Вопрос для Инны.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #781
    Сообщение от Инна Бор
    Я вам даже писала, что Русская Церковь одно время перекрещивала, а греческая принимала не перекрещивала католиков, потом настал период, когда наоборот! Вы мне ответите когда- нибудь? Как эти практики увязываются с наличием благодати или не благодати таинства в данном случае крещения?
    Я Вам отвечу.
    После 1453 года (а что тогда случилось?) вдруг внезапно наши византийцы стали ОЧЧЕНЬ крутыми ревнителями антикатоликами. Давно ли в 1439 году они в Ферраре и Флоренции подписали, просили, унижались... Да ладно, может знаете. А теперь такие стали православные - что уж и перекрещивать стали католиков.
    Чтобы паши Блистательнейшей Порты не заподозрили за ними чего.
    (Ну и сейчас фанариоты точно такие - оттого и вся эта чехарда букофф: ПЦУ-УПЦ, скачут буковки через голову друг дружке. Это все потому, что фанариоты - такие же!)

    Ну а наши в 17 веке повелись на ту же фанарскую лабуду - заработали вскоре на этой почве свой раскол.
    Я же говорю, что знаю: Аллах скор в расчете!
    Потом поумнели - перестали глупости делать.

    А фанариоты изгибались в соответствии с линией партии.
    Которая с красным знаменем. Правда с полумесяцем.
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #782
      Сообщение от adashev
      Церковь в целом не приняла экклезиологии Киприана. Это стало очевидным уже во время раскола донатистов, которые придерживались её стопроцентно и до конца. Киприан категорически не признавал иного принятия еретиков и раскольников, кроме как через крещение. Но уже 1 Вселенский собор предписывает принимать этих самых донатистов в сущем сане. А спустя менее сотни лет даже сама киприановская Карфагенская Церковь на соборе подтверждает эту практику.
      Короче, смотрите новый ответ:

      "Я даже обсуждать такую тупость стесняюсь. Он хотел открыть Америку, что из числа тех, кто не принадлежит к Церкви принимают через три вида: крещение, миропомазание и покаяние или как? Ведь именно это устройство принятия и указывает правило свт. Василия. Поэтому данный клирик, видимо, даже не читал суть написанных канонов. Комментируя 95 правило 6 Вселенского Собора один из видных канонистов Никодим Милаш пишет: "Эти три чина принятия в церковь неправославных существуют и имеют полную силу и ныне в нашей православной церкви. По первому церковь принимает еретиков, не верующих в Святую Троицу, не признающих крещения и не совершающих оное по заповеди Господа; по другому чину, т.е. чрез миропомазание, принимаются (кроме упомянутых в правиле еретиков) все те, кои крещены во имя Отца и Сына и Святого Духа, однако не имеют законного священства и не признают таинства миропомазания, а таковыми ныне являются все протестанты; чрез миропомазание принимаются также и римо-католики и армяне, если не были миропомазаны в своей церкви, до своего обращения в православие; по третьему чину, т.е. без крещения и без миропомазания, только чрез отречение от прежнего верования и чрез исповедание православного учения, принимаются (кроме упомянутых в правиле еретиков) все римо-католики и армяне, которые миропомазаны были в своей церкви. В примечании на стр. 283, в толковании 7-го правила II Всел. Собора, мы сказали, что по теперешней практике греческой церкви надлежит крестить и римо-католиков, переходящих в православную церковь. Это происходит на основании постановления (öρος) константинопольского собора 1756 года при патриархе Кирилле V, которое подписали, кроме Кирилла V, еще патриархи александрийский Матфей и иерусалимский Парфений". Касательно 8 правила 1 Вселенского Собора. Этот клирик говорит "как он вообще в своей голове умещает верность канонам (в его понимании) и существующую в его же Церкви практику принятия еретиков в сущем сане". Отвечаю, человек лжет в каждом комментарии. Нагло и весьма тупо. Он ссылаясь на 8 правило пытается сказать, что оно якобы подразумевает принятие еретиков в сущем сане и оно якобы противоречит правилу свт. Василия. Конечно, с одной стороны можно было бы сказать, что к моменту 1 Вселенского Собора правила принятия еретиков и раскольников не было - свт. Василий написал его позже, а в качестве канона для всей полноты Церкви оно введено 6 Вселенским Собором. Но и этого мало: дело в тому, что данный клирик плут и невежда т.к. 8 правило не говорит о еретиках. Там речь идет о навацианах - собраниях, которые НЕ ПОГРЕШАЛИ В ДОГМАТАХ. Если этот клирик так и не научился, чем еретик отличается от раскольника или представителя самочинного собрания, то пусть идет и учится. Ибо надев на себя крест - остался невеждой, плутом и лжецом. Он кстати, задолжал две ссылки, о которых раньше бил себя копытом в грудь: 1) правило 7 Вс. С., которое отрицает правило святителя Василия. 2) правило Вс. С. упоминающее о принятии в сущем сане еретиков. Смелее, товарищ лжец. Что же касается практики, согласно которой еретиков иногда принимают в сущем сане. Действительно, мы знаем, что в наше время есть такие случаи. Скажу прямо: история Церкви знает множество периодов отступничества от учения Церкви. Например, на Западе император Карл Великий созвал собор, который отрицал постановления 7 Вс. Собора, а папа римский объявил Карла защитником христианства. Так и жили еще 300 лет до раскола с католиками. Поэтому ориентиром для верующих есть не практка, а учение Церкви. Всякая практика, которая противоречит учению является ошибочной. И лишь в тех случаях, когда нет ясного учения Церкви можно обращаться к традиции и практике Церкви. В данном же случае учение Церкви вполне является четким и определенным, а данный клирик - лжец и невежда, который ради своих симпатий к католикам пытается извратить учение Церкви, декларируя этим, что учение Церкви для него - ничто".

      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #783
        Сообщение от adashev
        Церковь в целом не приняла экклезиологии Киприана. Это стало очевидным уже во время раскола донатистов, которые придерживались её стопроцентно и до конца. Киприан категорически не признавал иного принятия еретиков и раскольников, кроме как через крещение. Но уже 1 Вселенский собор предписывает принимать этих самых донатистов в сущем сане. А спустя менее сотни лет даже сама киприановская Карфагенская Церковь на соборе подтверждает эту практику.
        Когда Киприана сменил Августин.
        Августин, поглядев на донатистов, для начала ОФИГЕЛ, а потом понял, что такое киприановщина до конца.
        И благодарение ему и Оптату, что вместе они все-таки это ревнительство отбросили.
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • Пришелец1
          Ветеран

          • 04 January 2020
          • 3133

          #784
          Сообщение от Инна Бор
          Я вам даже писала, что Русская Церковь одно время перекрещивала, а греческая принимала без перекрещивания католиков, потом настал период, когда наоборот! Вы мне ответите когда- нибудь? Как эти практики увязываются с наличием благодати или не благодати таинства в данном случае крещения?
          Да нет у него ответа потому как нет аналитического ума, он просто говорит о фактах.

          Комментарий

          • adashev
            Ветеран

            • 09 November 2011
            • 10596

            #785
            Сообщение от Инна Бор
            Я вам даже писала, что Русская Церковь одно время перекрещивала, а греческая принимала без перекрещивания католиков, потом настал период, когда наоборот! Вы мне ответите когда- нибудь? Как эти практики увязываются с наличием благодати или не благодати таинства в данном случае крещения?
            Они увязываются не с наличием, а с признанием. А признание почти всегда - политически ангажированное решение. Я и раньше ещё об этом писал. Как только султан огребал от венецианского флота или цесарской кавалерии, сразу начинали закручивать гайки по отношению к католикам.
            Если хоть какая-то благодать есть, но её не признали и облагодатствовали снова по полной - невелика беда. Но если её абсолютно нет ни у еретиков, ни у раскольников, если не было "печати дара Духа Святого" при миропомазании и не было проручествования божественной благодатью рукополагаемого, то не повторяя уже своих православных таинств, Церковь совершает величайшее кощунство, принимая как клириков - мирян, даже не запечатанных Духом Святым. Я не могу допустить такой мысли, а вы?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Пришелец1
            Да нет у него ответа потому как нет аналитического ума, он просто говорит о фактах.
            Вы уж определитесь между собой, о фактах я говорю или это все только мои рассуждения.
            Православный христианин

