О влиянии Русской Православной Церкви
Свернуть
X
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Тогда, зачем эта пустая болтовня ?
Интересно, что фильм Зеленского заканчивается именно тем поступком его героя, за который свергли Януковича ! Голобородько отказывается подписать договор с "дорогими партнерами", и посылает их в задницу !
- - - Добавлено - - -
Не везде, а в финансах и журналистике !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
У меня был период точно такой же, когда я не принимал и не отвергал того чуда. Но когда изучил информацию от людей, непосредственно участвующих в данной церемонии, так что правду о том могут знать только они, то пришел уже к категорическому выводу, что в Иерусалиме происходит церемония Священного Света, а не схождение Благодатного Огня. Потом выразил свои исследования здесь: Церемония "Священного Света" или чудо "Благодатного Огня"?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
плз см. тут : Андрей Ваджра. Не дай Боже из хлопа пана! 27.01.2019. (№ 48) - YouTubeПоследний раз редактировалось Виталич; 03 March 2019, 01:20 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вот послушайте, песТня поет(говорит) иначе:
youtube.com/watch?v=N6kjBgNs_xY Пардон за некую что ли шероховатость в этой песенке."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Андрей Кураев:
Ткачев это Иоанн Кронштадтский 21 века
Тут на днях один благочестивец зело возмущался: мол, матушка св. отца Иоанна должна была соблюдать посты!
https://diak-kuraev.livejournal.com/2355811.html
Пришлось мне докупить Дневники о. Иоанна.
Тяжелейшее чтение.
Постоянно раздраженный человек, который десятилетями злится на всех вокруг совершенно по пустякам и абсолютно не исправляется сам! Из года в год переживает за свои кресты и митры (не запачкаются ли от дыма, не заржавеют ли от св.воды?) - и даже перед смертью злится на дьякона, чтот тот при каждении подошел слишком близко.
В этой мелчности совершенно нет рассказа о тех людях, что шли к нему со своими бедами и проблемами. Нет жизни России и Церкви.
А насчет его постов - в четверг первой седмицы Великого Поста 1886 года он отмечает в дневнике "выпил рюмку горькой водки и съел бутерброд с рыбой"; затем снова в тот же день "рюмка хереса и рыбы поел".
Дневник т. 25 М,, 2018, с. 266
Но это даже не стоит внимания на фоне постоянного избиения им нищих ("с озлоблением волосодрание нищих" - с. 173) и ругани на людей.
17 февраля "Шедше к утрени и увидев бедную старушку Александру Васильевну, я согрешил - разгневался на нее напрасно за то, что так часто ездит в Кронштадт и в церкви, когда она просила багословения, назвал ее шлюхой, шляющейся без толку, и сказал эти слова с гневом" с. 263.
29 ноября 1885 - "невольную неприязнь к одной доброй женшине за частое подношение к причастию одного мальчика лет шести очень благочестивого. Как тяжела была эта неприязнь, как смертоносна!" (с. 227).
Самое удивительное, что он тут же отпускает сам себе все грехи: Святой Дух, мол, тут же снова вернулся.
Первые тома Дневников может любой почитать в сети https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshtadtskij/dnevnik/
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Андрей Кураев:
Ткачев это Иоанн Кронштадтский 21 века
Тут на днях один благочестивец зело возмущался: мол, матушка св. отца Иоанна должна была соблюдать посты!
https://diak-kuraev.livejournal.com/2355811.html
Пришлось мне докупить Дневники о. Иоанна.
Тяжелейшее чтение.
Постоянно раздраженный человек, который десятилетями злится на всех вокруг совершенно по пустякам и абсолютно не исправляется сам! Из года в год переживает за свои кресты и митры (не запачкаются ли от дыма, не заржавеют ли от св.воды?) - и даже перед смертью злится на дьякона, чтот тот при каждении подошел слишком близко.
В этой мелчности совершенно нет рассказа о тех людях, что шли к нему со своими бедами и проблемами. Нет жизни России и Церкви.
А насчет его постов - в четверг первой седмицы Великого Поста 1886 года он отмечает в дневнике "выпил рюмку горькой водки и съел бутерброд с рыбой"; затем снова в тот же день "рюмка хереса и рыбы поел".
Дневник т. 25 М,, 2018, с. 266
Но это даже не стоит внимания на фоне постоянного избиения им нищих ("с озлоблением волосодрание нищих" - с. 173) и ругани на людей.
17 февраля "Шедше к утрени и увидев бедную старушку Александру Васильевну, я согрешил - разгневался на нее напрасно за то, что так часто ездит в Кронштадт и в церкви, когда она просила багословения, назвал ее шлюхой, шляющейся без толку, и сказал эти слова с гневом" с. 263.
29 ноября 1885 - "невольную неприязнь к одной доброй женшине за частое подношение к причастию одного мальчика лет шести очень благочестивого. Как тяжела была эта неприязнь, как смертоносна!" (с. 227).
Самое удивительное, что он тут же отпускает сам себе все грехи: Святой Дух, мол, тут же снова вернулся.
Первые тома Дневников может любой почитать в сети https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshtadtskij/dnevnik/
Архимандрит Феогност (Пушков):
Тот факт, что Всевышний наделил о.Иоанна весьма яркими и экстраординарными дарами говорит о многом: Прозорливость и дар исцелений «на дороге не валяются» и в каждом священнике не встречаются. Богу было угодно прославить именно этого человека перед всем миром, и то, что избранник Божий обладал всеми теми страстями и несовершенствами, которые предстают пред нами со страниц его Дневников, уже не нашего ума дело. Впрочем, могу посоветовать тщательно покопаться в биографии библейских избранников Господа в их личной жизни тоже немало «темных пятен», однако, они избранники Господа. Тайна избранничества в воли Господа! Но эта тайна говорит нам еще раз об одной истине: религия христианства исходит не из «гуманистических ценностей», а именно из откровения парадоксальной для нас воли Господа. А в случае с о.Иоанном Бог канонизировал его еще при жизни излиянием экстраординарных даров, что и должно «заградить уста» всем критикам.
Но есть еще два нюанса, которые были упущены всеми, кто комментировал Дневники Кронштадтского пастыря: поразительное нечувствие ни собственной славы, ни данных ему экстраординарных даров чудотворения и прозорливости. Он ни разу не записал в своем Дневнике «ах, какими дарами особо меня наделил Господь! Вот руки возлагаю и исцеляю, тайны сердец грешников открываются мне». Ничего подобного! (Скажу честно, я бы очень кичился такими дарами, будь они у меня). К концу 1880-х он уже известный по всей России «святой батюшка». Казалось бы, что этот культ как то должен отразиться на его личном самоощущении, мол, «вот, меня все признают» или там «ах, какой я тщеславный», или «вот каких успехов я достиг / во какую славу мне даровал Бог». Ничего подобного! Возникший вокруг него культ личности остался им самим незамечен! А это уже очень хорошая черта. (И снова скажу честно, что я в такой ситуации, скорее всего, давил бы своей славой). В своих дневниковых записях этого славного периода он по-прежнему сосредоточен на той самой банальной «мышиной возне», о которой так красочно рассказал Плужников: Иоанн возится собственно с двумя страстями: чрево и семья. Он подробно расписывает свои гастрономические «прегрешения» и все время тужится, страдает из-за отсутствия подлинной любви в сердце к ближним. Но он не замечает ту славу, в которой он просто купается, утопает. Это, повторюсь, хорошая черта его личности. Он не прельстился людской славой.Комментарий
-
-
Александр, и вот еще обратите внимание. В каких грехах то каялся отец Иоанн? Что разгневался например, что скушал чего-то лишнего, или в пост, что помысел возник, или случайное плотское возгорание. То есть грехи такого характера, наши грехи с его не сравнить, а главное у нас нет его покаяния, обратите внимание, как он кается в своих грехах, как он о них сожалеет, а главное, он видит свои грехи. Да, это святой не уровня Серафима Саровского, у отца Иоанна были страсти, он не достиг состояния бесстрастия, но со своей женой, он например жил как брат с сестрой. Большинство из нас и этого не смогут. То что он в молитве пожелал Толстому смерти, отец Андрей Кураев, оставил комментарий в своей записи, по Вашей ссылке: "Потом, правда, мимолетно каялся в этом". Нужно обратить внимание, что он тут-же каялся в своих грехах и снова обретал мир в душе. Басинский пишет: "На деньги Иоанна Кронштадтского, полученные им от богатых жертвователей, было построено шесть (!) женских монастырей в Петербургской, Архангельской, Новгородской и Ярославской губерниях. В то же время отец Иоанн непрерывно посылал деньги на поддержание уже существовавших монастырей, например, знаменитой Пюхтицкой женской обители. Это был факт даже не исключительный, а просто невозможный для приходского священника за всё время существования Церкви. Но был ли отец Иоанн в действительности богатым человеком? Он продолжал жить всё в той же служебной квартире на Михайловской улице, занимая второй этаж обычного дома... За всю жизнь он только один раз побывал за границей, в Берлине, вызванный для исцеления русского посла. Из двух пароходов, принадлежавших ему, первый, «Любезный», был необходим для ежедневных путешествий в Петербург, а второй, «Николай Чудотворец», был рабочим кораблем Сурского женского монастыря, устроенного отцом Иоанном на своей родине. Пресловутая карета, в которой священник разъезжал по Кронштадту, была «доброхотной», т. е. подаренной. Без нее, в открытой коляске, знаменитый чудотворец рисковал быть разорванным на части фанатичными поклонниками, особенно поклонницами, среди которых были и иоаннитки, которые стремились приобщиться крови самого батюшки, считая его Иисусом Христом. Бывали случаи, когда во время причастия они кусали священника за палец. В столице он пользовался каретами, предоставляемыми богатыми людьми, которые приглашали отца Иоанна в свои дома. Нам неизвестно также, чтобы кто-нибудь из родственников отца Иоанна, включая его семью, стал богатым человеком. Пережив своего мужа всего на полгода, Елизавета Константиновна скончалась в той же казенной квартире. В последние месяцы она ложилась спать в подряснике своего супруга. Все деньги, которые остались после смерти отца Иоанна, были завещаны Иоаннову женскому монастырю в Петербурге. И всех этих денег оказалось 53 000 рублей". Отец Иоанн призвал горожан позаботиться о «приискании для нищих общего жилья, рабочего дома и ремесленного училища» и при нем был построен Дом трудолюбия. Сам отец Иоанн неоднократно говорил о себе, что не является каким-то особенным постником или подвижником. Бывало отец Иоанн приходил домой без сапог, отдавая их нищим. Он скорбел о нищих, говорил: «Бедные наши нищие, никто на них и смотреть не хочет и не желает им благотворить. Все их презирают».Комментарий
-
Для меня Кронштадтский - обычный прелестник. После того, что он сделал с Лизой, как духовного человека я его не воспринимаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Андрей Кураев:
Ткачев это Иоанн Кронштадтский 21 века
Тут на днях один благочестивец зело возмущался: мол, матушка св. отца Иоанна должна была соблюдать посты!
https://diak-kuraev.livejournal.com/2355811.html
Пришлось мне докупить Дневники о. Иоанна.
Тяжелейшее чтение.
Постоянно раздраженный человек, который десятилетями злится на всех вокруг совершенно по пустякам и абсолютно не исправляется сам! Из года в год переживает за свои кресты и митры (не запачкаются ли от дыма, не заржавеют ли от св.воды?) - и даже перед смертью злится на дьякона, чтот тот при каждении подошел слишком близко.
