Продай одежду свою и купи меч
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Далее. Я ответил вам на мой вопрос. Вы, что не читали мой ответ? Зачем вам знать, что Дух говорит мне? Или вы допускаете, что Он говорит нам разное?Господу Слава!Комментарий
-
От какого меча погибнет тот кто его взял ?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы не поняли главное в моих словах. Я писал ради восстановления общественного порядка и законности. Ведь не всегда на месте может оказаться полицейский. Впрочем, есть и диалектика, как и в Писании написано. Ведь политейа есть искусство возможного.Комментарий
-
(35) И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. (36) Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; (37) ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу. (38) Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно. (От Луки 22:35-38)
Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? От Иоанна
(Ин. 18:10-11)
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? (Мф. 26:51-54)
Вопрос первый.
Почему Господь, который призывал не противиться злу, вдруг призывает апостолов продать последнее и купить мечи?
Вопрос второй.
Почему Господь запрещает апостолам использовать мечи для зашиты своей веры и Христа?
Вопрос третий.
Почему епископам и священникам запрещено иметь оружие и участвовать в военных действиях, а всему остальному Телу Христову можно?
Здесь не идет речь об «оружии»... А о будущих испытаниях, которые постигнут учеников, после того как Господь вознесётся на Небо....
«Господь, в начале проповеди посылая учеников по селениям и городам, повелел им не брать лишнего, не носить с собой ничего даже нужного и ни о чем не заботиться, И в этом случае они должны были познать Его силу. Ибо Сам заботясь о них, как о слабых, Он устроял так, что и без их заботы в обилии текло к ним все нужное. А теперь Он повелевает противное, не противореча впрочем Себе, но, объявляя им, что доселе Он ухаживал за ними как за детьми и не заставлял их ни о чем заботиться, а отселе они должны считать себя возмужалыми и заботиться сами о себе. Я, - говорит, - заботливый Отец ваш, отхожу уже. Отселе примите сами на себя заботы о своих делах, а НЕ ВОЗЛАГАЙТЕ ВСЕГО НА МЕНЯ; ибо дела ваши будут не таковы, как были легки и не трудны, но вы подвергнетесь и голоду, и жажде, и многим бедствиям. На это намекает словами о мешке, суме и мече»
С ув. Сергей.
Комментарий
-
Правильно ли я понял, что христианину ни в коем случае нельзя взять в руки оружие и кого - либо убить в том числе врага веры и Отечества, но в некоторых случаях таки можно и даже оправдано?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ученикам и апостолам Иисуса надлежало нести по миру проповедь о Боге и Христе. В этом была их главная миссия. К этому их Иисус готовил.
Странствия дорогами в те времена было опасно. Было множество диких зверей. Были грабители.
Когда ученики находились подле присутствующего Господа, им никакие мечи не были нужны. Их Иисус мог защитить. Достаточно примера как Иисус остановил бурю на море.
Но Иисус ушёл к Отцу и Богу.
А ученикам надлежало странствовать и проповедовать.
Потому мечи им стали нужны.
Прежде всего оборонить себя от диких зверей.
Ну и грабитель, увидев человека С МЕЧЕМ подумает прежде чем напасть.
П. С. В то время термином меч называли и короткий римский меч (скорее это длинный кинжал) и длинный тяжелый меч гладис (боевое оружие) Так что тут вопрос - какие именно мечи имел в виду Иисус?Комментарий
-
Ученикам и апостолам Иисуса надлежало нести по миру проповедь о Боге и Христе. В этом была их главная миссия. К этому их Иисус готовил.
Странствия дорогами в те времена было опасно. Было множество диких зверей. Были грабители.
Когда ученики находились подле присутствующего Господа, им никакие мечи не были нужны. Их Иисус мог защитить. Достаточно примера как Иисус остановил бурю на море.
Но Иисус ушёл к Отцу и Богу.
А ученикам надлежало странствовать и проповедовать.
Потому мечи им стали нужны.
Прежде всего оборонить себя от диких зверей.
Ну и грабитель, увидев человека С МЕЧЕМ подумает прежде чем напасть.
П. С. В то время термином меч называли и короткий римский меч (скорее это длинный кинжал) и длинный тяжелый меч гладис (боевое оружие) Так что тут вопрос - какие именно мечи имел в виду Иисус?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А кроме того, Иисус учил любить даже врагов.
Но война и армейская служба не имеет ничего общего с, например, защитой своей жизни при нападении голодных хищников (львы, волки, медведи) или для охоты на дичь, дабы обеспечить себя едой.Комментарий
-
Верно. Потому что если человек пойдёт воевать на войну, вступит в бой, то есть огромный шанс того что ЕГО УБЬЮТ.
А кроме того, Иисус учил любить даже врагов.
Но война и армейская служба не имеет ничего общего с, например, защитой своей жизни при нападении голодных хищников (львы, волки, медведи) или для охоты на дичь, дабы обеспечить себя едой.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Голословно и без доказательств в наше время.
Библейские примеры например с пророком Даниилом не в счет. Библейские пророки явление уникальное и исключительное.
Впрочем, спорить не буду.
Хватит того что Иисус советовал после своего вознесения к Богу КУПИТЬ МЕЧ.
Очевидно не для нарезания колбасы.
Хотя не для всех это очевидно.
- - - Добавлено - - -
Вспомните также гонения Императора Нерона на христиан. Когда христиан бросали на арены цирков хищникам и те их разрывали на части... на потеху толпы.Комментарий
-
(35) И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. (36) Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; (37) ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу. (38) Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно. (От Луки 22:35-38)
Симон же Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо. Имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? От Иоанна
(Ин. 18:10-11)
И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? (Мф. 26:51-54)
Вопрос первый.
Почему Господь, который призывал не противиться злу, вдруг призывает апостолов продать последнее и купить мечи?
видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?
И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его. (Лк 22:49-51)
Как видим Иисус дозволил ударить мечем, и лишь потом сказал довольно.
К тому же, изначально Иисус не говорил вооружаться всем апостолам, но когда те сказали, что имеется два меча, этого было достаточно.
Проповедовать христианство - Словом Божьим; защищать христиан допустимо мечем и касается это всех христиан, как священнослужителей, так и простых верующих.Комментарий
Комментарий