Знамение крещения Святым Духом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #61
    Сообщение от look
    спасение как и крещение Святым Духом даётся только по вере, здесь даже особого повиновения не нужно
    Но Господь говорит, что для получения Святого Духа, повиновение нужно - написано, что Дух Святой дается "повинующимся Ему" (Деян 5:32).
    Как минимум, баптисты, поголовно большей частью, оного не получают, из-за своего неповиновения слову Божьему. Хотя вера в баптизме есть (но вера не во все слово Нового Завета, а лишь в ту часть слова, которой держались «духовные отцы баптизма».

    Понятно, что ТАКАЯ ВЕРА не дает возможности достичь Царства Небесного, ведь при этом многое ОТНИМАЕТСЯ от слова Божьего (Отк 22:19) и, тем самым - искажается учение Апостолов Христа, см. Гал 1:8,9).

    Сообщение от look
    ты заметил, что в стихе 14 говорится о царстве, а не о церкви?
    ...да, заметил...
    Также и вот тут:
    "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия" (Мф 4:23)

    "И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия" (Мф 9:35)

    "пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия" (Мк 1:14)

    Везде, как и в том месте, которое приводилось ранее, а именно, о проповеди Евангелия до самого конца:
    "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф 24:14).

    Евангелие Царства Божьего (Благая весть Царства Божьего) проповедуется людям, чтобы те, в том числе:
    - осознали наличие этого Царства;
    - остановились на своих путях и направили свой путь к Богу - к этому Царству;
    - и, чтобы, приведя себя в состояние пригодное Богу на земле - могли впоследствии войти в то самое Царство Божье, оставаясь там навеки.

    Сообщение от look
    ты выбрал для себя исправить царство и его устройство? я - нет.
    ...нет, нет.. - я выбираю для себя, лишь то, о чем написано в слове Библии.
    В Царстве Божьем - нечего исправлять: оно изначально совершенно, как и Сам Его Создатель.

    А исправлять в людях (уверовавших, конечно) есть немало чего - потому и приходится говорить, чтобы люди знали о своих проблемах и кривизнах (в том числе, и кривизнах учения) и имели основания, и стимул исправляться, приходя в состояние совершенства, о чем и Господь говорит (Мф 5:48).

    О совершенстве читаем:
    Мф 5:48, Иак 1:4,5, Еф 4:11-13, Кол 4:12, Кол 1:28
    Отк 3:2 в делах;
    Иак 3:2 в словах;
    Флп 3:15 в мыслях;
    Евр 5:14 в чувствах;
    Иак 1:4,5 во всем остальном.
    Последний раз редактировалось Володя77; 19 December 2020, 10:24 AM.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #62
      Сообщение от Володя77
      Но Господь говорит, что для получения Святого Духа, повиновение нужно - написано, что Дух Святой дается "повинующимся Ему" (Деян 5:32).
      Как минимум, баптисты, поголовно большей частью, оного не получают, из-за своего неповиновения слову Божьему. Хотя вера в баптизме есть (но вера не во все слово Нового Завета, а лишь в ту часть слова, которой держались «духовные отцы баптизма».

      Понятно, что ТАКАЯ ВЕРА не дает возможности достичь Царства Небесного, ведь при этом многое ОТНИМАЕТСЯ от слова Божьего (Отк 22:19) и, тем самым - искажается учение Апостолов Христа, см. Гал 1:8,9).

      ...да, заметил...
      Также и вот тут:
      "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия" (Мф 4:23)

      "И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия" (Мф 9:35)

      "пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия" (Мк 1:14)

      Везде, как и в том месте, которое приводилось ранее, а именно, о проповеди Евангелия до самого конца:
      "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф 24:14).

      Евангелие Царства Божьего (Благая весть Царства Божьего) проповедуется людям, чтобы те, в том числе:
      - осознали наличие этого Царства;
      - остановились на своих путях и направили свой путь к Богу - к этому Царству;
      - и, чтобы, приведя себя в состояние пригодное Богу на земле - могли впоследствии войти в то самое Царство Божье, оставаясь там навеки.

      ...нет, нет.. - я выбираю для себя, лишь то, о чем написано в слове Библии.
      В Царстве Божьем - нечего исправлять: оно изначально совершенно, как и Сам Его Создатель.

      А исправлять в людях (уверовавших, конечно) есть немало чего - потому и приходится говорить, чтобы люди знали о своих проблемах и кривизнах (в том числе, и кривизнах учения) и имели основания, и стимул исправляться, приходя в состояние совершенства, о чем и Господь говорит (Мф 5:48).

      О совершенстве читаем:
      Мф 5:48, Иак 1:4,5, Еф 4:11-13, Кол 4:12, Кол 1:28
      Отк 3:2 в делах;
      Иак 3:2 в словах;
      Флп 3:15 в мыслях;
      Евр 5:14 в чувствах;
      Иак 1:4,5 во всем остальном.
      - Повиновение заповеди Бога в Новом Завете - просите Святого Духа - ибо просящий получает - написано. Непослушные этой заповеди - и не получают - так как не послушны Господу Иисусу Христу во всем.


      15
      И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
      16
      Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
      17
      Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


      46
      И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
      47
      и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
      48
      Вы же свидетели сему.


      идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.


      и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах,


      Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
      (Деяния 17:30)


      - То есть, Евангелие - как суть благая весть - вот прежде всего - это проповедь о прощении грехов во имя Иисуса Христа.
      Вот Евангелие -


      38
      Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
      39
      и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



      - Это и есть Евангелие - как суть прощение грехов - во искуплении из закона смертью безвинной Иисуса Христа -


      4
      но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
      5
      чтобы искупить подзаконных,
      дабы нам получить усыновление.


      15
      И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


      - Другое дело - что когда человек так поступает - покается во имя Иисуса Христа - во всех преступлениях своих греховных пред законом, - то что же дальше?
      Искупление Иисусом Христом из закона - дает возможность человеку вступить с Богом в Новый Завет - когда человек осознает - послушание Иисусу Христу - покаявшись - то он и поступает по заповедям Иисуса Христа Нового Завета - начиная с молитвы Отче наш - в обращении к Отцу, с принятия - по заповеди Господа Иисуса Христа обоих крещений - как суть рождение свыше от воды и Духа Божия - в жизнь вечную - и это уже более радостная и благая весть для человека - что во исполнении Нового Завета - заповедей Бога прописанных в Новом Завете - человек обретает жизнь вечную - и войдет и в Царство Божие - когда примет изначально рождение свыше от воды и Духа Божия -


      3
      Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
      4
      Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
      5
      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
      6
      Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
      7
      Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


      - То есть, проповедь о Евангелии Царства Божия - сопряжена с исполнением заповеди Господа Иисуса Христа в Новом Завете - должно вам родиться свыше от воды и Духа Божия - чтобы смочь восхитить Царство Божие - живя уже Христом и во Христе - для того, чтобы не грешить и смочь потому исполнить Новый Завет - в послушании и чрез послушание - во всем учению Иисуса Христа Нового Завета - вот как и эти люди -


      17
      Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
      18
      Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



      - То есть, это и есть ответ на вопрос - что же такое Евангелие Царства Божия - когда человек покаялся уже пред Богом во имя Иисуса Христа - и действительно получил от Бога Отца во имя Иисуса Христа прощение во всем - во всех грехах своих до этого - то чрез принятие рождения свыше человек - тут уже на земле - получает возможность жить во Христе и Христом - умерщвляя духом дела плоти греховные - и не греша потому -


      13
      ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


      - То есть, это и есть - принять благодать на благодать - когда человек принимает благодать Бога - в прощении грехов своих прежних во имя Иисуса Христа Господа славы - и далее - принимает благодать произошедшую чрез Иисуса Христа - как дар праведности - одним из проявлений которого и есть - умерщвление дел плоти греховных - духом.


      - А отсюда - и рождение свыше от воды и Духа Божия - и надо принять так - как показано в примерах при Апостолах Петре и Павле в Деяниях - Деяния: 10 / 43 - 48, 19 / 1 - 7, - и никак иначе. Нет другого способа - ибо рождение потому и рождение - что равно для всех - как суть рождение. Так и с рождением свыше - от воды и Духа Божия.
      А для этого и надо - исполнить благодатную заповедь Господа Иисуса Христа - просите Святого Духа у Отца - крещения Святым Духом в Новом Завете, - ибо просящий получает - от Луки: 11 / 5 - 13 - даже по неотступности вашей Бог Отец даст вам крещение Святым Духом, - надо просить неделю - не получив еще - просите неделю, надо попросить в течении месяца - просите в течении месяца, надо будет просить три месяца - просите три месяца - пока не получите.
      Обычно люди получают сразу, бывает и не сразу - знаю человека - который сразу получил - попросив - покаявшись пред этим, знаю человека - который месяц просил - и получил... Так что главное - не отчаиваться - если что вдруг еще не так.
      Иисус постоянно провозглашает в Евангелиях - стучите - и отворят вам, - ибо просящий поучает.


      - Вот на любом месте - просить у Бога Отца крещение Святым Духом - покаявшись пред этим во имя Иисуса Христа, - это есть заповедь Бога в Новом Завете - ко исполнению - равно - как для всех еще только что покаявшихся во имя Иисуса Христа - так и - и тем более - для тех - кто уже принял водное крещение во имя Иисуса Христа.
      Последний раз редактировалось proxrista; 20 December 2020, 03:17 PM.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • look
        Ветеран

        • 08 July 2007
        • 3133

        #63
        Сообщение от свящ. Евгений Л
        Так я по теме и спросил: как вы различаете говорящих "иными языками" от диавола, от говорящих "иными языками" от Бога? Для большинства христиан отказ от учения о -Троице означает "служение богам иным". Так себя проявил Уильям Бранхам. Значит, что он говорил "иными языками" от диавола. Деформацию в нравственном учении Евангелия продемонстрировал Сандей Аделаджа, значит, он говорил "языками" от диавола. Разве это не проблема? Избавиться от ложных даров сатаны в среде христиан? Расскажите, какие признаки вы видите правильного говорения от Бога, и как вы указываете признаки, говорения от сатаны. А иначе как вы вообще определите разницу между действием Бога в людях, от действия сатаны. А то может вы, в этом отношении, не способны отличать "апостолов", от "лжеапостолов"?
        нужно сразу определиться в этом вопросе - нет никаких иных языков от дьявола в среде христиан, а иные языки от Бога являются тайной ДЛЯ ВСЕХ. дьяволу не открыты никакие тайны, хотя знает он очень много.
        дело в том, что иные языки приносят назидание для говорящих ими, в другом переводе - они строят его, его внутреннего человека, возрождённого по образу Бога.
        если христианин, однажды получив крещение Святым Духом, отступает в какую ни будь неправду, то дьявол всё равно не может "трудиться" из его духа, что бы языки стали дьявольскими. он может завладеть его душой, его умом, но не духом - для того, что бы вышел Сильнейший, сильного для этого будет недостаточно.
        дьявол не даёт иных языков, человек сам их имитирует, находясь под действием духа обольщения и что то говорит, якобы иными языками, но это плотское проявление.
        я встречался с такими случаями, слышал такие молитвы, но в духе было чёткое понимание, что это плоть. а в среде харизматов, тем более в огромных собраниях и проектах, такие случаи случались массово.
        я считаю что ни Аделаджа, ни Бранхам не молились "иными языками" от дьявола. в первом случае пирамида и явный развод людей на деньги, второй я особо не изучал, да и желания нет. но Бранхам был прав в некоторых вещах.

        отличить где дух, а где плоть можно либо сразу через духовное различение, либо со временем видя плоды жизни человека. разрушение в чью то жизнь придёт все равно.


        я слышал про случаи говорения непонятными языками у шаманов. допускаю это. люди они в большинстве своём одержимые, говорить бессвязно для них вполне допустимо. это и есть глоссолалия - бессвязная речь, не несущая в себе никакого смысла и назидания.
        у нас был случай в собрании - одержимая женщина, и когда бесу становилось жарко от присутствия Святого Духа, то она начинала бормотать какие то слова, после настаивала, что крещена Святым Духом. мы её не допускали к водному крещению, а сам бес однажды через неё сказал, что она его хорошо кормит. не знаю, что он имел ввиду, может быть какая то литература, а может быть так и не отказалась от своей практики. начинала она с простой ворожбы и увязла крепко.
        а вообще, дело это тонкое, здесь невозможно что то сделать по букве, просто читая Писание. нужно иметь духовное различение, да и опыт какой - никакой в действии даров Святого Духа. судить о духовных вещах с шашкой наголо нельзя. мнение иметь можно, но где та грань между мнением и осуждением?

        как то смотрел видео со "служением" Сандея и не понимал, как его вообще могли воспринимать, как служителя? тем более после того, как он сказал: помните, как Сандей сказал вам (это он так про себя), что к 40-ка годам он станет миллионером? и он им стал!
        сам он был пешкой в чьей то хитрой игре. а вот тот, кто стоял с ним рядом - крепкий такой и серьёзный дядька, вот тот был матёрым точно. не простой дядька.
        Последний раз редактировалось look; 20 December 2020, 07:57 PM.
        1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #64
          Сообщение от look
          да чтоб я с тобой упёртым ещё раз связался...
          разговаривай сам с собой, у тебя это отлично получается.
          - Так надо читать Слово Божие - прежде чем поучать других людей - когда ясно написано - что говорение на языках - это есть обращение - тайное - духа человека к Богу. И все. Именно потому - что это есть тайное обращение к Богу - то это обращение из людей никто и не понимает.
          А не то, чтобы - вдруг нашелся кто - то понятливый - чтобы понимать тайное обращение духа к Богу, - все шиворот - навыворот.
          Тайное - так тайное - всегда.
          Поэтому тут же Апостол Павел и говорит - пророчество - для обращения к людям.
          А когда Павел Апостол говорит - что говорящий на языках - разве что - сам будет и истолковывать - то разве непонятно - что для этого он и назидается сам в себе - назидает себя - проявлением дара истолкования, - то есть, вначале говорится говорение на языках - затем человек назидается - чтобы после этого смочь нечто сказать и другим - о чем было обращение духа к Богу - тайное - если Бог даст ему разумение этого.
          А для разумения - что сказать людям - так тут говорения на языках не надо проявлять - надо размышлять, например, над Словом Бога и Дух Святой дает разумение о чем речь - при этом - так это бывает - общение со Святым Духом, или когда говорится нечто - Дух Святой напоминает и Слово Божие и что сказать, - или напрямую - Дух Святой дает что сказать - тут же - не задумываясь, - то это все проявление дара пророчествования - для обращения к людям - на понятных потому людям наречиях - обычно на родном даже языке, - не говорите вы при этом заранее на языках нечто.


          2
          Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;


          - Выучите на память - и просто вникните - о чем здесь речь идет - причем - это есть истина проявления говорения на языках.


          - А вот - что написано - тут же - о пророчествовании -


          1
          Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
          3
          а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


          - Что тут может быть непонятного - если не искажать смысл написанного?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от look
          так и есть.
          во-первых, все обольстители, лжецы, лжеучители и другая подобная братия не появляется в собраниях с рогами и копытами - от них бы сразу шарахнулись в сторону и распознали.
          они имитируют характер Христа - трости надломленной не до ломают, льна курящего не угасят, голоса не повысят, хорошие психологи (манипуляторы), порой очень харизматичны и делают своё дело с завидным упорством.
          во-вторых, христианин не может приобрести новый грех, он может только откатиться к старому, выйдя из под освящения слова и Святого Духа. по этому и предлагается этот грех не грубо, а при действии, я бы так сказал - тонкого духа обольщения, аккуратно, ненавязчиво. и как только коготок увяз...дело сделано, и человек может уже и не понимать, не осознавать, что во грехе. на то он и дух обольщения, что бы тонко работать с душой и духом человека.
          дело тут в другом - люди сами выбирают это направление, их просто по-тихоньку влекут,

          13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
          14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
          15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.


          6
          Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


          - Вот он - критерий определения - кто какого духа - а не как человек выглядит - ибо есть люди разные, есть грубоватые и не приспособленные к обращению с кафедры - вот изначально по плоти, а есть - с тихим голосом, приятные в общении - ну и что из этого?
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #65
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            Да и во времена апостолов оно не было каким-то обязательным знаком.

            как видите, евнух не говорил никакими "языками".

            Так я по теме и спросил: как вы различаете говорящих "иными языками" от диавола, от говорящих "иными языками" от Бога? Для большинства христиан отказ от учения о -Троице означает "служение богам иным". Так себя проявил Уильям Бранхам. Значит, что он говорил "иными языками" от диавола. Деформацию в нравственном учении Евангелия продемонстрировал Сандей Аделаджа, значит, он говорил "языками" от диавола. Разве это не проблема? Избавиться от ложных даров сатаны в среде христиан? Расскажите, какие признаки вы видите правильного говорения от Бога, и как вы указываете признаки, говорения от сатаны. А иначе как вы вообще определите разницу между действием Бога в людях, от действия сатаны. А то может вы, в этом отношении, не способны отличать "апостолов", от "лжеапостолов"?
            1.


            - Вот и давайте по порядку и не спеша.


            - Вот как отличаются апостолы от лжеапостолов - по отношению к Слову Божию чрез Апостолов Христовых -


            6
            Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


            15
            Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
            16
            По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
            17
            Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
            18
            Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
            19
            Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
            20
            Итак по плодам их узнаете их.


            - То есть, речь идет о учении Иисуса Христа неизменном - и о том, что человек прежде чем поучать других - должен сам все это познать - как это все происходит по учению Иисуса Христа - отсюда и критерий - по плодам, ибо - лже - различного вида - не познали всего этого - отсюда и все их искажения Слова Божия.
            Вот Иисус Господь и наставляет каждого -


            Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
            (От Матфея 7:5)


            Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
            (От Луки 6:42)


            - То есть, о чем речь?
            Что когда человек сам познает в учении Иисуса Христа - как и почему - за счет чего это происходит - когда человек перестает грешить - перестает делать дела плоти - тогда только он и увидит - что точно так же может сделать и другой человек, - чтобы помочь и другому человеку в разъяснении по Слову Божию.


            - То есть, мы опять возвращаемся к единственному критерию всего этого - к Слову Божию.


            - Поэтому к вам и вопрос - ответьте - вот чтобы продолжить далее разговор по вашему сообщению с вопросами этими -
            внимательно сами перечитайте Новый Завет и покажите - где - и тогда - и как именно - Апостолы Христовые испытывали говорение на языках?
            Вот вы вначале ответьте на этот вопрос - чтобы уже далее искать ответ - почему так.
            Отвечайте сами - вы сами и должны в этом убедиться - в истинности Слова Божия.


            - И давайте говорить по Слову Божию - не затрагивая нынешние личности - но обозначая в Слове Бога - тот или иной вопрос - мол, например, если человек принял оба крещения - то может он при этом далее еще грешить - или нет - вот по примерам и причинам - по Слову Божию.
            Последний раз редактировалось proxrista; 21 December 2020, 04:22 PM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • look
              Ветеран

              • 08 July 2007
              • 3133

              #66
              Сообщение от Володя77
              Но Господь говорит, что для получения Святого Духа, повиновение нужно - написано, что Дух Святой дается "повинующимся Ему" (Деян 5:32).
              смотри какой интересный момент.
              этот стих: Деян,5:32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог дал повинующимся Ему.
              говорит о Пятидесятнице, а не о крещении Святым Духом приготовленное для верующих всех времён, потому что в этот день произошли два события одновременно -
              2) крещение Святым Духом верующих, ожидавших исполнения обетования
              1) излитие Отцом Святого Духа на Землю.
              то есть, Сын умолил Отца о исполнении обетования и принял его -
              Деян,2:33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
              потому что одно дело, когда Святой Дух пребывает с верующим, а другое - когда в верующем.
              Ин,14:17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо 1) Он с вами пребывает и 2) в вас будет
              что и произошло на Пятидесятницу - Святой Дух вошёл в них, делая их Своим храмом, а жизнь по-настоящему духовной.
              то есть, Иисус крестил Святым Духом (или, погрузил в Святой Дух) учеников.

