- Ну, во - первых, вы покажите - что такое за термин то такой - "харизмы, харизматический, харизматы" - в Слове Бога - чтобы мы понимали друг друга - о чем идет речь.
А во - вторых, - не вы Бога поучаете - а Бог вас поучает в Слове Своем -
24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
- То есть, благоразумие человека и начинается с разумения этого - что он учится в Слове Бога - а не Бога поучает - как ему хочется. Ведь так?
Так Бог и поучает - вас лично -
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- То есть, сразу говорится о двух дарах духовных одновременно - о говорении на языках - и о пророчествовании - и заповедь Господня в Слове Его - "Желаю - чтобы все говорили языками".
Вот об одном только лишь даре духовном так сказано в Слове Бога Нового Завета - чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках есть свидетельство для самого человека - и для других людей - и для Бога - что он был крещен Святым Духом. То есть, речь идет - об обязательности для всех - принятия крещения Святым Духом - ибо только при этом дар духовный - дар проявления духа - говорение на языках и обретается человеком.
А к говорению на языках - Бог подобрал слова для этого термина - как - говорение - на новых, на иных, на незнакомых - языках - то есть, на не таковых - как обычные языки по плоти человека - если хотите - не иностранные языки - и в том числе.
А о даре духовном - говорении на языках - и сказано -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, это есть обращение к Богу духа человека - новорожденного Духом Божием - обращение тайное - непонятное потому людям - потому что плотской ум человека не может понять говорение на языках - к Богу сие обращение - Бог и понимает.
- Скажите - что вас сподвигает - вот отрицать сие наставление - разъяснение - определение - заповедь - Бога - о говорении на языках?
Этот дар очень важен для каждого человека - иначе бы Бог не давал такой дар - и не давал бы этот дар тем более - при принятии человеком крещения Святым Духом - то есть, суть рождение свыше от Духа Божия -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, человек триедин - человек это дух, у него есть душа и живет он в теле. Сам по себе - дух человека - имеет свою жизнь и свои и возможности - но при рождении свыше - от воды и Духа Божия - при рождении от Духа Божия происходит слияние духа человека с Духом Господа - соединение с Духом Господа - погружение в Дух Господа -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Вот дух человека и может тогда уже - обращаться к Богу - сам по себе - устами плоти - минуя плотской разум - по причине непонимания плоти - говорения - произнесенного духом человека - чрез свои же уста - своей же плоти - потому что нет такого языка в плотском разуме человека - к разумению плоти человека - о чем была речь.
Вот знает человек, допустим, - несколько языков - плотских - как иностранных - в обращении к людям других национальностей - а такого языка в уме человека - нет. Вот сам человек потому ничего и не разумеет - по плоти - а это и значит - что к Богу должно молиться и умом своим - и духом -
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
- То есть, это заповедь Господня - молиться духом - говорением на языках, - молиться и своим плотским умом - и по Слову Божию и в произвольном обращении к Богу - говоря о нуждах плоти своей, - о нуждах других людей, например, - прославляя Бога - за то же рождение свыше от воды и Духа Божия - за благодать Господа Иисуса Христа по воле Бога Отца для всех народов земли - участвуя и в молитвенных служениях в церкви - и в молитвах на собраниях.
Но все это - никак не отменяет и того - чтобы молиться духом к Богу - обращаться к Богу духом - и говорением на языках - ибо дух человека тоже обращается к Отцу своему - и знает нечто - что хочет сказать - а Бог все это и понимает - и сей дар для человека - от Бога и исходит.
Не сам человек все это придумал - или даже выбирает - ибо человек обращается к Богу Отцу - в просьбе дать ему Духа Святого - крещения Святым Духом в Новом Завета - вот равно как и Апостолам Христовым Бог Отец дал в Иерусалиме в день Пятидесятницы - в доме, как и при Апостоле Петре язычникам в доме Корнилия, как и при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами - равно, ибо рождение свыше от воды и Духа Божия - есть нечто равное для всех.
А вот говорение на языках - этот дар просто у вас при этом - в следствии крещения вас Святым Духом - и будет проявляться - без всякого усилия с вашей стороны, - вы просто откроете рот - и начнете говорить - в обращении духа к Отцу его - дух - это вы сами и есть, - вы сами - и начнете говорить - и поймете при этом и почему этот дар духа нельзя подделать - ибо это тогда уже будет проявление дел плоти - а не духа, и что этот дар действительно есть - как - говорение именно духа вашего.
- А теперь о вере вашей - Богу - что Он Есть и ищущим Его воздает -
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(К Евреям 11:6)
- Вот когда вы научены были ранее - и обращаетесь потому к Богу - прося у Бога что - нибудь - и хлеб насущный, и благословения, и нечто и для других - вы же прямо так к Богу - в прямой речи - и обращаетесь - и у вас ведь не возникает мысли худой - что вы обращаетесь при этом якобы не к Богу - и получите нечто - в ответ на вашу мольбу к Богу - нечто не от Бога - по молитве вашей же к Богу об этом. Ведь так?
- Так и здесь - когда вы обращаетесь к Богу Отцу - дать вам Духа Святого - крещения Святым Духом Божием - вы к Богу Отцу обращаетесь - и от Бога Отца и получаете - и именно этому Иисус Господь и наставляет - просить Духа Святого у Бога Отца - с верой в Бога - с врой в благость Бога к вам - что Бог хочет дать вам благо - ибо Бог благ - и по - другому и быть никак не может, - ибо Богу можно угодить лишь верою - при этом, - от Луки: 11 / 5 - 13 -
Иисус здесь сразу и наставляет, и разъясняет, и убеждает, и заповедует - как надо просить у Бога Отца Святого Духа и как вы с верой должны воспринимать Бога Отца вашего - при этом.
То есть, Бог слушает вас - по воле Его -
14
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15
А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
- То есть, вы просите Святого Духа - по Слову Его - по воле Его потому - воля Его в Слове Его - Иисус Господь и заповедал - просить Святого Духа у Отца - ибо просящий получает.
А говорения на языках - как дар безобидный для вас - но благодатный - ибо от Бога исходит - будет просто лишь следствием этого - вашего прошения у Богу Отцу - крестить вас Святым Духом.
А во - вторых, - не вы Бога поучаете - а Бог вас поучает в Слове Своем -
24
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
- То есть, благоразумие человека и начинается с разумения этого - что он учится в Слове Бога - а не Бога поучает - как ему хочется. Ведь так?
Так Бог и поучает - вас лично -
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
- То есть, сразу говорится о двух дарах духовных одновременно - о говорении на языках - и о пророчествовании - и заповедь Господня в Слове Его - "Желаю - чтобы все говорили языками".
Вот об одном только лишь даре духовном так сказано в Слове Бога Нового Завета - чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках есть свидетельство для самого человека - и для других людей - и для Бога - что он был крещен Святым Духом. То есть, речь идет - об обязательности для всех - принятия крещения Святым Духом - ибо только при этом дар духовный - дар проявления духа - говорение на языках и обретается человеком.
А к говорению на языках - Бог подобрал слова для этого термина - как - говорение - на новых, на иных, на незнакомых - языках - то есть, на не таковых - как обычные языки по плоти человека - если хотите - не иностранные языки - и в том числе.
А о даре духовном - говорении на языках - и сказано -
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
- То есть, это есть обращение к Богу духа человека - новорожденного Духом Божием - обращение тайное - непонятное потому людям - потому что плотской ум человека не может понять говорение на языках - к Богу сие обращение - Бог и понимает.
- Скажите - что вас сподвигает - вот отрицать сие наставление - разъяснение - определение - заповедь - Бога - о говорении на языках?
Этот дар очень важен для каждого человека - иначе бы Бог не давал такой дар - и не давал бы этот дар тем более - при принятии человеком крещения Святым Духом - то есть, суть рождение свыше от Духа Божия -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, человек триедин - человек это дух, у него есть душа и живет он в теле. Сам по себе - дух человека - имеет свою жизнь и свои и возможности - но при рождении свыше - от воды и Духа Божия - при рождении от Духа Божия происходит слияние духа человека с Духом Господа - соединение с Духом Господа - погружение в Дух Господа -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Вот дух человека и может тогда уже - обращаться к Богу - сам по себе - устами плоти - минуя плотской разум - по причине непонимания плоти - говорения - произнесенного духом человека - чрез свои же уста - своей же плоти - потому что нет такого языка в плотском разуме человека - к разумению плоти человека - о чем была речь.
