Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
-
Конечно священна,ведь там Бог.
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
- - - Добавлено - - -
Балдейте дальше.Мешать и запудривать мозги не собираюсь...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
А вон в чём дело...ну понял я, понял. Так а сейчас то получается просто напросто смысл разделения утерян. Возвращайтесь к служению. А чё? Я думаю вы очень даже хорошо объясняете и суть веры и вообще - суть вещей.
То то вы со мной так рьяно спорили о марксизме. Угу, понятно теперь...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Лично для меня граница общественного договора проходит несколько "правее" : я привык уважать чувства других людей и приравниваю глумление над чужими ценностями к оскорблению. Думаю, никто не останется безучастным, если кто-то где-то публично начнет оскорблять его родителей. считаю это идентичным. Другое дело, что приличные люди за это не убивают.Прежде всего нормальный христианин или мусульманин не будет читать такие журналы. А если читает, так пусть утрется.
И с точки зрения нравственной оценки ситуации, в светском обществе не может быть в принципе запрета на карикатуры. А никакого другого общества, кроме светского в рамках мультирелигиозного населения быть и не может.
И закон "оскорбления чувств верующих" должен ограничиваться границей культового здания максимум. Если я не считаю какую-то религию чем-то священным, я не обязан ее уважать, я имею полное право даже шутить по ее поводу. Я не имею права вламываться на территорию храма и устраивать там пляски, но на нейтральной территории могу и думать, и говорить что угодно.
При всем при том я уважаю и взгляды французов на понятие свободы, хотя и не разделяю их. Я сам ни за что не стану оскорблять чужие чувства ни в каком месте независимо от расстояния до обсуждаемого субъекта и не стану одобрять такие действия. Но одобрять месть за такие оскорбления я тем более не буду...Комментарий
-
Где же Ваша была искренность и правдивость, когда Вы стыдливо улизнули от обсуждения с ветки, "добив" меня цитатой из Евангелия ("Врач - исцели Себя Сам"), сказанной фарисеями Христу, висящему на кресте?Вы такой же лжец, как Певчий, давно заметила, что практически не бывает раскольников и сектантов искренними и правдивыми людьми.
Про Вас меня предупреждали, что Вы из себя представляете. Я знаю, что от Вас ждать и к чему быть готовой.
А Вы, раскольничек, не будьте голословным, Вы свои слова подтверждайте. Чё там я " глупости" написала? Ась? Вы мне когда нибудь докажете обратное или так и будете периодически взбрыкивать, а доказательств - никаких не приводить?Комментарий
-
Вот это каминг-аут! Так патриарха ещё никто не опускал из наших тут типа ревнителей. Мне только интересно, как всё это уживается в одной голове. Какой-то явно клинический случай.Православный христианинКомментарий
-
Что значит "опустила"? То, что Патриарх следует заветам своего духовника в отношении католиков, это ясно всем, как белый день. Священство "шепчется" об этом давно, более смелые открыто об этом пишут на православных форумах, в соц. сетях. Но вы употребили скабрезное слово "опустить", извините, так и хочется спросить- вы пишите с параши?
Адашев, почему от вас постоянно исходит тюремный жаргон?
- - - Добавлено - - -
О чем речь?! Вы появляетесь тут раз в месяц и задаете вопросы, что там было месяц, а то и больше назад! Пишите хоть о чем шла речь и вставляйте ссылку на пост.Комментарий
-
чё память девичья? вот давайте вспоминайте чего вы там писали месяц назад. За базар отвечать надо. Да.
Я не понял вы даже на своего Патриарха бочку катите? Патриарх католикам шанс на спасение дает. Ах он какой...ты посмотри что удумал!Что значит "опустила"? То, что Патриарх следует заветам своего духовника в отношении католиков, это ясно всем, как белый день. Священство "шепчется" об этом давно, более смелые открыто об этом пишут на православных форумах, в соц. сетях. Но вы употребили скабрезное слово "опустить", извините, так и хочется спросить- вы пишите с параши?
Адашев, почему от вас постоянно исходит тюремный жаргон?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Значит унизила. Злословить на патриарха - это что-то новенькое в вашем репертуарчике. Интересно, чем закончится пьеса.
Вот патриарх уже и экуменист. А что дальше? Здравствуй, Лучиан, я твоя сестра-близнец, нас разлучили в детстве, у меня тоже родинка на плече? Или в раскольчик на деревню к дедушке (к Тимофею). Тогда это уже будет поэма "Инна и печник".
Ваши ассоциации меня пугают, но не удивляют. Параша... Как тебе молилось на службочке, деточка? Церковно-славянскими словесы. Может и причащалась Святых Христовых Таин, опаляющих уста?Православный христианинКомментарий
-
Учение о восполнении пустой формы благодатным содержанием при присоединении - всего лишь красивая схема, наподобие осиповской двухприродности Евхаристии в духе халкидонского догмата. Форма без содержания - это полный ноль. Таинство либо было, либо его не было совсем. Различие чинов принятия в православие обусловлено степенью поврежденности учения, т.е. не все раскольники и еретики однаково раскольны и еретичны. У многих даже апостольское преемство имеется, некторых даже в сущем сане принимают. Причем делают так со времен Вселенских соборов. И это закреплено в канонах.
По киприановской экклезиологии Церковь не жила и не живет. Любые попытки её краткосрочного внедрения в истории Церкви (а оно всегда было только краткосрочным) приводили к новым расколам и последующему возвращению на умеренные позиции. История донатизма - яркий тому пример. Их, кстати, принимали в сущем сане, хотя сам донатизм придерживался ровно противоположных взглядов на границы Церкви. Они - прямые наследники Киприана и его экклезиологии.
Забавно, что раскольник Тимофей ближе по экклезиологическим взглядам к позиции РПЦ, чем вы, её член.Последний раз редактировалось adashev; 04 November 2020, 03:38 AM.Православный христианинКомментарий
-
В каких, интересно.Учение о восполнении пустой формы благодатным содержанием при присоединении - всего лишь красивая схема, наподобие осиповской двухприродности Евхаристии в духе халкидонского догмата. Форма без содержания - это полный ноль. Таинство либо было, либо его не было совсем. Различие чинов принятия в православие обусловлено степенью поврежденности учения, т.е. не все раскольники и еретики однаково раскольны и еретичны. У многих даже апостольское преемство имеется, некторых даже в сущем сане принимают. Причем делают так со времен Вселенских соборов. И это закреплено в канонах.
Чушь.По киприановской экклезиологии Церковь не жила и не живет. Любые попытки её краткосрочного внедрения в истории Церкви (а оно всегда было только краткосрочным) приводили к новым расколам и последующему возвращению на умеренные позиции.
Адашев, вы так ясно себя показали, что вы из тусовки Тимофея, вот ярче доказательств не надо и так все ясно. Волк скинул свою овечью шкурку.История донатизма - яркий тому пример. Их, кстати, принимали в сущем сане, хотя сам донатизм придерживался ровно противоположных взглядов на границы Церкви. Они - прямые наследники Киприана и его экклезиологии.
Забавно, что раскольник Тимофей ближе по экклезиологическим взглядам к позиции РПЦ, чем вы, её член.
Два брата - акробата сидят во всей своей красе на этом форуме.
Адашев, сами признаетесь?
Мне вот даже не надо кидать вам ссылку, пройдя по которой я узнаю ваше местоположение вплоть до номера дома. Я и так знаю, кто вы. Ну? Личико придется открыть рано или поздно.Комментарий

Комментарий