Инициатива Иерусалимского патриарха.
Свернуть
X
-
Кто Духа Святого имеет, у того есть и Апостольское преемство. Все остальное - фикция и пустомельство. Кто бы на то Преемство не притязал (ПЦ, КЦ, протестанты, неопротестанты или еще кто). Пока Сам Бог не засвидетельствует о человеке, что Он с ним, все слова пусты. Учение о преемстве придумали для попыток подчинить себе "вольнодумцев", не готовых идти против совести, в угоду мнения торжествующей партии. Я так понимаю.Православный христианинКомментарий
-
Границы Церкви определены евхаристическим общением.
- - - Добавлено - - -
Вот из- за таких как вы- пастырей, блин- Церковь и не любят. Если сами священники так небрежно отзываются о своем Патриархе.Комментарий
-
У РПЦ нет евхаристического общения с двумя первыми поместными Церквами (правда в одностороннем порядке). Патриарх Кирилл смеётся над вашими представлениями о границах Церкви.
- - - Добавлено - - -
Церковь не любят не из-за меня, а в первую очередь, из-за самого патриарха. А во-вторую, из-за таких как вы.Православный христианинКомментарий
-
Но тогда мне не понятен Ваш спор с Алексиной на эту тему. Она в своем фанатизме более последовательна. Как прелестные старцы ее научили, так она как попка и повторяет за ними. А вот Вы тогда выглядите не логично, пытаясь усидеть на двух стульях, стоящих не только в разных комнатах, но и находясь в разных квартирах.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Но тогда мне не понятен Ваш спор с Алексиной на эту тему. Она в своем фанатизме более последовательна. Как прелестные старцы ее научили, так она как попка и повторяет за ними. А вот Вы тогда выглядите не логично, пытаясь усидеть на двух стульях, стоящих не только в разных комнатах, но и находясь в разных квартирах.Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
О том, какими были те люди, мы можем судить больше по свидетельствам их единомышленников. Хваля их, единомышленники их тем самым пытались похвалить себя в них. Это обычная психология. Я же Вас не принуждаю соглашаться со мной. Считайте как находите нужным считать. Если Вас самого не смущает данное учение, верьте и дальше в него.Но тогда мне не понятен Ваш спор с Алексиной на эту тему. Она в своем фанатизме более последовательна. Как прелестные старцы ее научили, так она как попка и повторяет за ними. А вот Вы тогда выглядите не логично, пытаясь усидеть на двух стульях, стоящих не только в разных комнатах, но и находясь в разных квартирах.
Православный христианинКомментарий
-
Если может Бог и без преемства прилагать спасаемых к Церкви, то значит оно не так уж и важно, а носило не совсем тот же смысл, который в него вкладывают сегодня. И тогда встает вопрос: так что означало рукоположение Апостолами уже имевших Духа Святого мужей, при наделении их некими властными полномочиями в церквях?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
По крайней мере в русле полемики с гностиками - довольно действенный аргумент.
Действительно, вопрос.Православный христианинКомментарий
-
У РПЦ нет евхаристического общения с двумя первыми поместными Церквами (правда в одностороннем порядке). Патриарх Кирилл смеётся над вашими представлениями о границах Церкви.
- - - Добавлено - - -
Церковь не любят не из-за меня, а в первую очередь, из-за самого патриарха. А во-вторую, из-за таких как вы.
2. Это ложь. У Патриарха, как у любого грешного человека есть свои недостатки, но подавляющее большинство священства относится у нему с почтением и уважением.
- - - Добавлено - - -
Слушайте, вы уж определитесь. Или преемство- это важно или Богу преемство не важно. Тут нет компромисса. )))Комментарий
-
И то. Либо евхаристическое общение определяет границы Церкви и тогда одна из сторон находится вне её, либо не определяет и тогда этим общением можно крутить как угодно, что патриархия и делает. И не только она и не первый раз.
- - - Добавлено - - -
Я написал вполне определенно. Преемство важно, но нельзя сводить все к нему. Сам Христос преемство не возводил в принцип, у Него другие критерии были главными.Православный христианинКомментарий
-
Я думаю, что это публичное возложение рук на служителей преследовало цель видимым способом показать членам тех церквей, что они (Апостолы, а после и епископы) одобряют и благословляют ВЫБОР ОБЩИНЫ конкретных верующих на конкретное служение, утверждая при этом и некую власть, которую должны признавать с этого момента верующие этой общины. Ничего особенного сакраментального в том рукоположении не происходило. Во-первых, это были уже крещеные верующие. А во-вторых, они должны были быть уже исполненными Духа Святого еще до того рукоположения. Мы читаем, что избранного на служение дьякона Филиппа сопровождали знамения Духа Святого задолго до того, как его предложили на должность дьякона. Из этого я делаю вывод, что рукоположение на руководящую должность в церквях носит более формальный характер публичного вида. Церковь должна видеть, что человек не сам себя назначил служителем, а его выбрала община и благословило далее вышестоящее руководство (епископов). Иными словами, если по ошибке или недопониманию каких-то верующих "изгнали" из Церкви (ну, понимают они что-то не так, как понимает большинство учителей церквей), так что они не могут согласиться с чем-то таким, что претит их совести, в результате чего они просто вынуждены становиться "сектантами" в глазах их изгнавших, они не перестают оставаться членами Тела Христова и Церкви. И там, вынуждено живя вне общения с их изгнавшими, они вполне могут совершать свои "рукоположения", которые, конечно, не будут иметь авторитета в тех церквях, откуда их изгнали, но которые будут иметь вес с в их общинах, куда Дух Святой будет также приводить людей. Я так вижу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я думаю, что это публичное возложение рук на служителей преследовало цель видимым способом показать членам тех церквей, что они (Апостолы, а после и епископы) одобряют и благословляют ВЫБОР ОБЩИНЫ конкретных верующих на конкретное служение, утверждая при этом и некую власть, которую должны признавать с этого момента верующие этой общины.
Ну это же не выборы профкома.Православный христианинКомментарий
-
То есть ничего необычного в рукоположении нет?
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что это публичное возложение рук на служителей преследовало цель видимым способом показать членам тех церквей, что они (Апостолы, а после и епископы) одобряют и благословляют ВЫБОР ОБЩИНЫ конкретных верующих на конкретное служение, утверждая при этом и некую власть, которую должны признавать с этого момента верующие этой общины. Ничего особенного сакраментального в том рукоположении не происходило. Я так вижу.Комментарий
Комментарий