РПЦ запретила браки с еретиками и раскольниками
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Ружана
Я свои слова о лукавстве назад беру.
Меня осенило.
Те попы, венчающие плачущих невест со стариками, вполне вероятно, искренне считали, что спасают молодую душу. Вдруг бы та невеста вышла замуж за физически для неё привлекательного нестарого, случилось бы бедствие - удовольствие бы от постели получала. А тут старик - хранитель от "страсти блуда". А "сластолюбивая заживо умерла".
Там, возможно, у попа - не лицемерие. Там - другое. Глубиннее и страшнее.
что бы Ружана ни спрашивала , чего бы не утверждала и чьто бы не вещала из своих осенений -она всегда рассказывает народу о себе.
))"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
С точки зрения Евангелия - вполне оправданное сравнение. Про брак и развод БЫЛ вопрос к Иисусу. И серьезный ответ.
А про загон в свою отару - это не евангельское. Это типично пастушеское. Корпорация хранит своих овец, применяя различные запретно-устрашительные приемы. Совершенно с понятной, человеческой целью.
Но все-таки.
Если можно и допустимо пересматривать КОНКРЕТНЫЕ формы исполнения 7-й заповеди, и это не вызывает раздражения, то почему нельзя пересмотреть столь же конкретные формы человеческого, пастырского хранения отары?
Если сравниваю неравноценные вещи, то Божья заповедь выше человеческой пастырской гигиены стада.
- - - Добавлено - - -
не-а...
Что можно Виталичу - то не позволено Тимофею.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
С точки зрения Евангелия - вполне оправданное сравнение. Про брак и развод БЫЛ вопрос к Иисусу. И серьезный ответ.
А про загон в свою отару - это не евангельское. Это типично пастушеское. Корпорация хранит своих овец, применяя различные запретно-устрашительные приемы. Совершенно с понятной, человеческой целью.
Но все-таки.
Если можно и допустимо пересматривать КОНКРЕТНЫЕ формы исполнения 7-й заповеди, и это не вызывает раздражения, то почему нельзя пересмотреть столь же конкретные формы человеческого, пастырского хранения отары?
Я бы сказала,но промолчу,где корпорация......
Насчет канонов Церковь имеет право что- то дополнять,обновлять исходя из современных реалий,например,раньше за определенные грехи лишали Причастия на 20- 25 лет,сейчас это не прктикуется,хотя каноны прописаны и они должны иметь место на практике. Но сейчас это не применяется и такое решение приняла Церковь.
По браку тоже самое,мир изменился,изменились люди,отношения. Не вижу в коррекции канонического правила существенного изменения в отношении слов Христа по этому поводу.Комментарий
-
Ответ гадательный. Если разрешаются, то кого именно надо считать еретиками и раскольниками, как говорится конкретно и поименно.
- - - Добавлено - - -
Всё что не по Христу, то по Антихристу и у меня ещё спрашивают зомбированные. почему я не хожу в храмы. Потому и не хожу, что не вижу в данной церкви исполнения Евангелия.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
1. Это что вы называете корпорацией,на минуточку,а? Уж не Церковь ли,которая,между прочим,Вас воспитала в вере,дала сан священника?
2. Я бы сказала,но промолчу,где корпорация......
3. Насчет канонов Церковь имеет право что- то дополнять,обновлять исходя из современных реалий,например,раньше за определенные грехи лишали Причастия на 20- 25 лет,сейчас это не прктикуется,хотя каноны прописаны и они должны иметь место на практике. Но сейчас это не применяется и такое решение приняла Церковь.
По браку тоже самое,мир изменился,изменились люди,отношения. Не вижу в коррекции канонического правила существенного изменения в отношении слов Христа по этому поводу.
Это, конечно, не есть вся церковь, даже поместная, это ее пастырское собрание. Оно существует во всех номинациях, различаются только нормативы корпоративной этики, степень ее жесткости к внешним.
Когда я употребляю слово "корпорация", в нем самом по себе нет негатива.
Меня лично в вере воспитывала никоим образом не эта корпорация, а скорее, именно церковь, в большой мере просто старшие миряне, общее письменное ее наследие.
Сан дает, конечно, только корпорация. Да, дала его и мне. Очень быстро поняла, что ошиблась, и наложила вето на данное раньше.
2. Я понял, что вы хотели ткнуть пальцем в меня с братом, но у нас, как раз не корпорация. Потому-то и вообще ничего нет. Мелкие корпоративные пастырские группы вынуждены применять тот же механизм удержания, сводящийся к проповеди: "только у нас благодать, а за нашей границей - страшные буки и бяки". Это важнейшая установка, поддерживающая ЛЮБУЮ пастырскую корпорацию хотя бы над каким-то стадом адептов. Если эту границу сделать проницаемой: "хотите - идите к нам, а не хотите - то же самое получите и не у нас", - то как раз корпорации-то и не получится, а получится то, что у нас с братом.
3. Ну и где граница этих "прав что-то дополнять и изменять" ? Может, и к содомии поменять отношение? Коль скоро она глубоко угнездилась в разных иерархиях и корпорациях? Ведь чисто библейски доказать богопротивность содомии не столь уж легко.
Но это одна сторона.
Другая интереснее. Почему бы, на основании этого самого права Церкви, на основании соц.концепции РПЦ, действительно не "отлибералить" наше отношение к разным инославным? Учитывая все, только что вами приведенные аргументы?
Вы вообще, в этом пункте готовы наконец хотя бы согласиться с концепцией СВОЕЙ ЖЕ ЦЕРКВИ??
Ответ же таков: корпоративная этика и корпоративная безопасность не дает здесь признать границы чуть более размытыми. Это чревато: паству потеряешь! Самая страшная штука. Я это лучше вижу от прямого и от противного в своей среде, неофициального православия, где паствы меньше и зависимость от нее более критична для пастырей и их корпораций. Поэтому в этом вопросе всегда будут очень осторожные полунамеки, всегда томик Игнатия под рукой, чтоб тотчас отыграть назад.
Если говорить честно и по Евангелию - то придется пастырством заниматься на досугах, в седьмой день, а шесть дней кормиться трудами только собственных рук.
Вот и вся теория пастырской практики.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий