Жизнь показывает,что Библию читают абсолютно все(даже сатанисты),но понимают и толкуют Её все по разному.Или откуда,по вашему,возникло такое множество конфессий,читающих одно и то же св.Писание?
Тут вы совершенно правы = Писание это записанная часть св.Предания.
Писание (Новый Завет) писалось евангелистами и апостолами в течение 1 века нашей эры ВНУТРИ Предания Церкви. А Предание берёт своё начало от Пятидесятницы - рождения Церкви или даже от Христа. Было время, когда Нового Завета ещё не было, а Предание уже было. Писание писалось и собралось в канон внутри Предания, Писание - одно из форм Предания. И понимать Писание можно лишь Духом Святым, то есть через Предание(и опыт) Церкви. Иначе появляется разнобой еретиков-протестантов, чьи секты плодятся и дробятся по сей день, и каждая секта уверяет, что у них всё по Писанию.
Как же нет ? =
1. К Солуняном: "Братие, стойте и держите предание, им же научистеся или словом или посланием нашим", (2, гл. 11. ст. 15);
2. К Тимофею: «О, Тимофее, предание сохрани, уклоняясь скверных суесловий или прекословий лжеименнаго ра*зума, и яже слышал еси от мене многими свидетели, сия предаждь верным человеком, иже довольни будут и других научити» (1, VI. 21, 22; 2, 1. 2);
3. К Коринфянамъ: «хвалю вы. братия, яко вся моя помните и якоже предах вам, предания держите» (1 Кор. XI. 2).
Буквально греческое слово παράδοσις (предание, лат. traditio) означает преемственную передачу чего-либо (например, по наследству), а также сам способ передачи.
Лишь только у протестантов "предание" = "писанию" ???
"...а́ще же не послу́шаетъ и́хъ, повѣ́ждь це́ркви: а́ще же и це́рковь преслу́шаетъ, бу́ди тебѣ́ я́коже язы́чникъ и мыта́рь."(Мф.18:17)
Так в Библии много чего не обретается ,например слово "Троица"?Значит ли это,что Бог не Троица?
Вообще,кто определил состав книг Старого и Нового Завета?Разве в Библии сей список имеется?
Если протестантизм отвергает соборы и учения православной Церкви,то,с какой стати протестанты пользуются Библией,которая была составлена именно Православной Церковью на её Карфагенском Соборе?А если вы считаете сей собор богодухновенным,то почему отвергаете остальные постановления этого собора(и последующих)?
Как это " не связанные со спасением души "? Все вопросы,связанные с верой,напрямую касаются спасения души!А не отвечаете вы,потому что ответа не имеете.Какому ещё "ВОПРЕКИ слову Божьему"?Может цитату дадите?Как Сам Христос в Евангелии был далек от крайнего пацифизма= "Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною" (Лук.19:27) и "И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул"(Ин.2:15)
Так далеки были от пацифизма и Его апостолы!
Или где вы ,Володя,в Слове Божьем увидели призыв к непротивлению злу насилием?
Хотя конечно,как преп.Матфей Правильник пишет:
- - - Добавлено - - -
Так в Библии много чего не записано ,например,нет там слова "Троица"?Значит ли это,что Бог не Троица?Откуда это понятие возникло?Не из Церковного ли разумения?
Непреложное Слово Божие = "..аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие"(Ин.3:5) относится ко всякому человеку,будь то Богородица или апостолы.И если они не крещены,то соответственно и не вошли в Царство Божие,то кого же мы тогда все почитаем???
Так вы сию цитату в контексте читайте,а там далее говорится,что "Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Исуса Христа. "(Деян.10:44) Ибо непреложное Слово Божие = "..аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие"(Ин.3:5) относится ко всякому человеку(будь то Богородица или апостолы).И если они не крещены,то соответственно и не вошли в Царство Божие,то кого же мы тогда все почитаем???
А что было в начале = курица или яйцо?Сама Библия откуда возникла,не из устного Предания ли?Поэтому повторю вам то,что сказал Володе =
Вообще,кто определил состав книг Старого и Нового Завета?Разве в Библии сей список имеется?
Если протестантизм отвергает соборы и учения православной Церкви,то,с какой стати протестанты пользуются Библией,которая была составлена именно Православной Церковью на её Карфагенском Соборе?А если вы считаете сей собор богодухновенным,то почему отвергаете остальные постановления этого собора(и последующих)?
Примеры сохранившагося устнаго ветхозаветнаго предания упоминаются и в новозаветных книгах: пророчество Ноя, седьмого от Адама (Иуды ст. 14 и 15); спор архангела Михаила о теле Моисеевом; таково же преданиe ветхозаветное о месяце марте еврейском Нисане, как начальном от сотворения мира (Филон и Иосиф Флавий). В новом завете гораздо более передавалось устно Богооткровенное учение, чем чрез писание: Сам Господь Исус Христос и большинство из Его св. Апостолов ни оставили по себе писаний, проповедуя все время устно; пример таковаго, сохранившагося по преданию устно, но не записаннаго в св. Евангелиях, изречение Господне о милостыне, приводимое св. ап. Павлом в его прощальной беседе к пастырям Ефесскимъ: «блаженнее паче даяти, нежели приимати» (Деян. гл. XX, ст. 35).
Вот таким вот образом ереси и возникают!Долой смысл???
А апостол пишет,что "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира"(Гал.6:14)
Всякие споры про иконы(и прочие традиции),не имеют никакого смысла с теми,кто отвергает Предания Церкви.
Есть в Церкви некоторые обычаи(переданные нам апостолами), которые не могут быть отменены или изменены, например, троекратное погружение в воду при крещении, молитва на Восток,крестное знамение и т.д.И этим обычаям св.Василий Великий придает в своем 91 правиле ДОГМАТИЧЕСКОЕ значение! = https://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_V...9#sel=8:1,8:98
Тех же иконоборцев предали анафеме не за догматы,а за попрание преданий!
Естественно,что догматы важнее обрядов и традиций.Обряды это сосуд(форма),а догматы содержимое(суть веры).Но разбейте сосуд,что станет с догматами(содержимым)?Именно поэтому св.Василий Великий и предостерегает нас =
"Ибо аще предприимем отвергати неписанные обычаи, аки не великую имущие силу: то неприметно повредим Евангелию в главных предметах..."
Тут вы совершенно правы = Писание это записанная часть св.Предания.
Писание (Новый Завет) писалось евангелистами и апостолами в течение 1 века нашей эры ВНУТРИ Предания Церкви. А Предание берёт своё начало от Пятидесятницы - рождения Церкви или даже от Христа. Было время, когда Нового Завета ещё не было, а Предание уже было. Писание писалось и собралось в канон внутри Предания, Писание - одно из форм Предания. И понимать Писание можно лишь Духом Святым, то есть через Предание(и опыт) Церкви. Иначе появляется разнобой еретиков-протестантов, чьи секты плодятся и дробятся по сей день, и каждая секта уверяет, что у них всё по Писанию.
Как же нет ? =
1. К Солуняном: "Братие, стойте и держите предание, им же научистеся или словом или посланием нашим", (2, гл. 11. ст. 15);
2. К Тимофею: «О, Тимофее, предание сохрани, уклоняясь скверных суесловий или прекословий лжеименнаго ра*зума, и яже слышал еси от мене многими свидетели, сия предаждь верным человеком, иже довольни будут и других научити» (1, VI. 21, 22; 2, 1. 2);
3. К Коринфянамъ: «хвалю вы. братия, яко вся моя помните и якоже предах вам, предания держите» (1 Кор. XI. 2).
Буквально греческое слово παράδοσις (предание, лат. traditio) означает преемственную передачу чего-либо (например, по наследству), а также сам способ передачи.
Лишь только у протестантов "предание" = "писанию" ???
"...а́ще же не послу́шаетъ и́хъ, повѣ́ждь це́ркви: а́ще же и це́рковь преслу́шаетъ, бу́ди тебѣ́ я́коже язы́чникъ и мыта́рь."(Мф.18:17)
Так в Библии много чего не обретается ,например слово "Троица"?Значит ли это,что Бог не Троица?
Вообще,кто определил состав книг Старого и Нового Завета?Разве в Библии сей список имеется?
Если протестантизм отвергает соборы и учения православной Церкви,то,с какой стати протестанты пользуются Библией,которая была составлена именно Православной Церковью на её Карфагенском Соборе?А если вы считаете сей собор богодухновенным,то почему отвергаете остальные постановления этого собора(и последующих)?

Как это " не связанные со спасением души "? Все вопросы,связанные с верой,напрямую касаются спасения души!А не отвечаете вы,потому что ответа не имеете.Какому ещё "ВОПРЕКИ слову Божьему"?Может цитату дадите?Как Сам Христос в Евангелии был далек от крайнего пацифизма= "Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною" (Лук.19:27) и "И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул"(Ин.2:15)
Так далеки были от пацифизма и Его апостолы!
Или где вы ,Володя,в Слове Божьем увидели призыв к непротивлению злу насилием?
Ибо если они будут бояться убивать варваров, чтобы чрез это не осквернить своих рук, то все погибнет, и варвары всем овладеют. В виду этого и древние отцы, как свидетельствует сам Василий Великий, не причисляли к убийцам тех, которые убивают на войне, извиняя их как поборников целомудрия и благочестия; ибо если будут господствовать варвары, то не будет ни благочестия, ни целомудрия: благочестие они отвергнут, чтобы утвердить собственную религию; а в целомудрии никому не будет дозволено подвизаться, так как все будут принуждены жить так, как они живут
"хотя убиение врагов и законно, но убивающий человека, хотя бы он и справедливо отмщал и делал это по принуждению, и к какой бы религии он ни принадлежал, почитается порочным ради высочайшего и общего родства" |
- - - Добавлено - - -
Так в Библии много чего не записано ,например,нет там слова "Троица"?Значит ли это,что Бог не Троица?Откуда это понятие возникло?Не из Церковного ли разумения?
Непреложное Слово Божие = "..аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие"(Ин.3:5) относится ко всякому человеку,будь то Богородица или апостолы.И если они не крещены,то соответственно и не вошли в Царство Божие,то кого же мы тогда все почитаем???
Так вы сию цитату в контексте читайте,а там далее говорится,что "Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Исуса Христа. "(Деян.10:44) Ибо непреложное Слово Божие = "..аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие"(Ин.3:5) относится ко всякому человеку(будь то Богородица или апостолы).И если они не крещены,то соответственно и не вошли в Царство Божие,то кого же мы тогда все почитаем???
А что было в начале = курица или яйцо?Сама Библия откуда возникла,не из устного Предания ли?Поэтому повторю вам то,что сказал Володе =
Вообще,кто определил состав книг Старого и Нового Завета?Разве в Библии сей список имеется?
Если протестантизм отвергает соборы и учения православной Церкви,то,с какой стати протестанты пользуются Библией,которая была составлена именно Православной Церковью на её Карфагенском Соборе?А если вы считаете сей собор богодухновенным,то почему отвергаете остальные постановления этого собора(и последующих)?

Примеры сохранившагося устнаго ветхозаветнаго предания упоминаются и в новозаветных книгах: пророчество Ноя, седьмого от Адама (Иуды ст. 14 и 15); спор архангела Михаила о теле Моисеевом; таково же преданиe ветхозаветное о месяце марте еврейском Нисане, как начальном от сотворения мира (Филон и Иосиф Флавий). В новом завете гораздо более передавалось устно Богооткровенное учение, чем чрез писание: Сам Господь Исус Христос и большинство из Его св. Апостолов ни оставили по себе писаний, проповедуя все время устно; пример таковаго, сохранившагося по преданию устно, но не записаннаго в св. Евангелиях, изречение Господне о милостыне, приводимое св. ап. Павлом в его прощальной беседе к пастырям Ефесскимъ: «блаженнее паче даяти, нежели приимати» (Деян. гл. XX, ст. 35).
Вот таким вот образом ереси и возникают!Долой смысл???

А апостол пишет,что "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира"(Гал.6:14)
Всякие споры про иконы(и прочие традиции),не имеют никакого смысла с теми,кто отвергает Предания Церкви.
Есть в Церкви некоторые обычаи(переданные нам апостолами), которые не могут быть отменены или изменены, например, троекратное погружение в воду при крещении, молитва на Восток,крестное знамение и т.д.И этим обычаям св.Василий Великий придает в своем 91 правиле ДОГМАТИЧЕСКОЕ значение! = https://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_V...9#sel=8:1,8:98
Тех же иконоборцев предали анафеме не за догматы,а за попрание преданий!
Естественно,что догматы важнее обрядов и традиций.Обряды это сосуд(форма),а догматы содержимое(суть веры).Но разбейте сосуд,что станет с догматами(содержимым)?Именно поэтому св.Василий Великий и предостерегает нас =
"Ибо аще предприимем отвергати неписанные обычаи, аки не великую имущие силу: то неприметно повредим Евангелию в главных предметах..."
Комментарий