Почему?
Свернуть
X
-
Немного тему почистил. Делаю устное замечание всем, кто пишет не по теме, а обсуждает автора темы. При очередном переходе на обсуждение личности оппонента будете наказаны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Только вот между знанием и исполнением есть еще свободная воля-ВЫБОР, а оный не только знанию может следовать, но и откликаться на внешнее влияние, что Адам и продемонстрировал, нарушив, ЗНАЕМУЮ им, ЗАПОВЕДЬ от Бога, так и где здесь отыскать твое ноу-хоу об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ исполнения ЗНАЕМОГО? где ты такие выводы нашла? в идеале, но вот в идеале, Адам, как ЗНАЮЩИЙ и не должен был согрешить, однако взял и согрешил; перебьется с лайком-то, НЕ ЗА ЧТО, а что мне делать в сей теме, то советов, о РОЛИ воли человеческой, как и ПОСТОРОННЕГО ВЛИЯНИЯ, в решениях и поступках человека, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮЩЕЙ, не слушаю, дабы путь Адама не повторить, вновь.
Это как теория и практическое занятие. Как знание об опыте и сам приобретённый опыт, по средством знаний.
Хорошо их совмещение, как процесс подкрепления знаний на практике.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Во втором «Слове» Анастасий Синаит комментирует повествование Бытия о творении Богом первых людей:
Вот почему человек, в отличие от Ангелов и домашних животных, был создан не из одной сущности, но из неких двух, неподобных и иносущных вещей: материи и нематериального, перстного и божественного, тленного и нетленного. И поскольку не мы пришли к Богу, а, наоборот, Бог пришел к нам, то [из этого можно заключить, что] прежде было вещественное, а затем уже к перстному [присоединилось] божественное (II, 2, Такого же мнения поддерживались свт. Кирилл Александрийский и преп. Серафим Саровский. По их мнению, человек был сотворен не мгновенно, сначала было создано некое человекоподобное существо "из праха земного", которое нельзя назвать человеком, и только после этого посредством Божественного дуновения оно становится душою живою (Быт. 2, 7), богообразным человеком.
Но в Предании Церкви есть и другое мнение Адам творится одновременно из души и тела. Это мнение утвердилось как раз во времена, когда жил преп. Анастасий в эпоху борьбы с монофизитством и монофелитством.
Православные полемисты отстаивали ту точку зрения, что душа и тело людей возникают в одно и то же время. Однако для большинства богословов, как православных, так и монофизитов и монофелитов было очевидно, что порядок творения тела и души Адама является архетипом, по которому соединяются тело и душа всех последующих людей...
Образование человека в материнском чреве указывает нам на ипостасное единение Христа. Ибо когда происходит зачатие человека, то в материнской утробе сочетаются душа и тело в неизреченном и необъяснимом, двояком и обоюдосуществующем соединении и слиянии. И ни тело не образовывается и не устрояется раньше, чем душа, ни душа не упреждает тело и не предсуществует ему; но смертное и бессмертное, словно две инородные сущности, взаимосочетаются, [образно] являя ипостасное единение двух инородных сущностей Христа бессмертного Божества и смертного человечества Его (II, 2, 4).
Итак, не только Адам есть образ Христа , но и каждый человек своим соединением души и тела символизирует соединение во Христе Божественной и человеческой природ."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Если говорить о том, что знания не всегда применимы, то выражение : "лежат мёртвым грузом", можно рассматривать и в этом значении?
Это как теория и практическое занятие. Как знание об опыте и сам приобретённый опыт, по средством знаний.
Хорошо их совмещение, как процесс подкрепления знаний на практике.Комментарий
-
Подумайте и порассуждайте на основе Писания и мыслей "святых отцов" ортодоксии:
Во втором «Слове» Анастасий Синаит комментирует повествование Бытия о творении Богом первых людей:
Вот почему человек, в отличие от Ангелов и домашних животных, был создан не из одной сущности, но из неких двух, неподобных и иносущных вещей: материи и нематериального, перстного и божественного, тленного и нетленного. И поскольку не мы пришли к Богу, а, наоборот, Бог пришел к нам, то [из этого можно заключить, что] прежде было вещественное, а затем уже к перстному [присоединилось] божественное (II, 2, Такого же мнения поддерживались свт. Кирилл Александрийский и преп. Серафим Саровский. По их мнению, человек был сотворен не мгновенно, сначала было создано некое человекоподобное существо "из праха земного", которое нельзя назвать человеком, и только после этого посредством Божественного дуновения оно становится душою живою (Быт. 2, 7), богообразным человеком.
Но в Предании Церкви есть и другое мнение Адам творится одновременно из души и тела. Это мнение утвердилось как раз во времена, когда жил преп. Анастасий в эпоху борьбы с монофизитством и монофелитством.
Православные полемисты отстаивали ту точку зрения, что душа и тело людей возникают в одно и то же время. Однако для большинства богословов, как православных, так и монофизитов и монофелитов было очевидно, что порядок творения тела и души Адама является архетипом, по которому соединяются тело и душа всех последующих людей...
Образование человека в материнском чреве указывает нам на ипостасное единение Христа. Ибо когда происходит зачатие человека, то в материнской утробе сочетаются душа и тело в неизреченном и необъяснимом, двояком и обоюдосуществующем соединении и слиянии. И ни тело не образовывается и не устрояется раньше, чем душа, ни душа не упреждает тело и не предсуществует ему; но смертное и бессмертное, словно две инородные сущности, взаимосочетаются, [образно] являя ипостасное единение двух инородных сущностей Христа бессмертного Божества и смертного человечества Его (II, 2, 4).
Итак, не только Адам есть образ Христа , но и каждый человек своим соединением души и тела символизирует соединение во Христе Божественной и человеческой природ.
У Иисуса Христа было все очень, очень просто.Комментарий
-
Есть такая поговорка, за двумя зайцами погонишься, то не одного не поймаешь. За какими зайцами, серыми или белыми? Зайцы какие, маленькие или большие? А может быть один маленький заяц, а другой большой? За чем мне вообще гнаться за какими-то зайцами?
Это я все к тому, что нужно в Писание познавать общие смыслы, а не трактовать отдельные фразы."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Есть знания, которые лучше навсегда оставить мертвым грузом, а в христианстве, так и уничтожить; эт, как жизнь человека падшего с его знаниями и христианина, Христом возрожденного, в коем(христианине), невероятно сколько много старых знаний уничтожается, покаянием, сопротивлением им, а с помощью Духа Святого и напрочь, как и не было, новые-же знания-истины, Духом Святым насаждаются, развиваются, практикой применения оных укрепляются, так, что да, хорошо их совмещение.
Меру вмещения их определил Сам Бог .
Если бы количество знаний было определено одним образом, то история в Эдеме имела иные последствия и ход, не так ли?
Следовательно, дано столько и вымерено Им столько, сколько необходимо было Ему, получается так?я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Потому, что надо искать в Евангелие.
2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деян.2:2-4)"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Есть знания, которые лучше навсегда оставить мертвым грузом, а в христианстве, так и уничтожить; эт, как жизнь человека падшего с его знаниями и христианина, Христом возрожденного, в коем(христианине), невероятно сколько много старых знаний уничтожается, покаянием, сопротивлением им, а с помощью Духа Святого и напрочь, как и не было, новые-же знания-истины, Духом Святым насаждаются, развиваются, практикой применения оных укрепляются, так, что да, хорошо их совмещение.
А вот изменение взглядов, мировоззрения, осознание и переосмысление- то да.
Ветхое на Новое, но без памяти о прошлом, не сделать выводы в настоящем и будущем.
Опыт будет иметь положительный эффект и значение , ЕСЛИ, ведёт к осознанию и перемене мышления.Последний раз редактировалось БЕРЕГИНЯ; 22 July 2018, 12:44 PM.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Наверняка, часть знаний, который дал Создатель детям было , именно, столько, сколько нужно было , тто есть, сколько Он предусмотрел, столько и вложил в них.
Меру вмещения их определил Сам Бог .
Если бы количество знаний было определено одним образом, то история в Эдеме имела иные последствия и ход, не так ли?
Следовательно, дано столько и вымерено Им столько, сколько необходимо было Ему, получается так?Комментарий
-
Много раз слышала о версиях, что плоть(кож. одежды) появились после изгнания . Таким образом, духовный мир покинули Адам и Ева и, облачённые в плоть, остались в материальном мире.
Но "прах" и "из праха", в значении: земля, глина - это материя.
Я рассеваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их и топчу их.
2-я Царств 22:43
"ибо прах ты и в прах возвратишься".
Но есть стих, в котором о прахе с неба говорится:
24...и прах с неба будет падать, падать на тебя, ..Второзаконие 28 глава
Означает ли это, что прах небесный( с неба) - не из материи, а иной состав ( духовный прах)?
"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
О природе пыли , поэтому спрашивала в сообщении( имеет ли эта природа матер. значение или духовное).
Об этом речь была.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да. Пыль = прах."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий