Ключи Царства Небесного

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #91
    - При водном крещении во имя Иисуса Христа - человек тоже меняется - умирает для закона и для греха телом Христовым - и грех уже не имеет в нем такой силы - чтобы брать повод от смертоносной заповеди закона - и усиливаться -


    12
    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
    13
    Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


    - Каждое крещение перекрывает для греха лазейки - и еще и Слово Бога в вере, - то есть, все очень важно - чтобы человек смог спастись Новым Заветом - не нарушая Новый Завет Бога с людьми.


    - И поэтому - да внимание же - все отрицающие одно из двух крещений - служат в этом и при этом сатане - а не Богу.


    - И сонаследником со Христом - человек становится только лишь приняв водное крещение во имя Иисуса Христа -


    27
    все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
    28
    Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
    29
    Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


    - То есть, речь и идет о принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа.


    - Потому и вопросы у принявших только лишь крещение Святым Духом - что они начинают грешить - даже если начали уже и умерщвление дела плоти духом - ибо грех в них оживает заповедью закона смертоносных букв - для которого они еще не умерли телом Христовым - не приняли потому что еще водное крещение во имя Иисуса Христа -


    8
    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
    9
    Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
    10
    а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
    11
    потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


    - Потому - все отвергающие одно из двух крещений - служат при этом сатане - в отрицании истины Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы люди не смогли потому исполнить Новый Завет - с их стороны.


    - Кстати, - ересь - тоже есть дело плоти...
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #92
      11
      В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
      12
      быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
      13
      и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,


      - Вы и приводите Слово Божие - о обрезании при водном крещении Христовом нерукотворенным -


      3
      Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
      4
      Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
      5
      Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
      6
      зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
      7
      ибо умерший освободился от греха.


      - При каждом из двух крещений происходит обрезание человека - Христом - при соединении духа человека с Духом Господа, и во Христе - при переходе из образа греховного ветхого человека живущего ранее в Адаме - в образ нового человека - живущего уже во Христе.



      28
      Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
      29
      но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #93
        27
        все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
        28
        Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
        29
        Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


        1
        Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
        4
        Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
        5
        Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
        6
        но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


        - Речь как раз и идет - изначально - о принявших уже водное крещение во имя Иисуса Христа.
        Но это никак не отрицает - однозначность принятия так же и крещения Святым Духом -


        45
        И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
        46
        ибо слышали их говорящих языками
        и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
        47
        кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
        48
        И велел им креститься во имя Иисуса Христа.
        Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #94
          - Вы должны уже разуметь - что то, что приводите вы - из Слова Божия Нового Завета - вот как и некоторые делают - приводят Слово Божие Нового Завета - и о вере и о спасении и спасении жизнью Христовой и чрез Жизнь Иисуса Христа, - да много еще чего приводят - как общие положения и постулаты учения Иисуса Христа - обобщающие, -
          так все это написано - внимание - в том же Новом Завете - но совместно со Словом Бога - и как все сие достигается - что для этого надо делать и сделать человеку - и указано так же - что ежели этого не сделать - то и ничего и не будет.
          Ну, например.
          Вы приводите слова и о вере и о спасении и о жизни Иисуса Христа - а Иисус Христос и говорит - тут же - все это ту же - рядом и написано -


          3
          Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
          4
          Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
          5
          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
          6
          Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
          7
          Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.



          - То есть, вот совместно с тем - что провозглашаете вы из Слова Божия Нового Завета - что все это достижимо в Новом Завете - написано тут же - и как все это достигается - в послушании Богу - и по заповедям Его - во исполнении.
          И тут же - написано - что ежели вы не сделаете то - то и то - то - то и не войдете - и даже и не увидите...


          - Вы это понимаете?


          - То есть, о чем идет речь - в данном случае?


          - Да чтобы спастись Жизнью Иисуса Христа - человеку надо вначале обрести Жизнь Иисуса Христа - приняв рождение от Духа Божия - крещение Святым Духом - ибо при этом и происходит - соединение духа человека с Духом Господа - в Духе Господа содержится Жизнь Господа -


          17
          А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


          - А чтобы стать Христовым - человеку и надо вначале принять водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы умереть со Христом и воскреснуть со Христом - и обрести потому все, что принадлежит Иисусу Христу -

          3
          Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
          4
          Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
          5
          Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,

          6
          зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
          7
          ибо умерший освободился от греха.


          27
          все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
          28
          Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
          29
          Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


          - То есть, все это и написано в Слове Бога Нового Завета - неразрывно со словами - что приводите и вы из Нового Завета.
          И Иисус тут же и предупреждает - что без этого - человек не войдет и даже и не увидит...



          - То есть, не надо более ничего и придумывать - а надо во всей полноте исполнять Слово Бога - чтобы восхитить обетования Бога в Новом Завете.
          Просто при этом с человеком происходят некие преобразования - Христом и во Христе - которые и позволяют далее человеку - и увидеть и войти и исполнить все заповеди Нового Завета.


          - Скажите, что тут вам непонятно - вот что тут такого сложного для разумения вашего, - что есть провозглашение - что можно достичь в Новом Завете и тут же идет и научение от Бога - как всего этого достичь - с предупреждением - что если вы это не сделаете - то вы и не войдете и не увидите.
          То есть, как в законе есть совокупность заповедей Бога - и наставлений и постановлений - ко исполнению - чтобы спастись человеку законом - при наличии обетований и спасения и наказания, так и в Новом Завете - есть совокупность заповедей и наставлений Бога - ко исполнению в Новом Завете - чтобы достичь и не потерять то, что уже достигнуто в Новом Завете - чрез покаяние во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом - для очищения Кровью Иисуса Христа от всякого греха.
          А Бог заранее - этому и научает человека - еще в законе - на примере жертвоприношений за грехи свои - чтобы человек видел и осознавал все это - и по истине происходящего уже в Новом Завете с ним, - чтобы человек разумел суть и смысл происходящего с ним в Новом Завете - как очищения от греха, - понимал все это - научаясь в прообразе закона - в прообразе по закону.


          - Вы должны уже разуметь - что в Новом Завете уже все по настоящему, - не по образу и по вразумлению - что такое хорошо и что такое плохо, а по истине происходящего с человеком - и реального рождения человека от Бога Духом Бога и в Боге.


          - Поэтому Иисус сразу и предупредил, что -


          Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
          (От Луки 16:16)


          От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
          (От Матфея 11:12)


          - То есть, надо не только веровать в Слово Бога - но надо и исполнять Слово Бога Нового Завета - прилагать и со своей стороны некие усилия - помогать в этом Богу - преобразовать человека Христом и во Христе.
          То есть, никто не может вместо вас принять ни крещение Святым Духом - попросив крещения Святым Духом у Бога Отца - по заповеди Иисуса Христа Господа, - ни водное крещение во имя Иисуса Христа - исповедав при этом пред Богом обещание доброй совести - при свидетелях церкви Христовой.
          Это ваш вопрос - это ваша жизнь должна быть соединена с Жизнью Иисуса Христа, это вы должны стать во Христе семенем Авраамовым - обретая при этом и обрезание плоти Иисуса Христа как завет вечный на теле Его и Его исполнение закона Моисеева -


          27
          все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
          28
          Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
          29
          Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


          - Вот.


          - А так, как у Бога в Новом Завете все серьезно и по - настоящему, - по истине происходящего с человеком - то Новый Завет имеет и реальные заповеди ко исполнению и реальные и предупреждения.
          То есть, изменения человека Христом и во Христе - должны реально и проявляться в жизни его уже - во исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета.


          - Поэтому, вот кроме конкретных заповедей - ко исполнению, написано и это предупреждение - что у Бога в Новом Завете все не просто так - а по настоящему -


          19
          Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
          20
          идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
          21
          ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


          - То есть, это уже предупреждение к христианам - ко Христовым - могущим потому уже жить по духу, - что поступающие так как здесь сказано - читайте внимательно - тоже самое условие - как и при отсутствии рождения свыше - но уже несколько в другой форме - Царствия Божия не наследуют.


          - То есть, и это провозглашение Бога в Новом Завете - дано совместно со словами - вами приведенными из Нового Завета о спасении и о спасении Жизнью Иисуса Христа.
          Но это все и не просто так, - Бог ведь не может Сам Себе противоречить.


          - Потому и дается разъяснение по этому поводу - для принявших уже рождение свыше от воды и Духа Божия - принявших крещение Христом и во Христа -


          13
          ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


          - То есть, вы то живы будете - но если Жизнь Иисуса Христа в вас проявляется при этом - в умерщвлении духом вашим - Духом Христовым в духе вашем - дел плоти. То есть, когда вы перестаете делать дела плоти - благодаря вашем рождению свыше от воды и Духа Божия - крещения Христом и во Христа - крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа.


          - То есть, с одной стороны, - это заповеди Бога в Новом Завете - ко исполнению - принятие рождения свыше от воды и Духа Божия, а с другой стороны, - исполнение этих заповедей Бога - и позволяет вам жить по духу и умерщвлять духом дела плоти - умерев при этом телом Христовым - для греха и закона.


          - Потому и написано - так категорично и однозначно - о принявших крещение Христом и во Христа -


          9
          Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
          10
          А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


          - То есть, здесь уже говорится как о реальности жизни по духу человека принявшего крещение Христом и во Христа - суть рождение свыше от воды и Духа, - принявшим водное крещение во имя Иисуса Христа - и потому и написано при этом - тело мертво для греха, - и принявшим крещение Святым Духом - Духом Христовым - Духом Божием - и потому и написано при этом - дух жив для праведности - дух человека имеет сам в себе Дух Христов и потому и Его Жизнь - Которую Дух Христов имеет Сам в Себе, - но и Его Праведность - проявление Его Праведности - как в умерщвлении дел плоти, так и в проявлении Его Праведной Природы чрез дух человека - в поступках, - дух человека жив для праведности - дух человека жив и проявляет праведность - суть закон духа жизни.


          - То есть, все это как бы кратко - и перечислено - как все записанное в Новом Завете - наряду с обетованиями Бога - что приводите и вы. Написано и совместно и неразрывно.


          - Поэтому и есть и такое наставление в Слове Божием - к принявшим уже рождение свыше от воды и Духа Божия -


          3
          Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
          4
          Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
          5
          Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


          - То есть, сам предмет исследования и есть - проявление Христа чрез человека - человек должен сам видеть эти плоды и проявления - как и другие люди так же, - как нечто явное и явственное для человека - вот все перемены с ним - так или иначе - к жизни праведной.


          - То есть, все эти наставления Слова Божия Нового Завета - собраны как бы в одно, - в одну логическую смысловую значимость - в одно смысловое проявление - в единое целостное проявления Нового Завета Бога с людьми.
          И если вы прочли сие за пять минут - не расстраивайтесь - что вдруг чего еще не поняли о чем речь - за эти пять минут. Это не познается за пять минут - и даже и за год...
          Но Это все Слово Божие - написанное в Новом Завете - и как все провозглашения и обетования Бога - и как как условия Бога в Новом Завете - и как истинная реальность Нового Завета в Слове Божием -


          17
          Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
          18
          Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



          - То есть, здесь, например, в Этом Слове Божием - наряду со всем остальным - и описана уже эта реальность - произошедшая ранее с некоторыми людьми - о которых Апостол Павел и удостоверяет в благодарении Богу - как уже за свершившийся факт - и не только с самим Апостолом Павлом - как познавшим учение Иисуса Христа Нового Завета, - но и как произошедшее и с другими людьми - научившимися уже чрез Апостола Павла, - Апостол Павел преподавал им учение Иисуса Христа Нового Завета - и с ними уже и произошло все то, что и как и с ним - чему он их и научил.
          А вы сейчас и держите в руках все научение Апостолов Христовых по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - в Синодальном переводе.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #95
            - Вот именно, - Новый Завет дан людям по великой милости Бога Отца - ко исполнению спасения.


            - Все дело в том - что когда вы состоите с Богом в Новом Завете - то вы и исполняете заповеди Нового Завета - как вам велит Бог - а исполнение и пребывание в учении Иисуса Христа Нового Завета - и меняет вас, преобразует вас - поэтому в Новом Завете все верно и написано - во всей полноте - вы каетесь пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принимаете оба крещения - преобразуясь во Христе и Христом - становясь при этом новым творением Бога - и соответственно вы и дела делаете те - кем вы стали.
            И вы когда говорите людям о спасении - должны говорить и о принятии обоих крещений - во Христа и Христом - для спасения - для достижения спасения, - а не вопреки написанному о крещениях - во Христа и Христом - ибо тогда вы и будете подпадать *за это под анафему Бога.
            Поэтому Иисус сразу же и провозгласил -


            18
            И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
            19
            Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
            20
            уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


            - То есть, научить то научите - но крестя при этом -


            15
            И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
            16
            Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
            17
            Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


            - То есть, это тоже самое - уча и крестя их - и должно вам родиться свыше - от воды и Духа - для спасения - тот и спасен будет -

            5
            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


            - Мы говорим о том - что спасение в Новом Завете - сопряжено и со всем другим - относящемся ко спасению. То есть, надо воспринимать и исполнять Слово Божие Нового Завета во всей полноте, - видите, что каждое слово буквально имеет важное значение - для достижения цели - спасения, например, кто будет веровать - и креститься - спасен будет. И если вы будете говорить людям о спасении - вот как о воле Бога для них - вы и обязаны тут же сказать - что для этого надо и креститься - вот дословно - как и Иисус Христос Господь сказал.
            А если вы - говорите людям не все Слово Божие - вы тем самым и вводите их в погибель вечную - ибо подаете себя как знающим человеком Слово Божие - потому вы же и говорите и другим людям уже нечто - чтобы они спаслись - но скрывая при этом важную часть спасения - как обязательное принятие при этом и крещения водного во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - вы и вводите людей в заблуждение - ибо не договариваете им все - что им надо знать и сделать для этого - по Слову Божию Нового Завета.
            То есть, сами вы читаете Слово Божие об этом - но говорить другим так де не желаете - то есть, вы тогда уже реально скрываете - что людям надо сделать для этого.
            Вот, например, Иисус Христос Господь - не скрывал всего этого - а заповедал все это, - и еще и Апостолам повелел - так делать и так и говорить - научать так всех людей на земле.


            - Но и вы должны иметь ввиду - что как это соотносится ко всем людям - в обязательном порядке, - то в *том числе все это верно и лично для вас - ибо у Бога лицеприятия нет - а по другому никак не войти в Царство Божие - как Иисус Христос Господь и говорит об этом - истинно, истинно... - что вы лично и читаете...
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #96
              9
              Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
              10
              А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
              11
              Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
              12
              Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
              13
              ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


              - Одежда - которую надо одеть на брачный пир...
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #97
                1
                Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
                2
                Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
                3
                и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
                4
                Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
                5
                Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
                6
                прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.

                7
                Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
                8
                Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;

                9
                итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
                10
                И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
                11
                Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,

                12
                и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
                13
                Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
                14
                ибо много званых, а мало избранных.


                - То есть, в Новом Завете об этой одежде речь и идет - о избрании в Нем и Им - а это и есть суть рождение свыше от воды и Духа - и исполнение Нового Завета - духом умерщвляя дела плоти.


                - Обратите внимание - некто пришел на брачный пир - но каяться во имя Иисуса Христа - не желает, рождаться свыше не желает - чтобы облечься в одежду брачную, - исполнять заповеди Нового Завета - не желает - и что с ним произошло?


                - То есть, речь идет не только о слышании Слова Божия - чтении Слова Божия - но речь идет и о исполнении Слова Божия Нового Завета - и исполнение это и начинается с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, - обретения обоих крещений - Христом и во Христа - в принятии крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа, - но речь идет и о исполнении заповедей остальных Нового Завета - ибо одежда эта и есть праведность - проявление праведности - начиная с умерщвления дел плоти духом -


                13
                ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                21
                дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


                - Благодать воцаряется через праведность к жизни вечной - Иисусом Христом Господом нашим.
                То есть, брачная одежда - это есть образ - но образ этот имеет реальные проявления в жизни человека в Новом Завете с Богом.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #98
                  5
                  Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                  - Вот два ключа - чтобы войти в Царство Божие - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и принятие крещения Святым Духом.


                  - Не примети - не войдете - дверь в Царство Божие не откроется для вас. Истинно, истинно...
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #99
                    - В том - то все и дело - что креститься - в Библии - это принимать крещение - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - что Иисус и назвал - рождение свыше от воды и Духа Божия.
                    Потому Иисус и говорил - что кто будет веровать - и креститься - то есть, веровать во Христа и принимать суть рождение свыше от воды и Духа - креститься во Христа и Христом - принимать водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - тот спасен будет -


                    16
                    Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                    17
                    Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


                    5
                    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                    6
                    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                    7
                    Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                    - А это и есть постулаты - сердцевина - учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению всем людям на земле - потому и сказано и написано - так однозначно и так категорично -


                    9
                    Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                    10
                    Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                    11
                    Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                    - А рождение свыше от воды и Духа - и есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
                    То есть, речь и идет о носителях учения Иисуса Христа - о рождении свыше от воды и Духа - и в том числе - и прежде всего - ибо иначе не войти - Иисус однозначно все это провозгласил - и разъяснил в учении Нового Завета - почему так.


                    - А отсюда - вера без дел мертва - то есть, одна вера - без дел - без принятия рождения свыше от воды и Духа - не спасает - надо и веровать - и принимать - водное крещение во имя Иисуса Христа - и просить Духа Святого - крещения Святым Духом в Новом Завете - у Бога Отца, - то есть, если человек верует - то должен и дать Богу совершить то, что и позволит человеку войти в Царство Божие - то есть, человек должен принять оба крещения - во Христа и Христом - и таким образом и дать Богу возможность спасти себя - чрез рождение Христом и во Христе - чтобы жить уже далее Христом и во Христе, - то есть, человек должен дать Богу таким образом возможность изменить себя - в Новом Завете - как все это и предопределил Бог - подготовив все для этого - чрез смерть безвинную Сына Своего и воскресение Иисуса Христа Господа славы - умертвившего Собою на кресте ветхого человека живущего в Адаме - в образе Адама, - образ ветхого человека, - и возродившего Собою нового человека - образ нового человека - живущего уже Христом - Жизнью Христа и во Христе - в образе Иисуса Христа как нового человека - нового творения, - потому и написано -


                    18
                    Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                    19
                    Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


                    20
                    Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?


                    14
                    Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
                    15
                    Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
                    16
                    а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы?
                    17
                    Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.



                    - То есть, на этом примере Апостол Иаков и разъясняет - что если у вас есть вера - но эта вера ничего не дает вам и вашему телу - то что пользы в этом вот лично для вас от вашей веры, - разве вера может спасти - без принятия рождения свыше от воды и Духа?


                    - То есть, - если от противного, - человек вот верует, верует, верует - а как дело доходит до принятия водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - чтобы Бог спас его чрез рождение свыше от воды и Духа - то человек этому противится - не принимает - реально не исполняет свое рождение свыше - со своей стороны что ему надо сделать для этого, - не производит действия эти, - то какая польза ему от этой веры его?
                    Вот и получается - что вера такая плод живой и не принесла потому - то есть, мертва - без рождения свыше от воды и Духа Божия - для человека, - не возрождает человека Христом и во Христе - по причине упорства самого человека.


                    - То есть, мы сейчас говорим - вот буквально и конкретно на этом примере - что это тогда все так и есть.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #100
                      21
                      Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
                      22
                      Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                      23
                      Ибо, кто слушает слово и не исполняет,
                      тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
                      24
                      он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
                      25
                      Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                      26
                      Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.


                      - Апостол Иаков начинает наставление о законе свободы - законе свободы учения Иисуса Христа Нового Завета - с провозглашения - что надо не только лишь слушать Слово Божие - но и исполнять, ибо кто слушает - тот услышал - например - кто он есть во Христе Иисусе - но не исполнил рождение свыше от воды и Духа Божия - тот и обманывает себя - то есть, он посмотрел на себя в зеркало Слова Божия учения Иисуса Христа - но рождение свыше от воды и Духа не принял - то он отошел от зеркала Слова Божия - и просто забыл об этом - о том, что говорит Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета о человеке живущем Христом и во Христе.
                      То есть, человек не принял начатки учения Иисуса Христа - рождение свыше от воды и Духа - как начатки преобразования самого человека во Христе и Христом - но лишь прочел - в вере в Слово Божие - кто такие Дети Божии - и все, что он может со всем этим сделать - просто забыть все это - вот прочел - и позабыл, опять - прочел и позабыл...


                      - А если человек принял рождение свыше от воды и Духа Божия - то он уже забыть не может - по причине - что стал уже таковым - пусть даже хоть еще и младенцем во Христе - но младенцем - реальным уже - как рожденным во Христе и Христом - и потому - когда такой человек смотрит на себя уже - как в зеркале Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - то он не просто позабыл - а познает уже - в самом себе и на самом себе - истину Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - то есть, человек этот тогда уже читает все это в Слове Божием - не о ком - то там вообще - а о себе самом - кто он есть во Христе Иисусе.


                      - Иисус Христос говорил тоже самое -


                      24
                      Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
                      25
                      и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал,
                      потому что основан был на камне.
                      26
                      А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
                      27
                      и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.


                      - И далее - Апостол Иаков и говорит о тех - кто вникнет - и это вникнет - не просто начнет внимательно читать Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - *но и исполнять - то есть, это - вникнуть и начинается с принятия рождения свыше от воды и Духа Божия.
                      То есть, вот человек покаялся во имя Иисуса Христа - и с верой принимает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - вот все разъяснения Слова Божия о происходящем в Новом Завете с человеком - по каждой из тем - но, - наступает момент - когда человек начинает различать - не только наставительную часть Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - но и исполнительную часть - заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - и именно то, что при этом надо и исполнять человеку - ведь все эти заповеди тоже есть неотъемлемая часть Слова Божия учения Иисуса Христа - то человек и приходит постепенно к тому - что начинает разуметь и это предупреждение и наставление Иисуса Христа в Новом Завете - и разуметь уже - не просто как к пониманию - а уже и что это надо и исполнять - и причем - пренепременно исполнять - ибо это тогда уже - все эти заповеди Господа в Новом Завете - становятся условиями реальности для этого человека - и всего остального написанного в Новом Завете - вот, чтобы и все остальное было реально с человеком - как написано в Слове Божием об этом.
                      То есть, - вот для того, чтобы и все остальное было с человеком - как написано в Новом Завете - и надо изначально исполнять заповеди Иисуса Христа - просить Святого Духа у Бога Отца и принять рождение свыше от воды и Духа - как однозначное и категоричное условие Нового Завета для него -

                      5
                      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                      - То есть, с одной стороны это предупреждение категорично в своей однозначности - и его не обойдешь, но с другой стороны - это же учение Бога - Бог и научает - что надо сделать человеку - чтобы и все остальное написанное в Слове Бога было верно для него.


                      - То есть, мы говорим - что закон свободы - в который и надо вникнуть человеку - это есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета и когда человек начинает вникать в этот закон свободы - то он и начинает различать - и заповеди ко исполнению - что ему надо делать и сделать в Новом Завете с Богом - с его стороны.


                      - То в этом смысле - закон свободы - как учение Иисуса Христа Нового Завета - есть нечто обобщающее - и все сразу - но есть ведь и конкретика во всем этом - вот как закон свободы для человека в Новом Завете - и эта конкретика и звучит -


                      1
                      Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                      2
                      потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.



                      - То есть, как и написано - нет никакого осуждения тем - кто во Христе Иисусе живет - не по плоти - а по духу - потому что в нем уже действует закон духа жизни - освобождающем человека от закона греха и смерти - в теле человека.
                      Это если конкретно не рассматривая - о чем здесь идет речь.
                      Но, - для того - чтобы человек начал жить по духу и в нем начал действовать закон духа жизни - внимание - человеку и надо для этого принять рождение свыше от воды и Духа Божия.
                      То есть, сам закон свободы - непосредственно и неразрывно связан - и как следствие и как суть проявление - с жизнью по духу и с законом духа жизни в человеке - во Христе Иисусе.


                      - То есть, мы опять возвращаемся ко исполнению Слова Божия - изначально - как к принятию рождения свыше от воды и Духа - во исполнении этой заповеди Иисуса Христа - и само это исполнение и связано и с проявлением закона свободы, - как и проявление закона свободы связано с исполнением.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #101
                        Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                        (1-е Петра 3:21)


                        - То есть, это и есть суть рождение свыше от воды - как крещение в воскресение Иисуса Христа.


                        17
                        А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                        - А это есть суть рождение свыше от Духа Божия - при соединении духа человека с Духом Бога -


                        9
                        Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                        10
                        А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


                        - То есть, при этом дух человека оживает Духом Христовым и обретает потому и Его Жизнь и Его Праведность.


                        - О чем и речь - что при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - человек входит в воскресение Иисуса Христа - рождение от воды, а при принятии крещения Святым Духом - человек соединяется изнутри духом своим с Духом Господа.


                        - То есть, внутренность человека должна соответствовать наружному образу нового человека, - как и наружное - должно соответствовать внутреннему.


                        - Потому и рождение от воды и Духа - две стороны одной медали. И без одной из сторон - медаль не полноценна. Учебный и очень упрощенный пример. Ну или монета - без одной из сторон не имеет силы - не может быть использована.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #102
                          44
                          Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                          45
                          И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                          46
                          ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                          47
                          кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
                          48
                          И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.






                          - А что происходило в доме Корнилия - в то время?


                          - Вот не было тогда ни интернета, ни книг Нового Завета - чтобы человек мог со временем прочесть и поступить по Слову Бога, - а был Апостол Петр - который на краткое время был с этими людьми - и они приняли крещение Святым Духом - и Апостол Петр - не было у него времени уговаривать принявших крещение Святым Духом - повелел им принять тут же - в этот же день - и водное крещение во имя Иисуса Христа - вот не знали они еще ничего в Новом Завете учения Иисуса Христа - но ни один из них - не перечил и не противостоял Апостолу Петру - в принятии водного крещения во имя Иисуса Христа.
                          То есть, с одной стороны, Апостол Петр тут же уходит от них, - но с другой стороны - никто из них даже и не подумал не подчиняться Апостолу Христову - как знающему и разумеющему волю Божию для людей в Новом Завете Бога с людьми - это и способствовало - два этих фактора - принятию ими - тут же - в один день - рождения свыше от воды и Духа.
                          Точно так же было и с примером при Апостоле Павле.


                          - И примеры эти даны еще и для того - чтобы и ныне некоторые задумались - ну раз тем людям - тогда - необходимо было принять оба крещения - то конечно же и ныне - тоже надо принимать оба крещения - как суть рождение свыше от воды и Духа.
                          Разницы нет никакой.
                          То есть, - если тем надо было так делать - то и ныне всем людям - надо так делать - чтобы спастись Новым Заветом.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          Обработка...