Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
После этих датировое можно ничего дальше не читать.
Это все исходит от СЫНА ТУРЕЦКО-ПОДДАННОГО. Это все правила СУЛТАНОВ, продолжавших воевать против Запада и использующих своих, мягче скажем, ассистентов.
- - - Добавлено - - -
Тимофей - евангельский православный кафолик.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Советую прочитать: Таинства в инославии: благодать) вне Церкви или форма без благодати? / Православие.Ru
"Из сказанного можно сделать вывод, что мы необходимо должны признать икономическое понимание правил приема в Церковь еретиков и раскольников. В противном случае окажутся неизбежными ошибки, когда человек будет присоединяться к Церкви, оставаясь некрещеным. То есть теория догматического толкования церковных правил, регулирующих способы принятия в Церковь из раскола и ереси, для устранения своих недостатков вынуждена прибегнуть к помощи теории «икономической». Между тем, опровержение последней было одним из главных поводов развития первой."Православный христианинКомментарий
-
Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания (греч. Икономос икономии Л.С. ) многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо.
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Тимофей, успокойтесь. Вы в отличии этого неуча отлично знаете православное учение о Богоустановленных границах Церкви и Благодати Божией, но вполне сознательно отвергаете его. Православную экклезиологию Вы перетолковываете в духе нездорового мистицизма и ангностицизма.Комментарий
-
Читал. Только Церковь не разделяет этой икономической теории, которую изобрёл Хомяков в середине 19 века. Её нет у святых Отцов, она не отражена ни в каноническим праве, ни в литургических чинах присоединения. Позиция Церкви созвучна той, которую озвучил главный канонист патриархии Цыпин, она приводится в этой статье. Кроме того, она противоречит той самой киприановской экклезиология, которую пытается обосновать.
Грецы Лукавы Суть до сего дне.
У них ПОСТОЯННО, начиная от панегириков, теория с практикой расходились ВСЕГДА.
Вот попался такой Златоуст, антиохиец, не классический византиец, у которого теории с практикой не разошлись. И только косточки хрустнули...
Так и здесь. Каноны, толкования канонов - это одно.
Практика ПОЛНОСТЬЮ ДРУГАЯ. И всегда политически зависимая.
Вот даже и теперь у старостильников. Всю эту Иннину лабуду они провозглашают с высочайшим проповеданием. Обливательное крещение не принимают. Клириков, обливательно крещеных готовы перекрестить. Но приди к ним какой-нибудь архимандрит с монастырьком - в миг его по икономии примут в сущем сане через одно только словесное исповедание.
И в общем, - правильно сделают.
Неправильны теории. Неправильна ВЫСОКОПАРНАЯ болтовня о своей исключительности.
И если в МП окончательно эта болтовня проникнет в критическую массу поповских мозгов - все, крах ее неизбежен. Или внутренний раскол, - или международная изоляция. Или то и другое.
Аллах скор в расчете, - как метко замечено в одной умной книге!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я приводил именно факты, надо быть совсем бессовестной, чтобы этого не видеть. А Церковь эта - РПЦ. Вкупе с другими поместными Церквами, не перекрещивающими, не миропомазывающими и не перерукополагающие католиков.Православный христианинКомментарий
-
Но занимался самообразованием.
И я отвергаю Экклезиологию РАСКОЛА. Потому что я раскольник, знаю ее изнутри, со всем расколом я в расколе - именно по этому вопросу. Весь РУССКИЙ РАСКОЛ заклеймил меня за это анафемой. И это все - Ваши единоверцы.
А я православный евангельский кафолик.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
В этом году только из-за ковида не ездил.
Габриэль(Бунге) католический священник-монах-бенедиктинец принят в РПЦ в сущем сане.
Что они там с Артемием,на ваш взгляд делают,когда служат Божественную Литургию?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Я вам даже писала, что Русская Церковь одно время перекрещивала, а греческая принимала без перекрещивания католиков, потом настал период, когда наоборот! Вы мне ответите когда- нибудь? Как эти практики увязываются с наличием благодати или не благодати таинства в данном случае крещения?Комментарий
-
А теперь скажем: ПОЧЕМУ?
Почему же ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭККЛЕЗИОЛОГИЯ ЦЕРКВИ столь мудра, что не воспроизводит таинств отпавших от нее?
Вот почему.
Потому что настоящие св. отца в своей практике ЦЕНИЛИ ЗАВЕТ христианина со Христом.
Когда я еще болезновал Инниным языкоболием, 30 лет назад пришел ко мне один католик, живущий у нас и попросил принять его в церковь православную.
Но сказал: я христианин, я крещен, перекрещиваться НЕ БУДУ!
- О! это замечательно, - сказал я. -Потому что хотя и болел я карфагенской киприановщиной, но я знал и ценил, ЧТО ТАКОЕ, если человек вступил в отношения завета со Христом - и ценит это.
И от сих начал я выздоравливать от оного языкоболия. И принял его просто, без перекрещивания.
Он и до сих пор жив.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Церковь в целом не приняла экклезиологии Киприана. Это стало очевидным уже во время раскола донатистов, которые придерживались её стопроцентно и до конца. Киприан категорически не признавал иного принятия еретиков и раскольников, кроме как через крещение. Но уже 1 Вселенский собор предписывает принимать этих самых донатистов в сущем сане. А спустя менее сотни лет даже сама киприановская Карфагенская Церковь на соборе подтверждает эту практику.Православный христианинКомментарий
-
Мой друг иеромонах Артемий каждый год ездит в Лугано к схиархимандриту Гавриилу(Бунге)
В этом году только из-за ковида не ездил.
Габриэль(Бунге) католический священник-монах-францисканец принят в РПЦ в сущем сане.
Что они там с Артемием,на ваш взгляд делают,когда служат Божественную Литургию?
Если поймете о чем речь и что есть сказать по существу - милости просим.Комментарий
Комментарий