            Комментарий

            • Тимофей-64
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 11282

              #786
              Сообщение от adashev
              Церковь в целом не приняла экклезиологии Киприана. Это стало очевидным уже во время раскола донатистов, которые придерживались её стопроцентно и до конца. Киприан категорически не признавал иного принятия еретиков и раскольников, кроме как через крещение. Но уже 1 Вселенский собор предписывает принимать этих самых донатистов в сущем сане. А спустя менее сотни лет даже сама киприановская Карфагенская Церковь на соборе подтверждает эту практику.
              Когда Киприана сменил Августин.
              Августин, поглядев на донатистов, для начала ОФИГЕЛ, а потом понял, что такое киприановщина до конца.
              И благодарение ему и Оптату, что вместе они все-таки это ревнительство отбросили.
              Спаси, Боже, люди Твоя....

              Комментарий

              • Юханна
                Дориносима чинми.

                • 02 March 2018
                • 4325

                #787
                Сообщение от Инна Бор
                Если этот клирик так и не научился, чем еретик отличается от раскольника или представителя самочинного собрания, то пусть идет и учится.
                А этот ваш товарищ знает,что у вас самой ересь=раскол?
                ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #788
                  Сообщение от Инна Бор
                  К Всякая практика, которая противоречит учению является ошибочной. И лишь в тех случаях, когда нет ясного учения Церкви можно обращаться к традиции и практике Церкви.
                  Вот здесь и собака зарыта.
                  Невежда и лжец бубнит цитаты.
                  Знающий историю церкви всегда скажет, что ее практика, даже если противоречит теории, в данном случае очень правильна!
                  Перед пастырем Церкви предстает ХРИСТИАНИН. Возрожденный, оправданный верою и благодатью, вступивший в завет с Христом.
                  По сравнению с этим его неправильные формулировки мало значат.
                  И пастырь Церкви ЦЕНЯ И ПОНИМАЯ ЭТО, - не перекрещивает еретика. Правильно делает.
                  ТАКОВА ИМЕННО ПРАКТИКА КАФОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, от конец и до конец приявшей Евангелие.
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • adashev
                    Ветеран

                    • 09 November 2011
                    • 10596

                    #789
                    Сообщение от Инна Бор
                    Короче, смотрите новый ответ:

                    "Я даже обсуждать такую тупость стесняюсь. Он хотел открыть Америку, что из числа тех, кто не принадлежит к Церкви принимают через три вида: крещение, миропомазание и покаяние или как? Ведь именно это устройство принятия и указывает правило свт. Василия. Поэтому данный клирик, видимо, даже не читал суть написанных канонов. Комментируя 95 правило 6 Вселенского Собора один из видных канонистов Никодим Милаш пишет: "Эти три чина принятия в церковь неправославных существуют и имеют полную силу и ныне в нашей православной церкви. По первому церковь принимает еретиков, не верующих в Святую Троицу, не признающих крещения и не совершающих оное по заповеди Господа; по другому чину, т.е. чрез миропомазание, принимаются (кроме упомянутых в правиле еретиков) все те, кои крещены во имя Отца и Сына и Святого Духа, однако не имеют законного священства и не признают таинства миропомазания, а таковыми ныне являются все протестанты; чрез миропомазание принимаются также и римо-католики и армяне, если не были миропомазаны в своей церкви, до своего обращения в православие; по третьему чину, т.е. без крещения и без миропомазания, только чрез отречение от прежнего верования и чрез исповедание православного учения, принимаются (кроме упомянутых в правиле еретиков) все римо-католики и армяне, которые миропомазаны были в своей церкви. В примечании на стр. 283, в толковании 7-го правила II Всел. Собора, мы сказали, что по теперешней практике греческой церкви надлежит крестить и римо-католиков, переходящих в православную церковь. Это происходит на основании постановления (öρος) константинопольского собора 1756 года при патриархе Кирилле V, которое подписали, кроме Кирилла V, еще патриархи александрийский Матфей и иерусалимский Парфений". Касательно 8 правила 1 Вселенского Собора. Этот клирик говорит "как он вообще в своей голове умещает верность канонам (в его понимании) и существующую в его же Церкви практику принятия еретиков в сущем сане". Отвечаю, человек лжет в каждом комментарии. Нагло и весьма тупо. Он ссылаясь на 8 правило пытается сказать, что оно якобы подразумевает принятие еретиков в сущем сане и оно якобы противоречит правилу свт. Василия. Конечно, с одной стороны можно было бы сказать, что к моменту 1 Вселенского Собора правила принятия еретиков и раскольников не было - свт. Василий написал его позже, а в качестве канона для всей полноты Церкви оно введено 6 Вселенским Собором. Но и этого мало: дело в тому, что данный клирик плут и невежда т.к. 8 правило не говорит о еретиках. Там речь идет о навацианах - собраниях, которые НЕ ПОГРЕШАЛИ В ДОГМАТАХ. Если этот клирик так и не научился, чем еретик отличается от раскольника или представителя самочинного собрания, то пусть идет и учится. Ибо надев на себя крест - остался невеждой, плутом и лжецом. Он кстати, задолжал две ссылки, о которых раньше бил себя копытом в грудь: 1) правило 7 Вс. С., которое отрицает правило святителя Василия. 2) правило Вс. С. упоминающее о принятии в сущем сане еретиков. Смелее, товарищ лжец. Что же касается практики, согласно которой еретиков иногда принимают в сущем сане. Действительно, мы знаем, что в наше время есть такие случаи. Скажу прямо: история Церкви знает множество периодов отступничества от учения Церкви. Например, на Западе император Карл Великий созвал собор, который отрицал постановления 7 Вс. Собора, а папа римский объявил Карла защитником христианства. Так и жили еще 300 лет до раскола с католиками. Поэтому ориентиром для верующих есть не практка, а учение Церкви. Всякая практика, которая противоречит учению является ошибочной. И лишь в тех случаях, когда нет ясного учения Церкви можно обращаться к традиции и практике Церкви. В данном же случае учение Церкви вполне является четким и определенным, а данный клирик - лжец и невежда, который ради своих симпатий к католикам пытается извратить учение Церкви, декларируя этим, что учение Церкви для него - ничто".
                    Ответ глупейший, основанный на подтасовках и откровенной лжи. Про хамство я вообще молчу. Завтра отвечу, потому что неудобно цитировать большие фрагменты со смартфона.
                    Православный христианин

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #790
                      Сообщение от adashev

                      Вы уж определитесь между собой, о фактах я говорю или это все только мои рассуждения.
                      Фактические рассуждения.
                      Отвечать будете?

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #791
                        Сообщение от Инна Бор
                        Фактические рассуждения.
                        Отвечать будете?
                        На горшок - и баиньки.
                        Завтра будем шею мылить.
                        Выю превознесенную и медную....
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #792
                          Сообщение от Тимофей-64
                          Почему же ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭККЛЕЗИОЛОГИЯ ЦЕРКВИ столь мудра, что не воспроизводит таинств отпавших от нее?
                          Вот почему.
                          Потому что настоящие св. отца в своей практике ЦЕНИЛИ ЗАВЕТ христианина со Христом.

                          Когда я еще болезновал Инниным языкоболием, 30 лет назад пришел ко мне один католик, живущий у нас и попросил принять его в церковь православную.
                          Но сказал: я христианин, я крещен, перекрещиваться НЕ БУДУ!
                          - О! это замечательно, - сказал я. -Потому что хотя и болел я карфагенской киприановщиной, но я знал и ценил, ЧТО ТАКОЕ, если человек вступил в отношения завета со Христом - и ценит это.

                          И от сих начал я выздоравливать от оного языкоболия. И принял его просто, без перекрещивания.
                          Он и до сих пор жив.
                          Я же Вам отвечала, Тимофей, совсем недавно- Вы можете кого угодно "отпевать", "венчать", "крестить", даже "рукополагать" можете! И собачек, кошечек, птичек, рыбок и хомячков с морскими свинками. Что хотите, то делайте и никто Вам слова не скажет ни про какой канон!
                          Играйте дяденьки в попов, коли нравится.

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #793
                            Сообщение от Инна Бор
                            К Что же касается практики, согласно которой еретиков иногда принимают в сущем сане. Действительно, мы знаем, что в наше время есть такие случаи. Скажу прямо: история Церкви знает множество периодов отступничества от учения Церкви. ".
                            В НАШЕ ВРЕМЯ...
                            Ой, не могу. Ну, светило!
                            ВСЯ ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ В РЕАЛЬНОСТИ ИМЕННО ТАКОВА.

                            А всякому Карфагенскому Киприану в затылочек смотрит свой Донат. Или Аввакум.

                            На моих глазах так СДОХЛА И РАЗОРВАЛАСЬ В КЛОЧЬЯ вся российская часть РПЦЗ. Ровнехонько по причине всей этой высокопарной болтовни.
                            Кстати, сей батюшка прекрасно придется ко двору хоть у Тихона, хоть у Агафангела, хоть у Целищева или Рожнова. Все одинаково порют эту самую "правду-матку".

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Инна Бор
                            Я же Вам отвечала, Тимофей, совсем недавно- Вы можете кого угодно "отпевать", "венчать", "крестить", даже "рукополагать" можете! И собачек, кошечек, птичек, рыбок и хомячков с морскими свинками. Что хотите, то делайте и никто Вам слова не скажет ни про какой канон!
                            Играйте дяденьки в попов, коли нравится.
                            Ну, спасибочки.
                            Разрешила. Высочайшим благословением.
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #794
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Завтра будем шею мылить.
                              Выю превознесенную и медную....

                              Чай, вешаться собрался, болезный?
                              Смертный грех это!

                              Комментарий

                              • Пришелец1
                                Ветеран

                                • 04 January 2020
                                • 3133

                                #795
                                Сообщение от adashev
                                Они увязываются не с наличием, а с признанием. А признание почти всегда - политически ангажированное решение. Я и раньше ещё об этом писал. Как только султан огребал от венецианского флота или цесарской кавалерии, сразу начинали закручивать гайки по отношению к католикам.
                                Если хоть какая-то благодать есть, но её не признали и облагодатствовали снова по полной - невелика беда. Но если её абсолютно нет ни у еретиков, ни у раскольников, если не было "печати дара Духа Святого" при миропомазании и не было проручествования божественной благодатью рукополагаемого, то не повторяя уже своих православных таинств, Церковь совершает величайшее кощунство, принимая как клириков - мирян, даже не запечатанных Духом Святым. Я не могу допустить такой мысли, а вы?

                                - - - Добавлено - - -


                                Вы уж определитесь между собой, о фактах я говорю или это все только мои рассуждения.
                                Вы до сих пор говорили только о факте признания не как его не объясняя и вот только теперь что-то из себя выдовили.
                                И поэтому вашему высказыванию можно привести вам такой аргумент что дух дышит где хочет, ведь позволил-же он разбойнику без крещения войти в ЦН.

                                А у вас всё время прослеживается такая проблемка что Вы хотите подчинить действия Духа определёным формам.

                                По вашим расуждениям нужно признать что или разбойник не вошёл в Рай или крещение не обязательно.
                                И то и другое Вы принять не способны.

                                Комментарий

                                Обработка...