По Симфонии для Библии, евангелист Иоанн описывает событие "изгнания торговцев" апреля 27-го года, а Матфей, Марк и Лука - событие 30-го года.
По Марку и Луке не видать, было ли массово-успешным "изгнание" продающих и покупающих.
Таким образом, можно предположить, что с первой Пасхи от начала служения Иисуса и до четвёртой Пасхи включительно в предпраздничные дни (или повседневно) торговцы и менялы делали свою работу всё на том же месте.
Площадка для торговли и обмена монет, цены были согласованы со священноначалием храма.
Получается, что Иисус настойчиво единолично действовал "против общества", против авторитетов, против традиций - как говорится, "не слушал Церковь" того времени.
А уж язычники и паломники ваще, наверное, ничё не поняли: что за чел - не священник, не служитель храма - почему-то людей "разбойниками" называет, прочь пытается прогнать, в общем, порядок нарушает.
По Марку и Луке не видать, было ли массово-успешным "изгнание" продающих и покупающих.
Таким образом, можно предположить, что с первой Пасхи от начала служения Иисуса и до четвёртой Пасхи включительно в предпраздничные дни (или повседневно) торговцы и менялы делали свою работу всё на том же месте.
Площадка для торговли и обмена монет, цены были согласованы со священноначалием храма.
Получается, что Иисус настойчиво единолично действовал "против общества", против авторитетов, против традиций - как говорится, "не слушал Церковь" того времени.
А уж язычники и паломники ваще, наверное, ничё не поняли: что за чел - не священник, не служитель храма - почему-то людей "разбойниками" называет, прочь пытается прогнать, в общем, порядок нарушает.
Комментарий