Почитание Пресвятой Богородицы. Вопросы и краткие ответы
Свернуть
X
-
... "Отверзаются ли тебе (Иову - примечание Квинта) от страха врата смерти? Вратники же ада, увидев тебя, убоялись ли?" (Иов. 38:17) ...
... а вот силы ада (и смерти) и врата вечные, номерная Яна, НЕ смогли удержать воскресшего Иисуса ...
... врата смерти открылися от страха, и вратники ада от вида Иисуса сдристнули в рассыпную ...
... "НЕ оставлена душа Его в аде" (Деян. 2:31) ...
... "ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя проповедал" (1Пет. 3:19) ...
... "Ибо для того и мертвым было благовествуемо" (1Пет. 4:6) ...
... нам, православным, и этого хватает ...
Христос воскрес не в Шеоле (месте упокоения душ умерших людей) - "Не оставлена душа Его в аде", а на земле. Воскрес материально, в новом теле.
Остальным воскресение в новом, как у Христа, теле и Суд еще только предстоят.
И находятся эти души умерших там, где им положено Богом.
Мне тоже нравились сказки Именея и Филита о том, что воскресение уже было, всякие Мытарства Феодоры и т.п., увы, но это - языческая ложь.
Сильно привязано ваше сердце ко всяким подобным россказням, да и сатанинские явления "богородиц" и "святых" вам на руку...
Говорите на словах, что Бога и Его Христа любите, а на самом деле вот это все желаете сердцем необрезанным, что составляет культ ваш и закрывает от вас Господа.
Слепые вожди слепых.
- - - Добавлено - - -
И эти сатанинские явления - основной аргумент вашей веры...
- - - Добавлено - - -
... и для затравки беседы я расскажу Вам один случАй, о котором НЕ рассказывается в Библии, НО!..
... который широко известен в узких кругах православных ...
... итак, это было в степях Херсонщины (упс! зачеркнуто) это было во времена общественного служения Иисуса и жил-был в Эдессе конязь по имени Авгарь, страдавший от проказы ...
... прослышал он о чудесах Иисуса и написал Ему письмо через слугу с просьбой об исцелении, а Иисус, взяв плат, отерся им, изобразив на нем Свой лик и послал его к Эдесскому конязю ...
... Авгарь (обмазав с благоговением образ Иисуса) практически исцелился от болезни, а завершил исцеление апостол Фадей (из числа семидесяти), который крестил Авгаря (и всех домашних его) ...
... об Авгаре (как христианине) говорит писатель р.Б. Юлий (в миру Африканский) в двести пятнадцатом году от Р.Х., а впервые (о самом образе)упоминает историк р.Б. Моисей Хоренский в середине пятого века от Р.Х...
... в 944 сей образ был перенесен в Константинополь, а следы его теряются в 1204 году (при захвате города крестоносцами) ...
Как же вы бабьи россказни любите.
На самом деле было все иначе, апостол излечил просто возложением руки (без всяких икон):
История Фаддея такова. Божественность Владыки и Спасителя нашего Иисуса Христа, прославляемая среди всех людей за свою чудотворную силу, привлекла тьмы людей даже из чужих, очень далеких от Иудеи стран, которые надеялись на исцеление болезней и разных страданий. (2) Поэтому и царь Авгарь, славно управлявший народами по ту сторону Евфрата, но мучимый болезнью, излечить которую было не в силах человеческих, узнав об имени Иисуса и Его чудесах о них согласно свидетельствовали все, решил умолять Его, послав гонца с письмом и просьбой об избавлении от болезни. (3) Спаситель не внял тогда его просьбе, но удостоил особого письма, в котором обещал прислать одного из Своих учеников излечить его болезнь и вместе спасти его и всех его близких. (4) Обещание это было вскоре выполнено. После Воскресения Христа из мертвых и Вознесения Фома, один из двенадцати, по внушению Божию отправляет Фаддея, принадлежавшего к числу семидесяти учеников Христовых, в Эдессу благовествовать учение Христово. Он выполнил все, что обещал Спаситель наш. (5) Имеется письменное тому свидетельство, взятое из архивов Эдессы, которая была тогда столицей. Среди государственных документов, сообщающих о событиях древних и современных Авгарю, сохраняется с того времени и доныне следующий рассказ. Нет, кажется, ничего интереснее этих писем, полученных мной из архива и переведенных слово в слово с сирийского.
Копия письма, написанного топархом Иисусу и отправленного в Иерусалим со скороходом Ананией:
(6) "Авгарь, сын Ухамы, топарх, шлет приветствие Иисусу, Спасителю благому, явившемуся в пределах Иерусалимских. Дошел до меня слух о Тебе и об исцелениях Твоих, что Ты творишь их без лекарств и трав. Ты, рассказывают, возвращаешь слепым зрение, хромым хождение, очищаешь прокаженных, изгоняешь нечистых духов и демонов. Ты излечиваешь страдающих долгими болезнями и воскрешаешь мертвых. (7) Слушал я все это о Тебе и усвоил умом одно из двух: или Ты Бог и, сойдя с неба, творишь такие чудеса, или Ты Сын Божий, творящий чудеса. (8) Поэтому я и написал Тебе и прошу Тебя: потрудись, приезжай ко мне и болезнь мою исцели. Слышал я еще, что иудеи ропщут на Тебя и против Тебя злоумышляют. Город мой очень маленький, но почтенный, и его нам двоим хватит".
(9) Вот что и как писал Авгарь, когда Божественный свет лишь немного озарил его. Но нужно выслушать и письмо Иисуса, посланное к нему через того же письмоносца. Оно не многословно, но исполнено силы. Вот его текст:
Ответ Иисуса топарху (Авгарю) через скорохода Ананию:
(10) "Блажен ты, если уверовал в Меня, не видев Меня. Написано обо Мне: видевшие Меня не уверуют в Меня, чтобы неувидевшие уверовали и ожили. А что ты приглашаешь Меня к себе, то надлежит Мне исполнить здесь всё, ради чего Я послан; а когда исполню, то вознесусь к Пославшему Меня. Когда же вознесусь, то пошлю к тебе одного из учеников Моих, чтобы он исцелил болезнь тою и даровал жизнь тебе и тем, кто с тобой".
(11) К этим письмам присоединено было следующее, написанное тоже по-сирийски:
"После Вознесения Иисуса Иуда, прозванный Фомой, послал (к Авгарю) апостола Фаддея, одного из семидесяти. Придя, он остановился у Товии, Товиева сына. О нем прослышали и сообщили (Авгарю), что тут апостол Иисуса, как тебе было обещано. (12) И начал Фаддей силой Божией врачевать всякую болезнь и всякую немощь, так что все изумлялись. Когда же (Авгарь) услышал о великих и чудесных делах его, пришло ему на ум, что это как раз тот, о котором Иисус писал:
"Когда же вознесусь, то пошлю к тебе одного из учеников Моих, чтобы он исцелил болезнь твою". (13) Позвал он Товию, у которого Фаддей остановился, и сказал: "Слышал я, что какой-то могущественный человек остановился у тебя. Приведи его ко мне". Товия, вернувшись к Фаддею, сказал: "Топарх (Авгарь) позвал меня и велел привести тебя к нему, чтобы ты исцелил его". И Фаддей сказал: "Иду, я ведь к нему и послан в силе". (14) На другой день на рассвете Товия, взяв Фаддея, отправился к Авгарю. Когда он вошел, то Авгарю, перед которым стояли первые люди страны, явилось великое знамение на лице апостола Фаддея. Видя это, Авгарь поклонился Фаддею до земли. Все стоявшие вокруг изумились, потому что не видели знамения, которое явилось одному Авгарю. (15) Он спросил Фаддея: "Поистине ли ты ученик Иисуса, Сына Божия, Который сказал мне: "Пошлю тебе одного из учеников Моих, который вылечит тебя и дарует тебе жизнь"?" И Фаддей сказал: "Так как ты крепко уверовал в Пославшего меня, то я и послан к тебе. И если будешь веровать в Него, как веришь, то исполнятся желания сердца твоего". (16) И Авгарь сказал ему: "Я так уверовал в Него, что взял бы войско и перебил бы иудеев, которые Его распяли, если бы не помешала мне римская держава". И Фаддей сказал: "Господь мой исполнил волю Отца Своего и, исполнив, вознесся к Отцу". (17) Говорит ему Авгарь: "И я уверовал в Него и в Отца Его". И говорит Фаддей: "Поэтому во имя Его возлагаю на тебя руку мою". И как только он сказал это, как Авгарь исцелился от болезни и страданий своих. ....."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Насколько "древнее"? Апостольского богословия ни у кого нет. Любой профессиональный библеист это докажет в суде, коли такой можно было бы устроить. А значит сами по себе нововведения - это вполне адекватная практика. Церковь - живой организм, все такое. Можно говорить только о степени их адекватности по отношению к "основанию, которое Христос".к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Поэтому то, что у Бога там все живы, еще не дает оснований игнорировать факт смерти как таковой. И путать молитву с разговором.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
... а Вы - целка семиабортная, любящая "дедовы басни" протестантов ...
... таперича, когда мы обменялись "любезностями", может быть перейдем к конструктивному диалогу (от которого отказался форумчанин Каштанов)?..
... почему Вы доверяете протестантам, и НЕ доверяете православным на том только основании, что древнейшие источники об этой иконе отстоят от самих событий на четыре века?..
... а ведь ПОДЛИННОСТЬ этих «рассказов» признала Церковь, просвещаемая Духом Святым!..
... тем Самым Духом, что сошел на праздник Пятидесятницы и НЕ уходил из православной Церкви (эклессии) Вселенской (КаФолической) ...
... э-это р-раз ...
... сам образ СУЩЕСТВОВАЛ (чему есть множество свидетельств) и через этот образ ПРОИСХОДИЛИ исцеления ...
... э-это д-два ...
... и ежели первое письменное упоминание из дошедших до Вас отстоит на четыре сотни лет от известных событий, то ...
... это еще НЕ повод, чтобы объявить его НЕподлинным: письменной фиксации (естественно) ПРЕДШЕСТВУЮТ устные рассказы ...
... Гомер, например, повествует о Троянской войне (хотя сам он жил много столетий спустя), НО!..
... ведь эта война БЫЛА!..
... а наиболее древние списки произведений Платона (Сократов друг, для которого истина оказалась дороже дружбы) на тринадцать столетий(!) «моложе», чем он сам ...
... или Вы сомневаетесь, что это сочинил Платон?..
... и э-это т-три ...
... кроме того, это НЕ единственное изображение Иисуса ...Комментарий
-
... почему Вы доверяете протестантам, и НЕ доверяете православным на том только основании, что древнейшие источники об этой иконе отстоят от самих событий на четыре века?..
... а ведь ПОДЛИННОСТЬ этих «рассказов» признала Церковь, просвещаемая Духом Святым!..
... тем Самым Духом, что сошел на праздник Пятидесятницы и НЕ уходил из православной Церкви (эклессии) Вселенской (КаФолической) ...
... э-это р-раз ...
По людям ведь судят о их духе.
Очевиден другой дух, вовсе не Святой, не тот, что водил пророков и апостолов.
Тот типа, что в месье Гадаринском.
... сам образ СУЩЕСТВОВАЛ (чему есть множество свидетельств) и через этот образ ПРОИСХОДИЛИ исцеления ...
... э-это д-два ...
Известный факт.
Но это не повод верить бесам.
... кроме того, это НЕ единственное изображение Иисуса ...
Я против их обожествления (типа чудотворности, явлений и всякого такого прочего)..Последний раз редактировалось ilya481; 04 October 2020, 05:04 AM."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Я вне стада. Сама по себе.
У меня есть дома православные иконы.
Я лично допускаю любые изображения на религиозные темы.
И вообще, апостолом разрешено всё - "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною."
Получилось так, что не вы владеете произведениями рук художника (иконами), а они обладают вами."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
... и я рад, что таперича Вы (и баптисты) зачали осознавать АБСУРДНОСТЬ этой трактовки ...
... а то ведь зачинают доказывать, что ежели мы, православные, изображаем Иисуса, то ...
... мы - ИДОЛОПОКЛОННИКИ ...
... таким образом, Вы САМИ упраздняете ту часть ихней аргументации, которая основывалась на ПОЛНОМ запрете ...
... тем более, что уже в ВЗ Сам Бог ПОВЕЛЕЛ делать изображения (смотрите Исх. 25; Исх. 26 и Исх. 30) ...
... можно ли надеяться на то, что Вы признаете тот факт, что запрет изображений касается ЛОЖНЫХ изображений ЯЗЫЧЕСКИХ богов (и богинь)?..
... касательно Трои: Шлиман взял в одну руку Иллиаду слепца Гомера, в другую - лопату, выехал на место и ...
... откопал Трою ...
... так что, прав был Сократ - нет истины в словах Платоши ...
... и да, Бог дал время (и место) на земле народам ...
... и дал ДАРЫ, чтобы оне искали (и нашли) Бога ...
... эллинам Он дал хвилосохвию ...
... где то чичас энти эллины?..Последний раз редактировалось Квинт; 30 September 2020, 07:33 AM.Комментарий
-
А что? Это же нормально.
все и богословие - великая благочестия тайна, что Бог стал человеком в Сыне своем и искупил нас. Крестом и воскресением.
Вот и вся богословская христианская концепция. Все вращается вокруг нее.
И это знают, в общем-то все.
Общий знаменатель.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А избранный Богом народ?
А светлый град на холме-новый Иерусалим?
А земля обетованная,Богом данная в удел?
А проклятый ханаан,подлежащий истреблению?
Забыли?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий