В. Легойда: Ищите в Церкви не тусовку людей с бородами, а Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #106
    Сообщение от Брянский волк
    Действительно исторически МП - это часть вс. православия. Но на данный момент в это поверить очень сложно. И не я один это утверждаю.
    Верьте-не верьте,но пока МП на сегодняшний день- это ЧАСТЬ ВСЕЛЕНСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ.Можете дальше скрежетать зубами.
    Стоит только посмотреть канал "Спас" и любой Вам скажет тоже самое что и я.
    А вы смотрите "Спас"?Надо ж...И что же там говорят по этому(см.выше)поводу такого сакраментального?

    Комментарий

    • Брянский волк
      Ветеран

      • 07 November 2016
      • 9996

      #107
      Сообщение от Alexinna
      Верьте-не верьте,но пока МП на сегодняшний день- это ЧАСТЬ ВСЕЛЕНСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ.Можете дальше скрежетать зубами.А вы смотрите "Спас"?Надо ж...И что же там говорят по этому(см.выше)поводу такого сакраментального?
      С чего Вы взяли, что вообще скрежещу там чем-то? Вы очень болезненно воспринимаете критику... Я в своих высказываниях только указываю на недостатки с целью их устранения чтобы восстановить историческую справедливость, но окопавшееся в церкви клика гундяевцей постоянно воспринимает эту критику как личное оскорбление. Видимо она, так или иначе, воспринимается ими "по адресу"... И Вы считаете ту информацию, что освещается на "Спасе" православной?

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #108
        Сообщение от Брянский волк
        С чего Вы взяли, что вообще скрежещу там чем-то? Вы очень болезненно воспринимаете критику... Я в своих высказываниях только указываю на недостатки с целью их устранения чтобы восстановить историческую справедливость, но окопавшееся в церкви клика гундяевцей постоянно воспринимает эту критику как личное оскорбление. Видимо она, так или иначе, воспринимается ими "по адресу"...
        Мы относимся с великим почтением к нашему Патриарху Кириллу и прошу вас ИЛИ совсем о нём ничего не писать ИЛИ писать нейтральные отзывы.Уяснили?
        И Вы считаете ту информацию, что освещается на "Спасе" православной?
        Второй раз спрашиваю:
        И что же там говорят по этому(см.выше)поводу такого сакраментального?
        Третий раз не стану.)

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #109
          Сообщение от Alexinna
          Мы относимся с великим почтением к нашему Патриарху Кириллу и прошу вас ИЛИ совсем о нём ничего не писать ИЛИ писать нейтральные отзывы.Уяснили?Второй раз спрашиваю:
          И что же там говорят по этому(см.выше)поводу такого сакраментального?
          Третий раз не стану.)
          А Вы можете мне объяснить чем же он это почтение заслужил? Уж не теми ли подвигами, что свершил на посту председателя отдела ВЦС? Насчет "Спаса" подойдем с другого бока...
          Что для Вас православие?

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #110
            Сообщение от Брянский волк
            А Вы можете мне объяснить чем же он это почтение заслужил? Уж не теми ли подвигами, что свершил на посту председателя отдела ВЦС?
            Может хватит ФЛУДИТЬ?!
            Какими "подвигами"!?
            Насчет "Спаса" подойдем с другого бока...
            Атас...
            Вы или пишите сразу все свои претензии или я вас помещаю в игнор,как простого тролля.

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #111
              Сообщение от Alexinna
              Может хватит ФЛУДИТЬ?!
              Какими "подвигами"!?Атас...
              Вы или пишите сразу все свои претензии или я вас помещаю в игнор,как простого тролля.
              Я так понял, что Вы не способны дать обстоятельный ответ "вопрошающему Вы" и только поэтому и прикрываетесь игнором.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #112
                Сообщение от Alexinna
                не надо дезинформировать читателей,что РПЦ МП- это только партийная организация,и совсем не часть Вселенского Православия.
                Часть.
                Но проблема в том, что этих частей не одна, и Критский собор показал, что части в раздоре.
                В принципе - это нормальный РАБОЧИЙ БЕСПОРЯДОК на рабочем столе православия.
                С этим можно жить.
                Против этого можно не вопиять особо.
                Не нужно делать только одного: не нужно вопиять (или думать) о некоем единстве мирового православия. Его не существует. Что эмпирически доказано.
                (Впрочем, это не в упрек Вам, может, Вы и не пытались сейчас настаивать на этом тезисе, но похоже, Вы его разделяете).
                Тезис о единстве мирового православия ошибочен.
                Отсюда, следовательно, ошибочен тезис о том, что и ВСЕ ПРОЧЕЕ, НЕОФИЦИАЛЬНОЕ православие есть сплошная схизма. может быть, и не сплошная.
                Нет жесткой и контрастной границы между "хорошим" православием и "плохим"(раскольническим).
                Если это иметь в виду, то все вроде ничего.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #113
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Часть.
                  Но проблема в том, что этих частей не одна, и Критский собор показал, что части в раздоре.
                  В принципе - это нормальный РАБОЧИЙ БЕСПОРЯДОК на рабочем столе православия.
                  С этим можно жить.
                  Против этого можно не вопиять особо.
                  Не нужно делать только одного: не нужно вопиять (или думать) о некоем единстве мирового православия. Его не существует. Что эмпирически доказано.
                  (Впрочем, это не в упрек Вам, может, Вы и не пытались сейчас настаивать на этом тезисе, но похоже, Вы его разделяете).
                  Тезис о единстве мирового православия ошибочен.
                  Отсюда, следовательно, ошибочен тезис о том, что и ВСЕ ПРОЧЕЕ, НЕОФИЦИАЛЬНОЕ православие есть сплошная схизма. может быть, и не сплошная.
                  Нет жесткой и контрастной границы между "хорошим" православием и "плохим"(раскольническим).
                  Если это иметь в виду, то все вроде ничего.
                  Вы сравниваете Критский собор и раскольничьи церкви?Странно...
                  А ответите мне на вопрос: несмотря на то,что 4 церкви не поехали на Критский собор,они поддерживают каноническое общение между собой?
                  И второй вопрос: поддерживает ли Ваша Церковь каноническое и литургическое общение с 15-ю поместными ПЦ?

                  Комментарий

                  • Тимофей-64
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 11282

                    #114
                    Сообщение от Alexinna
                    Вы сравниваете Критский собор и раскольничьи церкви?Странно...
                    А ответите мне на вопрос: несмотря на то,что 4 церкви не поехали на Критский собор,они поддерживают каноническое общение между собой?
                    И второй вопрос: поддерживает ли Ваша Церковь каноническое и литургическое общение с 15-ю поместными ПЦ?
                    Да на том же уровне.
                    Типа признаем.
                    Типа "придут - причастим".
                    а сослужений нет и на один собор не соберемся.
                    все примерно одинаково.
                    Так что ничего странного.
                    Спаси, Боже, люди Твоя....

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #115
                      Сообщение от Тимофей-64
                      Да на том же уровне.
                      Типа признаем.
                      Типа "придут - причастим".
                      а сослужений нет и на один собор не соберемся.
                      все примерно одинаково.
                      Так что ничего странного.
                      Вы не обсуждайте,пожалуйста,наши РАЗНОГЛАСИЯ по организационным,внутренним вопросам,в большой семье бывает и такое.Тем не менее Вы мне не ответили ни на один вопрос.Хорошо,отвечу за Вас.
                      1.Все 15 поместных Церквей как и ДО Критского собора,так и ПОСЛЕ поддерживают между собой каноническое и литургическое общение.Ничего кардинально не изменилось.
                      2.Ваша община не имеет канонического и литургического общения со Вселенской Церковью и поэтому не может считаться православной церковью именно в том понимании,в каком её создал Христос.

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #116
                        Сообщение от Alexinna
                        Вы не обсуждайте,пожалуйста,наши РАЗНОГЛАСИЯ по организационным,внутренним вопросам,в большой семье бывает и такое.Тем не менее Вы мне не ответили ни на один вопрос.Хорошо,отвечу за Вас.
                        1.Все 15 поместных Церквей как и ДО Критского собора,так и ПОСЛЕ поддерживают между собой каноническое и литургическое общение.Ничего кардинально не изменилось.
                        2.Ваша община не имеет канонического и литургического общения со Вселенской Церковью и поэтому не может считаться православной церковью именно в том понимании,в каком её создал Христос.
                        1. Это просто неправда.
                        Литургическое общение бывает двух видов:
                        а) причастить "чужих" мирян или самому причаститься у "чужих" попов - и это существует и в официальном православии, и в некоторых группах неофициального.
                        б) сослужения епископов и клириков - а этого тоже нет ни у "наших", ни между многими из 15-гранника. Например, по факту между Русской и Константинопольской церквами давно уже не практикуются такие сослужения. Между Иерусалимской и Антиохийской (из-за прихода в Катаре). Македонская, Сербская и Болгарская - все на ножах.
                        Я согласен признать, что между церквами официального православия НЕТ ПРОВОЗГЛАШЕННОГО ОФИЦИАЛЬНО НЕПРИЗНАНИЯ.
                        Но его же нет и между нами и другими православными. Вот ведь как! (Я имею в виду не только наш осколочек, но и другие).

                        2а. "... не имеет канонического и литургического общения со Вселенской Церковью"...
                        Что называть "Вселенской церковью"?
                        Так называет себя Константинополь, не имеющий на данный момент РЕАЛЬНОГО общения с РПЦ. Так что ли переводить?
                        Или 15-гранник именовать вселенской церковью? - Но он треснул и рассыпается по целому ряду своих ребер.
                        Про литургическое общение - см. п. 1. Уже там написал.

                        2б. "...поэтому не может считаться православной церковью именно в том понимании, в каком ее создал Христос".

                        Христос не создавал православную церковь именно в понимании некоего КАНОНИЧЕСКО-ЛИТУРГИЧЕСКОГО общения между группировками епископов.
                        Он не создавал и ее в смысле какой-то определенной каноническо-литургической традиции.
                        Он создал братство людей, объединенных с Ним и в Нем, как некое единство веры и евхаристии. А каноническое право в церкви, тем более, как критерий ОТСЕЧЕНИЯ от этой Церкви, Он вообще-то не создавал. Я не говорю, что оно не нужно или не важно, но создавал его не Христос, а люди. Хоть с этим согласитесь.

                        Видите, картинка немножко сложнее.
                        Вам остается, на самом деле, лишь один аргумент: "большая армия всегда правее, чем маленькая."
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #117
                          Сообщение от Тимофей-64
                          1. Это просто неправда.
                          Литургическое общение бывает двух видов:
                          а) причастить "чужих" мирян или самому причаститься у "чужих" попов - и это существует и в официальном православии, и в некоторых группах неофициального.
                          б) сослужения епископов и клириков - а этого тоже нет ни у "наших", ни между многими из 15-гранника. Например, по факту между Русской и Константинопольской церквами давно уже не практикуются такие сослужения. Между Иерусалимской и Антиохийской (из-за прихода в Катаре). Македонская, Сербская и Болгарская - все на ножах.
                          Я согласен признать, что между церквами официального православия НЕТ ПРОВОЗГЛАШЕННОГО ОФИЦИАЛЬНО НЕПРИЗНАНИЯ.
                          Но его же нет и между нами и другими православными. Вот ведь как! (Я имею в виду не только наш осколочек, но и другие).
                          Канони́ческое обще́ние единство поместных (автокефальных) церквей, сплочённых Единым Главою, единою целью, единой любовью и верой, едиными нормами богопочитания и едиными канонами.Православные Автокефальные Церкви, несмотря на то, что они действуют независимо друг от друга и их часто разделяют большие расстояния, поддерживают постоянные контакты, т.е. пребывают в полном каноническом общении. Каноническое общение может иметь различные виды:1) молитвенное (литургическое) общение. Для верующих это означает, что любой православный человек из какой-либо Поместной Церкви, оказавшись на территории другой Поместной Церкви (или в принадлежащем ей храме), может участвовать в церковных Таинствах и молиться в храме вместе с остальными верующими. Предстоятели Поместных Церквей молятся друг о друге;2) взаимное учреждение подворий на территориях других Церквей. На подворье служат представители Церкви «гостьи», могут проводиться совместные богослужения.3) совместное решение проблем. Если в религиозной жизни Православных Поместных Церквей возникают вопросы, требующие выработки совместной позиции, проводятся общеправославные совещания. Например, в 1998 г. на всеправославном совещании в Фессалониках (Греция) была уточнена позиция православных по вопросу участия в межхристианском движении.4) знакомство с культурой Поместных Церквей. Осуществляется не только через паломнические поездки, но, например, через знакомство с духовной литературой (в России широко распространены переводные книги греческих, сербских и других авторов). Святые одной Поместной Церкви почитаются верующими других Церквей. Знак дружественных отношений материальная поддержка в трудные времена.

                          Комментарий

                          • Тимофей-64
                            Ветеран

                            • 14 October 2011
                            • 11282

                            #118
                            Сообщение от Alexinna
                            Канони́ческое обще́ние единство поместных (автокефальных) церквей, сплочённых Единым Главою, единою целью, единой любовью и верой, едиными нормами богопочитания и едиными канонами.Православные Автокефальные Церкви, несмотря на то, что они действуют независимо друг от друга и их часто разделяют большие расстояния, поддерживают постоянные контакты, т.е. пребывают в полном каноническом общении. Каноническое общение может иметь различные виды:1) молитвенное (литургическое) общение. Для верующих это означает, что любой православный человек из какой-либо Поместной Церкви, оказавшись на территории другой Поместной Церкви (или в принадлежащем ей храме), может участвовать в церковных Таинствах и молиться в храме вместе с остальными верующими. Предстоятели Поместных Церквей молятся друг о друге;2) взаимное учреждение подворий на территориях других Церквей. На подворье служат представители Церкви «гостьи», могут проводиться совместные богослужения.3) совместное решение проблем. Если в религиозной жизни Православных Поместных Церквей возникают вопросы, требующие выработки совместной позиции, проводятся общеправославные совещания. Например, в 1998 г. на всеправославном совещании в Фессалониках (Греция) была уточнена позиция православных по вопросу участия в межхристианском движении.4) знакомство с культурой Поместных Церквей. Осуществляется не только через паломнические поездки, но, например, через знакомство с духовной литературой (в России широко распространены переводные книги греческих, сербских и других авторов). Святые одной Поместной Церкви почитаются верующими других Церквей. Знак дружественных отношений материальная поддержка в трудные времена.
                            Спасибо, Инна, за еще одну цитату из шпаргалки. Я понял, что "за РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ" Вам сказать пока нечего.
                            Но в духе Вашей цитаты вполне законен вопрос:
                            А Вы бы могли распространить на меня вот это вот самое "дружеское общение" ?
                            А мы-то это как раз-таки можем!
                            Наши прихожане бывают в храмах РПЦ МП и причащаются там иногда. А также на Святой земле и в паломничествах (Кипр, Крит, Эллада, Бари и т.п, аще где обрящутся).
                            Так что по ВНУТРЕННЕМУ человеку никто у нас не сектант.
                            Спаси, Боже, люди Твоя....

                            Комментарий

                            • Григорий Р
                              Ветеран

                              • 29 December 2016
                              • 22826

                              #119
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Наши прихожане бывают в храмах РПЦ МП и причащаются там иногда. А также на Святой земле и в паломничествах (Кипр, Крит, Эллада, Бари и т.п, аще где обрящутся).
                              Кипр, Крит, Эллада, Бари. У Ваших старушек, которых Вы не хотите бросать на произвол, пока они не умерли, хорошая пенсия.

                              Комментарий

                              • Тимофей-64
                                Ветеран

                                • 14 October 2011
                                • 11282

                                #120
                                Сообщение от Григорий Р
                                Кипр, Крит, Эллада, Бари. У Ваших старушек, которых Вы не хотите бросать на произвол, хорошая пенсия.
                                Я ж не писал, что они из нашей деревни. Мы не в одной деревне помещаемся.
                                Григорий, не лезьте в мою личную жизнь. Хорошо? Не пытайтесь судить о тех вещах, о которых не имеете понятия.
                                Спаси, Боже, люди Твоя....

                                Комментарий

                                Обработка...