Знамение крещения Святым Духом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #106
    16
    Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
    17
    Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


    - Тут ясно написано - что кто будет веровать и креститься - спасен будет и что уверовавших будет сопровождать знамение - говорение новыми языками - Апостол Павел и разъясняет это - что это есть дар духовный - от Бога - что дух обращается к Богу и никто из людей не понимает это говорение на языках - новых - иных и незнакомых - потому что.
    Далее - совместно с этой фразой и говорится - что кто не будет веровать - и вера без дел веры мертва - ибо нет дел веры - осужден будет, ибо есть вера - есть и послушание Господу Богу Иисусу Христу - во всем -


    26
    Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


    - Вы как сатана говорите - а правда ли - что Бог сказал - что кто будет веровать и креститься - спасен будет?...
    То есть, вы не дополняете Слово Бога - Словом Бога - а используете Слово Бога - для отрицания Слова Бога.
    Написано ясно - что кто будет веровать - и креститься - спасен будет.
    Как далее Иисус Господь и говорит об этом - о обоих крещениях - тоже самое ведь -



    5
    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    6
    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    7
    Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


    - Апостол Павел вопрошает - все ли говорят языками?
    Далее дает ответ - тут же - в этом же Послании -


    5
    Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


    - То есть, всего лишь об одном духовном даре от Бога - так сказано - чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все были крещены Святым Духом -


    1
    Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
    2
    Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
    3
    а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


    - И далее Апостол Павел говорит о церкви Христовой - о рожденных свыше от воды и Духа Божия -


    23
    Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


    - То есть, ясно написано - что вся церковь говорит языками - и все соучаствуют в молитве к Богу - на языках - в совместном собрании.
    И церковь Христовая - противопоставлена - незнающим и неверующим - которые не знают еще Слова Божия - что это дар от Бога - и не верят в Слово Бога - вот для них этот дар духовный от Бога - соблазн есть - по причине того - что говорение на языках непонятно никому из людей - и сие от Бога исходит - от Бога дар этот духовный - чтобы возрожденный дух человека мог обращаться к Богу минуя греховный ум плоти.



    - И если вы изучите притчу о десяти девах - то там ясно сказано - число принявших водное крещение - десять, но пять из этих десяти были крещены и Святым Духом - масло взяли в светильники свои - были крещены Духом Святым - когда дух человека соединяется с Духом Господа - то есть, как Иисус предупреждал - о рождении свыше от воды и Духа - в обязательном порядке - так в притче о десяти девах Он и говорит об этом - разъясняет - для некоторых - которые не покоряются воле Бога для них - благодатной и всеобъемлющей.


    - Иисус ясно сказал Никодиму - мол, не удивляйся - но надо тебе еще родиться свыше - от воды и Духа Божия - чего ты ранее и не знал еще...


    А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
    (1-е Коринфянам 6:17)


    - То есть, крещение Святым Духом - есть заповедь Господа ко исполнению в Новом Завете - и усиливает церковь - а не ослабляет - от Луки: 11 / 5 - 13 - к жизни вечной -


    8
    но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.


    - То есть, это верно и ныне - как и тогда.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #107
      - Ну, вот видите сами - как вы сами выдаете себя - кому вы служите - и Бог ясно предупреждает об этом в Слове Своем о таких как вы -


      6
      Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


      - То есть, вы не только не желаете слушать Апостола Христова - начальника в церкви Иисуса Христа и имеющего власть в научении людей - потому так и сказано - слушать Апостолов Христовых, - и выдает духа не от Бога - нежеланием этого делать, - но вы и людей научаете и убеждаете это делать - своими лживыми словами - и подменой написанного - вашими домыслами.
      То есть, вы не желаете - чтобы все говорили языками - как это говорит Апостол Христов Духом Святым, и вы убеждаете людей - в своей лжи - тут же приводя Слово Бога - где Апостол Павел и разъясняет - начиная с самого начала - что говорение на языках - есть обращение духа человека - и именно к Богу - и потому никто из людей не понимает это говорение на языках - что Апостол Павел и разъясняет на примере свирели - что гарантированно человек не понимает эти звуки - как сказанную речь, - то есть, Апостол Павел как раз и разъясняет - что дар духовный говорения на языках - от Бога - но предназначен этот дар для обращению к Богу - не к людям - а к Богу - и потому не надо применять говорение на языках - в обращении к людям - и в церкви - с кафедры - не принесет это пользу - для ясного разумения - в назидании, для этого есть дар пророчествования.
      И что говорение на языках - потому - это не иностранные языки - нигде это так не сказано - это вы ложью вашей вводите этот термин, - пророчествование может быть на любых наречиях - потому что есть обращение к людям - понятное людям.
      И потому - чтобы разуметь говорение на языках - надо не переводчиков иностранных языков всевозможных собирать - а иметь - дар духовный от Бога - истолкование говорения на языках - да и то - если Бог даст -


      1
      Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
      2
      Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
      3
      а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
      4
      Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
      5
      Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
      6
      Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
      7
      И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
      8
      И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
      9
      Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
      10
      Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
      11
      Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
      12
      Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
      13
      А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.


      - То есть, говорящий на языках - может молиться к Богу - о даре истолкования. Не языки иностранные изучать - не переводчиков искать - а для этого нужен дар духовный - истолкования.
      Павел и говорит - что надо иметь дар пророчествования - чтобы обращаться к людям - для наставления - откровением, пророчствованием, учением...
      То есть, не говорением на языках - которое есть обращение к Богу духа человека - тайное - ибо непонятное для людей.


      - Вы же берете - и обманываете людей - искажаете написанное - и Бога не боитесь. Вопрос - почему вы Бога не боитесь - за ложь вашу?


      - Но при всем при этом - о наставлении пользы в церкви дара пророчествования - в церкви - Апостол Павел - желает - Духом Святым - чтобы все говорили языками - потому что говорение на языках есть знамение крещения Святым Духом - только так этот дар духовный и обретается.
      И когда Апостол Христов - говорит так при назидании церкви - то это желаю - есть приказ к исполнению - как заповедь Господа Иисуса Христа.
      И Слово Бога говорит - слушаться Апостолов Христовых - и не говорить иначе - людям - как только Словом Бога чрез Апостолов Христовых - под страхом наказания анафемы от Бога.


      - А вы поднаторели в обмане вашем - и используете - желание Павла - уже как для себя - и в разъяснении - в попечении о сородичах своих - Иудеев - что -


      1
      Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
      2
      что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
      3
      я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
      4
      то есть Израильтян,
      которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
      5
      их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
      6
      Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
      7
      и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
      8
      То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


      - Что не плотские дети признаются за семя - если кто Иудей или еврей - то это не дети обетования - а евреям равно *с язычниками - надо стать детьми обетования - это огорчает Апостола Павла - он бы желал отдать жизнь свою за братьев своих - если бы они все были сразу признаны детьми - по плоти - но нет такого в Слове Бога.
      И Павел много пострадал - за братьев своих - проповедуя им в синагогах - чтобы хоть некоторые спаслись - и Павел был много бит за это и гоним - своими же братьями по крови.


      - А вы берете - и это фактор - выдаете за желание Павла - в учении Иисуса Христа - якобы - для других. Поднаторели вы за это время - в обмане вашем - вы и сами не входите Новым Заветом - и других обманом вашим уводите от исполнения Нового Завета - вот подменяя даже говорение на языках - иностранными якобы языками - вопреки ясно написанному Апостолом Христовым - что говорение на языках - непонятно людям.
      Но вы же сами и приводите - что это есть свирель в сравнении - для людей - что это так и есть - и что Павел именно так и говорит много языками - и нигде в церкви не искал говорить к людям - к иностранцам тем более. Нет такого. Потому что такого и нет в говорении на языках.
      И более того - этот дар духовный - от Бога исходит - чтобы так и было - непонятно людям - а вы постоянно этот дар духовный - уничижаете - обзываете - святотатствуете над ним - нанося при этом оскорбление - постоянно - Подателю сего дара. И это вам нравится так делать - оскорблять Святого Духа.
      Вот есть некоторые - которые постоянно уничтожают водное крещение во имя Иисуса Христа - святотатствуя - то вы постоянно обзываете дар духовный от Бога исходящий - с целью - чтобы никто вас послушавший - и даже и не думал просить крещения Святым Духом у Бога Отца.


      - Есть такое - когда некоторые - представляя себя как будто бы глашатаями воли Бога - воспитывают у людей буквально животный страх пред этим духовным даром от Бога - говорение на языках - а сердце боящееся - вот и не может чрез веру свою принять потому крещение Святым Духом.


      - И на Апостола Павла вы клевещите - что будто бы он что делает не от Бога.
      Вот понимаете, если бы это кто так говорил - не читающий Новый Завет - но вы за много лет читаете Новый Завет - и потому и знаете написанное - потому и уходите в более хитросплетенные доказательства лжи вашей - используя Слово Бога в подтверждении своей лжи - парадокс - да, что приводя Слово Бога - вы все же при этом лжете.
      То есть, вы используете Слово Бога - для лжи вашей.



      - Ибо за Апостола Павла ясно написано - что он пошел в Иерусалим -


      22
      И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною;
      23
      только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
      24
      Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией.
      25
      И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие.
      26
      Посему свидетельствую вам в нынешний день, что чист я от крови всех,
      27
      ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.



      - То есть, Апостол Павел шел тогда в Иерусалим - по повелению Святого Духа - не зная, что его ждет, - и ему и свидетельствовали об этом пророки - что узы и скорби ждут Павла - но Павел не взирает на это.
      И далее - Иисус Господь и явился к Павлу - во свидетельство этого - что он выполнял волю Его в Иерусалиме -


      10
      Но как раздор увеличился, то тысяченачальник, опасаясь, чтобы они не растерзали Павла, повелел воинам сойти взять его из среды их и отвести в крепость.
      11
      В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
      12
      С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
      13
      Было же более сорока сделавших такое заклятие.



      - То есть, Павла реально искали убить - и только войска его и спасли - предупрежденные в этом сыном его сестры - тайно.


      - То есть, что происходило?
      В Иерусалим взяли превосходство Иудеи законники - вышедшие из под учения Иисуса Христа Нового Завета - добовольно - и их греховность и привела к гонениям на Апостола Христова - все знали кто такой Павел - как Иисус и наставлял - что гнать Посланника - гнать Пославшего Его - гнать и Отца Пославшего Его - заранее об этом.
      То есть, они реально искали убить Господа - в лице Апостола Господа - по истине происходящего.
      Вот для изобличения всего этого - и нужен был такой Апостол Христов - как Апостол Павел - Савл, - который твердостью верности своей Господу - не побоялся явиться в логово еретиков - и встать и свидетельствовать о Господе Иисусе Христе.




      - То есть, как раз все обстоит наоборот - как лжете вы о Апостоле Павле - что только и доказывает - что по - другому и быть не могло бы - ибо - вы не желаете слушать - что вам Апостол Христов Павел говорит - Духом Святым - желаю чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все крестились Святым Духом - и говорение на языках - такое - как Апостол Павел тут же и наставляет - что никто говорения на языках не понимает - и потому - не надо говорением на языках - обращаться к людям - не содействует сие к уверованию их - а надо обращаться к людям даром пророчествования.
      А дар духовный говорения на языках - надо применять по предназначению Бога для этого дара - в молитве - в обращении - к Богу духом - в совместной молитвы церкви Христовой - или каждый отдельно -


      18
      Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
      2
      Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;



      14
      Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
      15
      Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.


      23
      Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


      28
      Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


      - То есть, говори вслух - говорение же - но себе под нос - не в обращении к людям - а к Богу - то есть, речь и идет о совместной молитвы к Богу - в церкви.




      - Вот так и получается - на вашем примере хорошо это видно - когда вы берете и приводите Слово Бога - но не в доказательство верности Павла Господу - и что Павел вещает Духом Святым, - а в отрицании этого - в клевете на Павла потому - чтобы люди не верили Слову Бога чрез Павла.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #108
        Сообщение от look
        согласен отчасти.
        такого говорения, чтобы люди понимали говорящих иными языками, как в день Пятидесятницы, мы больше не видим ни в деяниях, ни в посланиях
        Да.., такие события более не описаны в Писании...
        Правда, есть, как-бы, некий намек на это же:
        "Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале" (Деян 11:15) - это "как и на нас вначале", в принципе, может указывать на то, что в доме Корнилия произошло такое же излияние Святого Духа, как и в день пятидесятницы (то есть, при говорении на понятном для некоторых наречии).., но для такого УТВЕРЖДЕНИЯ, все же, маловато информации в Писании. Поэтому можно лишь ПРЕДПОЛАГАТЬ.., но не утверждать об этом.

        Однако, я был знаком с одним верующим (сейчас он уже в вечности), который рассказывал, что Бог его несколько раз использовал для донесения того, что нужно было сказать, на природных языках тех или других людей: немецком, цыганском языке (и др.), который этот брат совершенно не знал!
        И, когда он заканчивал говорить (на том или другом языке), он ясно видел, что слушающие хорошо его понимали.., хотя сам он - вообще ничего не понимал из того, что сам же говорил

        То есть, дар таких языков, который другие люди могут понимать - что было явлено в день пятидесятницы (хотя сам говорящий, не понимает) - сохранился и поныне...
        А значит, можно полагать, что и в течение этих 2000 лет, этот же дар мог иметь место там, где Богу это было угодно... и, когда было угодно.
        Последний раз редактировалось Володя77; 14 January 2021, 09:13 AM.

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #109
          ...несколько продолжая...

          Сообщение от look
          такого говорения, чтобы люди понимали говорящих иными языками...
          Только что вспомнил об одном случае - пожилые верующие вначале 90-х рассказывали.
          Во время немецкой оккупации (2-я мировая) немцы, собрали из одного села людей, которые помогали партизанам. И повели их расстреливать. Среди этих людей были и верующие во Христа.
          И, когда их уже построили в одну шеренгу для расстрела, внезапно одна сестра во Христе стала что-то громко говорить на чистом немецком языке.
          Когда она умолкла - немецкий офицер (руководящий расстрелом) побледнел.., потом покраснел... и вдруг (ничего не поясняя) - отпустил всех этих людей.

          После этого, один брат, знающий немецкий язык, сказал, что эта сестра говорила по-немецки, нечто вот такое:
          "Так говорит Господь (далее упоминалось имя того офицера - Бог знает все): если погубишь Мой народ - изглажу тебя из книги жизни!".

          Очевидно, тот офицер был верующим во Христа... и имел страх Божий (в немецкой армии служило много лютеран).
          При этом, та сестра не знала немецкий язык. Но Бог ее использовал для сохранения жизни тех верующих в Него (и неверующих тоже).
          Последний раз редактировалось Володя77; 14 January 2021, 09:29 AM.

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #110
            Говорение на ином, но существующем языке - это один из даров Духа Святого (1-е Кор.12:10).
            То, что это дар свыше, узнается теми, кто понимает это наречие и то, что этим языком сказано - и именно эти люди (те, кому послано слово на ином языке) свидетельствуют всей Церкви и о том, что сказано Господом, и о сверхъестественном даре говорящего.
            В каждом таком событии соблюдается принцип библейского свидетельства (не менее двух свидетелей), поэтому оно может считаться знамением.

            Именно такие события описаны в Деяниях.

            Но непонятное бормотание, которое никто не понимает, не может называться "говорением на языке", потому что нет никого, кто мог бы подтвердить, что сказанное таким образом что-то для кого-то значит, и имеет смысл слова (которое имеет значение, а не просто сотрясает воздух).

            Соответственно, знамением непонятное звукоизвержение не является, и ни о каком "крещении" свидетельствовать не может.
            Такие звуки нельзя издавать в собрании, - и на них нельзя говорить "аминь" (то есть принимать их как утвердительное слово, имеющее евангельский смысл).

            Если бы люди, которые вместо реальных и очевидных для всей Церкви даров Духа Святого демонстрируют друг другу "невнятное говорение", соблюдали запрет ап. Павла и молчали бы в собрании при отсутствии истолкователя, а другие члены собрания следили бы за этим, и запрещали говорить без истолкователя, - никакого массового "неистолковываемого говорения" в этих собраниях не было бы.
            Потому что никто никому ничего не демонстрировал бы, и никто друг друга не провоцировал бы на издание бессвязных звуков - так что и подражать было бы некому.

            Ап. Павел объяснил это собрании в Коринфе, и прекратил там языческие практики.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #111
              Сообщение от Searhey
              Говорение на ином, но существующем языке - это один из даров Духа Святого (1-е Кор.12:10).
              То, что это дар свыше, узнается теми, кто понимает это наречие и то, что этим языком сказано - и именно эти люди (те, кому послано слово на ином языке) свидетельствуют всей Церкви и о том, что сказано Господом, и о сверхъестественном даре говорящего.
              В каждом таком событии соблюдается принцип библейского свидетельства (не менее двух свидетелей), поэтому оно может считаться знамением.

              Именно такие события описаны в Деяниях.

              Но непонятное бормотание, которое никто не понимает, не может называться "говорением на языке", потому что нет никого, кто мог бы подтвердить, что сказанное таким образом что-то для кого-то значит, и имеет смысл слова (которое имеет значение, а не просто сотрясает воздух).

              Соответственно, знамением непонятное звукоизвержение не является, и ни о каком "крещении" свидетельствовать не может.
              Такие звуки нельзя издавать в собрании, - и на них нельзя говорить "аминь" (то есть принимать их как утвердительное слово, имеющее евангельский смысл).

              Если бы люди, которые вместо реальных и очевидных для всей Церкви даров Духа Святого демонстрируют друг другу "невнятное говорение", соблюдали запрет ап. Павла и молчали бы в собрании при отсутствии истолкователя, а другие члены собрания следили бы за этим, и запрещали говорить без истолкователя, - никакого массового "неистолковываемого говорения" в этих собраниях не было бы.
              Потому что никто никому ничего не демонстрировал бы, и никто друг друга не провоцировал бы на издание бессвязных звуков - так что и подражать было бы некому.

              Ап. Павел объяснил это собрании в Коринфе, и прекратил там языческие практики.
              - Ну, во - первых, - вам надо учиться еще много в Слове Бога - чтобы знать - что Апостол Павел разъяснял - не применять говорение на языках в обращении к людям - с кафедры - для увещевания. Непонятно это всегда людям будет.
              Дар духовный пророчествования - для обращения к людям - хоть на каких наречиях - потому что есть обращение к людям.


              - А говорение на языках - есть обращение духа человека к Богу - тайное для людей - потому что не понимает человек - говорение на языках.
              Бог понимает. Этот дар от Бога - Слово Бога и Свидетель верный - что это так все и есть -


              1
              Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
              2
              Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
              3
              а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


              - То есть, Апостол Павел соразмеряет одновременно два дара духовных - говорения на языках - и пророчествования.


              - Вы вот прежде - чем поучать людей - учитесь в Слове Бога. Ведь не сокрыто. А с другой стороны - за искажение Слова Божия - чрез Апостолов Христовых - Бог объявил анафему -


              8
              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
              9
              Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


              - То есть, надо же все это знать - и разуметь - научаясь в Слове Бога - потому что будет так - как сказал Бог - чрез Апостолов Христовых.


              - А когда человек разбирается по Слову Бога - все и становится на свои места - нет там тогда ничего сложного.


              - Еще раз, - Бог понимает говорение на языках - к Богу это обращение духа человека - не на языках плоти - потому и людям сие непонятно.


              - В церкви потому и заповедано молиться говорением на языках - так прямо и сказано - говори себе и Богу -


              28
              Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


              - То есть, не надо говорением на языках - обращаться к людям - но надо обращаться - говорить - к Богу - в молитве к Богу.
              Вот Апостол Павел это тут же и подтверждает - говоря о собрании церкви Христовой -


              23
              Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


              - То есть, молитва в церкви на языках - и неверующие и незнающие - из - за непонимания говорения на языках - соблазняются - говорить напраслину на церковь Христовую - и есть истина происходящего по Слову Бога - все так и есть - и Бог ведь это не скрывает в Слове Своем.
              Но то, - что происходит по истине - Апостол Павел и написал - что вся церковь сходится и все молятся говорением на языках - в обращении к Богу говорят - и что неверующие и незнающие - соблазняются об этом - по причине непонятливости - всегда - говорения на языках для людей.




              - А в день Пятидесятницы - тоже - все так и было - как и разъясняет Апостол Павел - было и говорение на языках - в доме, и пророчествование - к людям - на улице -


              1
              При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
              2
              И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
              3
              И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
              4
              И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


              - То есть, по заповеди Иисуса Христа - просить у Бога Отца крещения Святым Духом - Апостолы и пребывали в молитвах и молениях к Богу - и крещены Святым Духом они были в доме - и тут же все заговорили на иных языках - не на иностранных, - а на иных - чем обычные наречия людей - и языки пламени свидетельствовали Апостолам - что сие есть дар от Бога такой - и написано - что говорение на иных языках - от Святого Духа и исходит.
              В Слове Блога - говорение на языках - характеризуется - как говорение - на иных, новых и незнакомых языках - специально Бог показывает - что это не обычные для человека языки - а иные - новые и незнакомые. И нигде не применяется термин - иностранные.
              Вот и не надо ничего выдумывать и подменять написанное.



              - А далее - вот после того - как шум произошел - начал собираться народ - время некоторое прошло после крещения Святым Духом Апостолов в доме, - и выйти надо было им всем из дома, - и только после этого Апостолы обратились к людям - на улице - даром пророчествования - что в конце Апостол Петр так и провозгласив - подтверждая и разъяснение Апостола Павла - что сие есть пророчество - в обращении к людям -


              14
              Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
              15
              они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
              16
              но это есть предреченное пророком Иоилем:
              17
              И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
              18
              И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


              - То есть, не применен был Апостолом Петром отрывок из Писания - о говорении - лепете на языках - в данном случае. Но ясно было сказано - что сие есть пророчествование - на улице - для людей на улице сие было и сказано.
              Не сказано это было о происходящем в доме - для присутствующих в доме Апостолов - не было в доме людей с улицы.


              28
              Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


              - Но Апостол Павел и еще разъясняет о говорении на языках - что для того - чтобы понять о чем было говорение на языках - произнесено - надо иметь дар духовный от Бога - истолкования - и что без истолкования - никто так ничего и не поймет из людей - о чем была речь.
              Не сказано - что надо искать переводчиков и иметь их постоянно при себе - чтобы понимать говорение на языках - потому что говорение на языках - это обращение к Богу - духом - а не к людям.
              Вот начните внимательно читать Слово Божия - что - без истолкователя - молчи, - не надо говорить говорением на языках - как бы в обращении к людям.
              То есть, как все сие происходит тогда?
              Вначале произносится говорение на языках - вот не понятное людям - а затем - истолкователь - кратко - истолковывает - если Бог даст - о чем была речь.
              То есть, вот в такой последовательности все и происходит.
              В день Пятидесятницы - истолкователей не было - и сразу Апостолы - в обращении к людям - напрямую - пророчествовали - на понятных людям наречиях - и это все и исходит от Бога.
              Ну нет разницы для Бога - когда пророк что говорит - не зная заранее что будет им произнесено - и на каком тогда наречии - к людям он будет говорить. Богу возможно все.


              - И посмотрите внимательно на примеры - и Апостол Павел говорит о совместной молитве к Богу всей церкви - на языках - говорением на языках - ибо это всегда есть суть обращение к Богу.
              И в доме Корнилия - когда все язычники - принявшие крещение Святым Духом - заговорили на языках - то не было на них никаких нареканий за это - ни от Апостола Петра - ни от уверовавших Иудеев - а только Иудеи изумились - что и язычники приняли крещение Святым Духом - ибо слышали их говорящих языками - вот так и написано - все Иудеи изумились - ни один, ни два и даже не три...
              И при Апостоле Павле - глава 19 Деяний - все двенадцать человек - крещенных тогда Святым Духом - заговорили на языках - в совместной молитве к Богу - и Апостол Павел тоже не высказал им никаких нареканий - за такую молитву к Богу - ибо это есть суть обращение к Богу.
              А Апостол Павел более всех говорил языками - но сам себя сравнивал с свирелью - в этом - в обращении к людям - потому и наставлял - что каждый дар предназначен Богом - именно к тому - для чего он и предназначен - так его и применять.
              Поэтому - вот в каждом собрании всегда есть люди - понимающие иностранный язык - но никогда Апостолы не обращались к всему собранию - говорением на языках - для обращения к людям на иностранных языках, - нет такого.
              А есть дар пророчествования - именно этот дар Апостол Павел и наставлял развивать - в обращении к людям - в собрании церкви.


              - То есть, вот когда вы все же начнете внимательно читать Слово Бога - вы и увидите - что Апостол Павел наставляет - в постоянном сравнении обоих даров - говорения на языках - и пророчествования - разъясняя - ничего еще не знающим Коринфянам - об этом - как и когда и для чего - применять каждый из этих даров.


              - А отсюда и наставление Апостола Павла - чтобы все говорили языками - вот со всего - что ранее Апостол Павел перечислял - о дарах и служениях - вот только об одном духовном даре так сказано в Слове Бога - потому что дар этот обретается лишь при крещении Святым Духом человека, - когда дух человека получает возможность обращаться к Богу - устами плоти - но минуя при этом греховный разум плоти -


              2
              Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


              - То есть, все написанное о говорении на языках в Слове Бога - надо воспринимать совместно с этим Библейским определением - дара духовного от Бога - говорения на языках - в подтверждении взаимно Слова Божия, а не в противоречии - и в отрицании. Ведь так?
              Последний раз редактировалось proxrista; 14 January 2021, 04:31 PM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • look
                Ветеран

                • 08 July 2007
                • 3133

                #112
                Сообщение от Володя77
                После этого, один брат, знающий немецкий язык, сказал, что эта сестра говорила по-немецки, нечто вот такое:
                "Так говорит Господь (далее упоминалось имя того офицера - Бог знает все): если погубишь Мой народ - изглажу тебя из книги жизни!".
                я не спорю с тем, что такое говорение к людям существует. но так же знаю гораздо больше случаев, когда миссионерам приходилось учить местный язык.
                Бог обещал говорить лепечущими устами и на ином языке народу этому, т.е. евреям, как я думаю. а далее, Он пошел к язычникам.

                а таких баек я слышал много, и эту тоже.
                как будто тот офицер был в книге жизни Агнца...ага. может быть он и был религиозным, но не рожденным свыше.
                сколько было "сильных" свидетельств, которым мы по-младенчески верили. а потом, вдруг, люди проверяли эти свидетельства и выявляли ложь. и "свидетели" прятались в собраниях, покрываемые служителями.
                было дело брат с Германии прислал фото "Всадники Апокалипсиса", якобы это видели верующие в Германии, его знакомые. я где то тоже поделился и меня оборжали - этому снимку уже несколько лет и было это далеко от Германии. я ему отписался, пусть тоже подумает.
                и вообще, христиане очень падки на всякие "духовные" штучки.

                я ни с кем не спорю, брат. мне было сказано остановиться и я остановился, а чего достиг в том и стою.
                Бог со мной разбирается, и что Ему нужно удалить во мне будет удалено.
                я послушный.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Searhey
                Говорение на ином, но существующем языке - это один из даров Духа Святого (1-е Кор.12:10).
                То, что это дар свыше, узнается теми, кто понимает это наречие
                снова баптистская ложь.
                ума не хватает прочитать внимательно или что то еще мешает?
                1Кор,14:2Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом

                никто значит никто.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Searhey
                Соответственно, знамением непонятное звукоизвержение не является,
                а чего ты скромничаешь. один баптист на Инвиктори изгаляясь постоянно в своих сообщениях писал - изрыгание непонятных звуков.
                дерзай! тебе есть куда развиваться!
                1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                Комментарий

                • Searhey
                  Ветеран

                  • 30 November 2002
                  • 4505

                  #113
                  Сообщение от proxrista
                  - Ну, во - первых, - вам надо учиться еще много в Слове Бога
                  Нет сомнений, что надо.
                  Но это не только мне - это всем и каждому надо.
                  что Апостол Павел разъяснял - не применять говорение на языках в обращении к людям - с кафедры - для увещевания. Непонятно это всегда людям будет.

                  Покажите, где у ап. Павла слово "кафедра"?

                  Ап. Павел учит, что нельзя говорить на людях (то есть в обществе) то, что никому из людей не понятно.
                  Что в этом утверждении непонятного?
                  Оно простое, логичное, и имеет законченный христианский смысл (в отличие от того, что пытаетесь доказать Вы).

                  Издавание непонятных звуков никого ничему не учит, ни о чем никому не свидетельствует, и при этом приносит вред собранию.
                  Поэтому такие вещи не для собрания.

                  А наедине с самим собой каждый может делать все, что ему угодно - вот только никто бы не стал в одиночестве вместо нормальной молитвы издавать непонятные звуки, если бы его на это в его собрании не "наставляли", и вокруг него все не "говорили" бы непонятно что.

                  Все просто... если не пытаться объяснять Св. Писанием нехристианские практики.
                  О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #114
                    Сообщение от look
                    снова баптистская ложь.
                    При чем тут баптисты?
                    С подражанием язычников дару Св. Духа разобрались еще в апостольские времена.
                    Пока в "говорении" не появляется смысл (а для этого нужен или понимающий язык, на котором говорят, или истолкователь с даром истолкования) - оно ни о чем не свидетельствует, и никому ничем послужить не может.
                    ума не хватает прочитать внимательно или что то еще мешает?
                    1Кор,14:2Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом
                    А Вам что мешает понять, что если человек говорит "не людям", то и делать это он должен не при людях?
                    Что тут сложного?
                    А если бы это выполнялось со стороны "говорящих" при людях - там, глядишь, и смысл второй части утверждения открылся бы.

                    А смысл в том, что тайны, которые не предназначены людям, христиане вслух не возвещают.
                    О таких тайнах в собрании молчат.

                    никто значит никто.
                    Именно. Никто значит никто.
                    Поэтому и говорить тут не о чем.

                    а чего ты скромничаешь. один баптист на Инвиктори изгаляясь постоянно в своих сообщениях писал - изрыгание непонятных звуков.
                    дерзай! тебе есть куда развиваться!
                    Мне есть куда развиваться, но Ваше предложение - бесовское. Оно предполагает падение, а не рост.

                    Слово "изрыгание" - оскорбительное.
                    А "звукоизвержение" прямо соответствует процессу издавания нечленораздельных звуков без участия разума, и по сути представляет слова апостола Павла:

                    1-е Кор.14
                    6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
                    7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
                    8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
                    9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер

                    Как видите, никакого "дополнительного" негатива я в слово "звукоизвержение" не закладывал.
                    Но если Вас почему-то это возмущает, в следующий раз буду в отношении говорящих без смысла употреблять фразу "как бездушная труба, издающая неопределенный звук".
                    Последний раз редактировалось Searhey; 15 January 2021, 06:32 AM.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #115
                      Сообщение от Searhey
                      Нет сомнений, что надо.
                      Но это не только мне - это всем и каждому надо.

                      Покажите, где у ап. Павла слово "кафедра"?

                      Ап. Павел учит, что нельзя говорить на людях (то есть в обществе) то, что никому из людей не понятно.
                      Что в этом утверждении непонятного?
                      Оно простое, логичное, и имеет законченный христианский смысл (в отличие от того, что пытаетесь доказать Вы).

                      Издавание непонятных звуков никого ничему не учит, ни о чем никому не свидетельствует, и при этом приносит вред собранию.
                      Поэтому такие вещи не для собрания.

                      А наедине с самим собой каждый может делать все, что ему угодно - вот только никто бы не стал в одиночестве вместо нормальной молитвы издавать непонятные звуки, если бы его на это в его собрании не "наставляли", и вокруг него все не "говорили" бы непонятно что.

                      Все просто... если не пытаться объяснять Св. Писанием нехристианские практики.
                      - Ну так почему же вы не учитесь в Слове Бога - вот прежде чем поучать людей - тогда уже ереси вашей?


                      - Бог провозгласил анафему - не конкретному человеку. Бог провозгалсил анафему - за искажение Слова Божия - и человек тогда уже сам под эту анафему - добровольно - и подпадает.
                      Ну если человек не имеет никакой ответственности - ни пред Богом - ни пред людьми - за ересь свою - то Бог стреножит такого человека - анафемой от Бога - уже провозглашенной Богом - во всеуслышании - чрез Апостолов Христовых.
                      А почему так?
                      Да потому что искажения Слова Божия - приводят к невозможности людям воспользоваться смертью Сына Божиего - во спасению в Новом Завете и чрез Новый Завет.

                      То есть, например, говорится о Господе Иисусе Христе, о водном крещении во имя Иисуса Христа - и тут же всячески разрушается вера человека - в обретении им крещения Святым Духом - и все. Иисус же ясно предупредил - что рождение свыше - от воды и Духа - и примеры при Апостолах Христовых Петре и Павле ясно и показывают - как сие происходит.
                      А тут приходит некто - и рассказывает всем свои сказки - мол, у вас говорение на языках не таковое - а значит и крещения никакого Святым Духом нет - ни у вас - ни у тех - у кого говорение на языках якобы не таковое - по ереси этого говорящего - и все - у человека разрушена вера в Слово Бога - когда человек уже боится обретать крещение Святым Духом - именно как это все и происходит по истине в Слове Бога.
                      А без веры людей - Иисус ничего в одном селении и поделать не мог...


                      - То есть, тактика сатаны - разнообразная - мол, а зачем все отрицать - достаточно увести людей - от одного из крещений.


                      - Ну это все равно как если учитель в школе - будет преподавать нечто - вопреки школьной программе - утвержденной уже государством - говоря, мол, нет никаких электронов - а кто их видел? Да мало ли что там написано в учебнике по физике...


                      - И я никогда не понимал тех людей - которые верят - что написано в Слове Бога - призывающий Имя Господне спасется - мол, да, это так все и есть, - и тут же - когда Бог объявляет точно также анафему за искажение Слова Его - то таковой якобы думает - что это все не так.


                      - Вот видите, - вы и сейчас - когда вам как незнающему и неразумеющему еще ничего - показали по Слову Бога - что все это значит по истине происходящего, - опять продолжаете вашу ересь - хитросплетенную - и тонкую уже - трудно изобличаемую для человека незнающего Слово Бога - и не разумеющего еще ничего - о чем идет речь.


                      - Апостол Павел наставлял - духовным даром говорения на языках - не поучать людей, не увещевать - не проповедовать - в церкви - в собрании людей - с кафедры, то есть, - с возвышения - чтобы увещевать людей - и именно - давая некое наставление - хоть в чем и хоть почему, - все это сразу и понимают о чем идет речь.
                      Но вы далее говорите - обманываете - вот реально лжете - что нельзя якобы говорить на языках в церкви - на людях.
                      Это прямая ваша ложь - ересь - к погибели вечной людей ведь.
                      Вам специально ведь было уже приведено Слово Бога - что и вся церковь сходится и молится на языках, и что и Апостолы молились совместно на языках, и что и язычники в доме Корнилия - на кого сошел Дух Святой - кто получил крещение Святым Духом - говорили на языках - духом своим обращались к Богу - при всех присутствующих - и при Петре и при Иудеях с Петром - и при всех остальных - кто не получил еще крещения Святым Духом - и никто из них - не прятался и не смущался - и Апостолы никому это делать в собрании людей - не запрещали.
                      Ну куда уж яснее?
                      Вы - зная все это - все равно продолжаете обманывать людей - что это не так и говорить - что в церкви якобы говорить на языках - при людях нельзя.
                      Да с кафедры - при всех можно говорить на языках - в молитве к Богу - не наставляя людей - пусть несколько приглушенно - тихо - но не прячась и не сходя с возвышения, - ну нет такого - чтобы говорящий в молитве на языках - прятался в церкви и смущался этому - когда церковь и есть - место совместной молитвы Господу - вслух - говорить надо вслух - а не молчать - но говорить себе - не обращаясь к людям - непонятно это людям потому что, - а Богу - Бог слышит и понимает молитву каждого человека - и на языках - и умом, - это тоже ведь самое - в обращении к Богу.
                      А вы что говорите?
                      Вам что - три годика - что вы не видите - что говорите обратное написанному - и при этом - добровольно сами себя подводите под анафему Бога за это?


                      - Ну кто и когда вам такое сказал - что если в школе нельзя учителю наставлять учеников - супротив программе научения - утвержденной, - то в учении Иисуса Христа Нового Завета - вам можно говорить - что вам хочется - когда в учении Иисуса Христа - каждое слово может приводить человека - или ко спасению вечному - или - если это искажение - к погибели вечной?
                      Вот почему вы не понимаете этих элементарных вещей - для каждого учителя, - а тем более - для учителя - приводящего людей ко спасению вечному - по истине происходящего по Слову Бога Нового Завета?


                      - Вам Бог разъясняет чрез пророка Своего - что дар говорения на языках - есть обращение к Богу - а не к людям - и что никто из людей не понимает этого говорения - и что применять этот дар - и надо - по предназначению Бога - для чего этот дар духовный и предназначен Богом - в молитве к Богу - в обращении к Богу.
                      Но вы все это повторяете - но в отрицании применения этого дара в церкви - внимание - да по предназначению и наставлению Самого Бога - для чего этот дар дан человеку - и как его применять.


                      - И понимаете еще в чем дело, - что вот с этим обличением - приходится всегда обращаться к людям читающим уже Слово Бога - к наставляющим и других уже - мол, что они сами повзрослели - и уже могут чему и других научить, - не ничего еще не знающего человека, не новобранца, - а уже вроде как человека осознающего и знающего - наставленного - что Слово Бога истина. И это то и удивительно - когда приходится говорить при этом об элементарном для каждого учителя - хоть в чем и хоть где - который и учит по конкретному предмету научения.


                      - Вы понимаете - что вы себя сейчас настолько возвышаете над Апостолом Павлом - вот настолько вы возымели о себе родном - что вы ну хоть что - то понимаете в Слове Бога - что так авторитарно научаете людей - что, мол, никто не говорит на языках - как в собрании - так и наедине, - но ведь наедине - с Богом - в молитве к Богу - когда Апостол Павел более всех так и поступал - и церкви ставил и людей наставляет - превеликое множество - даже и доныне?
                      А вы вот - кто такой - чтобы так говорить о Апостоле Павле? Павел же и молился на языках более всех - и наедине с Богом.
                      Почему - вы вместо того - чтобы молча и с бледным видом - вначале - научиться у Апостола Павла - и затем лишь только сметь научать других людей - пред Богом ведь сметь - но так - как Бог хочет этого - а не как вам родному кажется все время - что вы свое собственное мнение - возвышаете над Словом Бога?


                      - Какие такие "нехристианские практики"- когда христианские практики в Слове Бога и описаны - как все это происходило - при Апостолах Христовых - Слово Бога Это уже - помещать надо Слово Бога в сердце свое - без изменения - чтобы разуметь Слово Бога и поступать по Слову Бога - чтобы - да внимание же - чтобы вот вам лично - лично вам - спастись Новым Заветом - а не подпасть даже под анафему Бога при этом. Бог с вами ни в какие игры не играет и шутки не шутит.


                      - Вы читали о анафеме от Бога?
                      Почитайте, наконец, -


                      8
                      Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                      9
                      Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                      - Видите, что тут нет никакого оправдания человеку за ересь - не может человек сказать - тут - по условиям этим - что он вот был слеп, или не умел читать, или что это его якобы обманули - и потому он так поступал... Видите сие?
                      Сразу Бог объявляет анафему - да даже за одно неверное слово и по любой теме Нового Завета - таковы условия - что тут прописаны.


                      - Бог если Сына Своего Единородного не пожалел ради людей - чтобы они наставляемые далее Словом Бога - смогли чрез Новый Завет достичь жизни вечной, - то пожалеет ли Бог - вот лично вас - когда вы стоите на пути у каждого человека - ересью своей - чтобы человек этот не смог спастись смертью Сына Бога - как истиной Слова Бога?


                      - А отсюда - и анафема объявленная Богом за ересь в Новом Завете. И у Бога неправды нет. Если человек ищет своего спасения чрез Слово Бога Нового Завета - научается в Слове Бога - в вере, спрашивает у других в церкви Христовой - молится к Богу за мудростью разуметь Слово Бога - постоянно поправляется - если еще что не так разумел или не знал - то это одно - такой человек ученик - и Бог дает ему право - научаться - если еще и ошибся в чем - то там.
                      Но если вы поучаете уже других людей - воле Бога Нового Завета - то и обязаны были - прежде всего - знать и Слово Бога о анафеме Бога - за ересь вашу - если вы захотите научать других людей - вопреки Слову Бога Нового Завета. То это уже совсем другое - и это небезопасная для вас потому некая прогулка - а это меч - обоюдоострый - то есть, меч этот может порезать и вас самих - если вы научаете людей вопреки написанному в Новом Завете.




                      - Вы ищите пользу от говорения на языках - для собрания и для вас лично?


                      - Бог иногда и ночью может поднять человека - в молитве к Богу на языках, и дух человека стоящего рядом с вами и - крещенного Святым Духом - может обратиться к Богу - в молитве и о вас - вы это хоть понимаете - ну хоть чуть - чуть?
                      Когда дух человека - напрямую - может обратиться к Богу - с трудностями своими - живя в теле человека - зная все проблемы плоти человека изнутри, - и восхваляя и святя Бога при этом, и благодаря Бога за спасение - и свое и всей церкви -



                      15
                      Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
                      16
                      Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
                      17
                      Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
                      18
                      Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;


                      - То есть, Апостол Павел раскрывает немного - о чем дух говорит на языках - и благодарит за этот дар Бога - и заметьте - в церкви - в собрании - ибо стоят и рядом люди - но они не понимают еще - что есть такой дар духовный от Бога - говорения на языках - простолюдины потому что еще - неверующие и незнающие - и не могут потому - и не надо - говорить им аминь при этом.
                      Но дух человека - хорошо благодарит Бога - Апостол Павел имеет дар истолкования - и знает - о чем речь идет при говорении на языках - в собрании.
                      Ну вы это хоть понимаете?
                      И Апостол Павел говорит - буду молиться духом - буду молиться и у мом - и заметьте - у вас на это разрешения не спрашивает - а учит вас - как еще ничего не знающего и не разумеющего - и в молитвенной жизни - и в том числе "желторотого" новобранца - который и должен всему учиться у Апостола Христового - по воле Бога - для него - для новобранца - чтобы знать и уметь все - что знает и умеет - и Апостол Христов.
                      Последний раз редактировалось proxrista; 15 January 2021, 04:40 PM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Searhey
                        Ветеран

                        • 30 November 2002
                        • 4505

                        #116
                        Сообщение от proxrista
                        - Ну так почему же вы не учитесь в Слове Бога - вот прежде чем поучать людей - тогда уже ереси вашей?
                        Не нужно показных возмущений.

                        Вы говорите то, чего достигли Вы. А я говорю то, что знаю я.
                        А свидетели разговора находят для себя верными или Ваши слова, или мои. Или имеют свое мнение.
                        Так это работает.
                        А призывы "поучиться слову Бога" в дискуссии - это всего лишь попытка повлиять на восприятие свидетелей, представив себя более знающим, чем оппонент.
                        А с чего Вам быть более знающим? У Вас есть медаль, или диплом, выданный на небе?
                        Тогда предъявите его.
                        А если ничего подобного нет - не пытайтесь представить себя знающим больше, чем собеседник.
                        - Бог провозгласил анафему - не конкретному человеку. Бог провозгалсил анафему - за искажение Слова Божия - и человек тогда уже сам под эту анафему - добровольно - и подпадает.
                        Ну если человек не имеет никакой ответственности - ни пред Богом - ни пред людьми - за ересь свою - то Бог стреножит такого человека - анафемой от Бога - уже провозглашенной Богом - во всеуслышании - чрез Апостолов Христовых.
                        Христос создал Церковь Свою, и защитил ее от ересей, и приведет ее к победе над грехом и смертью.
                        А анафема - это отделение человека от Церкви с лишением его той защиты, которую он имел бы в Церкви.
                        Соответственно, при попадании под анафему человек оказывается под проклятием, которое лежит на всем мире, и будет судиться как часть мира, а не как часть Церкви.
                        Что Вы себе представляете по поводу анафемы - я не знаю, и, честно говоря, знать не хочу. Мне достаточно посмотреть, как вы рассуждаете о языках, чтобы понять, на каком уровне Ваши разумения.

                        То есть, например, говорится о Господе Иисусе Христе, о водном крещении во имя Иисуса Христа - и тут же всячески разрушается вера человека - в обретении им крещения Святым Духом - и все.
                        Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5).
                        Когда человек крестится в настоящей Церкви, а не у самозванцев, он крестится не только водой, но и Св. Духом, и присоединяется к Телу Христову.
                        А Тело Христово было крещено Св. Духом в День Пятидесятницы, со свидетельствами схождения огня и говорением на понятных другим людям языках, которые они до этого не изучали.
                        То есть в День Пятидесятницы крестились не отдельные индивидуумы, каждый сам по себе - а вся Церковь как одно и единое Тело.

                        После этого люди или присоединяются к этому Телу ("ибо все мы одним Духом крестились в одно тело", 1-е Кор. 12:13), - или начинают выдумывать себе свои собственные "крещения" со своими собственными "языками", которые никто не понимает. То есть представляют каждый сам себя отдельной церковью со своим собственным днем пятидесятницы, - но на самом деле становятся бездушной трубой, издающей неопределенные звуки.
                        Иисус же ясно предупредил - что рождение свыше - от воды и Духа - и примеры при Апостолах Христовых Петре и Павле ясно и показывают - как сие происходит.
                        Нужно понимать, что, почему и когда происходит, а не обезьянничать по прочитанному.
                        Всякое действие Божье совершенное, и его человеческими подделками не заменить.
                        Поэтому вместо языков пятидесятницы у Вас невнятное говорение, которое может изобразить от себя сам человек.
                        А со схождением на самого себя огненных языков проблема... тут подделки исключены.
                        Почему у Вас не так происходит, как в Иерусалиме в день пятидесятницы, Вы не задумывались?
                        А тут приходит некто - и рассказывает всем свои сказки - мол, у вас говорение на языках не таковое - а значит и крещения никакого Святым Духом нет - ни у вас- ни у тех - у кого говорение на языках якобы не таковое.
                        Веру нужно строить на истинах Божьих, а не на человеческих подделках.
                        Пока Вы держитесь за человеческое - Вы ничего Божьего и не узнаете, и не получите.
                        Как Вы можете представить что-то совершенное, если Вы невнятное бормотание, которое могут издавать даже бездушные вещи, принимаете за Божественное знамение?
                        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #117
                          Сообщение от Searhey
                          ...

                          Веру нужно строить на истинах Божьих, а не на человеческих подделках.
                          Пока Вы держитесь за человеческое - Вы ничего Божьего и не узнаете, и не получите.
                          Как Вы можете представить что-то совершенное, если Вы невнятное бормотание, которое могут издавать даже бездушные вещи, принимаете за Божественное знамение?

                          - Так и не подделывайте...


                          - Так о чем и речь - что вы ничего еще не знаете в Слове Бога - но поучаете других - ересью ваше - Бога не боясь ничуть. А Бог говорит - что вы уже ходите под анафемой Бога - за это.


                          - Непонятливость говорения на языках - этот фактор от Бога.
                          Но вы Богу подчиняться не желаете, - и потому для вас непонятливость говорения на языках - отвращать людей от крещения Святым Духом - как все это и прописано в Слове Бога.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • look
                            Ветеран

                            • 08 July 2007
                            • 3133

                            #118
                            Сообщение от Searhey
                            При чем тут баптисты?
                            ты думаешь что ты здесь первый кривляка, и из баптистов тоже, манипулирующий Писанием и извращающий его?
                            да таких как ты МО-РЕ и маленькая тележка.
                            ваше лжеучение очень уж укоренилось у баптистов и плавно перетекло на всех не имеющих Святого Духа через крещение.

                            Сообщение от Searhey
                            Именно. Никто значит никто.
                            Поэтому и говорить тут не о чем.
                            вот это же твое сообщение -
                            Сообщение от Searhey
                            Говорение на ином, но существующем языке - это один из даров Духа Святого (1-е Кор.12:10).
                            То, что это дар свыше, узнается теми, кто понимает это наречие и то, что этим языком сказано - и именно эти люди (те, кому послано слово на ином языке) свидетельствуют всей Церкви и о том, что сказано Господом, и о сверхъестественном даре говорящего.
                            В каждом таком событии соблюдается принцип библейского свидетельства (не менее двух свидетелей), поэтому оно может считаться знамением.
                            так что же ты кривляешься? повторю - ты не первый кто злословит действие даров и оскорбляет Святой Дух.

                            говорение на ином но существующем языке...
                            так кто то понимает этот язык и он существует или все таки НИКТО его не понимает?

                            с чего ты взял, что дар говорения должен подтверждаться не менее двух свидетелей?
                            где об этом написано?
                            лжец и манипулятор.

                            Сообщение от Searhey
                            Слово "изрыгание" - оскорбительное.
                            А "звукоизвержение" прямо соответствует процессу издавания нечленораздельных звуков без участия разума, и по сути представляет слова апостола Павла:
                            серьезно?!))
                            звукоизвержение не оскорбительное?
                            нечленораздельными эти слова кажутся, как пишет Павел, неверующим и незнающим. к которым относишься и ты. для вас все это безумие.

                            это звукоизвержением ты называешь разговор духа человека с Богом, при котором говорятся тайны и человек получает назидание для себя и себя же строит (созидает своего внутреннего человека)?!

                            и что тебя так волнует участие ума?))
                            ты действительно смешон в своих кривляниях)
                            вот и пытаетесь вы объяснить своим плотским умом духовные вещи, вторгаясь в эти вещи по плоти и судя других.

                            да ты невоздержан на язык - язык твой действует впереди твоего плотского ума, и жалок в своих плотских писульках.
                            будет суд для таковых.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Searhey
                            Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5).
                            так ты православный...
                            угораздило же опять связаться...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от proxrista
                            - Так и не подделывайте...
                            proxrista оставь его в покое - он православный. у него и вера одна и крещение и церковь самая-самая
                            жалею что писал ему - с плотскими лучше не связываться
                            1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #119
                              Сообщение от proxrista
                              - Так и не подделывайте...
                              Мы и сами не подделываем, и подделки разоблачаем.
                              - Так о чем и речь - что вы ничего еще не знаете в Слове Бога - но поучаете других - ересью ваше - Бога не боясь ничуть. А Бог говорит - что вы уже ходите под анафемой Бога - за это.
                              То, что я говорю не то, что приняли Вы - не значит, что я под анафемой.
                              Вы не судья в данном вопросе, - Вы сами подсудный.
                              Поэтому следите за собой, и не пытайтесь говорить за Бога. Он Сам все скажет за Себя: и про меня, и про Вас.
                              - Непонятливость говорения на языках - этот фактор от Бога.
                              Нет конечно.
                              С чего Вы взяли, что Бог желает, чтобы человек говорил на ветер?

                              1-е Кор.14
                              6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
                              7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
                              8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
                              9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер


                              Но вы Богу подчиняться не желаете
                              В данном случае мы не желаем разделять Ваши заблуждения... только и всего.

                              и потому для вас непонятливость говорения на языках - отвращать людей от крещения Святым Духом - как все это и прописано в Слове Бога.
                              Крещение Духом Святым никоим образом с издаванием невнятных звуков не связано.
                              Соответственно, мы не от крещения отвращаем - а разоблачаем то, что крещением не является.
                              Последний раз редактировалось Searhey; 16 January 2021, 01:49 AM.
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #120
                                Сообщение от look
                                ты думаешь что ты здесь первый кривляка, и из баптистов тоже, манипулирующий Писанием и извращающий его?
                                Ваш хамский тон разоблачает того духа, которым Вы говорите.
                                Это простоя мысль. Попробуйте ее осознать.
                                да таких как ты МО-РЕ и маленькая тележка.
                                Около двух миллиардов на данный момент.
                                И поверьте - эти люди не дураки, как бы Вам не хотелось доказать обратное.
                                ваше лжеучение очень уж укоренилось у баптистов и плавно перетекло на всех не имеющих Святого Духа через крещение
                                Откуда Вам знать, кто имеет Духа Святого, а кто нет, если у Вас единственный критерий - это издавание невнятных звуков, и этот критерий ошибочный?
                                говорение на ином но существующем языке...так кто то понимает этот язык и он существует или все таки НИКТО его не понимает?
                                Библейское говорение, которое знаменовало крещение Церкви и присоединение к Церкви язычников, было говорением на иных для человека, но существующем языке.
                                И говорящих таким чудесным образом понимали те, на чьем языке заговорили христиане - и поэтому для всей Церкви, и для внешних, это было знамением и свидетельством.
                                А говорение, когда никто ничего не понимает - это говорение на ветер. И оно ничего знаменовать не может. И "аминь" на сказанное таким образом говорить нельзя - потому что непонятно, что там сказано, и сказано ли вообще что-то, или это просто набор звуков без смысла.
                                Поэтому так в Церкви не говорят - это запрещено апостолом Павлом.
                                Что тут непонятного?
                                с чего ты взял, что дар говорения должен подтверждаться не менее двух свидетелей?
                                где об этом написано?
                                Вы про библейский принцип верного свидетельства что-нибудь слышали?
                                Если нет - поинтересуйтесь.
                                лжец и манипулятор
                                Дело в том, что я понимаю Св. Писание, в Вы нет.
                                Вот Вас и корежит...
                                А издаванием невнятных звуков никому ничего не докажешь... в них нет никакого свидетельства.
                                нечленораздельными эти слова кажутся, как пишет Павел, неверующим и незнающим. к которым относишься и ты. для вас все это безумие.
                                Если невнятные слова только кажутся нечленораздельными, а на самом деле имеют смысл - кто-то должен знать, что ими сказано.
                                А поскольку этого не знают не только "незнающие и неверующие", но и сами говорящие - значит, эти слова бессмысленные для всех.
                                Именно на это и указал ап. Павел:

                                1-е Кор.14
                                6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на [незнакомых] языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
                                7 И бездушные [вещи], издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
                                8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
                                9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер


                                И еще сказал, что если нет истолкователя, то молчи в Церкви.
                                Слово должно быть понятно кому-то - иначе это не слово, а набор звуков без смысла.
                                Неужели Вы этого не понимаете?

                                А Вы принялись лицемерить - то есть незнающие и неверующие (которых, впрочем, Вы сами "назначили" такими), ничего не понимают, и на этом основании считают эти слова нечленораздельными. И Вы таковых осуждаете.
                                Однако сами тоже ничего не понимаете, как и они. И при этом утверждаете, что все совсем не так, как выглядит для всех, и что на самом деле слова членораздельные.. просто никто их не понимает.
                                Открою Вам тайну - отделить членораздельное от нечленораздельного можно только через оценку того, понятно сказанное хоть кому-то - или нет.
                                Так принято у всех честных людей, которые не лицемерят.
                                То есть Вы даже такую простую проверку на честность не проходите.
                                и что тебя так волнует участие ума?))
                                Потому что христиане обращаются к Богу духом и умом одновременно.
                                Когда ум и дух в гармонии, и вместе устремлены к Богу.

                                Это вы приняли обращаться к Богу по очереди... сначала умом без духа, а потому непонятно каким духом без ума.
                                Но апостолы такому не учили и не могли учить, ведь это чистое язычество.
                                ты действительно смешон в своих кривляниях)
                                вот и пытаетесь вы объяснить своим плотским умом духовные вещи, вторгаясь в эти вещи по плоти и судя других.
                                Вы на себя посмотрите: Вы принялись считать набор непонятных звуков, которые может издать любой человек, знамением крещения Св. Духом.
                                И на этом основании тех, кто согласился издавать такие звуки, считаете "крещенными" - а тех, кто не согласился, записываете в "некрешенные".
                                То есть судите по плоти, и в свою пользу... как все язычники...

                                Еще раз говорю: всякое действие Божие совершенно, то есть обладает смысловой полнотой.
                                И только так можно отделить Божье от человеческого.
                                будет суд для таковых.
                                Суд будет для всех.
                                И на нем издаванием невнятных звуков не отделаешься.
                                Там спросится внятно - и отвечать придется внятно.
                                Последний раз редактировалось Searhey; 16 January 2021, 02:09 AM.
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...