              а сегодня уже Отец не участвует в крещении Святым Духом, это делает только Сын -
              Мф,3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем

              по этому я и говорю, что люди верхней горницы и были теми повинующимися, которые ждали обещанного Святого Духа, и получили Его. потому что ждали и не отлучались из Иерусалима.
              а все последующие за ними ученики принимали и принимают Святой Дух верой, как и было с ефесянами.

              Сообщение от Володя77
              ...нет, нет.. - я выбираю для себя, лишь то, о чем написано в слове Библии.
              В Царстве Божьем - нечего исправлять: оно изначально совершенно, как и Сам Его Создатель.

              А исправлять в людях (уверовавших, конечно) есть немало чего - потому и приходится говорить, чтобы люди знали о своих проблемах и кривизнах (в том числе, и кривизнах учения) и имели основания, и стимул исправляться, приходя в состояние совершенства, о чем и Господь говорит (Мф 5:48).
              в царстве на небесах нечего исправлять, а на земле в царстве находятся даже плевелы.
              но одно дело объяснять людям, что правильно а что не правильно, а другое - искоренять навороченное.
              в первом случае мы участвуем, будучи сосудами Христа в теле, проявляя Его жизнь как в себе, так и через себя. а так же, проповедуя учение и откровение.
              и обличение в этом случае участвует на предпоследнем месте.
              второе - дела Ангелов и Христа, как Главы.
              1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

              Комментарий

              • свящ. Евгений Л
                РПЦ

                • 03 November 2006
                • 9070

                #67
                Сообщение от proxrista
                где - и тогда - и как именно - Апостолы Христовые испытывали говорение на языках?
                На праздник иудейской Пятидесятницы, во время стечения в Иерусалим множества иноязычных евреев, чтобы было явное чудо Духа Божия для незнающих откровения Нового Завета, но слышащих проповедь о нём на своих родных наречиях.
                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #68
                  Сообщение от свящ. Евгений Л
                  На праздник иудейской Пятидесятницы, во время стечения в Иерусалим множества иноязычных евреев, чтобы было явное чудо Духа Божия для незнающих откровения Нового Завета, но слышащих проповедь о нём на своих родных наречиях.
                  2.


                  - То есть, вы все сие по теме этой еще ни разу и не читали?


                  - Давайте - учитесь по Слову Божию - а не по человеческим фантазиям - на грани ереси -


                  1
                  Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                  2
                  Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                  3
                  а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                  - Это суть определение говорения на языках - на новых, незнакомых, иных - не таковых как обычные человеческие - здесь написано - что это есть обращение духа человека к Богу - устами плоти - потому что произносится - говорится - произносится - нечто тайное - непонятное людям.
                  Пророчествование - всегда понятно людям - всегда есть обращение к людям.
                  Говорение на языках - для понимания людей - всегда требует проявления третьего смежного духовного дара - как истолкование. Вот как это происходит? Вначале должно быть произнесено говорение на языках - затем имеющий дар истолкования - истолковывает - то есть, кратко передает смысл - если Бог даст - о чем было говорение на языках - в обращении духа к Богу - то есть, истолкование всегда происходит после того - как произнесено - что надо истолковывать -


                  27
                  Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                  28
                  Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.


                  - То есть, без истолкования - не обращаются к людям даром говорения на языках - к Богу обращаются - Бог и понимает о чем говорит дух. Апостол Павел ясно наставляет об этом.
                  А обращение к людям - хоть на любых наречиях - есть проявление дара пророчествования.


                  - В день Пятидесятницы - когда Апостолы были в доме - и сошел на них Дух Божий - были они крещены Святым Духом - то они тут же и заговорили на иных языках - не было никого кроме них в доме - то есть, дух оживший духом Божием получил возможность говорить устами плоти к Богу - когда ум плотской человека различает только лишь плотскую речь человека -


                  1
                  При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                  2
                  И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                  3
                  И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                  4
                  И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                  - Это и было обращение духа к Богу - как и разъясняет Апостол Павел.


                  - А вот когда собрался народ и Апостолы вышли на улицу - то они и обратились к людям - даром пророчествования - к людям же обращение было - и без истолкования - напрямую - сразу.
                  Что и Апостол Петр далее назвал сие - пророчествованием -


                  6
                  Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                  7
                  И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                  8
                  Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                  ...
                  Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                  15
                  они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                  16
                  но это есть предреченное пророком Иоилем:
                  17
                  И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                  18
                  И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


                  - То есть, Апостол Петр применил из Писание - отрывок о пророчествовании - а не о лепете на языках иных. Оба Апостола говорят об одном и том же.
                  А Богу возможно все - и если вы ранее представляли это за чудо - что Бог дал Апостолам обратиться к людям на их наречии - не разумея, что это есть суть пророчествование - то в чем же разница тогда для вас - когда это обращение - к людям - названо в Слове Бога - пророчествованием - как в обращении к людям?
                  Вспомните ослицу из Писания - проговорившую человеку на его наречии.


                  - Поэтому и говорение на языках и пророчествование - различаются - сразу же - в проявлении - к кому было обращение при этом.
                  У Бога каждый дар совершенен и имеет и свое предназначение.
                  Дар духовный - как суть проявление духа - говорения на языках - предназначен для обращения к Богу духом человека - устами плоти - минуя плотской разум - обращение это тайное и непонятное потому для человеков - даже - для плотского ума говорящего на языках. То есть, говорение на языках - это всегда есть обращение духа к Богу и непонятное людям.
                  Пророчествование - есть обращение к людям - и потому - хоть на каких наречиях - к людям же -


                  1
                  Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
                  2
                  Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                  3
                  а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                  - То есть, говорение на языках обретает каждый человек при принятии крещения Святым Духом - а о даре пророчествования - уже надо ревновать и просить - ибо кто говорит - уже - говорением на языках - обращается духом своим к Богу - в тайне - непонятно сие другим людям, - поэтому таковому и надо ревновать о даре пророчествования - чтобы иметь обращение и к людям - как дар духовный от Бога.
                  Видите, что здесь сразу же и утверждается - что кто говорит на языках - тот и ревнуй о даре пророчествования - для обращения к людям.
                  Дар говорения на языках - обретается лишь при крещении Святым Духом. О даре пророчествовании должно просить у Бога - если Бог еще не дал - и пророчествование бывает в различных проявлениях - но всегда - это возможность обратиться к людям - имея при этом - или разумение - заранее или вдруг - что сказать, или сразу напрямую говорится нечто - но в обращении к людям.


                  - Дар духовный говорения на языках - в тайном обращении к Богу духом - и есть чудо - не было такого ранее еще с людьми.
                  Вот пророчествование было, изгнание бесов было, чудеса и подвиги веры - были.
                  Поэтому - и говорение на иных языках - чудо, и пророчествование к людям - на их наречии - чудо - но известно - что поболее другого.
                  Ибо для дара говорения на языках - надо человеку иметь оживший дух человека Духом Божием - соединенным с Духом Господа - и могущем потому уже напрямую обращаться к Богу - своими устами - устами своей плоти - ибо дух человека - сам человек и есть - и вы когда говорите на языках - то это вы сами и говорите - вот как вы говорите по плоти - так же вы говорите и на языках - когда хотите - разница лишь в том, что ум плоти вашей не понимает языка духа - но Бог понимает - к Богу и обращение.



                  - Но о чем речь была?
                  Что Апостолы Христовые - не испытывали - ни в доме Корнилия у язычников, ни при Апостоле Павле с двенадцатью, ни в Коринфской церкви - нигде нет такого - ни примера испытания, ни заповеди испытывать говорение на языках - ни примера - что якобы говорение на языках вдруг у кого признано не таковым.
                  И вы и должны сами в этом убедиться - прочитав Новый Завет - на предмет проявления говорения на языках.



                  - То есть, напрашивается вопрос - если Апостолы Христовые и христиане ранее в Слове Божием - не сомневались никак о говорении на языках и не испытывали и не подозревали - а то ли это говорение на языках - или не то - вот у язычников новобранцев даже - то почему вы должны этим заниматься?
                  Надо научаться в Слове Божием о говорении на языках - чтобы видеть различия между мирским понятием и по Слову Божию Нового Завета - как истине происходящего.
                  Тем более, когда Бог сразу предупреждает - что когда вся церковь Христовая сходится и все говорят на языках - вот в молитве на языка - то для неверующих и незнающих - это может выглядеть - ка беснование - якобы - не в смысле, что есть проявление некоего якобы сквернословия - а в смысле - что непонятно сие говорение на языках - никому из людей - вот люди - не знающие еще ничего из этого и не разумеющие все это - когда смотрят на происходящее - что взрослые люди ведут себя как - то там не привычно для мира - то и соблазняются потому о христианах - что они якобы не таковые.
                  Последний раз редактировалось proxrista; 22 December 2020, 04:15 PM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #69
                    ... ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.


                    - То есть, тут конкретно указывается, что превосходство дара пророчествования заключается в том смысле, что говорение языками не предназначено для назидания церкви - ну никто вас не поймет априоре, когда у вас проявляется т о л ь к о дар говорения на языках - вот же в сравнении и именно этого фактора - как поймут ли вас люди вообще или же нет - и заключается различие предназначения дара говорения от дара пророчествования.
                    То есть, тут же прямо сказано, что для того, чтобы человек мог использовать дар говорения для общения с людьми - оказывается нужен еще один дар для этого - дар истолкования, чтобы иметь разумение и изъяснять, что Бог сказал при говорении - и это притом, если Бог разрешит сие сделать - что это суть не тайны какие для ушей людей.
                    И что сказано далее - вот в контексте именно того, что говорение на иных языках вообще не предназначено для ушей людей? - 1 - е Коринфянам: 14 / 13 -


                    13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.


                    - То есть, говорящий на языках должен просить у Бога и дар пророчествования, но и хотя бы дар истолкования.
                    А почему?
                    Да потому, что дар говорения на иных языках непонятен людям - вот как чтобы слушать и уразуметь произнесенное этим даром.
                    Вы это разумеете?
                    Вот если бы дар говорения на иных языках был бы понятен людям, то зачем же тогда просить у Бога дар пророчествования или дар истолкования? Вы бы итак напрямую общались бы с людьми - и в церкви тем более, когда многолюдно и есть всегда еще кто - нибудь, кто знает и другое наречие.
                    Вот в день Пятидесятницы не было истолкователей, но вначале у Апостолов проявился дар иных языков -
                    так прямо и написано прямым текстом - назван этот термин - не совместно с даром пророчествования, а отдельно и конкретно один дар говорения на иных языках был указан, -
                    как у новорожденных младенцев во Христе - в самом доме, когда не было нужды обращаться к другим людям с назиданием, но была тут же нужда засвидетельствовать рождение духа от Духа Божия и обратиться к Богу Отцу - в буквальном смысле Родному Отцу - как младенцы вновь родившиеся в духе - лепетом на иных языках - что Отец и понял их говорение.
                    А вот далее уже, когда Апостолы вышли на улицу - Бог и дал им дар пророчествования - когда их смогли понимать другие люди на разных наречиях - но это было суть как обращение непосредственно к людям - что пророк Петр Духом Святым и назвал - запророчествовал - что сие происходящее есть суть п р о р о ч е с т в о в а н и е - термин такой у Святого Духа.
                    Не применен был отрывок из Писания тогда - в удостоверении истинности происходящего - что сие есть проявление якобы иных языков для неверующих - а конкретно это явление - когда Апостолов Христовых понимали люди на разных наречиях - Святым Духом Словом Божием было названо суть п р о р о ч е с т в о в а н и е м, ибо это было проявлением дара пророчествования тогда уже, а не проявление дара говорения на иных языках.
                    Подчиняйтесь написанному.
                    Или вы сомневаетесь в возможностях Бога и не верите - что даже ослица проговорила к человеку на его наречии?
                    То речь тут так же и о том, что вы не имеете право рассматривать в с е другие места без учета и разумения, что есть пророчествование, а есть и говорение - и что это и для чего это - вот каждый из этих даров и что это суть д в а разных дара - и по названию и обозначению и назначению, но и по проявлению.
                    Апостол Павел ведь все другое излагал по данной теме при условии, что вы признаете и разумеете сие написанное Духом Святым чрез него как пророка - о различиях двух этих даров - вот с учетом этого он далее и указывает и изъясняет и все и остальное.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • look
                      Ветеран

                      • 08 July 2007
                      • 3133

                      #70
                      Сообщение от свящ. Евгений Л
                      но слышащих проповедь о нём на своих родных наречиях.
                      обычное заблуждение - на Пятидесятницу никто иными языками не проповедовал, потому что они не для этого предназначены -
                      Деян,10:46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.
                      а уже после этого Пётр встал и стал проповедовать на понятном языке
                      1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                      Комментарий

                      • Каштанов
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 3603

                        #71
                        Сообщение от look
                        обычное заблуждение - на Пятидесятницу никто иными языками не проповедовал, потому что они не для этого предназначены -
                        Деян,10:46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.
                        а уже после этого Пётр встал и стал проповедовать на понятном языке
                        Они начали говорить бессвязно и не внятно , потому слышащие их люди, подумали , что они пьяны. И никто не проповедовал.

                        Комментарий

                        • свящ. Евгений Л
                          РПЦ

                          • 03 November 2006
                          • 9070

                          #72
                          Сообщение от proxrista
                          обращение духа к Богу
                          Обращаться к Богу человек может и нормальным языком, и делами рук своих (к чему есть призывы Господа Иисуса в Евангелии) - если это вдоновлено Духом Св. - это дар Божий. Просто падшие ангелы могут давать людям и лжепророчества, и ложные чудеса, и язык ангельский они знают - это более простой для подделки дар. Важно нравственное изменение человека. Только по доброте человека, способностям подражать Богу в долготерпении, можно видеть, что дар влияет положительно. А если человек становится хуже: раздражительнее, зверообразнее, то дар, который отрицательно влияет на его психику - бесовский. И его надо отвергать, потому что общение "не с тем" духом в Писании называется прелюбодеянием, и ведет оно к деградации, распаду отношений с близкими, и даже может влечь к самоубийству.
                          Для этого апостол и говорил: Не всякому духу верьте, но испытывайте, от Бога ли они?
                          Попробуйте вашего духа заклясть именем Божиим, чтобы он харизматически сам произнес благословение на Господа Иисуса Христа, чтобы "Гюльчатай открыла личико". Исходя из фразы Павла: Но и духи пророческие послушны пророкам. В противном случае данную "игрушку" надо предать проклятию, и отправить подальше. Ибо дух оказывается и "непослушным пророку", и не исповедующим Господа Иисуса Христа, явившегося миру.
                          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                          Комментарий

                          • свящ. Евгений Л
                            РПЦ

                            • 03 November 2006
                            • 9070

                            #73
                            Сообщение от look
                            обычное заблуждение - на Пятидесятницу никто иными языками не проповедовал, потому что они не для этого предназначены -
                            Деян,10:46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.
                            Видите - истинный Дух сопровождается харизматическим (самопроизвольным) прославлением Бога и на нормальном языке. Именно сам Дух явно показывает свое отношение к Богу. А если мы имеем дело с "анонимом", то плохо наше дело. Это "дух немой и глухой", чтобы славить Бога.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Каштанов
                            Они начали говорить бессвязно и не внятно , потому слышащие их люди, подумали , что они пьяны. И никто не проповедовал.
                            Посмотрим текст
                            все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                            У меня ощущение, что вы нам какой-то другой дар хотите дать. Но нам других не надо. Дар иных языков должен только явно для людей работать, а не быть обманщиком, который изображает древние харизмы.
                            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                            Комментарий

                            • Каштанов
                              Ветеран

                              • 14 October 2011
                              • 3603

                              #74
                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              Видите - истинный Дух сопровождается харизматическим (самопроизвольным) прославлением Бога и на нормальном языке. Именно сам Дух явно показывает свое отношение к Богу. А если мы имеем дело с "анонимом", то плохо наше дело. Это "дух немой и глухой", чтобы славить Бога.

                              - - - Добавлено - - -


                              Посмотрим текст

                              У меня ощущение, что вы нам какой-то другой дар хотите дать. Но нам других не надо. Дар иных языков должен только явно для людей работать, а не быть обманщиком, который изображает древние харизмы.
                              А далее -12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
                              13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина." Был у нас случай , когда молились языками , гость с Германии , слышал как восхваляли Бога , на его языке , а мы в это время слышали бессвязную речь.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #75
                                Сообщение от look
                                обычное заблуждение - на Пятидесятницу никто иными языками не проповедовал, потому что они не для этого предназначены -
                                Деян,10:46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.
                                а уже после этого Пётр встал и стал проповедовать на понятном языке


                                - Так о чем и речь - что в округе было много язычников - могущих величать Бога. Но Иудеи уверовавшие признали - только лишь тех язычников - которые заговорили иными языками - говорением на языках - что их и изумило - на что и Апостол Петр указывал - что -


                                44
                                Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                                45
                                И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                                46
                                ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                                47
                                кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?


                                - То есть, Иудеи уверовавшие слышали - не видели - сходящий Дух Божий на язычников - а слышали - говорение на языках - и знали заранее - провозглашение Иисуса Христа - что при крещении - будет знамение видимое для них - будут говорить новыми языками - не просто величать Бога - а именно говорить на языках - об этом дословно Иисус Господь и сказал -


                                15
                                И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                                16
                                Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                                17
                                Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


                                - То есть, говорение на языках - и есть видимый признак обретения человеком крещения Святым Духом - как и показано на конкретных примерах - при Апостоле Петре и Апостоле Павле в Деяниях - как все это происходит - рождение свыше от воды и Духа Божия - и удостоверено сие уверовавшими Иудеями - принявшими крещение Святым Духом перед этим.
                                Поэтому Апостол Петр и говорит - пересказывая произошедшее в доме Корнилия - другим уже уверовавшим Иудеям -


                                15
                                Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                                16
                                Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым ".
                                17
                                Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?


                                - То есть, Апостол Петр сказал им просто - как и на нас вначале. Так что было вначале?
                                Да вот что -



                                1
                                При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                                2
                                И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                                3
                                И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                                4
                                И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.


                                - То есть, они начали говорить на иных языках - и все. Вот это и было однозначным удостоверением - и для Иудеев уверовавших - кто был с Апостолом Петром в доме Корнилия, - и для Иудеев уверовавших - когда Петр пересказал им произошедшее с язычниками в доме Корнилия.
                                А вот всех остальных язычников в округе - величающих Бога - Иудеи уверовавшие не признали никак.


                                - Затем собрался народ - на улице - и Апостолы вышли к народу - и обратились к присутствующим - напрямую - даром пророчествования - на понятных им наречиях -


                                2
                                Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
                                3
                                а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


                                - Но -


                                5
                                В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                                6
                                Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                                7
                                И все изумлялись и дивились,
                                говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                                8
                                Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                                9
                                Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                                10
                                Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                                11
                                критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                                12
                                И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?

                                - То есть, ясно говорится - что каждый из них - к кому обращались Апостолы Христовые - слышали при этом свое наречие - ибо каждый слышал их так.
                                А затем - в конце этого действия - говорится далее уже -


                                13
                                А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.


                                - То есть, наступает момент - когда вдруг Апостолов перестали понимать - а слышали невнятную речь - и именно потому и сказали о них - что якобы они пьяны.
                                То есть, в этот момент Апостолы перешли на говорение на языках - и все перестали их понимать - вот к кому они обращались далее - все слышали уже невнятную речь - как самое первое для них - как заплетающийся язык у пьяного человека.
                                Апостолы перешли на говорение на языках - которое всегда непонятно людям - в этот момент.
                                Вот вначале - и долгое время - все понимали Апостолов Христовых - так и написано - что все понимали - когда было обращение к людям даром пророчествования, а когда - в конце уже - Апостолы перешли на говорение на языках - к Богу - все их и перестали понимать - к кому они обращались далее.
                                А вот уже после этого - Апостол Петр и обратился к окружающим - и провозгласил - что сие есть предреченное Иоилем - что сие есть пророчествование. Вот дословно - так и написано -


                                14
                                Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                                15
                                они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                                16
                                но это есть предреченное пророком Иоилем:
                                17
                                И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                                18
                                И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.


                                - То есть, если следовать учению Иисуса Христа по Слову Божию Нового Завета - то все постепенно и становится на свои места - хоть вначале все это как нечто неудобовразумительное.
                                Последний раз редактировалось proxrista; 23 December 2020, 04:08 PM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...