Вот знает человек, допустим, - несколько языков - плотских - как иностранных - в обращении к людям других национальностей - а такого языка в уме человека - нет. Вот сам человек потому ничего и не разумеет - по плоти - а это и значит - что к Богу должно молиться и умом своим - и духом -
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
- То есть, это заповедь Господня - молиться духом - говорением на языках, - молиться и своим плотским умом - и по Слову Божию и в произвольном обращении к Богу - говоря о нуждах плоти своей, - о нуждах других людей, например, - прославляя Бога - за то же рождение свыше от воды и Духа Божия - за благодать Господа Иисуса Христа по воле Бога Отца для всех народов земли - участвуя и в молитвенных служениях в церкви - и в молитвах на собраниях.
Но все это - никак не отменяет и того - чтобы молиться духом к Богу - обращаться к Богу духом - и говорением на языках - ибо дух человека тоже обращается к Отцу своему - и знает нечто - что хочет сказать - а Бог все это и понимает - и сей дар для человека - от Бога и исходит.
Не сам человек все это придумал - или даже выбирает - ибо человек обращается к Богу Отцу - в просьбе дать ему Духа Святого - крещения Святым Духом в Новом Завета - вот равно как и Апостолам Христовым Бог Отец дал в Иерусалиме в день Пятидесятницы - в доме, как и при Апостоле Петре язычникам в доме Корнилия, как и при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами - равно, ибо рождение свыше от воды и Духа Божия - есть нечто равное для всех.
А вот говорение на языках - этот дар просто у вас при этом - в следствии крещения вас Святым Духом - и будет проявляться - без всякого усилия с вашей стороны, - вы просто откроете рот - и начнете говорить - в обращении духа к Отцу его - дух - это вы сами и есть, - вы сами - и начнете говорить - и поймете при этом и почему этот дар духа нельзя подделать - ибо это тогда уже будет проявление дел плоти - а не духа, и что этот дар действительно есть - как - говорение именно духа вашего.
- А теперь о вере вашей - Богу - что Он Есть и ищущим Его воздает -
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
(К Евреям 11:6)
- Вот когда вы научены были ранее - и обращаетесь потому к Богу - прося у Бога что - нибудь - и хлеб насущный, и благословения, и нечто и для других - вы же прямо так к Богу - в прямой речи - и обращаетесь - и у вас ведь не возникает мысли худой - что вы обращаетесь при этом якобы не к Богу - и получите нечто - в ответ на вашу мольбу к Богу - нечто не от Бога - по молитве вашей же к Богу об этом. Ведь так?
- Так и здесь - когда вы обращаетесь к Богу Отцу - дать вам Духа Святого - крещения Святым Духом Божием - вы к Богу Отцу обращаетесь - и от Бога Отца и получаете - и именно этому Иисус Господь и наставляет - просить Духа Святого у Бога Отца - с верой в Бога - с врой в благость Бога к вам - что Бог хочет дать вам благо - ибо Бог благ - и по - другому и быть никак не может, - ибо Богу можно угодить лишь верою - при этом, - от Луки: 11 / 5 - 13 -
Иисус здесь сразу и наставляет, и разъясняет, и убеждает, и заповедует - как надо просить у Бога Отца Святого Духа и как вы с верой должны воспринимать Бога Отца вашего - при этом.
То есть, Бог слушает вас - по воле Его -
14
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15
А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.
- То есть, вы просите Святого Духа - по Слову Его - по воле Его потому - воля Его в Слове Его - Иисус Господь и заповедал - просить Святого Духа у Отца - ибо просящий получает.
А говорения на языках - как дар безобидный для вас - но благодатный - ибо от Бога исходит - будет просто лишь следствием этого - вашего прошения у Богу Отцу - крестить вас Святым Духом.
Комментарий