В храм надо ходить за Христом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • олег колыванов
    Ветеран

    • 29 January 2017
    • 3681

    #91
    Сообщение от Яна 2013
    Апостол Петр, трижды отрекшись от Христа из-за своего малодушия и страха, потом плакал... Взрослый, крепкий мужчина... Он поведал это свое прегрешение всем, всему миру и на все века. И свое покаяние тоже.
    Когда на него снизошел Святой Дух, он не делал уже ничего такого...
    Как раз наоборот делал и после плача, так что на его примере яснее ясного видно что доверия полного не может ни один святой иметь, а так же никакой власти кроме совета когда спросят.

    11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #92
      Сообщение от олег колыванов
      Как раз наоборот делал и после плача, так что на его примере яснее ясного видно что доверия полного не может ни один святой иметь, а так же никакой власти кроме совета когда спросят.

      11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
      Здесь нет ничего из предательства.
      Сказано же, нарекание насчет отношения к язычникам, обусловившее лицемерие из-за опасения неких действий из среды иудеев....
      Кажущееся стратегически правильное поведение оказалось тупиковым. Апостолы прояснили это обстоятельство...
      Т.к. бояться не стоило.
      Мы все же умрем?
      Ну что же всех опасаться, и иудеев, и язычников...

      Апостол Петр заслуживает полного доверия.
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • Яна 2013
        Ветеран

        • 04 May 2016
        • 6929

        #93
        Сообщение от о. Павел
        Можно сказать, что христиане везде живут в мире в окружении сложившихся народных традиций. Народные традиции и религиозные традиции это разные понятия, при том, что некоторые внешние их выражения могут выглядеть одинакова.

        Это хорошо иллюстрирует - 1 Кор. 10:25:

        Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью.

        А это толкование на это место Библии Свт. Иоанна Златоуста:

        Сказав, что невозможно пить чашу Господню и вместе чашу бесовскую, внушив совершенное воздержание от тех (бесовских) трапез примером иудеев, соображениями человеческими, указанием на страшные тайны и на то, что совершается в капищах, и возбудив (в коринфянах) великий страх, далее, чтобы этим страхом не ввести их в другую крайность, чтобы они по чрезмерной осторожности не стали опасаться подобного осквернения каким-либо образом без их ведома, например на торжище, или как-нибудь иначе, (апостол) избавляет их от такого опасения и говорит: «Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования».

        Если, говорит, будешь есть, не зная и не слыша (что это идоложертвенное), то не подлежишь наказанию, так как это дело неведения, а не невоздержания. И не только от такого опасения избавляет их, но и от другого, предоставляя им великую независимость и свободу: не дозволяет им даже сомневаться, т. е. исследовать и разведывать, идоложертвенное ли это или нет; а заповедует просто есть все, находящееся на торжище, не расспрашивая, что такое предлагаемое.

        Следовательно и тот, кто ест (идоложертвенное) по неведению, остается невиновным. Идоложертвенное дурно не по природе своей, но производит осквернение по расположению вкушающего. Потому он и говорит: «без всякого исследования ибо Господня земля, и что наполняет ее» (1Кор.10:2526), а не демонов. Если же Его земля, и плоды, и все бессловесные животные, то нет ничего нечистого; нечистым же делается что-либо вследствие расположения и преслушания человека. Потому он не только дал позволение, но и присовокупил: «если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести» (1Кор.10:27). Заметь опять снисхождение его: он не повелевает и не предписывает ходить, но и не возбраняет; идущих же избавляет от всякого подозрения.

        Для чего? Чтобы излишняя осторожность не показалась делом страха и опасения, потому что кто разведывает, тот делает это по страху, а кто воздерживается после того, как узнал дело, тот воздерживается по нерасположению, презрению и отвращению. Поэтому Павел, желая устроить то и другое, говорит: «все, предлагаемое вам, ешьте Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, то не ешьте ради того, кто объявил вам» (1Кор.10:2728). Он повелевает воздерживаться (от жертв идольских), не как от имеющих силу, но как от достойных отвращения. Избегайте (идоложертвенного), говорит, не потому, чтобы оно могло причинить вред, оно не имеет никакой силы. Впрочем на том основании, что оно не имеет никакой силы, не вкушайте его безразлично, так как это трапеза врагов и нечестивых.

        Потому и присовокупляет: «не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее». Видишь ли, как он, и дозволяя есть, и заповедуя воздерживаться, приводит одно и то же доказательство? Не потому говорит, я возбраняю, будто это чуждая вещь, «Господня бо земля», но, как сказано, за совесть, т. е. чтобы не сделать вреда. Следовательно, надобно разведывать? Нет, говорит, я разумею не твою совесть, а другого; ведь я предварительно сказал: «ради того, кто объявил»; и еще: «совесть же разумею не свою, а другого» (1Кор.10:29)

        Но, может быть, кто-нибудь скажет: ты справедливо щадишь братьев и не дозволяешь нам есть идоложертвенное для них, чтобы «совесть его, как немощного, не расположила и его есть идоложертвенное» (1Кор.8:10); а для чего ты заботишься об язычнике? Не ты ли сказал: «ибо что мне судить и внешних?» (1Кор.5:12). Для чего же заботишься о них? Не о них, говорит, я забочусь, но и здесь о тебе же. Потому и присовокупляет: «ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?» Свободой он называет не быть обязанным соблюдать и не подвергаться запрещению; в этом и состоит свобода, чуждая иудейского рабства. А смысл слов его следующий: Бог создал меня свободным и поставил выше всякого вреда: но язычник не умеет ни судить о моем любомудрии, ни понимать щедродательности моего Владыки, а станет осуждать меня и скажет сам себе: учение христиан басня: они удаляются идолов, избегают демонов, а от приносимого им не отказываются; велико их чревоугодие. Какой же, скажешь, для нас вред оттого, и что он будет судить так несправедливо? Но не гораздо ли лучше вовсе не подавать ему повода к осуждению?

        Если ты будешь воздерживаться, то он не скажет и этого. Как, говоришь, не скажет? Видя, что я не разведывая пользуюсь всем и на торжище и на пиру, как он не скажет и не осудит меня, что я употребляю все безразлично? Точно, нет, потому что ты пользуешься этим не как идоложертвенным, но как чистым; не разведывая, ты показываешь, что не боишься предлагаемого. Потому войдешь ли ты в дом язычника, или придешь на торжище, я не дозволяю тебе разведывать, чтобы тебе не быть беспокойным и трусливым и не навлекать на себя излишних забот.

        Гомилия 25 на 1-е послание к Коринфянам.
        Батюшка, и не говорю о неких пищевых табу. Речь вовсе не о еде!
        О другом.
        О том, что в историческом поле церковь, созданная апостолами в среде язычников с течением веков прониклась язычеством, рудиментами древних культов в удобном невежественным массам, подходящем к евангельской вести, обличье.

        29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
        30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

        Деяния апостолов 20 гл.

        Восстали люди, коим нужна была власть, серебро, золото, одежды и т.д.
        Они не спорили с языческими культами, они их просто адаптировали. Культы Великой Матери и богомладенца, небожителей-богочеловеков, культы мертвых и предков, хранителей домашнего очага и пр. Адаптировали празднества, храмовые служения, мистерии, теургии, представления о том же теозисе и т.д.

        Апостол сказал не преклоняться под одно ярмо, так ведь?

        14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
        15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
        16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом».
        17 «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас».


        2-е послание Коринфянам 6 гл.
        "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

        Комментарий

        • о. Павел
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 1579

          #94
          И я вам писал вовсе не о еде. Я привёл пример того, как Библия учит нас относиться к тому что нас окружает в этом мире.

          Церковь как Тело Христово, по Его же обетованию всегда хранило и хранит Святость и не поврежденность сути учения Христа. По обетованию, врата ада не коснутся её.
          Отдельные люди конечно могут ошибаться. Церковь нет.

          В Церковь приходят люди из мира. Они воспитаны в культуре пресушей обществу. Их отличие в первую очередь не во внешнем, но в состоянии их обновлённого христианского духа. Первые последователи Христа, например, не носили брюк, а современные носят.

          Земная Церковь с первых дней своего существования подвергалась и подвергается атаке сил тьмы. Дьявол борется с Церковью Христовой через ереси, лжесвидетельства, искушения отдельных людей и отдельных религиозных групп.
          Самого Спасителя обвиняли А Он преображался на Фаворе, и Апостолы видели и слышали пришедших Моисея и Илию, давно уже почивших телами, но продолжающих жизнь и общение.

          Суть Христианства в подражании. Апостолы подражали Христу. Следующие за Апостолами подражали тому, как Апостолы подражали Христу. Так и современные Христиане подражают своим братьям Христианам, тому как они подражали своим братьям наставникам во Христе. Церковь обогащается духовными примерами следования за Христом своих Святых, это следы Духа Святого оставленные для нашего назидания. Таким образом осуществляется связь и преемственность Истине.
          Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

          История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

          Комментарий

          • Яна 2013
            Ветеран

            • 04 May 2016
            • 6929

            #95
            Сообщение от о. Павел
            И я вам писал вовсе не о еде. Я привёл пример того, как Библия учит нас относиться к тому что нас окружает в этом мире.

            Церковь как Тело Христово, по Его же обетованию всегда хранило и хранит Святость и не поврежденность сути учения Христа. По обетованию, врата ада не коснутся её.
            Отдельные люди конечно могут ошибаться. Церковь нет.

            В Церковь приходят люди из мира. Они воспитаны в культуре пресушей обществу. Их отличие в первую очередь не во внешнем, но в состоянии их обновлённого христианского духа. Первые последователи Христа, например, не носили брюк, а современные носят.

            Земная Церковь с первых дней своего существования подвергалась и подвергается атаке сил тьмы. Дьявол борется с Церковью Христовой через ереси, лжесвидетельства, искушения отдельных людей и отдельных религиозных групп.
            Самого Спасителя обвиняли А Он преображался на Фаворе, и Апостолы видели и слышали пришедших Моисея и Илию, давно уже почивших телами, но продолжающих жизнь и общение.

            Суть Христианства в подражании. Апостолы подражали Христу. Следующие за Апостолами подражали тому, как Апостолы подражали Христу. Так и современные Христиане подражают своим братьям Христианам, тому как они подражали своим братьям наставникам во Христе. Церковь обогащается духовными примерами следования за Христом своих Святых, это следы Духа Святого оставленные для нашего назидания. Таким образом осуществляется связь и преемственность Истине.
            Давайте конкретизируем.
            Вы написали гомилию Иоанна Златоуста на апостольские слова...
            А не сами апостольские слова, которые в принципе не нуждаются в таковом толковании. Не так ли?
            Дело в том, что многие века люди Библию не читали. По ряду причин.
            Из-за почти поголовной неграмотности, из-за отсутствия достаточного кол-ва списков, да и первые печатные издания появились только в 15 веке, да и за две сотни лет этих книг было издано, если не ошибаюсь, не более нескольких десятков...
            Не читали из-за церковных запретов на чтение и толкование.
            Церкви существовали в атмосфере полнейшего невежества и народных полуязыческих, а зачастую вовсе языческих, верований...

            Церковь, которую не коснуться врата ада, есть сообщество праведников, которых пасет лично Сын Божий, которые имеют такой же ум и чувства как у Христа. Имеют дары Духа... Поэтому эта Церковь не ошибается. Она - Христова.

            Увы, подавляющему множеству тучных стад из млрд людей, пасомых такими же как они сами, имеющих ум и чувства их учителей из Средневековья, изменивших суть Христову на суть свою, идти на Суд, и более того, быть там осужденным...

            Там будет решаться, кто свят, а кто - нет. Судья Праведный будет решать, не церковная комиссия по канонизации.

            Эти сообщества, как бы они высокопарно не называли себя Христовыми, ошибаются, разделяются сами в себе, враждуют, богатятся, паразитируют на пасомых стадах, пасут их зачастую жестоко (когда это им Бог позволяет)... Их судьба, если они не изменятся и не очистятся от привнесенной миром грязи, будет такая же как у всемирной суперцеркви последних времен, названной Вавилонской блудницей...
            Для Бога тысяча лет как один день.
            И не важно, что некое сообщество существовало 1000 лет, почти 2000, наступит день, месяц, год - и нет его... И через 50 лет о нем пишут только в учебниках истории...

            PS
            Моисей и Илья не почили телами.
            Одного Бог оживил и взял Себе (помните спор о Моисеевом теле Ангела Завета с сатаной?), второй взят на Небо живыми.
            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

            Комментарий

            • о. Павел
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 1579

              #96
              Вы написали гомилию Иоанна Златоуста на апостольские слова...
              А не сами апостольские слова, которые в принципе не нуждаются в таковом толковании. Не так ли?
              Нет, не так. Я написал всё:

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок.JPG
Просмотров:	1
Размер:	234.4 Кб
ID:	10146332














              Далее по вашему тексту абсолютно согласен, вывод я предлагаю такой:

              Церкви Христовой на земле, дано конкретное поручение, которое она исполняет. Церковь не является всезнайкой, но её ведение лежит в мере того, что Сам Бог ей открывает.
              Понятно, что возможно, существует ещё очень многое, о чём христиане не знают, возможно потому, что это лежит в сфере недоступного для понимания этого человеком, как творения Божьего. Но Церкви известно только то, что Бог соблаговолил ей открыть. Иных путей она не знает.
              Каждый человек, для своего спасения должен иметь свои личные отношения с Богом. И каждый человек, индивидуально будет входить во врата Царства Небесного. Святость Церкви и её заслуги перед Христом, несмотря на подаваемую помощь, не смогут полностью заменить человеку его личного усердия и не отменяют необходимости личного мира с Богом. Не заменяют наличие в человеке необходимых христианских добродетелей.


              Моисей и Илья не почили телами.
              Почить значит успокоиться. Конечно же они покоятся своими телами, будучи освобождёнными от суеты этого мира. Они на Небесах. Но несмотря на это, сам Спаситель, будучи в человеческой плоти имел с ними общение и Апостолы были этому свидетелями. Значит через Христа, Церковь имеет общение со всеми, кто причастен Его Святой Мистической Плоти, которой она, Церковь и является.
              Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

              История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

              Комментарий

              • олег колыванов
                Ветеран

                • 29 January 2017
                • 3681

                #97
                Сообщение от Яна 2013
                Здесь нет ничего из предательства.
                Сказано же, нарекание насчет отношения к язычникам, обусловившее лицемерие из-за опасения неких действий из среды иудеев....
                Кажущееся стратегически правильное поведение оказалось тупиковым. Апостолы прояснили это обстоятельство...
                Т.к. бояться не стоило.
                Мы все же умрем?
                Ну что же всех опасаться, и иудеев, и язычников...

                Апостол Петр заслуживает полного доверия.
                Вообще то то что он делал называлось Павлом лицемерием и других он тоже сбил опасаясь обрезанных иудеев и нареканию был подвергнут не язычниками а христианами, так что это предательство Христа и он не заслуживает никакого доверия потому и был Павлом обличен при всех и навсегда ибо он даже не покаялся в лицемерии.

                13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?

                Комментарий

                • Яна 2013
                  Ветеран

                  • 04 May 2016
                  • 6929

                  #98
                  Сообщение от олег колыванов
                  Вообще то то что он делал называлось Павлом лицемерием и других он тоже сбил опасаясь обрезанных иудеев и нареканию был подвергнут не язычниками а христианами, так что это предательство Христа и он не заслуживает никакого доверия потому и был Павлом обличен при всех и навсегда ибо он даже не покаялся в лицемерии.

                  13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                  Лицемерие лицемерию рознь.
                  Притворство Петра служило стратегией в обществе, в большей части враждебном евангельской миссии.. Он и другие полагал такое поведение правильным.

                  Вы же знаете, что было Божественное видение апостолу Петру в виде нечистых животных, которые знаменовали язычников?

                  12 в нём находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
                  13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
                  14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                  15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.


                  Деяния апостолов 10 гл


                  Понятно, почему Петр притворялся?
                  Он вовсе не предавал Христа...
                  Предатель не получит дары Духа, притом столь многочисленные.
                  Не получит и Божественных откровений.

                  Вот вы предаете Христа, не понимая многого из апостольского служения и клевеща на апостолов, а тем самым на Спасителя, избравшего Себе этих людей на служение? Не приходит такое в вашу голову?

                  Продолжим про стратегию, которая лишена лицемерия?
                  Так вот правильная стратегия раскрыта в поведении Павла, которая не ради страха за собственную жизнь, а ради победы Евангельской истины.

                  Наверное вы посчитаете это тоже лицемерием? Нет? Правильно, не судите по себе... )

                  19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                  20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                  21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
                  22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                  23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

                  1-е послание Коринфянам 9 гл.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от о. Павел
                  Нет, не так. Я написал всё:


                  Далее по вашему тексту абсолютно согласен, вывод я предлагаю такой:

                  Церкви Христовой на земле, дано конкретное поручение, которое она исполняет. Церковь не является всезнайкой, но её ведение лежит в мере того, что Сам Бог ей открывает.
                  Понятно, что возможно, существует ещё очень многое, о чём христиане не знают, возможно потому, что это лежит в сфере недоступного для понимания этого человеком, как творения Божьего. Но Церкви известно только то, что Бог соблаговолил ей открыть. Иных путей она не знает.
                  Каждый человек, для своего спасения должен иметь свои личные отношения с Богом. И каждый человек, индивидуально будет входить во врата Царства Небесного. Святость Церкви и её заслуги перед Христом, несмотря на подаваемую помощь, не смогут полностью заменить человеку его личного усердия и не отменяют необходимости личного мира с Богом. Не заменяют наличие в человеке необходимых христианских добродетелей.



                  Почить значит успокоиться. Конечно же они покоятся своими телами, будучи освобождёнными от суеты этого мира. Они на Небесах. Но несмотря на это, сам Спаситель, будучи в человеческой плоти имел с ними общение и Апостолы были этому свидетелями. Значит через Христа, Церковь имеет общение со всеми, кто причастен Его Святой Мистической Плоти, которой она, Церковь и является.
                  Извините, я была невнимательна при чтении вашего поста с толкованием Иоанна Златоуста.

                  Вы правы насчет поручения Церкви Христовой.
                  И о личных отношениях с Богом.

                  И наверняка в том, что все надобно испытывать и хорошего держаться. И не прогибаться под мир, лежащий во зле... Хотя бы попытаться.

                  Только увы, слишком мало Его стадо.
                  Хотелось хоть раз в жизни встретить бы кого-то из этого стада... Увидеть как Дух действует в человеке...

                  Касаемо слова "почить" я решила, что вы говорите о "упокоиться", т.е. о смерти и тлении..
                  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #99
                    Сообщение от о. Павел
                    Значит через Христа, Церковь имеет общение со всеми, кто причастен Его Святой Мистической Плоти, которой она, Церковь и является.
                    Интересно пишете, многие вещи совершенно верно. Вы сейчас к какой конфессии или церкви принадлежите?
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • о. Павел
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 1579

                      #100
                      Сообщение от sam1
                      к какой конфессии или церкви принадлежите?
                      Римская Католическая
                      Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                      История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #101
                        Сообщение от о. Павел
                        Римская Католическая
                        Понятно. А год-два назад вы были другого вероисповедания, или я путаю?
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • о. Павел
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 1579

                          #102
                          Мог употребить высказывание, что считаю себя по Духу так же и Православным имея в виду общую экуменическую Апостольскую основу веры.
                          Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                          История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #103
                            Сообщение от о. Павел
                            Мог употребить высказывание, что считаю себя по Духу так же и Православным имея в виду общую экуменическую Апостольскую основу веры.
                            По крайней мере, на этом форуме, православные и католики единодушны в большинстве обсуждаемых вопросов. Особенно, на фоне совсем экстремальных товарищей, отрицающих Пресвятую Троицу, Божество Христа, священство и вообще существование Церкви.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Яна 2013
                              Ветеран

                              • 04 May 2016
                              • 6929

                              #104
                              Сообщение от sam1
                              По крайней мере, на этом форуме, православные и католики единодушны в большинстве обсуждаемых вопросов. Особенно, на фоне совсем экстремальных товарищей, отрицающих Пресвятую Троицу, Божество Христа, священство и вообще существование Церкви.
                              Вот кабы кафолики и католики имели бы Христов Дух и были бы едины в нем, то это стало бы аргументом.

                              Согласие же по существу недоказуемых догм, во многом легко опровергаемых очевидностью, пустое дело. Даже если этим мнениям полторы тысячи лет и более.

                              Сколько католиков и православных погибло в междоусобных войнах, типа брат на брата, только Бог знает...
                              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                              Комментарий

                              • Dharma
                                Всё-сходится!

                                • 19 February 2011
                                • 1248

                                #105
                                Сообщение от sam1
                                .. в храм надо ходить за Христом, за покаянием, за причащением, за благодатью, а не за идеальными священниками, коих в природе не существует, как вида...
                                Не все так просто: во втором приближении все окажется совсем-совсем не так.

                                И это даже по-математике выходит, ибо если ты идешь в церковь "за Иисусом", тогда вопрос: зачем для этого нужно кудато ходить?? Если он в собственном сердце находится...
                                А открывается благодаря стараниям в исполнении его религии, но не от того, что ты в какомто "святом месте побыл"!

                                То есть тут уже получаются большие сомнения. Тоже касается и покаяния, и всего прочего: не в церкви они, а по-жизни,- в ДЕЛАХ твоих..
                                __

                                Итого: в церковь нужно ходить лишь для духовных наставлений со стороны реально одухотворенных личностей.
                                "Кто посещает святые места для чего угодно, кроме общения с возвышенными душами .. так ничего и не понял"..

                                Откуда "на практике" печальный вывод: для этого в современные церкви ходить бесссмысленно..
                                _

                                Без крайностей..

                                Во-втором приближении, все сложнее: само "общество себе подобных" вдохновляет этим заниматься и дальше.
                                Какоето полезное общение с духовными братьями - оно не только для "вдохновения" важно: чтото таки и обсуждается.
                                _

                                Так или иначе, на практие, "в сумме": те посещения "вдохновляют быть частью этого движения,- этим заниматься и дальше".

                                Все остальное фактически ни в ком и не проявляется (потребность в реальных наставлениях и все реально ценное).
                                Ничего духовного там нет, и остается лишь "самокодирование в нашей Единственно правильности"..
                                _

                                Итого..

                                Откуда "два варианта": если та церковь имеет реальную связь высшим, то "вдохновение быть его частью" - благо.
                                Если же нет (100 % практических случаев), то это "вдохновение" .. должно побыстрее уйти: "широки пути на погибель".

                                И главный вывод: не в Церквях дело!
                                _

                                Если они будут реально от Духа, оно действительно может оочень и очень помочь: то общество преданных.

                                Более того, мудрецы еще с древности то "общение со святыми" превозносили как самое большое богатство этого мира.

                                А так, как этот момент "вне области определения", тогда и получается: "ходить за Духом" в какуюлибо "организацию" .. оно будет скорее вредить (гдето больше, гдето меньше).

                                Если есть у кого потребность в духовном знании, то он и будет везде искать возвышенные души,- считать это единственно важным в своей жизни.
                                А в современных церквях таких встетить куда менее вероятно, чем случайно на улице.
                                ))
                                Последний раз редактировалось Dharma; 11 September 2018, 03:22 PM.
                                Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

                                Комментарий

                                Обработка...