Ключи Царства Небесного

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #31
    - Вот смотрите - о чем тут идет речь? Апостол Павел обращается уже как к знающим - а не просто верующим...


    1
    Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
    2
    Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
    3
    Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?


    - Здесь говорится - что есть крещенные в смерть Иисуса Христа - а есть еще не крещенные в смерть Иисуса Христа.
    Не принял человек еще водное крещение во имя Иисуса Христа - вот и не крестился потому в смерть Иисуса Христа еще.
    А почему это так важно?
    Да потому что все - что говорит здесь Апостол Павел - касается только лишь тех - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - для них верно все то, что тут написано - далее по тексту.

    Они воспринимают Слово веры и истины происходящего - но имея при этом основание - водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа - для них все это здесь написано - разъяснено Апостолом Павлом.
    Если у вас лично нет еще крещения во имя Иисуса Христа - водного - то и нет основания исполнения Этого Слова Божия - для крещенных в смерть Иисуса Христа - не поможет вам вера в Это Слово Бога - ибо истина происходящего здесь происходит лишь с теми - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Иисуса Христа крестился - вошел в реальное подобие смерти Иисуса Христа таким образом - и потому и верно для таковых Слово Бога - что они умерли для греха - как тут и написано.


    - То есть, - о чем тут идет речь?
    Апостол Павел разъясняет человеку принявшему водное крещение во имя Иисуса Христа - что с ним при этом произошло - в невидимом для него - но уже то, что происходит с ним по истине происходящего с принявшими водное крещение во имя Иисуса Христа - смотрим далее -


    4
    Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
    5
    Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
    6
    зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
    7
    ибо умерший освободился от греха.



    - То есть, человек при водном крещении во имя Иисуса Христа - входит в подобие смерти Иисуса Христа - и соответственно - далее - ввиду того, что Иисус был воскрешен славою Отца - человек тут же входит и в подобие воскресения Иисуса Христа - вот оно - возрождение во Христе - из Адама ветхого человека - преобразование - в нового человека.
    А так как нарушается и разрушается образ ветхого человека - в котором плоть преобладает над духом человека - то и разрушено и упразднено тело греховное - ибо умерший - реально умерший смертью Иисуса Христа - крещенный в смерть Иисуса Христа - освободился при этом от греха.


    - О чем речь?
    Что ежели вы лично еще не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - то вы и не вошли в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - и потому еще вы ведомы образом ветхого человека и не умерли Христом - распявшим Собою ветхого человека - и потому не освободились от греха.


    - Апостол Павел говорит здесь Слово Божие - но говорит - и именно о тех лишь - кто принял водное крещение во имя Иисуса Христа - это для них уже это истинно - им надо принимать Это Слово Бога с верою - что для них это все так уже и есть.
    Основание для этого надо иметь человеку - событие - принятия человеком водного крещения во имя Иисуса Христа - о этих людях именно тут и идет речь.


    - Каждое крещение - как событие - имеет свое действие происходящее по истине - о чем и разъясняет Слово Бога.
    Здесь говорится о происходящем - и именно о водном крещении во имя Иисуса Христа - что происходит с человеком при этом.
    Это и есть суть возрождение от воды - во имя Иисуса Христа когда человек принимает водное крещение - как - внимание же - реальное вхождение человека в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - в этом суть рождения от воды.


    - Иисус умер и воскрес - а люди крестившись во Христа Иисуса при водном крещении во имя Иисуса Христа - следуют за Ним уже - далее - по образу произошедшего с Иисусом Христом - потому Иисус и Есть Путь - и Дверь - в жизнь вечную - когда человек при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа переходит из греховного образа ветхого Адама - в праведный образ нового человека - созданного Богом во Христе Иисусе - Христом - чрез Иисуса Христа - когда Иисус пришел в подобие плоти - и умертвил Собою Адама на кресте - понес наказание Адама - реально умерев и приняв на Себя все мучения и весь гнев возложенный Отцом ранее на Адама за преступление его.
    Это и есть - истина произошедшая чрез Иисуса Христа - названа Богом истиной - потому что это и есть истинно - на фоне всего происходящего и временного потому на земле - умерщвление ветхого человека и возрождение нового человека - и преобразование потому человека из ветхого - в нового - созданного во Христе.
    Потому и написано об этом -


    20
    Но вы не так познали Христа;
    21
    потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
    22
    отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
    23
    а обновиться духом ума вашего
    24
    и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

    25
    Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.


    - Ну, а как вы можете исполнить эту заповедь Бога - говорить истину эту ближнему - чтобы и он спасся - когда вы читать Слово Бога не желаете и принимать водное крещение вам де якобы не надо - по увещеванию еретиков и лжеучителей и лжепророков?


    - То речь и идет - что чрез Иисуса Христа произошла истина и благодать.


    - Так вот, - если вы не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - написанное о истине этой в Новом Завете - еще не про вас.


    - Если вы не приняли крещение Святым Духом - написанное о благодати произошедшей чрез Иисуса Христа - еще не про вас.


    - Слово Божие надо принимать в вере - но Слово Божие - говорящее о принявших уже -
    и водное крещение во имя Иисуса Христа - и живущих потому во Христе - в образе Иисуса Христа как нового человека,
    и крещение Святым Духом - и живущих потому Христом - Духом Христовым в духе человека - и водимых потому Духом Божием.


    - Потому вы в Новом Завете и найдете написанное о христианах - как живущих во Христе, но и о как живущих Христом, - то есть, речь идет о двух событиях - два события должны произойти с человеком при этом - потому Иисус и сразу же заповедал рождение свыше - как рождение суть сразу от воды и Духа - о двух событиях идет речь - что и показано в Деяниях - при Апостоле Петре в доме Корнилия - и при Апостоле Павле - с двенадцатью новобранцами, -


    3
    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    4
    Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    5
    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


    - Все кто сие отрицает - и есть еретики и лжеучителя - отрицающие Слово Бога Иисуса Христа.
    А Иисус и поныне обращается так к каждому и всякому человеку на земле... - чрез Апостолов Христовых - которым Бог и поручил научить все народы земли учению Иисуса Христа Нового Завета, - не отрицающим ныне Слово Бога чрез Апостолов Христовых Бог поручил научить весь мир истине Нового Завета - а Апостолам Христовым - чрез Апостолов Христовых христиане и учатся в Новом Завете - постигая благодать и истину произошедшие чрез Иисуса Христа - чрез принятие изначально обоих крещений - как начатков учения Иисуса Христа -


    17
    ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    1
    Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
    2
    учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.


    - А о каком совершенстве может идти речь - когда идет спор у некоторых - о начатках учения Иисуса Христа - принимать или нет второе крещение - когда уже принято первое...
    сатана мечтает остановить людей на одном из крещений...


    - Так о чем далее пишет Апостол Павел - как о принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа?


    8
    Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
    9
    зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
    10
    Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
    11
    Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
    12
    Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
    13
    и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
    14
    Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


    - То есть, здесь речь идет о принявших водное крещение во имя Иисуса Христа - и вошедших потому в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа - и потому они и должны уже - на этом основании - почитать себя - считать себя - думать - знать о себе это - как ожившие из мертвых - в образе нового человека - и умерших потому - для закона - ибо не под законом они уже - закон и видит их чрез смерть Иисуса Христа как умерших и понесших потому наказание - чрез смерть Иисуса Христа - по закону - и потому грех уже не может брать повод от заповедей закона - чтобы оживать и усиливаться в теле их - о чем Апостол Павел далее подробно и разъясняет.


    - Так вот, - не принявшие еще водного крещения во имя Иисуса Христа - лишены всего этого - перечисленного здесь Апостолом Павлом - по истине происходящего для принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа - как во Христа крестившихся.


    - То есть, принявшие крещение Святым Духом - уже могут умерщвлять дела плоти духом - но не умерли при этом для греха и закона - и грех в них оживает и усиливается заповедями закона - и они не могут понять - почему грешат.


    - А принявшие лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - умерли для закона и греха - потому и перестают грешить - но не могут умерщвлять дела плоти духом - потому и закон греха и смерти в телах их продолжает действовать.


    - У Бога неправды нет.
    Противитесь воле Бога - в принятии обоих крещений?
    Вот и познаете неправду свою... Ведь так?


    - Не хватает силы все это прочесть и вместить сразу? Так бывает - и это нормально - все через это проходят.
    Так а вы не спешите...
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #32
      - Мы речь в этой теме ведем о том, что есть рождение от воды - при водном крещении во имя Иисуса Христа - и человек уже тогда пребывает во Христе - облекается во Христа - в образ Христа действующий как образ нового человека -
      но и о том, что при этом человек получает и рождение от Духа Божия - крещение Святым Духом - изнутри и уже живет Христом.
      То есть, человек пребывает тогда уже во Христе и Христом.
      Если вы попадете в будущее - вы не сможете жить лишь Христом - когда в вас заключены правила ветхого Адама - что вы живете во плоти и что плоть преобладает над духом и что потому жить вы можете только лишь при соответствующих условиях созданных для этого - на земле - вот образ Адама как действует - предопределяет вид человека земного и перстного.
      А образ Христа предполагает возможности жизни вечной и в пребывании на Небесах.
      Но и вы не сможете жить в будущем - имея лишь рождение от воды во имя Иисуса Христа - в образе Христа - потому что нет у вас для этого жизненной силы Духа Христовы и праведности Духа Христова.
      Вот и получается - что рождение свыше есть рождение одновременно от воды и Духа Божия - и что оба эти события - как взаимосвязаны между собой, так и каждое из них по отдельности не имеет смысла.
      Ну такой пример - учебный - если вы выйдете в открытый космос, то что вы там будете делать без скафандра - как возможности пребывать в этом космосе - как прообраз образа Христа как нового человека.
      И наоборот - зачем вам скафандр в космосе если вас самих в этом скафандре нет? Не жив ваш дух Жизнью Духа Христова и не проявляете вы праведность Духа Христова?
      То есть, в наличии должен быть и скафандр, но и сам человек - подготовленный пребывать в этом скафандре.
      То речь и идет о пребывании человека во Христе и о пребывании человека Христом.
      Ну еще пример - учебный - скажите, вот разве зайчики могут прыгать по деревьям? Нет, только белочки.
      А теперь и представьте себе, что вдруг зайчик изменился и стал белочкой - снаружи - но сам остался зайчиком - он тоже не сможет прыгать по деревьям.
      И наоборот, зайчик изнутри стал с повадками белочки - так уже действует, но лапы у него то зайчика - как он сможет своими неприспособленными для этого лапами прыгать по деревьям?
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #33
        1.


        - Иисус и заповедал - от Иоанна: 3 / 5 -

        5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        - И водное крещение есть суть переход во Христа - вот как в образ для человека, который ранее был в Адаме, а ныне есть и во Христе - как направление всей жизни человека вот как некий вид жизнедеятельности новых творений во Христе Иисусе - но Духом Христовым в нем.
        И крещение Святым Духом - есть суть соединение духа человека с Духом Господа - изнутри - вот как некая движущая сила - в образе Христа - во Христе Иисусе, - чтобы человек смог пребывать в новом образе - в образе нового человека - Духом Христовым - во Христе Иисусе.
        Потому и написано, что - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

        8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
        9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

        - То есть, через оба этих крещения - как суть рождение от воды и Духа Божия - рождения свыше - как и заповедал Христос, - человек и переходит - и во Христа и Христом.
        И сие не отрицать, а исполнять.
        А еретики - и с той и с другой стороны - отрицают одно из рождений - или от воды или от Духа.
        То есть, если человек не принял водное крещение в смерть и возрождение Христа - то он и не перешел в образ нового человека - во Христе Иисусе - и тем самым и не умер - ни для закона и ни для греха - не распят еще его ветхий человек со Христом - не упразднено еще тогда его тело греховное - вот как определяющий фактор дальнейшего развития.
        А если человек не принял крещение Святым Духом - то и не может перво наперво умерщвлять духом дела плотские - в самом себе.
        То есть, каждое крещение - и водное и Святым Духом - несет в себе свои события, происходящие в жизни человека.
        Потому и написано в учении Иисуса Христа - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - два различных положения для человека - вот как пребывания - и в образе Христа - во Христе, так и Христом - Духом Христовым в нем.
        И обрезание Христовое - происходит и при водном крещении и при крещении Святым Духом, - как в обличение во Христа, так и Духом Христовым.
        То есть, плоть от человека обрезается полностью и во всем проявлении в дальнейшей жизни - и как буквально, когда уже дух человека в дальнейшем абсолютно независим от плоти - во Христе Иисусе, а не как в Адаме было ранее, когда человек был зависим от плоти - вот как суть творение - как сам вид творения - состоял из плоти, души и духа - неразрывно - как суть единое целое,
        но и плоть обрезается и непосредственно Духом Христовым изнутри - когда дух человека уже становится не немощным во плоти, а независимым в своем проявлении в теле человека, - дух человека усиливается Духом Христа и уже может и говорить - на иных языках и умерщвлять и дела плоти - живя во плоти, но не греша, как ранее - в Адаме.
        Но оба крещения в з а и м о с в я з а н ы - и - в з а и м о з а в и с и м ы.
        Вот чтобы проще было понять, то - зачем вам Дух Христов, если вы не перешли в образ Христа? И зачем вам образ Христа, если в вас нет Духа Христова?
        То есть, если вы не умрете телом Христовым - через водное крещение и не возродитесь в образ Христа, то и Дух Христов не сможет в вас пребывать на законных основаниях - Дух Христов не узурпатор, - но и вы еще остались в Адаме - вот как вид творения во всей направленности проявления жизнедеятельности человеческой на земле - вы еще остались в образе Адама, в котором Духа Христова нет внутри человека - нет такого создания в Адаме, а в образе Адама - в образе ветхого человека - вот как самостоятельного творения суть - есть лишь дух человека в теле с его душой - и все.
        И наоборот.
        Если у вас внутри не будет Духа Христова, то вы и не сможете воспользоваться вашей смертью для закона и греха - вот через принятие водного крещения в смерть и возрождение Иисуса Христа - в образе Христа.
        И это хорошо видно в назидании Христа о десяти девах.
        То есть, вот чтобы войти в эту десятку - из всех человеков - надо принять было рождение от воды - через принятие крещения водного в смерть и возрождение Христа - вот как образ уже суть нового творения.
        А чтобы стать теми пятью - уже далее, чтобы смочь войти за двери со Христом, то и надо, чтобы Дух Христов познал человека - дух человека изнутри - что и происходит чрез принятие рождения от Духа - через крещение Святым Духом - погружение духа человека в Дух Божий.
        - от Матфея: 25 / 1 - 12 -

        1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
        2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
        3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
        4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
        5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
        6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
        7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
        8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
        9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
        10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
        11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
        12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

        1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

        - Вот все они имели светильники свои при себе - все имели уже рождение от воды - водное крещение в смерть и возрождение Христа - и перешли в образ Христа - вот как содержащий и направляющий образ проявления жизнедеятельности нового вида творения человека.
        Подчеркнуто, что их было десять, то есть, конечное конкретное число, а не все человеки.

        2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
        3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
        4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

        - Но только пять из них имели в светильниках своих еще и масло. А пять нет.
        То есть, пять были рождены еще и от Духа Божия.
        Масло суть прообраз Духа Святого.

        10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
        11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
        12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

        - То есть, за двери вошли лишь те, кто имел и светильники и масло в светильниках.
        То о чем речь?
        Когда человек принимает рождение от воды - то он переходит в образ Христа - содержащий и направляющий его дальнейшую жизнь.
        А когда человек принимает рождение от Духа - то он и принимает само содержание светильника - как образа Христа - Духа Христова, с помощью Которого он и сможет пребывать в дальнейшей жизни.
        Вот зачем вам светильник, если в нем не будет масла - Духа Христова?
        И зачем вам масло, если вы не сможете его вместить в светильник - в образ Христа?
        И каждое крещение имеет и свои знамения - водное крещение - во оставлении тут же грехов - ну хоть одного явно, а крещение Святым Духом - говорение на иных языках тут же.
        Но в том и речь, что при принятии или одного из крещений, или обоих, человеку надо в обязательном порядке пребывать уже далее в учении Иисуса Христа Нового Завета, -
        чтобы от Слова Божия - и как Хлеба духовного на каждый день - прообраз такой для разъяснения как это важно на каждый день,
        и как Семя в сердце человека посеянное - чтобы приносить плоды веры -
        а иначе можно и отпасть от благодати во Христе Иисусе и Иисусом Христом - предупреждается ведь конкретно и однозначно -
        вот чтобы возрастать в Господе и начинать проявлять и Его уже любовь и исполнять и Его и заповеди Нового Завета.
        Нагорная проповедь написана - Христом и для Христа - только Он в вас сможет лишь исполнить ее - секрет.
        Но чтобы Он смог в вас ее исполнить, вам и надо так же не только иметь Христа в вас - Духа Христова в вас - посредством принятия вами крещения Святым Духом, но и принадлежать Христу - умерев телом Его и для закона и для греха - посредством принятия вами водного крещения во имя Иисуса Христа - в смерть и возрождения Христа вот как ветхого человека, живущего ранее в Адаме, и распятого со Христом, - и возрожденного во Христе Иисусе славою Отца - как уже в образе нового человека.
        Иисус Христос распял Собою Адама - ветхого человека - на кресте и возродил Собою новое творение человека - живущего уже далее во Христе Иисусе и Иисусом Христом - Духом Христовым в нем.
        Лицо остается ваше, а Жизнь и праведность Христа.

        - Дело все в том, что Господь заповедал Апостолам Христовым научить все народы земли - вы только вдумайтесь в эту фразу - Матфея: 28 / 19 - 20 -

        19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
        20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

        - То есть, повеление Господне касается о научении чрез Апостолов Христовых - как всех народов, так и по временным рамкам - до скончания века.
        И Само Слово Божие регламентирует это строго и ясно - к Галатам: 1 / 8 - 9, 1 - е Иоанна: 4 / 6 -

        8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
        9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

        6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

        - И если вы добавите к сему призыв Апостола Павла - к христианам - иметь между собой единомыслие, - то понятно, что такое единомыслие возможно лишь, когда в сердца людей вкладываются слова из одного источника - Духом Святым прописанного чрез Апостолов Христовых.
        И если воспринимать все перечисленное одновременно, то и ясно указано, что научаться надо по Первоисточнику, а не по витиеватым блуждающим по плотскому разумению отдаленным словам не познавших истину человекам.
        Ну, например, в Слове Божием кратко и ясно указано - что мы умерли телом Христовым и для греха и для закона, - то эта краткость и эта однозначность несравнима с многословием блуждающего ума о сожалении греховности своей. А притча о сеятеле научает как всем этим овладеть, а примеры при Апостолах Христовых - о принятии крещения и Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - как о принятии рождения свыше - по заповеди Христа - от воды и Духа - и научают сразу же как сие достигается.
        А если вы добавите к этому и заповедь Христа - просить у Отца Святого Духа - просить крещения Святым Духом у Отца - по назиданию о крещении Святым Духом - то вы и получаете сразу же и короткий и ясный путь человекам - что и как и в какой последовательности надо и делать. А если вы добавите назидание, что рабами праведности становятся пребывающие от всего сердца в учении Иисуса Христа, когда слова Его учения - без примесей человеческих - пребывают в сердце человека и сам человек пребывает в учении Христа тем самым, - то вы и получите ясную картину - что и как вам надо делать на каждый день.
        Последний раз редактировалось proxrista; 18 November 2020, 02:12 PM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #34
          2.


          - То есть, речь - и в первую очередь о том, что перед собой - перед глазами своими - надо иметь постоянно Слово Божие Духом Святым чрез Апостолов Христовых - познавших истину и научающих - что и как надо делать - вот во Всем Слове Божием научающих - по разным темам.
          А не научаться по витиеватым фантазиям человеческого ума, пересказывающего свои мытарствования.
          А в учении Иисуса Христа вы и найдете также и назидание о рабах ничего не стоящих, и если кто еще будет воспрепятствовать доведению истины во Христе Иисусе Духом Святым чрез Апостолов Христовых до всех народов земли...

          - от Матфея: 25 / 1 - 12 -

          1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.
          2 Из них пять было мудрых и пять неразумных.
          3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.
          4 Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.
          5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.
          6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.
          7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.
          8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
          9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
          10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
          11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
          12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

          3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

          - Разумеете о чем речь?
          Да о том, что ясно написано, что они не взяли с собою масло - однозначно написано.
          А еретик что будет утверждать? Да еретик будет отрицать ясно написанный текст и говорить, например, что они масло с собой все - таки, мол, ну хоть немного, но как - то там взяли... - уводя от истинности написанного.
          А отсюда уже и не воспринимается пример - со светильниками.
          Каждый в то время знал, что в светильнике есть фитиль - который тоже можно поджечь и что он некоторое время будет гореть кратко и затем гаснуть - суть прообраз духа человека.
          Почему гаснуть? Да потому, что нет в лампе керосина - нечему гореть. Вот фитиль сам по себе и гаснет - но фитиль был сделан из горючего материала - вот сам по себе.
          То что тут сложного - то?
          А еретик будет не замечать, что Иисус взял в пример для назидания прообраз светильника - вот со всем его устройством.
          Зачем Иисус так делает?
          Да чтобы на примере простом для обихода человека научить чему сложному в духовном мире.
          И зная, что такое светильник, человек и понимает о чем речь.
          Ну это и как и с притчей о сеятеле, например. Вот семя - есть Слово Божие, почва - сердце человека - и простолюдин и понимает сразу же - вот на этом примере, что нет пользы семени без почвы - нет среды для возрастания, и нет пользы от почвы - без семени - нечему произростать, и что при взаимодействии почвы и семени и происходит удивительное преобразование семени в растение... И т. д. А Иисус на этом примере назидает о вере - как она обретается и как приносится плод - нечто, произростающее в человеке из Слова Божия...
          То так и здесь.
          А не желающий разбираться во всем еретик будет уводить других от ясно написанных примеров и всячески усложнять и устранять ясно написанный смысл на примере прообраза светильника.
          То о чем речь?
          Да о том, что Слово Божие приводит прообразность - как помазание маслом и помазание Святого Духа - сразу же подводя к осмыслению, что в примере - масло это и есть Святой Дух.
          А что еще становится ясно при прочтении Слова Божия?
          Да то, что человек приходит голым в этот мир и уходит голым из него - ничего с собой не может унести - нет ему никакой пользы от материальных богатств нажитых на земле - и праведно и неправедно.
          Но что может человек взять с собой на земле и какова все - таки цель всей жизни человека на земле?
          Да вот же написано - 1 - е Коринфянам: 6 / 17 -

          17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

          - То есть, если принять во внимание, что тело без духа мертво, то и получается, что дух человека и есть сам человек, живущий в теле, и что дух человека и может лишь соединиться с Духом Господнем и Им и обогатиться - вот при крещении Святым Духом - написано же однозначно - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -

          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
          10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

          если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

          - То есть, - по истине происходящего с человеком в Новом Завете по учению Иисуса Христа - вот если оставить уже прообраз светильника как пример для разъяснения, - что если есть такое соединение - духа человека с Духом Божием, - то оно и есть, ну или такого соединения нет - нет масла в светильниках - нет Духа Святого в духе человека.
          Одно из двух - и выдумывать тут нечего.
          То так и написано ведь по словам Иисуса Христа -

          3 Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

          не взяли с собою масла.

          - То есть, не было у них Святого Духа в духе их - не взяли они масла - подчеркнуто, что могли ведь взять, но могли и не взять - в воле их это было - не просили они у Отца крещения Святым Духом, а могли лишь попросить и получить, ибо просящий получает - по словам Христа.
          То есть, по разъяснению Иисуса Христа о рождении свыше - от Иоанна: 3 / 5 -

          5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          - Не приняли они рождения от Духа Божия.
          А что они приняли лишь? Да рождение от воды - вошли в образ Иисуса Христа как нового человека и обрели и подобие жизни уже во Христе Иисусе - ну см. же наконец главу 6 к Римлянам.
          Вы разумеете, что те девы, которые уже вознеслись ко Христу - к Жениху в притче - у ж е отличались от всех оставшихся на земле этим самым?
          Они уже вошли во Христа - вот как образ жизни будущей во Христе Иисусе.
          Потому и написано, что дев было всего то десть, а не десять миллиардов.
          Вот и научайтесь по написанному.
          И чему еще в этой притче назидает Иисус?
          Да тому, что вот вы или не вознесетесь ко Христу - к Жениху по притче, или если и вознесетесь, то не войдете - два ключа, открывающих эти двери.
          И без одного нет пользы и от другого.
          Потому Иисус и истинно истинно заповедал, что рождение свыше - это есть рождение суть от двух источников -

          истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа,

          кто не родится от воды и Духа,

          - Ну каким надо быть неразумным или же еретиком, чтобы отрицать ясно написанный текст - о рождении свыше - как о рождении - и именно - от воды и Духа?!
          Ну почему не брать истинно истинно сказанные слова Христа об этом - за основу - и понять уже, что Он не шутит истинно истинно, - и рассматривать примеры - как это происходит - на основе этих слов - как от воды и Духа?!
          Ну насколько надо быть безрассудным, чтобы вычеркивать - или от воды или от Духа - и уже выискивать в Слове Божием один из вариантов в подтверждении, отрицая другой?!
          Признаете рождение от Духа - то и не смейте отрицать и рождение и от воды.
          Признаете рождение от воды - то и не смейте отрицать и рождение и от Духа.
          А как это происходит - и показано ясно на примерах при Апостолах Христовых - при Апостолах Петре и Павле в Деяниях.
          А еретик будет в с я ч е с к и отрицать - или то или другое и выискивать ту половину назидания о рождении свыше, замалчивая вторую...
          Ну не боится человек анафемы от Бога и думает, что с ним Бог шутки шутит...
          А ведь там написано - к Галатам: 1 / 8 - 9 -

          8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
          9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

          - Уже не сказано, что вы сможете оправдаться от этого преступления именем Иисуса Христа. Сразу провозглашена Богом анафема за это. Вот прочтите внимательно и не играйтесь с огнем...

          : кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

          - Чрез Апостолов Христовых и приняли - как Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета -

          9
          Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
          10
          Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
          11
          Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #35
            - Нет никакой неточности.
            Иисус говорит - рождение свыше - от воды и Духа - одно событие - рождение свыше - но от воды и от Духа - а это и есть два крещения - водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом.
            Вот если этого не различать - то многие и не ищут второго крещения. И даже более того - упорствуют - ища обоснование в Слове Бога своему упорству - и получается - что одни выделяют все о водном крещении во имя Иисуса Христа - в написанном - и говорят, что только так, а другие - выделяют лишь относящееся к крещению Святым Духом - и тоже говорят, что только так, - а вместе - они и утверждают полноту написанного - вот если объеденить их примеры из Слова Бога - что речь идет о обретении двух крещений.


            - Мы уже говорили - что у медали - или у монеты - лучше пример - две стороны.
            Вот если у вашей монеты не будет отчеканена вторая сторона - она - монета эта - разве не будет фальшивой - неполноценной еще, - хоть и сделанная из нужного металла и одна сторона полностью соответствует рисунку монеты полноценной? Вы за эту монету ничего не купите - ведь так? Не имеет такая монета покупательной способности - или - покупательной силы - если хотите.


            - Вот смотрите, вы, например, приняли крещение Святым Духом - что при этом произошло? Дух Божий соединился с вашим духом - изнутри - и вы уже можете умерщвлять духом дела плотские и дух ваш обретает Жизнь Духа Христова и Праведность Его.
            Но - вы не приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - не крестились вы еще в смерть Иисуса Христа - и потому не вошли и в подобие воскресения Иисуса Христа, - не умерли телом вашим для греха и для закона - и не перешли из образа Адама - ветхого человека, - не распят он еще для вас Христом, - в образ нового человека - войдя в подобие воскресения Иисуса Христа.
            То есть, - вот это все еще тогда не про вас написано - и потому вы не можете верой активировать Это Слово Бога - ибо самого события - основания для этого - крещения во имя Иисуса Христа - во Христа - с вами еще не произошло -



            3
            Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
            4
            Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
            5
            Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
            6
            зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
            7
            ибо умерший освободился от греха.
            8
            Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
            9
            зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
            10
            Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
            11
            Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
            12
            Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
            13
            и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
            14
            Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
            15
            Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.


            1
            Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
            4
            Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
            5
            Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
            6
            но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


            - То есть, все это еще не про вас написано.


            - Все дело в том, что все это происходит - все это обретается человеком - в момент принятия водного крещения во имя Иисуса Христа, - вот как события многие, - но надо далее обновить мышление свое по Слову Бога - чтобы затем замечать - осознавать и познавать с вами произошедшее уже - по истине происходящего. А если вы не будете смотреть на разъяснение Слова Бога об этом - то вы можете всего этого и не знать - не замечать - и постепенно сердце ваше засоряется сорняками разными - и тогда это все уже где - то в невозможном уже для вас находится.
            Поэтому - после обоих крещений важно учиться в Слове Бога - ища разъяснений - принять Слово Бога с верой - что с вами произошло при этом - действительно уже произошло - чтобы вам познавать все это - переживать.



            - Соответственно - если вы приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - но не приняли еще крещения Святым Духом - вы и не можете умерщвлять дела плоти духом и закон духа жизни не подавляет в вас закон греха и смерти.


            - Это хорошо видно на двух различных конфессиях, - когда принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа - уже умерли для греха и закона - и как бы более уверенно выглядят в жизни, - но они не могут умерщвлять духом дела плоти.
            А крещенные Святым Духом могут умерщвлять дела плоти духом - но для этого надо иметь еще и чистое сердце - Дух Божий проявляется в чистом сердце человека, - но при первой же заповеди закона - грех в теле их оживает - и они не поймут - что с ними происходит - оставаясь опять рабами греха.


            - Слово Божия написано для научения уже рожденных свыше - во всей полноте - обоими крещениями - вот как начальные возможности - для развития в вере, - как младенцы рождаются уже с задатками к жизни - надо только питаться и взрослеть, - так и здесь - задатки должны быть во всей полноте - чтобы христианин мог жить Христом и во Христе.
            И тогда уже верно написанное - тело мертво для греха - а дух жив для праведности.
            Поэтому изначально Иисус и предупреждает - всех равно - рождение свыше от воды и Духа - как обязательное условие для пребывания в Царстве Божием -


            5
            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


            - То есть, человек должен войти в образ Христа - в образ нового человека - возрожденного Христом - и соответствовать этому образу - изнутри - соединившись духом своим с Духом Господа -


            17
            А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


            - Отсюда вы и найдете в Слове Бога Нового Завета о христианах - что они живут во Христе и Христом.
            Последний раз редактировалось proxrista; 22 November 2020, 12:42 AM.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #36
              15
              И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



              - То есть, и евреи и неевреи - отпадут - если не покорятся Богу во исполнении Нового Завета - как и закон велит - ибо закон от Бога и исходит - как и Новый Завет от Бога исходит - потому и Бог и велит в законе - слушаться Нового Завета - как учения Иисуса Христа - во исполнении - во всем - чтобы не истребиться - то есть, спастись -


              22
              Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
              23
              и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

              24
              И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


              - Почему так?


              - Да потому что только Новым Заветом и можно спастись - принимая Евангелие от Бога и рождение свыше от воды и Духа - крестясь во Христа и Христом - по Слову Божию Нового Завета - вот просто как необходимое условие - во исполнении Слова Божия Нового Завета - "должно вам родиться свыше" - для спасения в жизнь вечную - Христом и во Христе.
              А все остальное - это как нечто сопутствующее всему этому - то есть, как взаимно определяющееся и обретающееся с рождением свыше в Новом Завете -


              3
              я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
              4
              то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
              5
              их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
              6
              Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
              7
              и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.

              8
              То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


              - А детьми обетования и становятся - во исполнении Нового Завета и по Новому Завету.


              - Не будете исполнять Новый Завет - не станете детьми обетования - не будете признаны Богом в этом.


              - Потому и написано - об этом же самом -


              27
              все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
              28
              Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
              29
              Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #37
                15
                И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                16
                Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
                а кто не будет веровать, осужден будет.


                3
                Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                4
                Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                5
                Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                6
                Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


                - То есть, о чем речь?
                Что не только надо принять покаяние пред Богом во имя Иисуса Христа - очиститься от дел своих греховных Кровью Иисуса Христа - но еще надо и принять оба крещения - чтобы жить уже далее - Христом и во Христе.
                То есть, Иисус сразу провозгласил - что кто будет веровать - и примет потому Евангелие пред Богом - и креститься - во Христа и Христом - спасен будет.
                Иисус сразу сказал - что кто не родится свыше - не сможет увидеть и войти в Царство Божие.


                - А почему так?


                - Ну, вот вы обратились к Богу - покаялись пред Богом во имя Иисуса Христа - и Бог тут же принимает ваше покаяние во имя Иисуса Христа и Кровь Иисуса Христа тут же очищает вас - очистила вас уже - от всякого греха - по истине происходящего в Слове Божием.
                Ну а дальше что?

                Каждый ваш неверный шаг будет вас приводить опять к проявлению греховности вашей.
                И потому Бог тут же повелевает человеку принять и рождение свыше - крещение Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Господа и крещение водное во имя Иисуса Христа - для перехода из образа греховного человека - рожденного ранее в Адаме - в образ нового человека - воскрешенного со Христом - и потому могущего далее жить во Христе - в образе Иисуса Христа как нового человека - и Христом - Духом Христовым в духе человека - соединенного уже потому тогда с Жизнью Духа Христова и с Праведностью Духа Христова - для восхищения жизни вечной в Царстве Божием праведностью Иисуса Христа - чтобы воцарилась благодать Божия для человека - как благодать на благодать -



                21
                дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                - И если вы внимательно посмотрите - как сие происходит по Библейским примерам - для научения нашего - когда при Апостоле Петре и Апостоле Павле - вновь обращенные принимали тут же оба крещения - да в один день и сразу - но как события все же разделенные в некотором времени - и в безразличии различия очередности принятия каждого из крещений - крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - Деяния - главы - 10 и 19, - то есть, когда вы вдумчиво прочтете оба этих учебных примера - вы и увидите нечто общее и нечто различное в них - то есть, общее - равно значит всегда - как два независимых и разделенных во времени - друг от друга этих двух событиях, и различие в них - значит можно и так - и так - не имеет разницы - в какой очередности будут принимать оба крещения и как по воле Бога будет сходить Дух Святой при крещении Святым Духом - ибо - в конечном итоге и изначально - это всегда воля Бога на это - благодатная для человека.
                Единственное что - Иисус провозгласил - просящий у Отца получает Духа Святого - то есть, человек выражает тем самым свою добрую волю к этому - подтверждает при этом в молитвенном обращении к Богу Отцу и свое согласие на крещение Святым Духом.
                Вот Апостолы Христовые, например, пребывали в молитве и молениях перед этим событием для них - некоторое время.
                Корнилий ранее обращался к Богу благословить его в молитвах своих - еще не зная - что именно просить у Бога - и припомнились Богу молитвы его, за некоторых молился и Апостол Павел - то есть, участвовал - поспешествовал - в молитвенном обращении за их крещение Святым Духом - ибо возложение рук не бывает без молитвы к Богу при этом.
                Есть еще и ходатайственная молитва Духа Святого за человека.


                - Но Иисус - научая - как надо обращаться к Богу Отцу - прося у Него Святого Духа - крещения Святого Духа - ибо именно это происходит с человеком в Новом Завете - говорил - что просящий получает и что Отец не может отказать Детям Своим - на примере из жизни человека об отце его по плоти родном, - но и - если что еще вдруг не так - Иисус прямо указал - по неотступности вашей - получите, - мало ли что происходит - если что еще не так при вашем первом обращении к Богу Отцу о крещении вас Святым Духом - от Луки: 11 / 5 - 13.


                - Поэтому Иисус сразу и провозгласил - совместно - два события как спасение для человека - уверование во Христа - то есть, принятие Евангелия и покаяние человека пред Богом во имя Иисуса Христа - в вере в Него и в Его Имя, но и принятие крещений - как обретение всей полноты спасения человеком в Новом Завете с Богом и чрез Новый Завет - что и надо и проповедовать и не скрывать при этом от людей - ибо Иисус не просто так говорит все это -


                15
                И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                16
                Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
                а кто не будет веровать, осужден будет.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Вера Севко
                  Ветеран
                  • 17 November 2020
                  • 1560

                  #38
                  Сообщение от Квинт
                  ... помните у р.Б. Аркадия (в миру Гайдара) в "Военной тайне" Алькину сказку "О мальчише Кибальчише"?..
                  ... ну там, где "у вас запоют - у нас подпевают"?..
                  ... вот так и у вас: что священники свяжут (или разрешат) на земле, то и у нас будет связано (или разрешено) на небе ...
                  Нет священники тут не при чем. Только Пётр имеет ключи. Первый ключ- понимание истины. Ин. 8: 31-36. 1Петра, 3 :8.
                  Познаешь Истину и истина сделает тебя свободным. От рабства смерти. Для этого надо знать тайну из 1Птр.3:8. Откр. 11:3-11.
                  Второе, что открывает Пётр, это как ты сам себе через познание Нов. Завета, можешь открыть себе свободный вход в вечное царство Бога и Христа Его... 2Петра, 1 :1 - 11.
                  читали?

                  Комментарий

                  • Вера Севко
                    Ветеран
                    • 17 November 2020
                    • 1560

                    #39
                    Сообщение от Тихий
                    В Царство Небесное есть лишь одна единственная дверь - Иисус Христос . И никаких швицеров в лице хоть хоть пиев или кириллов с их претензиями на ключеносство в постапостольских земных пристройках !
                    Совершенно согласна. Исключение - Пётр., потому что это исключение сделал Христос. И Пётр открывает тем вход в царство, кто проявляет качества указанные Петром в 2Птр.1: 1-11. Ин. 8:31-36.
                    В познании НОВОГО завета. Таким он и другую тайну открывает 1Петра, 3: 8. и откр. 11:3-11.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Сергей Божий
                    Ключи, это когда ты можешь для кого-то или чего-то открыть дверь или закрыть на замок. На замок, значит без ключей никто не сможет открыть, а значит и войти.
                    Правильно мыслите. Вот Пётр и открывает нам тайну о том, как мы сами себе можем открыть "СВОБОДНЫЙ ВХОД в ВЕЧНОЕ Царство Бога" ... 2Петра, 1:1- 11.
                    какие качества нужно иметь и преумножать!? Чтобы открыть себе вход в царство вечное.. Новый Завет--эталон ИСТИНЫ.
                    Ин. 8:31-36.

                    Комментарий

                    • Сергей Божий
                      Ветеран

                      • 16 April 2020
                      • 6857

                      #40
                      Сообщение от Вера Севко


                      Правильно мыслите. Вот Пётр и открывает нам тайну о том, как мы сами себе можем открыть "СВОБОДНЫЙ ВХОД в ВЕЧНОЕ Царство Бога" ... 2Петра, 1:1- 11.
                      какие качества нужно иметь и преумножать!? Чтобы открыть себе вход в царство вечное.. Новый Завет--эталон ИСТИНЫ.
                      Ин. 8:31-36.
                      Сами себе, мы ничего открыть не можем не имея "ключа".

                      11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                      (2Пет.1:11)

                      откроется - (2023) давать, доставлять, поставлять, поддерживать

                      По сути: дан будет вам вход.
                      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #41
                        Сообщение от Вера Севко
                        Нет священники тут не при чем. Только Пётр имеет ключи. Первый ключ- понимание истины. Ин. 8: 31-36. 1Петра, 3 :8.
                        Познаешь Истину и истина сделает тебя свободным. От рабства смерти. Для этого надо знать тайну из 1Птр.3:8. Откр. 11:3-11.
                        Второе, что открывает Пётр, это как ты сам себе через познание Нов. Завета, можешь открыть себе свободный вход в вечное царство Бога и Христа Его... 2Петра, 1 :1 - 11.
                        читали?
                        - Петр - обычный раб Христов - ничего не стоящий. Слово Божие научает - по учению Иисуса Христа Нового Завета - как зайти в дверь эту - открывающуюся ключами -


                        3
                        Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                        4
                        Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                        5
                        Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                        - Где вы тут Петра увидели - кроме заповеди Господней?


                        - Все остальное - во исполнении заповедей Нового Завета - следствие рождения свыше - а не наоборот.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Вера Севко
                        Совершенно согласна. Исключение - Пётр., потому что это исключение сделал Христос. И Пётр открывает тем вход в царство, кто проявляет качества указанные Петром в 2Птр.1: 1-11. Ин. 8:31-36.
                        В познании НОВОГО завета. Таким он и другую тайну открывает 1Петра, 3: 8. и откр. 11:3-11.

                        - - - Добавлено - - -


                        Правильно мыслите. Вот Пётр и открывает нам тайну о том, как мы сами себе можем открыть "СВОБОДНЫЙ ВХОД в ВЕЧНОЕ Царство Бога" ... 2Петра, 1:1- 11.
                        какие качества нужно иметь и преумножать!? Чтобы открыть себе вход в царство вечное.. Новый Завет--эталон ИСТИНЫ.
                        Ин. 8:31-36.
                        - Петр - обычный раб Христов - ничего не стоящий. Слово Божие научает - по учению Иисуса Христа Нового Завета - как зайти в дверь эту - открывающуюся ключами -


                        3
                        Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                        4
                        Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                        5
                        Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                        - Где вы тут Петра увидели - кроме заповеди Господней?


                        - Все остальное - во исполнении заповедей Нового Завета - следствие рождения свыше - а не наоборот.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Сергей Божий
                        Сами себе, мы ничего открыть не можем не имея "ключа".

                        11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                        (2Пет.1:11)

                        откроется - (2023) давать, доставлять, поставлять, поддерживать

                        По сути: дан будет вам вход.
                        46
                        Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?


                        3
                        Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                        4
                        Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                        5
                        Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                        6
                        Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                        7
                        Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                        - Где вы тут Петра увидели - кроме заповеди Господа Иисуса Христа?


                        - И Петр и Павел - лишь служителя Господа - поспешествовать в разъяснении - что сие значит. И все.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Вера Севко
                          Ветеран
                          • 17 November 2020
                          • 1560

                          #42
                          Вот вам ключ.2 Петра, 3:8.
                          одно то не должно быть скрыто от вас, возлюбленный, что у господа (на небе) 1 день, как 1000 лет на Земле....
                          НО если нет качесв: терпения при исследовании библ. благомыслия и проч. То этот ключ не поможет.

                          Комментарий

                          • Тихий
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 14 May 2007
                            • 8509

                            #43
                            Сообщение от Вера Севко
                            Совершенно согласна. Исключение - Пётр., потому что это исключение сделал Христос. И Пётр открывает тем вход в царство, кто проявляет качества указанные Петром в 2Птр.1: 1-11. Ин. 8:31-36.
                            В познании НОВОГО завета. Таким он и другую тайну открывает 1Петра, 3: 8. и откр. 11:3-11.
                            Так народный фольклор имеет еще более широкий круг ,,открывателей,, и ,,заступников,, , начиная от Марии и кончая всякими ,,угодниками,,.... но причем здесь эти человечьи фантазии, если Писание ясно и четко говорит о том, Кто является одним-единственным посредником между Богом и человеками, и Его имя - Человек Христос Иисус !
                            Ad fontes

                            Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #44
                              Сообщение от Тихий
                              если Писание ясно и четко говорит о том, Кто является одним-единственным посредником между Богом и человеками, и Его имя - Человек Христос Иисус !
                              Посредником в деле спасения, умилостивления, жертву спасения, агнца Божия!
                              Странно, почему вы не почитаете Богородицу и друзей Христовых и не просите их о помощи. Для нас православных это, действительно, странно, ведь это очень логично.

                              Комментарий

                              • Каштанов
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 3603

                                #45
                                Сообщение от Инна Бор
                                Посредником в деле спасения, умилостивления, жертву спасения, агнца Божия!
                                Странно, почему вы не почитаете Богородицу и друзей Христовых и не просите их о помощи. Для нас православных это, действительно, странно, ведь это очень логично.
                                Странно почему вы их просите о помощи , если Христос об этом не просил и Сам в силе помочь .

                                Комментарий

                                Обработка...