых не было возможности купить дорогие продукты, пиво было важным источником калорий». Но Лютер учил мере: «пить без жажды, учиться без желания, молиться без искренности - впустую потраченное время». А вот из биографии Жана Кальвина: «Умел ли Кальвин получать удовольствие от жизни? Да, конечно, говорит Джеймс Брэтт, профессор истории в Кэлвин-колледже. Он не был трезвенником и любил выпить бокал вина».

                Комментарий

                • Григорий Р
                  Ветеран

                  • 29 December 2016
                  • 23019

                  #1103
                  Сообщение от adashev
                  Вообще-то толкование образа царя Тирского как сатаны является традиционным для святоотеческой экзегезы.
                  Я то это знаю, Адашев, и хочу узнать у Оли, почему она местами кушает с ложки святоотеческую экзегезу, а местами из этой ложки по воробьям стреляет.
                  Я хочу, чтобы она самостоятельно ответила, в каком месте она увидела сатану и почему.
                  Диалог не для Вас.

                  Комментарий

                  • Григорий Р
                    Ветеран

                    • 29 December 2016
                    • 23019

                    #1104
                    Сообщение от adashev
                    Именно об этом и говорится в богослужебных текстах, которые следуют протоевангелию, дополнительно приукрашивая сведения из него. Мария поселилась в Святом Святых и питалась из рук ангела.
                    Так покажите эти богослужебные тексты, где читается, что Мария все 9 лет ничего не ела.
                    Окормление у Ангела можно и нужно воспринять духовно, Адашев.
                    Как каллиграфию на скрижалях Моисея перстом Творца.

                    Комментарий

                    • Каштанов
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 3603

                      #1105
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Кстати, Мартин Лютер мог спокойно выпить, а вот евангельские верующие запрещают почему то своим. В письмах Лютера часто упоминалось пиво, будь то восхитительное пиво из Торгау, которое он хвалил как более прекрасное, чем вино, или «противное» пиво из Дессау, которое заставило его скучать по домашнему пиву. «Я всё время думаю о том, какое хорошее вино и пиво у нас дома, такое же прекрасное, как моя жена, писал он в письме Катарине. Было бы хорошо, если бы ты прислала мне наше вино и пиво». Но стоит однако отметить, что в те времена, если верить источникам, свежее, еще не крепкое пиво пили иногда вместо обычной воды, качество которой было гораздо хуже. Другой источник сообщает, что в то время, когда вода была не всегда безопасной для здоровья, пиво пили все. «Это была естественная часть рациона, говорит Боствик. В наши дни я сравнил бы его с кофе. Пиво варили не столько ради удовольствия, сколько ради его целебных и питательных свойств (оно содержало травы и специи, и было более насыщенным, чем сегодня). Для низших классов, у которых не было возможности купить дорогие продукты, пиво было важным источником калорий». Но Лютер учил мере: «пить без жажды, учиться без желания, молиться без искренности - впустую потраченное время». А вот из биографии Жана Кальвина: «Умел ли Кальвин получать удовольствие от жизни? Да, конечно, говорит Джеймс Брэтт, профессор истории в Кэлвин-колледже. Он не был трезвенником и любил выпить бокал вина».
                      Лично мне , так по барабану , что пили и предпочитали , что Лютер , что Кальвин. И вообще их пристрастия . Меня больше интересует жизнь Апостолов ,на которые мы должны ровняться . Единственное , за , что уважаю Лютера , так за то , что возвратил верующих от человеческих преданий к Слову Божьему.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Юханна
                      Увидьте свет за страшной тенью.Он уже здесь.Повернись.
                      Открой глаза духа.Взгляни и ты увидишь новые пути.
                      Прекрасные пути.Пути поэзии и любви.Шагните навстречу свету.
                      Освободитесь. Направьте туда весь свет своей любви...
                      Это не ты ли тот фонарик во тьме ? Иди помойся и хорошенько , а то он еле, еле каптит.Путеводитель нашёлся.

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #1106
                        Сообщение от Григорий Р
                        Так покажите эти богослужебные тексты, где читается, что Мария все 9 лет ничего не ела.
                        Окормление у Ангела можно и нужно воспринять духовно, Адашев.
                        Как каллиграфию на скрижалях Моисея перстом Творца.
                        Я и не говорю, что она ничего не ела за все 9 лет. Жила в Святом Святых, была питаема ангелом. Димитрий Ростовский подробно поясняет почему. потому что почти не выходила из Святого Святых, проводя там почти всё время. Прочти уже сказание, в конце концов.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Юханна
                          Дориносима чинми.

                          • 02 March 2018
                          • 4325

                          #1107
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Кстати, Мартин Лютер мог спокойно выпить, а вот евангельские верующие запрещают почему то своим. В письмах Лютера часто упоминалось пиво, будь то восхитительное пиво из Торгау, которое он хвалил как более прекрасное, чем вино, или «противное» пиво из Дессау, которое заставило его скучать по домашнему пиву. «Я всё время думаю о том, какое хорошее вино и пиво у нас дома, такое же прекрасное, как моя жена, писал он в письме Катарине. Было бы хорошо, если бы ты прислала мне наше вино и пиво». Но стоит однако отметить, что в те времена, если верить источникам, свежее, еще не крепкое пиво пили иногда вместо обычной воды, качество которой было гораздо хуже. Другой источник сообщает, что в то время, когда вода была не всегда безопасной для здоровья, пиво пили все. «Это была естественная часть рациона, говорит Боствик. В наши дни я сравнил бы его с кофе. Пиво варили не столько ради удовольствия, сколько ради его целебных и питательных свойств (оно содержало травы и специи, и было более насыщенным, чем сегодня). Для низших классов, у которых не было возможности купить дорогие продукты, пиво было важным источником калорий». Но Лютер учил мере: «пить без жажды, учиться без желания, молиться без искренности - впустую потраченное время». А вот из биографии Жана Кальвина: «Умел ли Кальвин получать удовольствие от жизни? Да, конечно, говорит Джеймс Брэтт, профессор истории в Кэлвин-колледже. Он не был трезвенником и любил выпить бокал вина».
                          Дункель-Тёмное.

                          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                          Комментарий

                          • Григорий Р
                            Ветеран

                            • 29 December 2016
                            • 23019

                            #1108
                            Сообщение от Каштанов
                            . Единственное , за , что уважаю Лютера , так за то , что возвратил верующих от человеческих преданий к Слову Божьему..
                            Я бы так не обольщался.

                            Если бы Владимир жил во времена Лютера, то Лютер сначала бы вежливо попросил Вову возвратиться к Слову и начать, хотя бы, крестить младенцев.
                            После нескольких месяцев тщетных попыток увещевания вернуться к Слову Писания, попытался бы сжечь.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #1109
                              Сообщение от Юханна
                              Дункель-Тёмное.
                              Я еще такое слышал, что в Европе, монахи пили пиво, заместо восточного обычая употребления монашествующими красавули вина. Вроде бы объяснялось тем, что в Европе, нет столь благоприятного климата для винограда, поэтому обходились пивом.

                              Комментарий

                              • Тимофей-64
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 11282

                                #1110
                                Сообщение от Григорий Р
                                Тимофей, Вы допускаете, что Мария могла быть отдана на территорию иудейского храмового комплекса для служения Господу?
                                Для вас это фантастика?

                                Допускаете?
                                .
                                Допускаю.
                                Я готов поверить, что и Иона съел кита. Но только если:
                                а. существуют о том серьезные документы очевидцев или, в крайнем случае, - со слов прямых очевидцев.
                                б. действие имело осязаемые последствия, необъяснимые иными причинами.
                                Ну, как в славянской форме ПЕРФЕКТА.
                                не просто: Иона яде кита. А так: Иона Кита СЪЕЛЪ ЕСТЬ. То есть РЕЗУЛЬТАТ действия пред очима нашима выну.
                                Ну, положим, кости там недообглоданные на берегу валяются, что-то такое. Необъяснимое без пиршества Ионы.

                                Я вообще не морочился этой легендой, дондеже увлекся апологетикой. Конкретно - новозаветной.
                                Вот апологетика воскресения Христа идет на этих двух ногах-принципах.
                                Воскресение Иисуса Христа - это доказуемое историческое событие, основанное на указанных принципах:
                                а. С одной стороны - очень близкие к событию источники (не только Евангелия!).
                                и б. Артефакт воскресения - сама Церковь. Абсолютно необъяснимый артефакт, если не воскрес из мертвых Иисус. Проще Ионе съесть кита, нежели НА ТАКОЙ ТОЛСТОВСКОЙ базе возникнуть Церкви (если бы Христос не воскрес).

                                А что мы видим тут?
                                а. Полный провал. Источники - совершенно поздние и явно СКАЗОЧНЫЕ.
                                б. И никаких перфектов и артефактов. Было дело, не было дела, - а что это меняет? Абсолютно НИЧЕГО.
                                Ввели в Храм Деву, не ввели, питали ангелы или нет - ровнехонько ничего в последующей истории от этого не зависит. Никак это не влияет на диалог с Гавриилом. Никак это не влияет на факт Воплощения. Еще меньше - на искупление.

                                Вы то есть, понимаете, в чем НАСТОЯЩАЯ проблема?
                                А вовсе не в том, будто у меня не хватает веры в чудеса.
                                Спаси, Боже, люди Твоя....

                                Комментарий

                                Обработка...