Ключи Царства Небесного
Свернуть
X
-
... человек свой грех связать (или разрешить) НЕ может ...
... для связывания (или разрешения) греха одного священника имеются священники другие, НО!..
... оне ЕСТЬ ...
... или Вы думаете у Патриарха нет духовника?..
... наив, сплошной наив ...Комментарий
-
- Иисус и заповедал - от Иоанна: 3 / 5 -
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- И водное крещение есть суть переход во Христа - вот как в образ для человека, который ранее был в Адаме, а ныне есть и во Христе - как направление всей жизни человека вот как некий вид жизнедеятельности новых творений во Христе Иисусе - но Духом Христовым в нем.
И крещение Святым Духом - есть суть соединение духа человека с Духом Господа - изнутри - вот как некая движущая сила - в образе Христа - во Христе Иисусе, - чтобы человек смог пребывать в новом образе - в образе нового человека - Духом Христовым - во Христе Иисусе.
Потому и написано, что - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
- То есть, через оба этих крещения - как суть рождение от воды и Духа Божия - рождения свыше - как и заповедал Христос, - человек и переходит - и во Христа и Христом.
И сие не отрицать, а исполнять.
А еретики - и с той и с другой стороны - отрицают одно из рождений - или от воды или от Духа.
То есть, если человек не принял водное крещение в смерть и возрождение Христа - то он и не перешел в образ нового человека - во Христе Иисусе - и тем самым и не умер - ни для закона и ни для греха - не распят еще его ветхий человек со Христом - не упразднено еще тогда его тело греховное - вот как определяющий фактор дальнейшего развития.
А если человек не принял крещение Святым Духом - то и не может перво наперво умерщвлять духом дела плотские - в самом себе.
То есть, каждое крещение - и водное и Святым Духом - несет в себе свои события, происходящие в жизни человека.
Потому и написано в учении Иисуса Христа - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - два различных положения для человека - вот как пребывания - и в образе Христа - во Христе, так и Христом - Духом Христовым в нем.
И обрезание Христовое - происходит и при водном крещении и при крещении Святым Духом, - как в обличение во Христа, так и Духом Христовым.
То есть, плоть от человека обрезается полностью и во всем проявлении в дальнейшей жизни - и как буквально, когда уже дух человека в дальнейшем абсолютно независим от плоти - во Христе Иисусе, а не как в Адаме было ранее, когда человек был зависим от плоти - вот как суть творение - как сам вид творения - состоял из плоти, души и духа - неразрывно - как суть единое целое,
но и плоть обрезается и непосредственно Духом Христовым изнутри - когда дух человека уже становится не немощным во плоти, а независимым в своем проявлении в теле человека, - дух человека усиливается Духом Христа и уже может и говорить - на иных языках и умерщвлять и дела плоти - живя во плоти, но не греша, как ранее - в Адаме.
Но оба крещения в з а и м о с в я з а н ы - и - в з а и м о з а в и с и м ы.
Вот чтобы проще было понять, то - зачем вам Дух Христов, если вы не перешли в образ Христа? И зачем вам образ Христа, если в вас нет Духа Христова?
То есть, если вы не умрете телом Христовым - через водное крещение и не возродитесь в образ Христа, то и Дух Христов не сможет в вас пребывать на законных основаниях - Дух Христов не узурпатор, - но и вы еще остались в Адаме - вот как вид творения во всей направленности проявления жизнедеятельности человеческой на земле - вы еще остались в образе Адама, в котором Духа Христова нет внутри человека - нет такого создания в Адаме, а в образе Адама - в образе ветхого человека - вот как самостоятельного творения суть - есть лишь дух человека в теле с его душой - и все.
И наоборот.
Если у вас внутри не будет Духа Христова, то вы и не сможете воспользоваться вашей смертью для закона и греха - вот через принятие водного крещения в смерть и возрождение Иисуса Христа - в образе Христа.
И это хорошо видно в назидании Христа о десяти девах.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Иисус обещает Петру: «Я дам тебе ключи от небесного царства» (Матфея 16:18, 19). Иисус не имеет в виду, что Петр будет главным среди апостолов или что он должен стать основанием собрания. Иисус сам Скала, на которой будет построено его собрание (1 Коринфянам 3:11; Эфесянам 2:20).
Однако Петру предстоит получить три ключа. Он удостоится чести открыть для разных групп людей возможность войти в небесное Царство. Первым ключом Петр воспользуется в Пятидесятницу 33 года н. э. Он покажет раскаивающимся иудеям и прозелитам, что нужно делать, чтобы спастись. Вторым ключом он откроет возможность войти в Царство Бога верующим самаритянам. А в 36 году н. э. Петр воспользуется третьим ключом, чтобы дать такую возможность необрезанным неевреям Корнилию и другим (Деяния 2:37, 38; 8:1417; 10:4448).Комментарий
-
- Нет, это вы внимательно читайте Слово Бога Иисуса Христа - что спасение сопряжено однозначно с крещениями -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- Потому что -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, Иисус разъясняет некоторые категоричные условия - для спасения - для восхищения Царства Небесного - в этом же спасение и есть.
- Человек который покаялся во имя Иисуса Христа пред Богом - начал молиться молитвой Отче наш - становится послушным Богу - это и имеется ввиду - чтобы далее поступить по воле Бога для него - чтобы восхитить Царство Небесное - чтобы спастись.
Поэтому Иисус и наставлял - что -
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
(От Луки 16:16)
- То есть, человек должен научаться у Бога - что и как ему надо делать далее - после покаяния во имя Иисуса Христа - в послушании учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем.
Такое предупреждение и было ранее у Бога - для всех людей равно -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Видите - что послушание учению Иисуса Христа - во всем - сопряжено - и со спасением при вхождении в Царство Небесное - и чтобы не истребиться - ибо это суть одно и тоже.
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)
- - - Добавлено - - -
Иисус обещает Петру: «Я дам тебе ключи от небесного царства» (Матфея 16:18, 19). Иисус не имеет в виду, что Петр будет главным среди апостолов или что он должен стать основанием собрания. Иисус сам Скала, на которой будет построено его собрание (1 Коринфянам 3:11; Эфесянам 2:20).
Однако Петру предстоит получить три ключа. Он удостоится чести открыть для разных групп людей возможность войти в небесное Царство. Первым ключом Петр воспользуется в Пятидесятницу 33 года н. э. Он покажет раскаивающимся иудеям и прозелитам, что нужно делать, чтобы спастись. Вторым ключом он откроет возможность войти в Царство Бога верующим самаритянам. А в 36 году н. э. Петр воспользуется третьим ключом, чтобы дать такую возможность необрезанным неевреям Корнилию и другим (Деяния 2:37, 38; 8:1417; 10:4448).[/FONT][/SIZE]
- А все остальное - необходимое для человека - тоже однозначно - и есть учение Иисуса Христа Нового Завета - внимание - во всей полноте и по всем темам.
То есть, в этом смысле - каждое наставление Слова Божия чрез Апостолов Христовых - ко исполнению - есть как некие ключи - для утверждения человека в Царстве Небесном.
- Но истинно - истинно - Иисус говорит о рождении свыше от воды и Духа - как самое первое и однозначно категоричное - что и есть во власти Апостолов Христовых - во вспоможении человекам в этом - как два необходимых конкретных действа.
То есть, сюда входит и не только сами действия - а и наставление в этом - то есть, в этом смысле - это есть наставление во всем учении Иисуса Христа Нового Завета - почему и написано - так же - однозначно и категорично -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- То есть, само учение Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте и по всем темам - тоже - в этом смысле - есть как некие ключи - которыми и открывается дверь в Царство Божие Небесное. Ведь так?Последний раз редактировалось proxrista; 10 October 2020, 12:36 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Иисус обещает Петру: «Я дам тебе ключи от небесного царства» (Матфея 16:18, 19). Иисус не имеет в виду, что Петр будет главным среди апостолов или что он должен стать основанием собрания. Иисус сам Скала, на которой будет построено его собрание (1 Коринфянам 3:11; Эфесянам 2:20).
Однако Петру предстоит получить три ключа. Он удостоится чести открыть для разных групп людей возможность войти в небесное Царство. Первым ключом Петр воспользуется в Пятидесятницу 33 года н. э. Он покажет раскаивающимся иудеям и прозелитам, что нужно делать, чтобы спастись. Вторым ключом он откроет возможность войти в Царство Бога верующим самаритянам. А в 36 году н. э. Петр воспользуется третьим ключом, чтобы дать такую возможность необрезанным неевреям Корнилию и другим (Деяния 2:37, 38; 8:1417; 10:4448).[/FONT][/SIZE]
- Вот человек призвал Имя Господне - чтобы спастись - а далее Бог и раскрывает ему - наставляет его - научает его - что ему надо для этого сделать - во исполнении человеком Нового Завета - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, молитвы Отче наш, просьбы к Богу Отцу о Святом Духе, принятия водного крещения во имя Иисуса Христа - и пребывания далее в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
(От Матфея 6:9)
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
(От Луки 11:13)
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Видите - четкую инструкцию Бога в Слове Божием?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7
для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.
- А кто такой человек - чтобы противиться Богу? А?
- Бог решает - кого крестить Святым Духом - и что говорит Апостол Петр на это?
43
О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Иисус не давал в руки Апостолу Петру ничего - а говорил о служении Апостольском - наставлять людей о рождении свыше - от воды и Духа - именно этими двумя условиями и открывается вход в Царство Небесное - о чем Иисус и предупреждал всех и вся - истинно, истинно, - что без этого - никто не сможет - ни войти - ни пребывать.
- А других условий Нового Завета - много. Ну и что?
- А то, что Петр провозгласил в Иерусалиме - в день Пятидесятницы - так это было не сокрыто - Это Слово Божие пророческое - Писания.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
(От Иоанна 10:9)
Синодальный
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Современный
Я - эти ворота: кто войдёт через Меня, спасён будет. Он войдёт и выйдет, и найдёт всё, что ищет.
РБО. Радостная весть
Дверь это Я. Кто войдет через Меня, будет спасен. Он и войдет, и выйдет, и найдет себе пастбище.
I. Oгієнка
Я двері: коли через Мене хто ввійде, спасеться, і той ввійде та вийде, і пасовисько знайде.
- То есть, ключи - которые открывают эту дверь - чтобы войти чрез Иисуса Христа в Царствие Божие - и есть суть принятие человеком двух крещений - во Христа и Христом - чтобы пребывать далее уже во Христе и Христом.
- При водном крещении во имя Иисуса Христа человек входит в образ Иисуса Христа как образ нового человека - крестится в смерть и воскресение Иисуса Христа - входит в подобие смерти Иисуса Христа и в подобие воскресения Иисуса Христа - облекается во Христа - облекается в образ Иисуса Христа - чтобы иметь все, что Бог предусмотрел во Христе для человека -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- При принятии человеком крещения Святым Духом - Духом Божием - Духом Христовым - дух человека соединяется с Духом Христовым - с Духом Господа - обретая при этом и Жизнь Духа Христова и Праведность Духа Христова - чтобы жить Христом -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- Поэтому вы и найдете в Слове Божием такие выражения - мы во Христе - мы пребываем во Христе, и Христос в нас - Христос в нас пребывает.
То есть, мы во Христе - и Христос в нас - это все два разных термина - и по названию и по предназначению и по сути и по обретению.
Но это и есть - чрез Христа - войти в Царствие Божие чрез Иисуса Христа.
- Поэтому Иисус Христос так однозначно, категорично и благодатно предупреждал всех и вся -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- То есть, речь идет о рождении свыше - от воды и Духа Божия - чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа как рождения от воды, и крещения Святым Духом - как рождение от Духа Божия. И это два разных события - отделенных друг от друга как временем, так и как истиной происходящего при этом с человеком при каждом из двух крещений.
И обратите внимание на термин применяемый при этом Богом - как рождение свыше - как суть рождение - то есть, нечто однозначное и равно одинаковое и всеобъемлющее для всех людей - как и рождение по плоти на земле каждого человека.
Бог подчеркивает - что это есть суть рождение - и что это тогда уже суть рождение - равно одинаковое для всех людей на земле.
- И это есть заповедь Иисуса Христа - ко исполнению всем пребывающим с Богом в Новом Завете -
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета есть как разъяснение, наставление, провозглашение - но и заповедь Господа - ко исполнению - одновременно.
И каждое такое наставление в Новом Завете - ко исполнению для человека - благодатно для него - ибо невозможно как - то там по - другому пребывать человеку в Царстве Божием - как только во Христе и Христом. Почему и Иисус и повторяет - истинно, истинно говорю тебе... - то есть, Иисус обращается к каждому человеку по отдельности при этом.
- А как происходит непосредственно рождение свыше от воды и Духа Божия - Бог и преподает на учебных примерах при Апостоле Петре и Апостоле Павле - научающих равно как Иудеев, так и язычников - бывших, - христиан в Новом Завете - Деяния: 10 / 43 - 48, 19 / 1 - 7 -
6
И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
7
Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8
ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9
и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,Последний раз редактировалось proxrista; 20 October 2020, 03:12 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Водное крещение во имя Иисуса Христа - это реальный переход из образа Адама в образ Христа, это реальная смерть для греха и закона - истина произошедшая чрез Иисуса Христа - именно поэтому и при водном крещении люди начинают меняться - оставлять некоторые грехи свои и читать Слово Божие - истина во Христе познается.
Но водное крещение во имя Иисуса Христа - это одно крыло для христианина, второе крыло - это крещение Святым Духом - ключи от Царства Небесного.
А далее - надо пребывать в учении Иисуса Христа - притча о сеятеле.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Почитайте - как происходит рождение свыше от воды и Духа Божия - при Апостоле Петре и при Апостоле Павле в Деяниях 10 / 43 - 48, 19 / 1 - 7.
Христиане становятся младенцами во Христе новорожденными уже - а далее они и исполняют заповедь Господа в Новом Завете -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы должны разуметь одну вещь.
Вот я вам рассказываю случай из жизни.
Есть один брат, который много лет назад нарушал закон, пребывал в некотором учреждении и там и уверовал - принял рождение от Духа.
Затем в церкви - когда он уже принял и водное крещение - брат этот и проповедовал и возрастал во Христе Иисусе и сейчас он переехал и ему дали группу учеников по Слову Божию в церкви - вот уже в другом и городе и при другом составе церкви.
То к чему это я?
Да вот как - то - я это запомнил - это брат говорил с кафедры в церкви - и по теме рассказал свидетельство о себе. Я вам и передаю - и к научению вашему и как свидетель сего происходящего и с ним и по его словам -
то он и рассказал, что вот он уже был полгода в церкви - уже когда принял рождение от воды - и никак не мог еще избавиться от сквернословия. Это не значит конечно, что он прямо брал так и сквернословил, но так он говорит - значит были моменты, когда в зависимости от обстановки и раннего менталитета - человек еще не может избавиться от сквернословия.
Но рождение то от Духа он принял уже ранее - и со знамением говорения на иных языках.
И что он сделал?
Он попросил у Бога избавить его и от этого греха.
Бог научает и по Слову Божию - как это сделать, но и Сам споспешествует освобождению от этого.
И он полностью освободился. Факт.
То о чем речь?
Кто вам сказал, что вот в доме Корнилия при принятии ими крещения Святым Духом - все сразу поизбавлялись от плотских своих привычек??
Вы разумеете, что вот как молитва Богу в покаянии во имя Иисуса Христа, как и принятие человеком водного крещения во имя Иисуса Христа, как и принятие человеком и крещения Святым Духом со свидетельствованием сего тут же через говорение на языках - дух же ожил, но и дальнейшее пребывание в учении Иисуса Христа Нового Завета - чтобы стать уже рабом праведности, - то это все обязательные этапы большого пути во Христе Иисусе, но и как необходимые элементы становления человека Христом и во Христе.
Вам же не убрать из Слова Божия все описанное на ясных примерах при Апостолах Христовых - как происходит рождение свыше - от воды и Духа.
Все ведь рождаются одинаково.
Вы не родились по плоти как то там по - другому, нежели я. То так и здесь.
А прописано нам как образец - к назиданию и послушанию нашему, а не к отвержению.
То есть, если еще у кого что сразу не получается - вот в оставлении грехов, то это не значит, что не надо родиться и от Духа со знамением говорения на иных языках.
Не прописано так за людей в доме Корнилия - что им не надо было сего.
Но прописано и именно так, как это должно происходить.
То есть, каждый элемент - это есть необходимая составляющая для христианина, чтобы он был успешен в возрастании по Слову Божию учения Иисуса Христа.
И это не говоря еще и о том, что Иисус и заповедал, что если кто не родится от воды и Духа - не сможет войти в Царство Божие.
Вот при Апостолах Петре и Павле - в Деяниях - ясно и показано - что значит родиться от воды и Духа - через принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и через принятие крещения Святым Духом - от воды и Духа. И каждое такое крещение имеет в себя ряд событий, содержащихся в крещении - и сие описано в Слове Божием.
И человекам этого не поменять.
Или кто родился как - то иначе из всех людей на земле по плоти - вот кроме Адама и Евы?? Нет же?
То так и здесь.Последний раз редактировалось proxrista; 06 November 2020, 11:38 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Покажите в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - где вам разрешается сквернословить?
Иисус сказал - рождение от воды и Духа. От воды и Духа... От воды и Духа...
Вы разумеете, что Иисус назвал д в а фактора рождения свыше, а иначе вы в Царство Божие не войдете. Так же там истинно истинно сказал Иисус?
Вы разумеете, что птица с одним крылом не полетит?
Разумеете.
То почему вы тут не разумеете ясного предупреждения Иисуса Христа - истинно истинно, что если вы не родитесь от воды и Духа - два фактора названы и предопределены - то не сможете войти в Царство Божие?
А примеры при Апостолах Христовых Петре и Павле из Деяний ясно и показывают - что это означает и как надо поступать.
И заметьте себе, Апостолы не отпустили людей, пока они не приняли и второе крещение. Заметили?
То почему вы себе думаете, что вот с вами должно быть как - то там иначе, а не как со всеми и ими?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вы понимаете - что цель Нового Завета - для человека - чтобы человек смог выжить, - поэтому Иисус Христос и сказал -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- То есть, это есть основа всего в Новом Завете - и как конкретное условие для человека - чтобы выжить, - но и как основание - чтобы человек смог жить по Слову Бога Нового Завета.
То есть, в Новом Завете есть нечто - что не просто якобы вы живете по Слову Бога - и значит вы в вере, - а для этого надо изначально и в обязательном порядке - принять оба крещения - как рождение свыше от воды и Духа - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом.
Ну это - если хотите - для человека как нечто обязательное - что позволяет ему жить в Новом Завете с Богом - исполняя заповеди Нового Завета.
А без этого - вы как, например, - якобы музыкант - выдаете себя за музыканта - но слуха музыкального не имеете, или вы говорите всем что вы летчик или космонавт - а вестибулярный аппарат у вас слабый, - то есть, рождение свыше от воды и Духа - и есть это нечто как дар от Бога - позволяющее вам пребывать с Богом в Новом Завете - во исполнении вами Нового Завета, - а без этого дара от Бога - вы не сможете ничего сделать в Новом Завете - поэтому Иисус Христос и говорит о Новом Завете - ибо -
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(От Иоанна 15:5)
- То есть, обретение рождения свыше от воды и Духа и есть обретение Христа и во Христе - и как во исполнении заповеди Господа в Новом Завете, - и как дела веры - проявление ваше веры Слову Бога - что это вам необходимо все принять.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий