Читал. Знаю про причастие во осуждение.
Я с верою подходил. Честно исповедовался, перед этим пост (сейчас великий пост), а три дня до причастия совсем мало ел и старался вести себя кротко. Верил, что никакие болячки не пристают к священным предметам. И что я недостоин причастия, т.к. другие причастники ведут более достойную жизнь. 14 марта причастился в монастыре. А сейчас вот мажу от герпеса около губы. И то бы до меня не дошло, если бы не вспомнил о Чаше.
Биологию никто не отменял.
Надо менять отношение к причастию. То, как подходили раньше к вопросам гигиены - не комильфо сейчас.
Разве нельзя следовать за Христом без лобызаний и без пития вина из общей чаши. Конечно, могу ошибаться, но вводил ли Иисус правила причащения в том виде, которое мы имеем в церкви, или это придумки после него? Кажется, Иисус на вечере только буханку разломал, всем раздал и все выпили по стаканчику вина в память о нем. Он не сказал, что вино преосуществляется в кровь и т.д. И из одной ложки никто не пил. Все просто выпили каждый из своего стакана и закусили хлебом. Иисус велел это делать в память о нем. И никакой мистики и общей лжицы.
Так вот, если бы мы делали такое же воспоминание об Иисусе Христе, а не антисанитарию как делают сейчас, то и во время короновируса не было бы риска всем позаражаться.
Почему нельзя как Иисус помогать бедным, учить нравственности и т.д.? Делать все, что он делал (кроме чудес, разумеется, и креста). И надеяться на Него? Не покидать общих собраний, где изучают Его Слово, а не 1,5 часа твердят магические заклинания?
Почему нельзя считаться христианином, если не облизываешь общую ложку и не стоишь 1,5 часа в храме на больных ногах?
Я с верою подходил. Честно исповедовался, перед этим пост (сейчас великий пост), а три дня до причастия совсем мало ел и старался вести себя кротко. Верил, что никакие болячки не пристают к священным предметам. И что я недостоин причастия, т.к. другие причастники ведут более достойную жизнь. 14 марта причастился в монастыре. А сейчас вот мажу от герпеса около губы. И то бы до меня не дошло, если бы не вспомнил о Чаше.
Биологию никто не отменял.
Надо менять отношение к причастию. То, как подходили раньше к вопросам гигиены - не комильфо сейчас.
Разве нельзя следовать за Христом без лобызаний и без пития вина из общей чаши. Конечно, могу ошибаться, но вводил ли Иисус правила причащения в том виде, которое мы имеем в церкви, или это придумки после него? Кажется, Иисус на вечере только буханку разломал, всем раздал и все выпили по стаканчику вина в память о нем. Он не сказал, что вино преосуществляется в кровь и т.д. И из одной ложки никто не пил. Все просто выпили каждый из своего стакана и закусили хлебом. Иисус велел это делать в память о нем. И никакой мистики и общей лжицы.
Так вот, если бы мы делали такое же воспоминание об Иисусе Христе, а не антисанитарию как делают сейчас, то и во время короновируса не было бы риска всем позаражаться.
Почему нельзя как Иисус помогать бедным, учить нравственности и т.д.? Делать все, что он делал (кроме чудес, разумеется, и креста). И надеяться на Него? Не покидать общих собраний, где изучают Его Слово, а не 1,5 часа твердят магические заклинания?
Почему нельзя считаться христианином, если не облизываешь общую ложку и не стоишь 1,5 часа в храме на больных ногах?
Комментарий