нет.
не воплощает .
икона есть образ, всё прочее - поэзия и порой -оч. рискованная , если излишне примитивизирована
есть .
И ?
Вы рискнёте диктовать Творцу посредством каких материальных и земных сущностей являть миру Свою власть , силу и милость?
а посредством каких не являть вообще никогда ?
- - - Добавлено - - -
не?
и разве икона не сочетает в себе видимое и невидимое, материю и дух, имманентное и трансцендентное?
не сочетает , но доносит . так же как это доносит и Писание .
................и даже более доходчиво ибо человек образами лехше воспринимает и впитывает информацию.
для чего , простите - стирать будете ?
чтобы поклоняться иконе также , как Вы поклоняетесь ( и служите) Творцу ?
ох и рисковано поэтизируете , Серж
не воплощает .
икона есть образ, всё прочее - поэзия и порой -оч. рискованная , если излишне примитивизирована
есть же т.н. "намоленные благодатные чудотворные" иконы
И ?
Вы рискнёте диктовать Творцу посредством каких материальных и земных сущностей являть миру Свою власть , силу и милость?
а посредством каких не являть вообще никогда ?
- - - Добавлено - - -
не?
и разве икона не сочетает в себе видимое и невидимое, материю и дух, имманентное и трансцендентное?
................и даже более доходчиво ибо человек образами лехше воспринимает и впитывает информацию.
а может, при правильном подходе, если смотреть не на видимое, а на невидимое при общении с иконой, мы всё-таки сотрём границу между образом и первообразом?
чтобы поклоняться иконе также , как Вы поклоняетесь ( и служите) Творцу ?
как полагаете, господа православные?
ПС
ПС
Любая икона чудотворна, если у нас достаточно веры, чтобы это заметить. Мы хотим помочь вам найти это чудо для себя. (с)
Комментарий