двумя перстами или тремя
Свернуть
X
-
Вполне возможно, если вы пришли в моленную в пьяном виде и стали буянить.
- - - Добавлено - - -
Пс. Житие протопопа Аввакума: Таже священника Лазаря взяли и вырезали язык из горла;
кровь попошла, да и перестала; он в то время без языка
и паки говорить стал. Таже положа правую руку на плаху,
по запястье отсекли, и рука отсеченая, лежа на земли,
сложила сама по преданию перъсты и долго лежала пред
народы, исповедала, бедная, и по смерти знамение Спасителево
неизменно.Комментарий
-
"...мы, собравшись, единодушно рассудили угодно Святому Духу и нам..."(Деян.15.25-28) = И если св.апостолы,по спорным вопросам,предпочли собраться(а не руководствоваться личными мнениями и откровениями от Бога) и придти к единому мнению,то почему вы,протестанты,не следуете св.апостолам,руководствуясь личным мнением и отвергая Церковные Соборы?Так и с Библией, от того, что эти Книги выбирает множество людей, вовсе не следует, что эти люди руководствуются мнением друг друга, а это означает, что великую гениальность, силу и влияние Книг Библии ощущают многие люди независимо друг от друга..»
Например, я определил по силе впечатления от Книг Нового Завета на мое сердце, разум и дух.
И множество других людей свидетельствуют об особом действии на их сердце Книг Библии..
А некоторых,например,впечатляет "Книга Еноха" или "Евангелие от Иуды" ?Не читали?Вот как?Оказывается это просто совпадение?Спрашивается = и кто к кому,на самом деле,примазывается?Истин не может быть несколько!
"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (Иоан.16:13,14). Все учение было передано сразу (потому и любые вопросы мы утверждаем и объясняем Писанием), но понимание и усвоение учения происходило веками под влиянием Святого Духа. А если бы не так, то не было бы никаких ересей, никаких разделений. Но они были именно потому, что один и тот же предмет люди воспринимали по-разному. Для того и Соборы стали собираться в Церкви начиная от времен апостольских. Помните ведь о чем рассуждал и что решил первый Апостольский Собор Церкви? Он решил не обременять крещеных из язычников соблюдением закона Моисея. (Деян.15.23-29)Ясно, что Христос не оставил на это конкретных указаний. А почему не оставил, показано вышеприведенной цитатой(Иоан.16:13,14). Христос послал Духа Святого в Церковь, чтобы чрез Него продолжить объяснять учение, наставлять, духовно взращивать народ Божий."Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит) Комментарий
-
Смотря что считать за Церковные Соборы...
Соборы ОТСТУПНИКОВ, появившихся после 4-5 веков, в результате массовых отступлений от учения Христа и от веры Евангельской - по определению, никак не могут быть "Церковными Соборами" - это ведь соборы ОТСТУПНИКОВДаже и после того, как ОТСТУПНИКИ захватили руководящие посты в своих собраниях и, собственно, перевели массу верующих в разряд отступников - отступив от учения Христа..., Церковь была на земле.
Вашей "Церкви" в это врем я еще не было..
А то что,Бог может действовать и по вере других людей,удостоверяет Слово Божие ; что вера родителей вменяется и детям их: «веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой» (Деян.16:31); «ныне пришло спасение дому сему» через обращение главы семьи Закхея (Лк.19:9). По вере матери исцелена дочь ее (Мф.15:2128), по вере отца воскрешена дочь (Мк.5:2242), по вере царедворца Господь исцелил сына его (Ин.4:4951), по вере отца исцелен сын бесноватый (Мк.9:2427), по вере сотника исцелен его слуга (Мф.8:613). Господь не только исцелял по вере других (не по вере самих страдальцев) от недугов телесных, а и прощал грехи: «Иисус, видя веру их(принесших больного), говорит расслабленному: чадо, прощаются тебе грехи твои» (Мк.2:5). https://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_...3;16:87,16:350"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит) Комментарий
-
Если перстосложение ДЛЯ крестного знамения, то оно не может быть крестным знамением, так же как бревно ДЛЯ дома не может быть домом. А если крестное знамение это сложение перстов, то движение рукой - лоб, живот, правое плечо, левое плечо - вовсе необязательно.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
А если крестное знамение это сложение перстов, то движение рукой - лоб, живот, правое плечо, левое плечо - вовсе необязательно.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Кураев: "двоеперстие считаю более точным догматическим символом, чем троеперстие"
- А правда ли, что Патриарх разрешил креститься двумя перстами в православных храмах как и в старину?
- Такого запрета нет уже давно как минимум с решения Поместного Собора 1971 года Я, например, двоеперстие считаю более точным догматическим символом, чем троеперстие. Мы крестимся тремя перстами, но ведь не Троица была распята, а «Един от Святыя Троицы» - Сын Божий. Старообрядческое соединение двух перстов символизирует единство божественной природы Христа и человеческой, подчиненной Божеству. С этой точки зрения старое перстосложение более символично. Троеперстие же появилось, по-видимому, во времена противостояния христианства исламу. Креститься двумя перстами - это не грех.
Диакон Кураев, из книги "Протестантам о православии" Кураев: "двоеперстие считаю более точным догматическим символом, чем троеперстие": lemantar ЖЖ (livejournal.com)Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
-
Кураев: "двоеперстие считаю более точным догматическим символом, чем троеперстие"
- А правда ли, что Патриарх разрешил креститься двумя перстами в православных храмах как и в старину?
- Такого запрета нет уже давно как минимум с решения Поместного Собора 1971 года Я, например, двоеперстие считаю более точным догматическим символом, чем троеперстие. Мы крестимся тремя перстами, но ведь не Троица была распята, а «Един от Святыя Троицы» - Сын Божий. Старообрядческое соединение двух перстов символизирует единство божественной природы Христа и человеческой, подчиненной Божеству. С этой точки зрения старое перстосложение более символично. Троеперстие же появилось, по-видимому, во времена противостояния христианства исламу. Креститься двумя перстами - это не грех.
Мы отвергли и оставили веру Евангельскую, которой Господь велит держаться (Флп 1:27), а приняли веру ИНУЮ (2Кор 11:4) - веру той, которая есть ЖЕНА ДРУГОГО - ЧУЖАЯ (Богу), см. Притчи 2:16-19.
Мы обратились к мертвецам - к ним же и пути наши!!
Немедленно всем каяться, братия.., и вопиять к Богу, чтобы помиловал нас!!
Немедленно надлежит возвратиться ко всему тому, что мы раньше оставили - к слову Бога Живого и к вере Евангельской.., КОТОРОЙ от начала и держится Церковь Христова...
Диакон Кураев, из книги "Протестантам о православии" Кураев: "двоеперстие считаю более точным догматическим символом, чем троеперстие": lemantar ЖЖ (livejournal.com)
Цирк на дротi... - как будто, протестантам НУЖНО питаться тем или иным заблуждением православия:
Да, с какой стати тем, кто ожил духовно и спасается по слову Бога истинного (Иисуса Христа).., оставлять учение Самого Христа Владыки и вникать в бабьи басни и ереси...
Ниже по ссылкам, на основе слова Библии, рассмотрены многие заблуждения учения и доктрин православия (одно за другим): #1 (6635493) , #1 (5831034)
Читающим внимательно, без труда видна отступническая суть этой группировки.Последний раз редактировалось Володя77; 01 April 2021, 02:19 AM.Комментарий
-
Так никонияне и Господа Исуса Христа не исповедуют, а считают равноухим человеком (см. "Розыск" Дмитрия Ростовского), а молятся Иисусу, т.е. они четверят Троицу. Но християне знают, что Господь Исус Христос, а значит кто такой Иисус? - антихрист.
З.ы. надо название раздела поменять на никонианщина.Те же, которые едиными токмо устами причащающиися, иже скверными грехами окаляни, иже в смертных грехах погрязши и не очистившиися, котории не токмо не получат благодати Божия, но паче большее осуждение примут.Комментарий
-
Апостолы Христа имели собрание во граде Иерусалиме. И был на нём разрешён вопрос противоречий между ап. Павлом и иудействующими христианами.
И этот Собор есть пример для последователей Христа и Его Апостолов. По примеру сему великому и были приняты многие догмы церковные. Но если вам пример Апостолов и Церкви Христовой не указ... что же!... спорить ни мы, ни церкви Божиии не имеем - о сём зри: 1 Коринфянам 11-16\Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Помнится, недавно Вы тут всех с тувинскими праздниками поздравляли. Потом кинулись любить лже-пророка Бранэма. Потом в староборядцы записались. А теперь Вы кто?Комментарий
-
...интересно - по кому это Вы так судите??
Дружище... - на всякий случай, чтобы Вы были в курсе: евангельские верующие (в отличии от ОТСТУПНИКОВ), не токмо перед "моленной".., но и вообще не употребляют напитки, превращающие человека - в скотину...
Вот.., все жду от г-на Анастас уточнения - как именно Апостолы (или Христос) учат креститься...
Пока молчит (почему то), хотя сам же и поднял эту тему.
Может, Вы выручите своего коллегу по цеху?
Покажите из Священного Писания - как именно, Христос и Его Апостолы учат креститься?
Уже ждем.Комментарий
Комментарий