Почему?
Свернуть
X
-
Немного тему почистил. Делаю устное замечание всем, кто пишет не по теме, а обсуждает автора темы. При очередном переходе на обсуждение личности оппонента будете наказаны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Только вот между знанием и исполнением есть еще свободная воля-ВЫБОР, а оный не только знанию может следовать, но и откликаться на внешнее влияние, что Адам и продемонстрировал, нарушив, ЗНАЕМУЮ им, ЗАПОВЕДЬ от Бога, так и где здесь отыскать твое ноу-хоу об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ исполнения ЗНАЕМОГО? где ты такие выводы нашла? в идеале, но вот в идеале, Адам, как ЗНАЮЩИЙ и не должен был согрешить, однако взял и согрешил; перебьется с лайком-то, НЕ ЗА ЧТО, а что мне делать в сей теме, то советов, о РОЛИ воли человеческой, как и ПОСТОРОННЕГО ВЛИЯНИЯ, в решениях и поступках человека, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮЩЕЙ, не слушаю, дабы путь Адама не повторить, вновь.
Это как теория и практическое занятие. Как знание об опыте и сам приобретённый опыт, по средством знаний.
Хорошо их совмещение, как процесс подкрепления знаний на практике.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Во втором «Слове» Анастасий Синаит комментирует повествование Бытия о творении Богом первых людей:
Вот почему человек, в отличие от Ангелов и домашних животных, был создан не из одной сущности, но из неких двух, неподобных и иносущных вещей: материи и нематериального, перстного и божественного, тленного и нетленного. И поскольку не мы пришли к Богу, а, наоборот, Бог пришел к нам, то [из этого можно заключить, что] прежде было вещественное, а затем уже к перстному [присоединилось] божественное (II, 2, Такого же мнения поддерживались свт. Кирилл Александрийский и преп. Серафим Саровский. По их мнению, человек был сотворен не мгновенно, сначала было создано некое человекоподобное существо "из праха земного", которое нельзя назвать человеком, и только после этого посредством Божественного дуновения оно становится душою живою (Быт. 2, 7), богообразным человеком.
Но в Предании Церкви есть и другое мнение Адам творится одновременно из души и тела. Это мнение утвердилось как раз во времена, когда жил преп. Анастасий в эпоху борьбы с монофизитством и монофелитством.
Православные полемисты отстаивали ту точку зрения, что душа и тело людей возникают в одно и то же время. Однако для большинства богословов, как православных, так и монофизитов и монофелитов было очевидно, что порядок творения тела и души Адама является архетипом, по которому соединяются тело и душа всех последующих людей...
Образование человека в материнском чреве указывает нам на ипостасное единение Христа. Ибо когда происходит зачатие человека, то в материнской утробе сочетаются душа и тело в неизреченном и необъяснимом, двояком и обоюдосуществующем соединении и слиянии. И ни тело не образовывается и не устрояется раньше, чем душа, ни душа не упреждает тело и не предсуществует ему; но смертное и бессмертное, словно две инородные сущности, взаимосочетаются, [образно] являя ипостасное единение двух инородных сущностей Христа бессмертного Божества и смертного человечества Его (II, 2, 4).
Итак, не только Адам есть образ Христа , но и каждый человек своим соединением души и тела символизирует соединение во Христе Божественной и человеческой природ."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Если говорить о том, что знания не всегда применимы, то выражение : "лежат мёртвым грузом", можно рассматривать и в этом значении?
Это как теория и практическое занятие. Как знание об опыте и сам приобретённый опыт, по средством знаний.
Хорошо их совмещение, как процесс подкрепления знаний на практике.Комментарий
-
Подумайте и порассуждайте на основе Писания и мыслей "святых отцов" ортодоксии:
Во втором «Слове» Анастасий Синаит комментирует повествование Бытия о творении Богом первых людей:
Вот почему человек, в отличие от Ангелов и домашних животных, был создан не из одной сущности, но из неких двух, неподобных и иносущных вещей: материи и нематериального, перстного и божественного, тленного и нетленного. И поскольку не мы пришли к Богу, а, наоборот, Бог пришел к нам, то [из этого можно заключить, что] прежде было вещественное, а затем уже к перстному [присоединилось] божественное (II, 2, Такого же мнения поддерживались свт. Кирилл Александрийский и преп. Серафим Саровский. По их мнению, человек был сотворен не мгновенно, сначала было создано некое человекоподобное существо "из праха земного", которое нельзя назвать человеком, и только после этого посредством Божественного дуновения оно становится душою живою (Быт. 2, 7), богообразным человеком.
Но в Предании Церкви есть и другое мнение Адам творится одновременно из души и тела. Это мнение утвердилось как раз во времена, когда жил преп. Анастасий в эпоху борьбы с монофизитством и монофелитством.
Православные полемисты отстаивали ту точку зрения, что душа и тело людей возникают в одно и то же время. Однако для большинства богословов, как православных, так и монофизитов и монофелитов было очевидно, что порядок творения тела и души Адама является архетипом, по которому соединяются тело и душа всех последующих людей...
Образование человека в материнском чреве указывает нам на ипостасное единение Христа. Ибо когда происходит зачатие человека, то в материнской утробе сочетаются душа и тело в неизреченном и необъяснимом, двояком и обоюдосуществующем соединении и слиянии. И ни тело не образовывается и не устрояется раньше, чем душа, ни душа не упреждает тело и не предсуществует ему; но смертное и бессмертное, словно две инородные сущности, взаимосочетаются, [образно] являя ипостасное единение двух инородных сущностей Христа бессмертного Божества и смертного человечества Его (II, 2, 4).
Итак, не только Адам есть образ Христа , но и каждый человек своим соединением души и тела символизирует соединение во Христе Божественной и человеческой природ.
У Иисуса Христа было все очень, очень просто.Комментарий
-
Есть такая поговорка, за двумя зайцами погонишься, то не одного не поймаешь. За какими зайцами, серыми или белыми? Зайцы какие, маленькие или большие? А может быть один маленький заяц, а другой большой? За чем мне вообще гнаться за какими-то зайцами?
Это я все к тому, что нужно в Писание познавать общие смыслы, а не трактовать отдельные фразы."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Есть знания, которые лучше навсегда оставить мертвым грузом, а в христианстве, так и уничтожить; эт, как жизнь человека падшего с его знаниями и христианина, Христом возрожденного, в коем(христианине), невероятно сколько много старых знаний уничтожается, покаянием, сопротивлением им, а с помощью Духа Святого и напрочь, как и не было, новые-же знания-истины, Духом Святым насаждаются, развиваются, практикой применения оных укрепляются, так, что да, хорошо их совмещение.
Меру вмещения их определил Сам Бог .
Если бы количество знаний было определено одним образом, то история в Эдеме имела иные последствия и ход, не так ли?
Следовательно, дано столько и вымерено Им столько, сколько необходимо было Ему, получается так?я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Потому, что надо искать в Евангелие.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:2-4)"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Есть знания, которые лучше навсегда оставить мертвым грузом, а в христианстве, так и уничтожить; эт, как жизнь человека падшего с его знаниями и христианина, Христом возрожденного, в коем(христианине), невероятно сколько много старых знаний уничтожается, покаянием, сопротивлением им, а с помощью Духа Святого и напрочь, как и не было, новые-же знания-истины, Духом Святым насаждаются, развиваются, практикой применения оных укрепляются, так, что да, хорошо их совмещение.
А вот изменение взглядов, мировоззрения, осознание и переосмысление- то да.
Ветхое на Новое, но без памяти о прошлом, не сделать выводы в настоящем и будущем.
Опыт будет иметь положительный эффект и значение , ЕСЛИ, ведёт к осознанию и перемене мышления.Последний раз редактировалось БЕРЕГИНЯ; 22 July 2018, 12:44 PM.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Наверняка, часть знаний, который дал Создатель детям было , именно, столько, сколько нужно было , тто есть, сколько Он предусмотрел, столько и вложил в них.
Меру вмещения их определил Сам Бог .
Если бы количество знаний было определено одним образом, то история в Эдеме имела иные последствия и ход, не так ли?
Следовательно, дано столько и вымерено Им столько, сколько необходимо было Ему, получается так?Комментарий
-
Много раз слышала о версиях, что плоть(кож. одежды) появились после изгнания . Таким образом, духовный мир покинули Адам и Ева и, облачённые в плоть, остались в материальном мире.
Но "прах" и "из праха", в значении: земля, глина - это материя.
Я рассеваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их и топчу их.
2-я Царств 22:43
"ибо прах ты и в прах возвратишься".
Но есть стих, в котором о прахе с неба говорится:
24...и прах с неба будет падать, падать на тебя, ..Второзаконие 28 глава
Означает ли это, что прах небесный( с неба) - не из материи, а иной состав ( духовный прах)?
"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
О природе пыли , поэтому спрашивала в сообщении( имеет ли эта природа матер. значение или духовное).
Об этом речь была.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да. Пыль = прах."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий