А у Апостола Павла что?
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Предопределение, ведь не обязательно мыслится исключительно в кальвинистской призме, в предопределение верят и арминиане, и у православного святого святителя Илии Минятия есть Слово о предопределении, где он пишет, что это догмат Писания, и в православном Послании Восточных Патриархов есть учение о предопределении, но у всех у них, в отличие от кальвинизма, предопределение базируется на предузнании Богом человеческого решения, с учетом конечно предваряющей благодати. А то чему учил Кальвин, что Бог предопределяет ко спасению, не на основе человеческих решений, учил еще св. Августин. Они учат о предопределении безусловном, тогда как все другие о предопределении условном, которое имеет условия со стороны человека.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Предопределение, ведь не обязательно мыслится исключительно в кальвинистской призме, в предопределение верят и арминиане, и у православного святого святителя Илии Минятия есть Слово о предопределении, где он пишет, что это догмат Писания, и в православном Послании Восточных Патриархов есть учение о предопределении, но у всех у них, в отличие от кальвинизма, предопределение базируется на предузнании Богом человеческого решения, с учетом конечно предваряющей благодати. А то чему учил Кальвин, что Бог предопределяет ко спасению, не на основе человеческих решений, учил еще св. Августин. Они учат о предопределении безусловном, тогда как все другие о предопределении условном, которое имеет условия со стороны человека.
Комментарий