О СПАСЕНИИ ВСЕХ ГРЕШНИКОВ

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62731

    #391
    Сообщение от Alexinna
    Этот труд Ципина не катехизис и не Закон Божий, это полемика. Сборник рассуждений о границах церкви отдельных богословов, а Цыпин лишь интерпретирует.
    На официальном сайте РПЦ пишут идентичный маразм. А Катехизисы и "Закон Божий" пишут такие же люди.
    Вам уже многие указывали, что в РПЦ на этот вопрос нет четкого и ясного ответа. С одной стороны хочется сказать о себе любимых, что только мы Церковь. А с другой стороны - остаток некоего страха Божия не позволяет так категорично "выставить" за двери Церкви всех других. Это элемент шизофрении (не в оскорбительном смысле). Но это несовместимые определения. Как можно этого противоречия не замечать? Ну ответьте честно перед собой!
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #392
      Сообщение от Alexinna
      Благодать Божия изливается на всё творение Божие.
      Но благодатность Таинств только в Православной Церкви, все другие "таинства" в других "церквах"- суррогат, фальшивка, цирк, пародия.
      Привет Цыпину и всему церковному праву в РПЦ.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #393
        Сообщение от Брянский волк
        Когда Вы прекратите позорить православие своим обезьяньими выходками?
        Вы давно "опозорены" обличениями Святых Отцов. Я запарилась вам выкладывать цитаты- НЕ СВОИ- а Отцов.
        Вы в упор не видите, мне каким шрифтом печатать?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от adashev
        Привет Цыпину и всему церковному праву в РПЦ.
        Вы что имеете против?
        Вы что имеете против Святых Отцов?

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62731

          #394
          Сообщение от Брянский волк
          Я думаю, что это высказывание Христа относилось к римским солдатам-исполнителям. Они действительно не знали что творили. А вот заказчики, те точно знали...
          А я думаю, что и заказчики имели поврежденным ум. Пристрастие к чему-то земному делает человека одержимым, если кто-то пытается то земное у него отнять. Ум отключается у страстного и он становится невменяемым.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #395
            Бог не бывает частичным, как не бывает частичной и благодать


            ...Экклезиологическое учение экуменизма погрешает против Православия в том, что по утверждению его представителей, предполагается, будто бы вне Церкви Христовой, в некоторых еретических сообществах и расколах, остается «частичная благодать». Якобы в подтверждение этому приводится каноническая практика некоторых Поместных Православных Церквей о принятии еретиков и раскольников вторым или третьим чином присоединения (а, в некоторых случаях, священников принимают даже и в сущем сане). Сопровождается все это, как правило, туманными рассуждениями о том, что да, действительно, еретические догматы приводят к потере благодати, но насколько происходит эта потеря неизвестно. Какая-то благодать все равно остается. Более того, наличие благодати даже ставится в некоторую неопределяемую зависимость от ереси. Чем больше принимается ложных еретических догматов, тем меньше остается благодати Назовем это, условно говоря, «теорией постепенного убывания благодати».
            Однако, по учению свт. Григория Паламы, благодать есть нетварная божественная энергия, нераздельная и неслиянная с самой Сущность Божией.

            То есть благодать это есть сам Бог вне своей Сущности. «Божественная Энергия неотделима от Божественной Сущности, она есть Сам Бог действующий. Отличать Божественные энергии от сущности, не значит делить Бога, потому что одно и другое есть два образа одной и той же жизни Бога» (Св. Григорий Палама Триады М., 1996. С. 67.)

            Бог же всегда пребывает «везде и всецело» по преп. Иоанну Дамаскину. Бог не бывает частичным, как не бывает частичной и благодать. Рассматривать же благодать в некоторых случаях, как частичные проявления Божества или постепенную эманацию Божества, есть, ни что иное, как языческий неоплатонизм. Церковь Христова по дару Христа обладает всей полнотой даров благодати Святого Духа, как и сам Христос. Как, необладающий полнотой благодати «христос», это не Христос, так и, необладающая полнотой благодати «церковь», это не Церковь.
            Если какая-либо из бывших Поместных Церквей в официальном вероучении уклоняется в ересь, то происходит ее полное, а не частичное, оставление Богом. Из Церкви Христовой Она превращается в безблагодатное сборище. Никакой эманации благодати (Божества) не существует. Акцентируем внимание на то, что здесь речь идет исключительно о спасительной благодати, которая усваивается верующими в таинствах Святой Церкви.

            Призывающая благодать есть везде, она остается не только в еретических и раскольнических сообществах, после отпадения их от Церкви, но присутствует даже у явных язычников, однако, она лишь призывает ко Христу в Церковь Христову, вне которой спасения нет. Итак, благодать, как Бог, существует везде, только в Церкви она является спасительной, а вне Церкви призывающей, так как только Церковь является мистическим Телом Христа, где осуществляется соединение с Богом по благодати посредством святых таинств.

            Что же касается наличия трех чинов присоединения к Церкви Христовой от расколов и еретических сообществ, то оно объясняются исключительно икономией, которая в разные исторические времена применялась по разному. На Афоне, например, католиков до сих принимают первым чином, то есть через крещение. При принятии вторым или третьим чином предполагается наличие правильной формы в том или ином расколе или еретическом сообществе крещения или миропомазания соответственно, которые только при присоединения к Церкви (а не сами по себе вне Церкви!), становятся благодатными и спасительными таинствами.
            Т. о. «теория постепенного убывания благодати», приводящая к «теории ветвей», совершенно неприемлема для православного сознания, как чисто языческая по своей внутренней сути. Если же вопреки учению свт. Григория Паламы считать благодать тварной, то тогда, действительно, как любая тварь, она может быть поделена на множество разных частей. Здесь тогда появится достойное место и для «сверхдолжных заслуг», и много еще для чего.

            Однако будет отсутствовать самое главное непосредственное и онтологическое соединение человека с Богом! Ориген же в свою очередь допускал соединение с Богом по самой Сущности, отождествляя т. о. Сущность Божию с благодатью. Такое понимание не в меньшей степени является язычеством, так как рассматривает всех без исключения людей, как потенциальных богочеловеков, а Христа как одного из них. Учение оригенистов-исохристов еще в древности было осуждено Церковью.
            Итак, «теория постепенного убывания благодати» не приводит к спасению в православном понимании и по всему должна быть осуждена как ересь.

            Протоиерей Димитрий Назаров

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #396
              Сообщение от Alexinna
              Вы давно "опозорены" обличениями Святых Отцов. Я запарилась вам выкладывать цитаты- НЕ СВОИ- а Отцов. Вы в упор не видите, мне каким шрифтом печатать?
              Какое Вы имеете отношение к св. отцам? Ваши отцы - это соглашатели с безбожной властью.

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #397
                Сообщение от Alexinna
                Вы что имеете против?
                Вы что имеете против Святых Отцов?
                Ховайся, пацаны, Алексинна на гопстоп пошла.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62731

                  #398
                  Сообщение от Пришелец1
                  Здесь нет не чего удивительного и непонятного, т.к Благодать это сам Бог вернее его действие в человеке и ответить с точностью 100% никто из смертных не сможет.
                  Отвечайте за себя. Если Вы не имеете ответа на этот вопрос, то зачем спорите? Вас ведь никто не принуждает соглашаться с другой позицией.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Пришелец1
                    Ветеран

                    • 04 January 2020
                    • 3133

                    #399
                    Сообщение от Певчий
                    Иоанн утверждает, что они и не были с нами. А суть вопросов проста: я пытаюсь показать Вам, что водное крещение - это присоединение к поместному церковному собранию, а не к Церкви Христовой. В Тело Христово вводит ТОЛЬКО Дух Святой, тогда как водное крещение может совершить человек, любой человек, как верующий, так и неверующий, как духовный, так и плотской. Потому все эти споры на тему "благодатности" того или иного водного крещения лишь имеют вид мудрости, но на самом деле то пустое философствование, несущее более раздоры, чем назидание.
                    Да с какой-стати любой?
                    Вы поймите одно что форма от человека а содержание от Бога.Если человек не соблюдает форму завещеную ему от апостолов то и содержания не будет.
                    Но и в тоже время Бог может и при соблюдённой форме не наполнить содержанием.Всё зависит от отношения человека к Богу.

                    Комментарий

                    • Брянский волк
                      Ветеран

                      • 07 November 2016
                      • 9996

                      #400
                      Сообщение от Певчий
                      А я думаю, что и заказчики имели поврежденным ум. Пристрастие к чему-то земному делает человека одержимым, если кто-то пытается то земное у него отнять. Ум отключается у страстного и он становится невменяемым.
                      Да, Саша, я с Вами согласен. Но это бывает у НОРМАЛЬНОГО человека. И НОРМАЛЬНЫЙ человек, даже в таком крайнем ослеплении не сделает того, что сделали эти люди. А раз они способны на такое, то и нормальными их назвать нельзя. Вот посмотрите... Можно ли нормальной назвать Алексину с ее собственной исключительностью православия (в ее варианте) когда люди ей в личном разговоре раскрывают свой духовный опыт, а она, ничтоже сумняшеся плюёт им в душу.

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #401
                        Сообщение от Брянский волк
                        Какое Вы имеете отношение к св. отцам? Ваши отцы - это соглашатели с безбожной властью.
                        Христос не боролся с "безбожной властью", а вы, чтобы оправдать ваш раскол, придумали эту мантру, вот и вся ваша экклезиология.

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #402
                          Сообщение от Alexinna
                          Христос не боролся с "безбожной властью", а вы, чтобы оправдать ваш раскол, придумали эту мантру, вот и вся ваша экклезиология.
                          Может Он разделял её радости?
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • Пришелец1
                            Ветеран

                            • 04 January 2020
                            • 3133

                            #403
                            Сообщение от Брянский волк
                            Какое Вы имеете отношение к св. отцам? Ваши отцы - это соглашатели с безбожной властью.
                            Вы слишком политизируете церковь.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Певчий
                            Отвечайте за себя. Если Вы не имеете ответа на этот вопрос, то зачем спорите? Вас ведь никто не принуждает соглашаться с другой позицией.
                            Дак это тоже ответ и тоже позиция.
                            Нейтральная.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62731

                              #404
                              Сообщение от Пришелец1
                              Да с какой-стати любой?
                              А что там необычного, чтобы любой человек не мог совершить обряд водного крещения? В ПЦ любой мирянин может это сделать (с оговоркой, что Миропомазание потом священник совершит). Но ведь и батюшка может быть Диотреф еще тот!
                              Суть не форме водного крещения, а в сути, на которое оно указывает. Раскаявшийся разбойник на кресте не имел водного крещения, но был крещен в духе, когда раскаялся и Бог его помиловал. Разбойник и не нуждался в водном крещении, как не нуждаются в нем умирающие, переходящие из этого мира в мир Вечный. В водном крещении нуждаются те, кому еще жить на земле. Через водное крещение они входят в собрание. А войдя в собрание они получают доступ к Таинствам освящения (как слышания слова Божия на проповедях, так и при Причастии). Но суть не в воде той, а в указании, что должно сораспяться Христу, что должно умереть для греха и начать жить по духу. Водное крещение - это театрализованное Евангелие миру и самому крещаемому, которое должно запечатлеться в его сознании неким якорем, чтобы напоминать, что ему должно ПОГРУЖАТЬСЯ во Христа, в духовного человека, и жить по духу. Все! В этом смысл и предназначение водного крещения! Таинство не в воде совершается, а в духе. Таинство - это не магическое действие (как учат многие православные, по язычески описывая суть этого деяния), а сокровенное, не видимое для глаз (потому оно и называется Таинством). Человек спасается и без водного крещения. Христос спасает, а не вода.
                              Сообщение от Пришелец1
                              Вы поймите одно что форма от человека а содержание от Бога.Если человек не соблюдает форму завещеную ему от апостолов то и содержания не будет.
                              Но и в тоже время Бог может и при соблюдённой форме не наполнить содержанием.Всё зависит от отношения человека к Богу.
                              Вы только не обижайтесь на меня, но Ваши бабьи басни мне совершенно не нужны.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #405
                                Сообщение от Брянский волк
                                Да, Саша, я с Вами согласен. Но это бывает у НОРМАЛЬНОГО человека. И НОРМАЛЬНЫЙ человек, даже в таком крайнем ослеплении не сделает того, что сделали эти люди. А раз они способны на такое, то и нормальными их назвать нельзя. Вот посмотрите... Можно ли нормальной назвать Алексину с ее собственной исключительностью православия (в ее варианте) когда люди ей в личном разговоре раскрывают свой духовный опыт, а она, ничтоже сумняшеся плюёт им в душу.

                                Не поняла. Вы это о чём?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Певчий
                                Раскаявшийся разбойник на кресте не имел водного крещения, но был крещен в духе, когда раскаялся и Бог его помиловал. Разбойник и не нуждался в водном крещении, как не нуждаются в нем умирающие, переходящие из этого мира в мир Вечный.
                                Кстати.
                                «разбойник получил окропление отпущения грехов через таинство воды и Крови, истекших из бока Христа» (преп. Ефрем Сирин, Творения, т. 4, с. 434).
                                ИБО!
                                "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие" (Ин. 3:5)

                                Комментарий

                                Обработка...