ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Вопрос, напоминаю, был таков:"в чем конкретно заключалось это "оправдание"?Комментарий
-
Как она ему лизала? Как ваша? Если она и направила приветственный адрес главе германского государства, то это прямая обязанность эмигрантов приютившим их хозяевам. Но ваша уж лизала так, что долизалась до "общих радостей" с атеистами и богоборцами.Комментарий
-
Скройтесь с моего горизонта навсегда!
Да, и в личку тоже не пишите!!!Комментарий
-
Иван IV был отлучён собором епископов от Церкви ? А я не знал... расскажите , дайте ссылочку , пожалуйста.Комментарий
-
Насчет христианин я или нет - судить не Вам с вашим "каноническим" опытом...
Как только появятся новые материалы по "каноничности" вашей церкви я Вам в личку их обязательно скину.Комментарий
-
Комментарий
-
Очаровательно ! - в Третьем Риме - единственном православном царстве на земле , устроившем у себя новый первый Вселенский Собор и попутавший Ивана с Константином не нашлось ни одного человека знавшего греческий язык отцов. Выписали грека Максима, который, который прибыл в Москву в 1518 году прибыл в Москву, сделал «перевод Толковой Псалтири вместе с русскими переводчиками и писцами Дмитрием Герасимовым и Власом Игнатовым, который был одобрен русским духовенством и великим князем. Василий III отклонил его просьбу вернуться домой, Максим продолжал переводить и позже создал княжескую библиотеку и исправил книги для богослужения.»
Естественно, как это водится, мужик уже в 1525 году оказывается в тюряге, а духовенство среди которого не было ни одного, знающего греческий язык, обвинили его в «порче служебных книг» !
Но посадили, понятно, не за это .
«Он пытался выяснить, как Московская церковь получила автокефалию. Ему говорили, что она была дарована патриархом, и что существует особая патриаршая грамота, но, само собой разумеется, никто не мог эту грамоту найти. (Как мы помним, в действительности существовала только грамота патриарха Дионисия от 1467 года, в которой вся Московская церковь отлучалась от церковного общения.)
«В 1525 году Максим Грек был осужден за отказ признать автокефалию церкви Московского государства (это не было единственным обвинением против него, но одним из главных и одним из немногих, соответствовавших истине).
После незаконного «брака» великого князя (Василий III женился во второй раз, так как ему был нужен наследник, а его первая жена была бесплодна) все отношения между ним и нестяжа- телями были разорваны.
Обряд венчания совершил митрополит Даниил, возглавлявший иосифлян. Он настаивал на законности второго «брака» Василия III, ссылаясь на особые права царя, который якобы может не подчиняться дисциплинарным церковным канонам. Следует заметить, что в Византии подобный взгляд на незаконный «брак» царя был осужден в 812 году, после так называемого «ми- хианского» раскола между патриархом Никифором и последователями Феодора Студита, также возникшего по поводу прелюбодейного «брака» царя.»
сс. 119-120
Так московская незаконная церковь изначально стала игрушкой в руках людей, продаваясь и из-за страха, и за деньги.
Комментарий
-
Людоеда, митрополитоубийцу якобы отлучили от причастия - подвиг, деяние вселенского масштаба !Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Аля не способна. Мозги уже промыты попами да царём. "богоизбрнная нация" и прочий мусор.Комментарий
Комментарий