РПЦ идет на отделение от греко-византийского "Православия"
Свернуть
X
-
Про РБ не знаю. Живу в Украине, которую насилуют США, МВФ, и прочие Соросы !
Сейчас, например, они продавливают закон о распродаже украинских земель !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
То-то и оно...
Ну а Украина страдалица... Бог ей в помощь.
Кругом одни стервятники, так и хоцца им урвать кусок... да пожирнее...
Да и у "руля" разной нечисти видимо валом... в общем, рвут что внутренне, что внешне..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вот граждане России и РБ, глядя на Украину, и не хотят, чтобы у них было так !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Возможно.
Но на примере Украины все поняли к чему ведет майдан, и, какие силы стоят за подобными акциями !
С другой стороны, есть пример Китая, расстрелявшего свой майдан (Тянь-аймынь), и ставшего благодаря этому ведущей промышленной державой мира !
А ведь готовили Китаю судьбу Украины !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Майдан, дело относительное, и Вы трошки накинули за эту что ли относительность...Возможно.
Но на примере Украины все поняли к чему ведет майдан, и, какие силы стоят за подобными акциями !
С другой стороны, есть пример Китая, расстрелявшего свой майдан (Тянь-аймынь), и ставшего благодаря этому ведущей промышленной державой мира ! А ведь готовили Китаю судьбу Украины !
Никто по большому счету не хочет войны внутри своей державы, но, некие революции будут происходить так или иначе (на этой грешной земле).
ПС. Люди заигрались... а Он видимо отдыхает.
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Олигархи хотят. Это их хлеб.
- - - Добавлено - - -
Он не отдыхает, а наблюдает: сколько люди будут наступать на одни и те же грабли, и верить тем же одиозным личностям ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Олигархи как и народ хотят по большому счету как и всегда --- хлеба и зрелищ, но скорее не на своей территории...
Пс. А на своей, это возможно в виде некоего исключения.
- - - Добавлено - - -
Вот сколько Он будет наблюдать лежа на диване, столько эта восьмерка будет продолжаться...
Но, видимо Он встанет с дивана шоб сесть на кресло и тут по Его промыслу вступит в решающую сцену определенная бригада... и побыстрее бы ужО..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СВЯЩЕННИКОВ АЛЕКСАНДРИЙСКОГО ПАТРИАРХАТА
Мы, православные африканские священники, с большим удивлением и смущением узнали о решении Патриарха Александрийского Феодора признать так называемую «Православную Церковь в Украине». Это внезапное решение противоположно той позиции, которую ранее занимал наш Патриарх, и оно ставит под угрозу те добрые отношения нашей Церкви с Русской Православной Церковью, которые сложились в последние десятилетия. Кроме того, признание вчерашних украинских раскольников подвергается критике во многих Поместных Церквах и означает разрыв с канонической Украинской Православной Церковью, к которой принадлежит большинство православных украинцев.Насколько нам известно, столь ответственное решение было принято без того, чтобы спросить мнение африканских священнослужителей, хотя именно африканцы составляют большинство клириков и прихожан Патриархата Александрии.
Мы хотим выразить наше мнение и говорим о том, что не согласны с указанным выше решением. Мы уважаем нашего Патриарха и подчиняемся нашим епископам. Но, как в Церкви Греции многие священники и даже епископы высказали свое несогласие с аналогичным решением о признании украинских раскольников, так и мы полагаем, что у нас есть не меньше прав высказывать свое мнение.Мы сожалеем о неожиданном решении Александрийского Патриарха, и мы хотели бы, чтобы оно было пересмотрено.
Священник Агапий Омукуба, Кения
Священник Амвросий Чавала, Танзания
Священник Анастасий Андреа, Танзания
Священник Антипа Одиам, Кения
Священник Афанасий Орук, Уганда
Священник Афанасий Рукамунуга, Танзания
Священник Августин Баталингая, Танзания
Священник Варнава Воасим, Замбия
Священник Варнава Калумуна, Танзания
Священник Варфоломей Мапалала, Танзания
Священник Харалампий Осен, Уганда
Священник Хризостом Соспетер, Танзания
Священник Давид Лакво, Уганда
Священник Елевферий Нчунгуе, Танзания
Священник Элиаким Кулали, Кения
Священник Иероним Мутасингва, Танзания
Священник Иоанн Асонга, Кения
Священник Иоанн Джейкоб, Танзания
Священник Константин Шоки, Танзания
Священник Лаврентий Саква, Танзания
Священник Марк Ругемалира, Танзания
Священник Павел Кагома, Танзания
Иеромонах Филарет (Кимаро), Танзания
Священник Петр Маджуне, Танзания
Священник Петр Феофанос, Танзания
Священник Поликарп Ученья, Танзания
Священник Стефан Рушенья, Танзания
Священник Феодор Мутабази, Танзания
Архимандрит Захария (Энок), Танзания
Orthodox Christianity
17 декабря 2019 г.
Комментарий
-
РПЦ идет на отделение от греко-византийского "Православия"
- Идёт верным путём, к старой новой религии, к религии различения, религии А.Невского-Байдара, изъятой "реформой" Никона в угоду римскому искажению.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Это же нужно быть таким зомбированным рашистской пропагандой?
- - - Добавлено - - -
Чувакам в российском посольстве в Танзании Путин по 10 долларов передал )))ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО СВЯЩЕННИКОВ АЛЕКСАНДРИЙСКОГО ПАТРИАРХАТА
Мы, православные африканские священники, с большим удивлением и смущением узнали о решении Патриарха Александрийского Феодора признать так называемую «Православную Церковь в Украине». Это внезапное решение противоположно той позиции, которую ранее занимал наш Патриарх, и оно ставит под угрозу те добрые отношения нашей Церкви с Русской Православной Церковью, которые сложились в последние десятилетия. Кроме того, признание вчерашних украинских раскольников подвергается критике во многих Поместных Церквах и означает разрыв с канонической Украинской Православной Церковью, к которой принадлежит большинство православных украинцев.Насколько нам известно, столь ответственное решение было принято без того, чтобы спросить мнение африканских священнослужителей, хотя именно африканцы составляют большинство клириков и прихожан Патриархата Александрии.
Мы хотим выразить наше мнение и говорим о том, что не согласны с указанным выше решением. Мы уважаем нашего Патриарха и подчиняемся нашим епископам. Но, как в Церкви Греции многие священники и даже епископы высказали свое несогласие с аналогичным решением о признании украинских раскольников, так и мы полагаем, что у нас есть не меньше прав высказывать свое мнение.Мы сожалеем о неожиданном решении Александрийского Патриарха, и мы хотели бы, чтобы оно было пересмотрено.
Священник Агапий Омукуба, Кения
Священник Амвросий Чавала, Танзания
Священник Анастасий Андреа, Танзания
Священник Антипа Одиам, Кения
Священник Афанасий Орук, Уганда
Священник Афанасий Рукамунуга, Танзания
Священник Августин Баталингая, Танзания
Священник Варнава Воасим, Замбия
Священник Варнава Калумуна, Танзания
Священник Варфоломей Мапалала, Танзания
Священник Харалампий Осен, Уганда
Священник Хризостом Соспетер, Танзания
Священник Давид Лакво, Уганда
Священник Елевферий Нчунгуе, Танзания
Священник Элиаким Кулали, Кения
Священник Иероним Мутасингва, Танзания
Священник Иоанн Асонга, Кения
Священник Иоанн Джейкоб, Танзания
Священник Константин Шоки, Танзания
Священник Лаврентий Саква, Танзания
Священник Марк Ругемалира, Танзания
Священник Павел Кагома, Танзания
Иеромонах Филарет (Кимаро), Танзания
Священник Петр Маджуне, Танзания
Священник Петр Феофанос, Танзания
Священник Поликарп Ученья, Танзания
Священник Стефан Рушенья, Танзания
Священник Феодор Мутабази, Танзания
Архимандрит Захария (Энок), Танзания
Orthodox Christianity
17 декабря 2019 г.

А нам по десять долларов? ))))Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
-
Как журналисты Украины обманули с якобы решением суда оставить УПЦ МП ее название
"По существу" дело еще не рассматривалось, но СМИ на переименовании Московского патриархата уже успели поставить крест. Ради лишнего "клика"?
"Верховный Суд вынес скандальное решение по УПЦ (МП)", "ВСУ согласился не переименовывать УПЦ МП", "Суд разрешил УПЦ МП не выполнять требования закона", "Суд разрешил УПЦ Московского патриархата сохранить название" ... - вот такими заголовками, а, как известно, 90% только их и читают, замелькала вчера Сеть. И - полились реки "зрадоньки" и "все пропальщины". На самом деле, это, в лучшем случае, неспособность разобраться, а в худшем - откровенная манипуляция на "болезненной" теме: отмечаем якобы свершившийся факт, который, однако, таковым не является. Потому что в решении ВСУ речь идет об ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУДЕБНОГО ИСКА, а не о рассмотрении дела по существу. Более того, это "обеспечение" касается не всех приходов Московского патриархата, а только религиозных организаций (центров, руководящих структур), то есть - 267-ми монастырей, епархий и синодальных управлений.
Слово предоставляется религиозному публицисту, богослову и переводчику Илье Бею и религиоведу, директору Центра религиозной безопасности Дмитрию Гореву.
"Зрады" еще нет. Но есть некоторые опасения за одно из постановлений Верховного Суда
Религиовед Илья Бей говорит, что с одной стороны ВСУ не принял ничего неожиданного: он оставил без удовлетворения кассационную жалобу Министерства культуры Украины, а постановление Окружного административного суда города Киева от 22 апреля 2019 года и постановление Шестого апелляционного административного суда от 22 июля 2019 по делу №640 / 4748/19 оставил без изменений.
"Речь идет только об обеспечении судебного иска, само же дело, то есть доказывание противоправности проведения Министерством религиоведческой экспертизы, согласно которой все религиозные организации в структуре РПЦвУ должны внести в свое уставное наименование указание принадлежности к Московскому патриархату - по существу еще не рассматривалось", - объясняет религиозный эксперт.
Но есть одно "но". По словам собеседника, опасения вызывает другой пункт постановления Верховного Суда, ведь среди установленных судами фактических обстоятельств дела значится: "Киевская Митрополия Украинской Православной Церкви является центральным исполнительно-распорядительным церковным органом (религиозным административным центром) независимым и самостоятельным в своем устройстве и управлении УПЦ, осуществляющим руководство епархиальными управлениями, приходами, монастырями, духовными школами, братствами и другими религиозными организациями УПЦ". "То есть, Верховный Суд повторяет месседж московской пропаганды, согласно которому автономия РПЦвУ шире автокефалии ПЦУ. На самом деле, достаточно прочитать соответствующие пункты Устава РПЦ и понять, где именно принимаются решения, которые затем реализуются в украинском филиале РПЦ. Тем более, что в 2017 году так называемая "автономия" РПЦвУ была уменьшена, хотя в документах формально было указано, что ее центр находится в Киеве (подробнее об этом - тут), - отмечает Бей. - Думаю, просто достаточно прочитать это положение: "юрисдикция Русской Православной Церкви простирается на лиц православного исповедания, проживающих на Канонической территории Русской Православной Церкви: в Российской Федерации, Украине...", и понять, что название "УПЦ" - просто ширма, а все, что написано дальше о правах филиала РПЦ в Украине - очковтирательство".
Недостаток логики у Московского патриархата привел к сюрреалистической ситуации
Директор Центра религиозной безопасности Дмитрий Горевой, говоря о манипулятивных заголовках в СМИ, предполагает, что, мол, таким образом хотели привлечь внимание. Но, считает он, в данном случае это совершенно неуместно, так как решение по существу дела не вынесено.
"А вынесено промежуточное решение на кассацию Минкультуры. То есть апелляция вышла на максимально высокий уровень, и было именно такое решение. Но сам иск по существу... Процесс еще продлится! Что имеем по состоянию на сейчас? ВСУ приостановил действие приказа о религиозных центрах, а это - 267 монастырей, епархий, синодальных управлений и т.п. То есть приостановил для руководящих органов, - акцентирует Горевой. - А что касается приходов, то это вопрос их вообще не касается. Приходы же до 26 октября должны были изменить название, а кто не успел - потеряли право совершать юридические действия. Изменят ли тем, кто не успел, название «автоматом»? Нет. Но когда они захотят совершить какие-то действия, например, изменить адрес, всевозможные банковские нюансы и так далее - не смогут этого сделать, потому что их название недействительно. Какой выход? Как минимум - они должны исправить название в соответствии с законом". И добавляет, что в соответствии с законом это название они должны регистрировать в областных отделах по вопросам религии при облгосадминистрации.
На вопрос журналиста, можно ли прогнозировать, как этот вопрос будет продвигаться дальше, Дмитрий Горевой заявил: "Ну, мы же понимаем, что наши суды часто руководствуются не тем, что называется правомерностью принятия решения, а сугубо политическим фактором. А вопрос, который мы сейчас обсуждаем, он политический, и суд это точно будет учитывать ". Впрочем, говорит эксперт, если бы этот вопрос не был так политизирован, то, в принципе, не было бы никаких сложностей для суда признать правомерность переименования. "А тем более, что Верховный суд не может выносить решение о том, правильный ли правильный закон. Обжаловать закон может только Конституционный суд. А этот - рассматривает не причину, а последствия, то есть им оспаривается приказ Минкультуры, - отмечает Горевой. - Ведь как известно, Верховная Рада приняла закон, где в переходных и заключительных положениях четко указано, что министерство должно провести экспертизу и издать приказ. То есть Минкультуры не совершало никаких самовольных действий - все четко по закону. А теперь в суде это оспаривается Московским патриархатом. Извините, но это такая сюрреалистическая ситуация, так как этот приказ был издан во исполнение закона, и теперь его хотят признать незаконным. Это один из тех случаев, когда логика просто отсутствует".
А как логично и правильно? По словам религиоведа, надо чтобы представители МП оспаривали не следствия, а причины - сам закон. Но здесь есть проблемка. "Как религиозная организация, они не могут подать в Конституционный суд. Конечно, и в предыдущем, и в этом парламенте присутствует их лобби из числа нардепов, которые такое обращение в Суд в свое время направили. В каком состоянии этот вопрос? Ну, Конституционный суд дважды переносил дедлайн рассмотрения по существу, последний раз, если не подводит память, это было 19 апреля - в канун второго тура президентских выборов. Фактически этот вопрос завис в КСУ, а значит закон о переименовании действителен", - резюмировал Дмитрий Горевой.
Мирослав Лискович. Киев
Как журналисты Украины обманули с якобы решением суда оставить УПЦ МП ее названиеВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Митрополит Запорожский Лука:
«Первое, патриархи и их Синоды, признавшие ПЦУ еретики, которые пошли против догматов Церкви, в частности против девятого члена Символа веры. Они допустили возможность существования «духовенства», которое может не иметь апостольского преемства рукоположения. Необходимость этого преемства никогда не ставилась под сомнение в Православной Церкви до тех пор, пока Константинопольский Патриарх не внес эту ересь в свое новое еретическое богословие. Кроме того, мы обвиняем Патриарха Варфоломея в еще нескольких, не менее тяжких, преступлениях. А именно, в ереси этнофилетизма и папизма. <>
Второе, нужно ли было разрывать с еретиками евхаристическое общение?
Нужно!
Представьте себе, что вы сидите в компании за столом и наливаете вино из одного кувшина, который стоит посредине. Один из присутствующих открыто, не прячась, берет яд и высыпает в этот кувшин. Далее пир продолжается и всем предлагается отведать это, уже отравленное, вино. Что должен сделать благоразумный человек, чтобы остаться в живых? Однозначно отказаться от употребления отравленного вина.
Прекращение евхаристического общения с еретиками не есть прихоть РПЦ, а мера самосохранения. Мы знаем, что согласно канонам Церкви, любой иерарх, который будет служить с еретиком и вместе с ним причащаться, сам становится еретиком и отлучается от церковного общения. Поэтому, нам, хотя бы Украинской Церкви в молитвенном единстве с Русской Церковью, необходимо четко указать на еретические начала в действиях епископа Стамбула. Ересь, привнесенная им в Церковь, распространяется на всех тех, кто с ней соглашается. Других вариантов быть не может»
https://spzh.news//67139-o-neposledovatelynosti-pozicii-ar
Комментарий


Комментарий