В этой мелчности совершенно нет рассказа о тех людях, что шли к нему со своими бедами и проблемами. Нет жизни России и Церкви.
А насчет его постов - в четверг первой седмицы Великого Поста 1886 года он отмечает в дневнике "выпил рюмку горькой водки и съел бутерброд с рыбой"; затем снова в тот же день "рюмка хереса и рыбы поел".
Дневник т. 25 М,, 2018, с. 266
Но это даже не стоит внимания на фоне постоянного избиения им нищих ("с озлоблением волосодрание нищих" - с. 173) и ругани на людей.
17 февраля "Шедше к утрени и увидев бедную старушку Александру Васильевну, я согрешил - разгневался на нее напрасно за то, что так часто ездит в Кронштадт и в церкви, когда она просила багословения, назвал ее шлюхой, шляющейся без толку, и сказал эти слова с гневом" с. 263.
29 ноября 1885 - "невольную неприязнь к одной доброй женшине за частое подношение к причастию одного мальчика лет шести очень благочестивого. Как тяжела была эта неприязнь, как смертоносна!" (с. 227).
Самое удивительное, что он тут же отпускает сам себе все грехи: Святой Дух, мол, тут же снова вернулся.
Первые тома Дневников может любой почитать в сети https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshtadtskij/dnevnik/
В Комиссии присутствовал Первоиерарх Блаженнейший Митрополит Анастасий.
Этот тот, который благодарственный адрес Гитлеру составил...
Что от таких ждать-то... По мощам и елей...
«Везде, во всех концах русского разсеяния, торжество это вызвало необыкновенный подъем духа. Были случаи чудесного обновления лика о. Иоанна на его старых фотографических изображениях, сам собою являлся светлый нимб вокруг его головы, который излучал как бы сияние ко дню его прославления. Но что самое главное зажглись сердца многих, доселе почти равнодушных к нашей вере и Церкви, возник усиленный интерес к личности отца Иоанна, что выразилось в увеличившимся спросе на книги о нем. "Моя жизнь во Христе", изданная двукратно Фондом о. Иоанна в Ютике и Св.-Троицким Монастырем (в Нью-Йорке. Прим. ред.), вся полностью разошлась, и требуется уже второе издание»[4].
- - - Добавлено - - -
Почитать все равно не будете?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Сколько лет Вы на форуме, а так до сих пор и не поняли Певчего...
Да мне по барабану, что говорят о ком люди. Я читал множество феерических эмоциональных и восторженных отзывов о Кронштадтском, где его пытались выдать за Божьего человека. Но на меня то все не повлияло. Я видел то, что этот человек обманным путем заманил простую молодую девушку в брак, не предупредив ее о том, что в браке она будет ему лишь сестрой. А она не хотела такой жизни. Но плевать хотел этот религиозный фанатик на нее, как и на других людей. Он поступил с девушкой точно также, как те садисты из одного фильма (фильм был снят на основе реальных событий), которые поглумились над внешней красотой ее, изуродовали лицо, изнасиловали и вырезали ей клитор. Фактически ее силой принудили стать монахиней, как и этот прелестник. Это поступок подлеца и негодяя. Хочешь жить девственником в браке? Найди себе точно такую же единомышленницу, оговорите с ней то ДО БРАКА, и делайте, что хотите. Но, вынашивать обман, заманить девушку в брак (зная, что развод в то время считался позором для девушки при любом раскладе) - это поступок не Божьего человека, а больного на всю голову фанатика. И я пытался читать его труды. Не смог осилить до конца ни одного. Это восторженные эмоции, классический живой пример человека, живущего в "прелести", но которого прославила РПЦ как "святого"... Подальше от таких "святых" надо держаться, чтобы и самим не уподобиться им в их жестокосердии...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий