Писание,как часть Предания.
Свернуть
X
-
Вы можете доказать, что Менделеев жил в этом мире и ему приснилась таблица менделеева?Книга "Сто пятьдесят три" прочитать: http://www.evangelie.ru/forum/t15836...ml#post6438179Комментарий
-
1. Разве кто отрицал, что Бог любит мир, который Он создал и Свое творение? Это же глупо.
Но речь- то шла о другой цитате Спасителя. Смысл её в том, чтобы не привязываться к миру.
2. И католики тоже ( представьте себе) почитают свт. Николая Чудотворца. И даже лютеране.
Лука, ну зачем вы примазываетесь к христианам, если ничего о христианстве не знаете? Так, копипастите отдельные фразы из Библии, а смысла не разумеете."Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
1Иоан.2:15-16
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
А Вы напились из источников эзотерических и отравились. Кончита тоже знаменит а Гитлер и знаменитый и не самый глупый, нельзя же из подобных источников пить.
А это не Вы ли писали ранее:
Может там просто опечатка , а читать надо НЕ только Библия богодухновенна.
Житие святителя Иоанна Златоуста / Православие.Ru"Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."
http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243Комментарий
-
Ваш "святитель" призывал нарушить богодухновенное 27 Правило Святых Апостолов. Предъявите претензии Апостолам Божьим и потребуйте извинения перед призывающим к насилию "святителем".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Христос учит о мире устами того же Апостола: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Иоан.3:16)
А Вы напились из источников эзотерических и отравились.
Кончита тоже знаменит а Гитлер и знаменитый и не самый глупый, нельзя же из подобных источников пить.
А это не Вы ли писали ранее: только Библия богодухновенна.
Не хулите святого, срамно хулить его. Житие:
Кто автор, если это не выдумка?Комментарий
-
Писание является источником Откровения, то есть в котором оно записано. В этом плане, Писание является непогрешимым в отличие от различных преданий. Отсюда и принцип сола скриптуры, то есть Откровением, записанным в Писании, проверяются различные предания. Нельзя последнее ставить выше Писания, или на равных с ним, так как в нем записано само Откровение, выше чего, ничего нет, а предания могут погрешать. Все остальное прочее, является толкованием Писания. По поводу богословских тонкостей, как часто вы от баптистов слышите, или читаете, то что не из Писания? Вот взять даже ответы пастора Алексея Коломийцева, он говорит, не отклоняясь от Писания. От баптистов чаще можно услышать слово "единородный", потому что это слово библейское, а вот "единосущный", как часто встречается в их лексике и при этом, разве они неправильно исповедуют Христа?Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 June 2020, 04:54 AM.Комментарий
-
Однозначно - ДИДАХЕ не является апостольским трудом.
Можно полагать, написано это к тому, чтобы увлекать за собою (в погибель души) как можно больше людей.., о чем и Апостол говорит:
"Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
31 Посему бодрствуйте" (Деян 209:29-31)
Вот эти лютые волки и восстали... и говорят превратно, дабы увлечь людей за собою.
Да воздаст таковым Господь по делам их бесовским!!!
Поэтому и вечность ваша будет там же, где и сатана.., увы (см. Отк 20:10,15).
..разве что, покаетесь.., отвергнете все бабьи басни и ереси.., и примете, как велит Апостол - веру Евангельскую (Флп 1:27) - веру от слов Евангелия Иисуса Христа: единственно угодную Богу веру, которой изначально держится Церковь Христова.
А, чтобы сказанное мною не показалось кому-то голословным... - см. Православным
Пишу же так жестко и остро оттого, что иначе вы, вряд ли сможете осознать весь ужас своего положения.
А я не хочу, чтобы вы погибли.., но, чтобы спаслись в ЦН.
Не важно, как Вы ко мне относитесь (хотя, спасибо!).
Важнее то, что ваша группировка никак не является Церковью Иисуса Христа.., а потому мы не можем быть духовными братьями во Христе.
...опять таки - пока вы не покаетесь...
Более предметно см. Притчи 2:16-19... - сие о вашей группировке.
Это не так - канон Нового Завета создан из слова Божьего, изложенного Его Апостолами.
Человеческие "предания" не имеют ничего общего со словом Божьим (со словом Апостолов Христа).
На самом деле, Церковь лишь приняла то учение, которое изложено в текстах Нового Завета Иисуса Христа.
При этом... - успокойтесь уже.., к вашей группировке это не имеет никакого отношения (когда Апостолы писали тексты Нового Завета, призывая подвизаться за веру Евангельскую (Флп 1:27) - вашей группировки еще не было и в помине).
Церковью же Христовой вы станете только после того, как:
- отвергнете свои заблуждения и бабьи басни;
- отречетесь от лжеименного знания и такого же именования;
- ПРИМЕТЕ все слово Нового Завета;
- и будете стараться СОБЛЮДАТЬ все это слово.
...а, пока что, вы: ЖЕНА ДРУГОГО - ЧУЖАЯ Богу Истинному и Живому.
Посему, реальность такова, что, пока что у вас нет никаких шансов войти в Царство Небесное - читаем внимательно:
"дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои, 17 которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Бога своего. 18 Дом ее ведет к смерти, и стези ее - к мертвецам; 19 никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни" (Притчи 2:16-19)Последний раз редактировалось Володя77; 03 June 2020, 08:26 AM.Комментарий
-
)))))))))))))))))))))))))))))))
- - - Добавлено - - -
Луку вообще трудно назвать христианином с его представлениями о "меняющемся Боге", но это сейчас не имеет никакого значения.
Чему действительно учил Иоанн Хризостом по интересующему общественность вопросу.
«Непозволительно христианам ниспровергать заблуждения принуждением и насилием. Потому ни один царь из принявших учение Христа не издавал указов против язычников» (Слово о блаженном Вавиле, а также против Юлиана и к язычникам, 3).
«Человека нельзя ни силою влечь, ни страхом принуждать, но должно убеждением опять приводить к истине, от которой он раньше отпал» (Шесть слов о священстве. Слово 2).
«Показывая, несказанную силу Свою, говорит: вот как вам должно идти (на проповедь): показывайте овечью кротость, хотя вы должны идти против волков, и не просто против волков, но и посреди волков. И не только кротость овечью Он повелевает иметь им, но и голубиное незлобие. Я покажу Мою крепость в особенности в том, что овцы преодолеют волков и, находясь среди них и подвергаясь бесчисленным угрызениям, не только не истребятся, но преобразят и их самих. А гораздо удивительнее и более значит - изменить расположение воли и преобразовать ум, нежели умертвить, в особенности, когда овец только двенадцать, а волков полна вся вселенная.
Вы должны идти против волков, и не просто против волков, но и посреди волков. Итак, устыдимся поступать вопреки заповеди Христовой и нападать на врагов как волки. Доколе мы будем овцами, дотоле будем побеждать; хотя бы и бесчисленное множество волков нас окружало, но мы их преодолеем и победим. Если же будем волками, - будем побеждены, потому что отступит от нас помощь Пастыря (Он пасет не волков, а овец); Он оставит и удалится от тебя, потому что ты не дашь открыться Его силе. Когда ты показываешь в злостраданиях кротость, то вся победа Ему принадлежит; а когда сам нападаешь и сражаешься, помрачаешь победу.
(...) Я мог поступить иначе: Я мог не попустить претерпевать вам какое-либо зло и не предавать вас как овец волкам; Я мог сделать вас страшнее львов. Но лучше этому быть так: это и вам приносит более славы, и Мою возвещает силу» (На Матфея 33,1).
«И еретика убивать не должно, иначе это даст повод к непримиримой войне во вселенной» (На Матфея 46,1).
«Благочестивый царь ни один никогда не решался наказывать и мучить кого-либо из неверующих, понуждая его отстать от заблуждения» (Похвала святой великомученице Дросиде и о памятовании смерти).
«Сегодня мы вступаем в ратоборство с еретиками, но наша война не из живых делает мертвыми, а из мертвых живыми. Я гоню не делом, а преследую словом, не еретика, а ересь, не человека, но заблуждение ненавижу. Мне привычно терпеть преследование, а не преследовать, быть гонимым, а не гнать. Так и Христос побеждал, не распиная, а распятый» (Беседа о священномученике Фоке и против еретиков, 2).
Как видим, любителям "освящать руку ударом" (разумеется не помнящим, к чему и в каком контексте была сказана их любимая фраза) он совсем не бро.Комментарий
-
[QUOTE=Володя77;6504009]Не.., я пишу, как тот, кто основательно изучил оный вопрос
Однозначно - ДИДАХЕ не является апостольским трудом.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Владимир,научитесь аргументировать свою позицию.Если вы ,что утверждаете то давайте ссылку на источник информации,это выглядит как ваши фантазии.Я считаю ,что вы не правы и вот почему христианскийапологет и проповедник христианства Климент Римский живший во втором веке, ещё когда не было канона Н.З ,причислял его к книгам Священного ПисанияНового Завета, не сомневаясь в апостольском авторстве произведения..Если вы считаете ,что этот труд не богодуховен ,то процитируйте фрагмент текста и докажите ,что он не богодуховен.Владимир не все богодуховные тексты включены в Канон Н.З .а лишь небольшая их часть,как образец правильного учения.Комментарий
-
Володя77Это не так - канон Нового Завета создан из слова Божьего, изложенного Его Апостолами.
Человеческие "предания" не имеют ничего общего со словом Божьим (со словом Апостолов Христа).
- - - Добавлено - - -
Писание названо богодухновенным, потому что вдохновленное Богом, через пророков и апостолов, потому что там записано Откровение. Остальные тексты, это благочестивые человеческие предания, которые даже могут иметь ошибки, но которые так-же могут приносить пользу для верующего, например как книги протестантских проповедников, которые ведь никто не относит к Писанию, но которые читают для своего назидания. Дидахе, это памятник катехизического характера и церковного права. И не Климент Римский, а Александрийский, и это его личное мнение.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Денис изучайте историю создания Н.З. Разные церкви имели разные тексты .Апологеты 1-2 века имели разное видение на будущий канон Н.З и утверждён он был путём вселенских соборов. в частности тот канон которым мы пользуемся был принят на Лаодакийском поместом соборе в середине 4 века.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Денис я привожу вам пример письма И.Златоуста перед ссылкой ,которое я обожаю .Прочитайте и скажите разве это не богодуховный текст,разве он не трогает душу не ведёт нас ко Христу ,разве он не богодуховен ?
Цитирую
2.ЗЛАТОУСТ
письмо перед ссылкой.
Сильные волны, жестокая буря! Но я не боюсь потопления, ибо стою на камне. Пусть свирепствует море: оно не может сокрушить камня! Пусть подымаются волны: оне не могут поглотить корабля Иисусова! Скажите, чего бояться мне? Ужели смерти? Мне еже жити Христос, а еже умрети, приобретение (Флп. 1, 21). Ужели ссылки? Господня земля и исполнение ея (Пс. 23, 1). Ужели описи имения? Ничто же внесохом в мир сей, яве, яко ниже изнести что моем (1 Тим. 6, 7). Я презираю устрашения мира сего, и посмеваюсь над его благами. Я не боюсь нищеты, не желаю богатства; не боюсь см
ерти и не желаю жизни, разве только для вашего успеха. Я для того говорю о настоящих моих обстоятельствах, и для того вопрошаю вас, возлюбленные, чтоб вас успокоить. Никто не может разделить нас! Что Бог совокупил, того человек разделить не может. Если о муже и жене сказано: еже Бог сочета, человек да не разлучает (Мф. 19, 6), ежели брака нельзя расторгнуть, то кольми паче нельзя разрушить церковь Божию. Ничего нет сильнее церкви! Сколь многие тираны покушались разрушить церковь! Сколько употребили они сковород? сколько печей? сколько зубов зв?
?риных? сколько острых мечей? Но нимало не успели. Где враги оные? Никто не говорит об них: все они забыты. Где церковь? Она сияет светлее солнца. Если христиане остались непобедимы и тогда, когда их было не много, то можно ли победить их ныне, когда вся вселенная исполнена благочестием? Не тревожьтесь настоящим событием. Окажите мне в одном любовь вашу, в непоколебимой вере. Я имею залог Господа, и не полагаюсь на мои силы. Я имею Его писание. Оно мне опора, оно мне крепость, оно мне спокойная пристань. Пусть вся земля придет в смятение! У меня
есть письмецо; его читаю я, слова в нем для меня стена и ограда. Какие слова: Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). Христос со мною, кого мне бояться? Пусть поднимаются на меня волны, пусть море, пусть неистовство сильных! сие для меня слабее паутины. И если бы не вы останавливали меня своею любовию, то я ныне же удалился бы отсюда. Я всегда молюсь: да будет воля Твоя, Господи! Не как хочет тот или другой, но как Ты хочешь. Вот моя крепость, вот мой камень неподвижный, вот моя трость неколеблемая. Если Богу угодно то, да будет! Если Е?
?у угодно оставить меня здесь, благодарю Его. Я буду благодарить Его, где Он ни захочет меня поставить.
Ни от чего не приходите в смущение. Старайтесь быть в молитве. Это сделал диавол, чтобы погасить в вас расположение к молитве. Но он не успел нимало. Я вижу вас более ревностными и усердными. Завтра я выйду с вами для молитвы. Где я, там и вы, а где вы, там и я. Мы одно тело. А тело от головы, как и голова от тела, не отделяется. Мы разделяемся местом, но любовию соединены; даже смерть не может разлучить нас. Хотя умрет мое тело, но душа будет жива и станет воспоминать о сем народе. Вы мне овцы, как могу я забыть вас? Вы мне родные мои, вы моя жизнь, вы ?
?оя слава. Если вы преуспеваете; это слава мне, и жизнь моя, как богатство, лежит в сокровищнице вашей. Я готов тысячекратно положить за вас душу свою и не стою никакой благодарности, потому что исполняю долг. Добрый пастырь душу свою полагает за овцы своя (Ин. 10, 11). Пусть тысячекратно меня удавят, тысячекратно отсекут мне голову! Смерть сия поведет меня к бессмертию. Все претерпеваю я за любовь мою к вам; ибо я все предпринимаю, чтоб вам доставить безопасность; чтоб никто чужой не вошел в стадо мое, и оно сохранилось непорочным. Сей подвиг мо
й доставит мне венец. И чего я не потерплю для вас? Вы мне сограждане, вы мне отцы, вы мне братия, вы дети мои, вы члены мои, вы тело мое, вы свет мой, и лучше света! Вы всегда доставляли мне то, чего желал я. Вы презирали временное, отказывались от земного, возвышались к небу, отрешались от уз телесных и старались о блаженном исполнении учения Господа. Впрочем, может быть, Бог попускает мне терпеть злоумышляемое на меня для того, чтоб испытать меня несчастиями; потому что победа, конечно, от трудов зависит, и венец уготовляется за подвиги. Ибо и
Божественный Павел сказал: течение скончах, веру соблюдох: прочее соблюдается мне венец правды (2 Тим. 4, 7). Вечный Господь всех да удостоит и вас венца сего! Аминь.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Согласно Вашему - кто знает, что Вы будете считать богодухновенным текстом? Вон мормоны от книги Мормона в восторге.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
У меня есть вопрос к противникам Предания.
Почему вы не признаёте канон Нового Завета Муратори созданного во время гонений церкви во 2 веке,а признаёте канон созданный при императоре Константине,когда на церковь прекратились гонения ? А так же почему вы не признаёте канон Н.З
2. Канон Оригена (ок. 185254)
3. Канон Евсевия Кесарийского (265340)5. Канон Кирилла Иерусалимского (ок. 350)
6. Челтнэмский канон (ок. 360)
7. Канон, принятый на Лаодикийском соборе (ок. 363)
8. Канон Афанасия (367)
9. Канон Апостольских правил (380)
10·Канон Григория Назианзина (329389)
12. Канон, принятый на III Карфагенском соборе (397)
- - - Добавлено - - -
Тогда вы должны сказать почему этот текст не богодуховен.? Что плохого вы видите в этом тексте ?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий