Как преп. Паисий Святогорец от рака лечил
Свернуть
X
-
-
Вас я вообще знаю, кто Вы и зачем взломали аккаунт Гриши.
А вот Гриша, прощаясь, написал: http://www.evangelie.ru/forum/t146900.html?highlight=
Потому перестаньте хулиганить.Православному больше нечего делать на этом узкоконфессиональном политическом форуме, где в вопиющей форме оскорбляют мою конфессию и это входит в политику этого форума.
Прощайте.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Певчий, Вы ж шерлок холмс...согласны?...ладна не отвечайте...хотя, хммм я Вам не верю...ну не верю...как в служ.романе...проститеВас я вообще знаю, кто Вы и зачем взломали аккаунт Гриши.
А вот Гриша, прощаясь, написал: http://www.evangelie.ru/forum/t146900.html?highlight=
Потому перестаньте хулиганить.
добро творите хоть?...от политики отходите хоть чуточек?...или все в войнах\политических
...вон сколько донецко\луганских страдают...ужоссс...а нелюди есть и в РФ да и в Украине с Америкой!!!
Комментарий
-
Так именно так и есть на самом деле, Мария одна от пьнства заговаривает или лечит, другая тоже Мария от другого и каждый их святой практикуется по своим проблемам, ну тоесть как вы верно подметили это тоже самое что и язычество, где так же за каждую нужду отвечал и помогал свой бог или предок, так что в современном виде православие и католицизм это просто копия с язычества древнего только с заменой имен богов.Не морочьте голову. Автор темы описывает именео человека как чудотворца, а не как ходатая его перед Богом. Если бы вы верили в то, что именно Бог совергает чудеса те, тоине было бы потребностей разделять святых по профилю, где один срециалист по раковым заболеваниям, второй - гениколог, третий - от насморка лечит, и т.д., и т.п.. Этот цирк, где вы расписываете к какому святому надо молиться по конкретной нужде, и есть идолопоклонство. .Комментарий
-
Обратите внимание взяли его кости и положили где следовало тоесть похоронили и праздновали уже без этих костей в честь его дня рождения и это вполне нормальное уважительное отношение.Почитание святых в доникейский период
Первое письменное свидетельство о литургическом почитании святых относится к середине II века и содержится оно в послании Смирнской церкви к христианской общине в Филомелии. Смирнские христиане сообщают своим братьям о страданиях и смерти своего епископа Поликарпа: «И так мы взяли кости его, которые драгоценнее дорогих камней и благороднее золота, и положили, где следовало. Там по возможности Господь даст и нам, собравшимся в веселии и радости, отпраздновать день рождения Его мученика».[1]
Текст свидетельствует о традиции годового празднования памяти епископа-мученика. Но, обратим внимание, это первое свидетельство о существовании такого почитания за более чем 100 первых лет христианской истории. На этом основании часто выдвигается мнение, что такая традиция есть явление достаточно позднее, а само возникновение его связано с элинско-языческим влиянием, как некая замена языческим обычаям поклонения богам-покровителям.
Но как следствие позже этого показалось мало и стали наверное его кости ложить рядом на стол для пира и ставить перед ними еду и питье, ну а после наверное целовали кости типа тем самым уважают его и бесы видя сие и радуясь такому стали творить чудеса ложные с такими глупцами и как следствие пошло поехало и обросло в басни о чудотворном делании таких разных костей и стали их растаскивать и за деньги как сейчас выставлять и совершенно справедливо сказано что это просто возрождения бывшими язычниками своих культов предков и богов покровителей и помошников.
Чего сейчас здравым христианам надо сторониться как бесовщины.Комментарий
-
Из сайта Святая Гора Афон, из статьи про пророчества старца Паисия Святогорца: "Приводим замечательную подборку слов старца, сделанную греками. Нужно иметь в виду, что для греков - русские, как и тысячелетие назад, всего лишь варвары, которые служат слепым орудием Воли Божией, всего лишь обстоятельство, которое поможет восстановиться исторической справедливости".
Пророчества афонского старца Паисия Святогорца / Новости на востоке
- - - Добавлено - - -
В самой литературе доникейского периода, у церковных авторов, ничего не говорится о молитвенном обращении к святым. Протоиерей Георгий Рой пишет об общем Евхаристическом поминовении святых вместе с другими усопшими христианами в практике ранних христиан, он ссылается на Евхаристическую молитву свт. Иоанна Златоуста, то есть не их просили ходатайствовать, а Церковь за них ходатайствовала. Этот литургический текст представляет собой одну из архаичных частей Евхаристической молитвы. Тертуллиан, лишь упоминает, что смерть мучеников воспевалась гимнами, но не упоминает самой практики молитвенного обращения к святым. Что касается катакомбных граффити-молений, если о молитвенной практике не упоминают церковные авторы доникейского периода, то эти надписи поздние, иначе бы практика молитвенного обращения к святым, упоминалась у доникейских авторов. В статье про катакомбы, говорится, что точное время появления отдельных граффити III-IV вв. установить не удается.Комментарий
-
Хвала Богу Истинному, что пекется о нас неусыпно! Рад за вас, приятно видеть живые души чувствующие раздницу между Христом и велиаром с маммоной.
Мне тоже неприятно слушать о поклонении святым и выдавания их за местнопоклоняемых богов спасителей от разных болезней и проблем.
А позвольте спросить как вы вмещаете в себя басенку о богочеловеке и богородице?
Неужели всерьез верите что тварь дает жизнь Творцу? Или что еще хлеще тварь и Бог зачинают совместное дитя которое после приносится в человеческой жертве Богу Отцу?
Как у вас в вере что вам открыл Бог это отличается от язычества?
- - - Добавлено - - -
Но это тоже самое что и говорю я вам, во времена апостолов и их прямых учеников такого разврата как молитва к мертвым никогда не было, а появилось гораздо позднее как результат отступления от Бога в язычество и сам Златоуст как вы знаете был всего лишь очень грамотным учеником языческого жреца и ничего удивительного что он приспасабливал собственные верования к апостольскому христианству и другие делали так же вот и родился такой разврат и бесовщина как молитвы не только к Богу но и к тварям мертвым что Бог вообще запрещает как и общение с мертвыми потому и невозможно называть собрания людей с такой верой Церковью Христа неужели это вам непонятно?
В самой литературе доникейского периода, у церковных авторов, ничего не говорится о молитвенном обращении к святым. Протоиерей Георгий Рой пишет об общем Евхаристическом поминовении святых вместе с другими усопшими христианами в практике ранних христиан, он ссылается на Евхаристическую молитву свт. Иоанна Златоуста, то есть не их просили ходатайствовать, а Церковь за них ходатайствовала. Этот литургический текст представляет собой одну из архаичных частей Евхаристической молитвы. Тертуллиан, лишь упоминает, что смерть мучеников воспевалась гимнами, но не упоминает самой практики молитвенного обращения к святым. Что касается катакомбных граффити-молений, если о молитвенной практике не упоминают церковные авторы доникейского периода, то эти надписи поздние, иначе бы практика молитвенного обращения к святым, упоминалась у доникейских авторов. В статье про катакомбы, говорится, что точное время появления отдельных граффити III-IV вв. установить не удается.
И что эти графити с молитвенными обращениями к апостолам мертвым не доказывают истинность этой веры а как раз наоборот свидетельствуют о ее ложности?
- - - Добавлено - - -
Просить нормально, но кого Бога или тварей мертвых? Где вы видели чтобы апостолы просили хотя бы Стефана Боговидца побитого камнями до смерти иудеями за правду, чтобы все молились ему или светоносному Моисею или живому Илию которого сами видели на горе преображения? А если нет такого то как можно забыв о Боге Источнике жизни и всего подателя и обращаться к твари вместо Творца? Разве таже молитва Отче наш вас не учит молиться только Отцу небесному? Так зачем защищать каких то святогорцев и прочих глупых и больных людей с их выдумками и молитвами и упованиями на тварь и их кости или доски креста и прочую утварь размалеванную?
- - - Добавлено - - -
Золотые слова! Действительно все эти религиозные гонения и убийства лишь показатель духовного отсутствия Христа в собрании таких людей гонящих других за их веряния и сказочки вместо того чтобы убивать таких нужно не считать их за врагов а вразумлять как братьев в Адаме и Еве и благовествовать таковым Бога Истинного и Спасения чтобы они растались со своими идолами и повернулись к Богу.Значит не услышали Вы меня. Значит к другим было то слово. А Вы просите что хотите. Ибо неразумно требовать от сидящего в песочнице, чтобы он оставил пасочки и пошел играть, к примеру, в шахматы. Каждый избирает себе цацки под стать своего уровня развития. Да и нельзя силою выводить младенца из песочницы, лишая его детства. Он должен созреть изнутри, тогда непринужденно выйдет из состояния детства ума...
1-е Коринфянам 13 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине;Комментарий
-
Я для себя таких выводов не делаю, которые делаете Вы. Я не считаю развратом появившуюся практику молитвенного обращения к святым. Я считаю это развитием, но я так-же считаю, что достаточно молиться Богу. Не вижу необходимости молиться святым, когда можно молиться непосредственно Богу. Сам я смотрю в сторону Лютеранской церкви, но я ни в коем случае не впадаю в такие крайности как Вы. И я думаю, что когда человек обращается в молитве к святому, то молитву слышит Бог. Неважно был тот или иной святой, настоящая ли святыня, Бог отвечает на веру верующего. Еще можно добавить, что древние христиане, не имея практики молитвенного обращения к святым, смерть мучеников воспевали гимнами, как об этом свидетельствует Тертуллиан в своем произведении Скорпиак.
Но это тоже самое что и говорю я вам, во времена апостолов и их прямых учеников такого разврата как молитва к мертвым никогда не было, а появилось гораздо позднее как результат отступления от Бога в язычество и сам Златоуст как вы знаете был всего лишь очень грамотным учеником языческого жреца и ничего удивительного что он приспасабливал собственные верования к апостольскому христианству и другие делали так же вот и родился такой разврат и бесовщина как молитвы не только к Богу но и к тварям мертвым что Бог вообще запрещает как и общение с мертвыми потому и невозможно называть собрания людей с такой верой Церковью Христа неужели это вам непонятно?Комментарий
-
А почему как думаете Иисус называл глупостями и не исполнял постановление церкви и синедриона тоесть собора церкви? Да еще священников гонял бичом тех кто по согласию церкви помогал приносить жертвы и ходить в храм чисто и безукоризненно с не языческими деньгами и прочим? Может поэтому и постановления церкви нынешней есть просто глупости и тяжелые бремена потому и мыслящие подобно Христу и отвергают их об этом не думали?Комментарий
-
Лично Вам в других темах я отвечал на данные вопросы 2 или 3 раза. И если Вы не услышали тогда мой ответ, есть ли смысл начинать по новому кругу?А позвольте спросить как вы вмещаете в себя басенку о богочеловеке и богородице?
Неужели всерьез верите что тварь дает жизнь Творцу? Или что еще хлеще тварь и Бог зачинают совместное дитя которое после приносится в человеческой жертве Богу Отцу?
Как у вас в вере что вам открыл Бог это отличается от язычества?
Я с пониманием отношусь к тому, что человек может чего-то недопонимать. Это нормально, это естественно. Но когда человеку отвечают на вопрос, а он нисколько не делает коррекцию в своим восприятии о мировоззрении и мышлении оппонентов, то такой фактор меня настораживает. Это похоже более не на умственное ослепление, а на сердечное жестокосердие, при котором люди заранее убеждены, что все знают, почему не особо вникают в ответы оппонентов. Я пояснял, что Марию называют Богородицей именно в том смысле, что через нее Бог родился в мир, а не что она родила Его от Вечности. Бог прошел через Марию, как через врата. И Богочеловеком называют Христа в том смысле, что Он имел в Себе одновременно две природы, Божественную и человеческую. Но это не означает, что те две природы смешались между собой и появилась какая-то новая третья природа. И в понятие Искупления я вкладываю не юридизм, а поэтику, когда при помощи юридических аналогий указывают на жертвенную любовь, которую проявил в Сыне Бог Отец. Если бы это было возможно, то Отец Сам бы взошел на Крест. Но это невозможно. Но в Сыне Он принес Самого Себя.
Могу привести аналогию (хотя любая аналогия не является точной и совершенной, в ней всегда можно найти изъяны). Один человек решил помочь другому человеку через Интернет. Для этой цели он создает виртуальное свое детище, персонаж, в котором самовыражается. Буквально он не может залезть в Интернет, это невозможно физически. Но в созданном персонаже, с определенным ником и именем, он может сделать то через Интернет, чего не смог бы сделать без негою. Такое детище является отражением души отца того детища, родителя. Сын тот ничего не может делать от себя, но лишь то, что пожелает делать отец. У меня был случай, когда мне понадобилось умертвить свое детище, чтобы добиться поставленной цели. И в то же время это не я умер тогда...
Повторюсь, эта аналогия не совершенная и в ней можно найти недостатки. Но все земные аналогии будут в таких вопросах несовершенной тенью здания, а не самим зданием...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А напрасно не делаете выводов, если нет этой практике в чистой невесты Христовой в первые ее времена, то следовательно это и есть истина, а то что навыдумывала блудница Вавилонская позже это уже есть сатанизм и отвращения от Бога как было и у иудеев не проходило и 40 лет как они отпадали, вот так же и та блудная церковь и это единственно верный вывод придерживаться чистоты веры и отбрасывать блевотину сатанинскую появившуюся позднее как результат отступления от Бога.
Развитием чего язычества или падением христианства? А может и иудеи так же просто развивались и напрасно их Бог укорял и бил?
2 Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. 3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет. 4 Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святого Израилева, - повернулись назад. 5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. 6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. 7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими. 8 И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город. 9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. 10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
Вот это и я говорю как и говорил Иисус сатане только Богу поклоняйся и Ему одному служи! И нет другого пути к спасению. Потому и путь обращения и прозьба мертвых есть результат отвержения Бога и это уже не шутки, а чистый сатанизм.
А где вы видели примеры таких молитв у пророков или апостолов или у церкви Христовой в Писаниях? А если их нет, то зачем голову морочите молитвами к мертвым когда Бог к нам гораздо ближе к нам чем эти покойники?
И если уж вы считаете что Бог слышит наши молитвы не к Нему обращенные то как думаете что Он по этому поводу думает о вас?
Одно дело заниматься воспоминанием подвигов мертвых людей и святых,и совершенно иное дело молиться и просить мертвых о живых вы так не находите?Неважно был тот или иной святой, настоящая ли святыня, Бог отвечает на веру верующего. Еще можно добавить, что древние христиане, не имея практики молитвенного обращения к святым, смерть мучеников воспевали гимнами, как об этом свидетельствует Тертуллиан в своем произведении Скорпиак.Комментарий
-
По моему есть 2Пет.1:13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
Всякое бывает и человек может от моего благовестия скорректировать свою веру и это узнать всегда интересно, а поскольку вы придерживаетесь весьма здравого и правоверного мышления о так называемых молитв к святым, то может и этот вопрос у вас вызовит мыслительный процесс и корректировки понимания поэтому и спрашиваю вас что не убедительны ваши слова были в прошлые разы и может вы подыскали какие то новые обьснения хотя бы для самого себя и потому и интересуюсь что нашли нового поделитесь если будет желание буду только рад.
Ну от того что вы так же не делаете корректировку от моего благовестия я не делаю таких выводов и это свидетельствует о том что моя правоверная вера гораздо рассудительней и верней вашей. А ответы ваши просто неубедительны и несостыкованы между собой и в этой слабости аргументации нет ничего разумного потому и уточняю вдруг получится достучаться если Бог даст и поможет.Я с пониманием отношусь к тому, что человек может чего-то недопонимать. Это нормально, это естественно. Но когда человеку отвечают на вопрос, а он нисколько не делает коррекцию в своим восприятии о мировоззрении и мышлении оппонентов, то такой фактор меня настораживает.
Это похоже более не на умственное ослепление, а на сердечное жестокосердие, при котором люди заранее убеждены, что все знают, почему не особо вникают в ответы оппонентов.
Ну примерно как врата и носительницу тела творимого в ней и я воспринимаю ее, но рождение это противоположный процесс творению, когда тело творится это не дела бесов, а вот когда зачатие от Бога это уже бесовщина в чистом виде поэтому и слово это я и показываю в сравнении с язычеством и что тех девушек так же следует называть богородицами. Но разумно ли святую Марию так унижать приривнивая ее жертву к сатанинским оргиям с их богами и величать так же как и их? И тем более приписывать Богу Истинному теже самые дела за что Он осудил и бесов? Так может всеже задуматься над прямыми аналогиями и как то скорректировать веру и слова в ней?
Вот в этом то и главная проблема. Одно дело когда в тело творимое Отцом входит с небес Сын так же Дух и водит это пораженное грехом от Марии тело и исциляет его в борьбе с ним нося наши грехи и лично Сам восходит на крест чувствуя лично и боль и смерть и совершенно другое дело когда под природой учат что в одном теле два духа человека и Бога и получается шизофрения в делах и словах и так же насилие полное над волей человека и доведения до самоубийства и принесения в жертву Богу Отцу человека и это уже тоже не шутки, теперь понимаете разницу между вашей верой и моей? Что скажете в чем отличие от язычества в вашей вере?
И тут так же проблема. Одно дело когда под природой понимается и говорится тело без духа человека и совершенно иное дело когда проповедуется что человек на 100% был зачат Богом Отцом и естественным способом родился и в него типа вошел Бог это уже вообще отрицание всего Писания целиком ибо нет необходимости какой то Марии рожать есть в любого человека Бог может так же войти и сделать тоже самое дело и если Он не делал этого а искал и жда что то особенное то значит на то есть причина и согласитесь произошло нечто такое чего никогда не было и это не зачатие и не роды не так ли?
Ну это уже через чур, Отец написано послал Сына Своего чтобы тот научился покорности и заодно спас Его народ иудеев ибо Он был послан только к ним как один из пророков но только гораздо более и это действительно жертва Отца но не означает что Он Сам был на кресте но и не человек в полном смысле слова и никак не богочеловек а Сын Бога в теле без духа человека и тогда вполне приемлемо слово о двух природах но только первая уже не природа а просто тело из земли как было у Адама.
Совершенно хорошая аналогия и об этом я и говорю, как мой ник и любого из нас не является человеком а лишь проводник тоесть тело как и у Иисуса так же и было с Сыном Бога создано тело бездушное как и ник и в этом теле как в костюме Бог явился в мир как и Дух Бога в теле голубя без рождения от голубицы, что думаете теперь? Как разделяете язычество от христианство и в чем у вас отличие одного от другого?Могу привести аналогию (хотя любая аналогия не является точной и совершенной, в ней всегда можно найти изъяны). Один человек решил помочь другому человеку через Интернет. Для этой цели он создает виртуальное свое детище, персонаж, в котором самовыражается. Буквально он не может залезть в Интернет, это невозможно физически. Но в созданном персонаже, с определенным ником и именем, он может сделать то через Интернет, чего не смог бы сделать без негою. Такое детище является отражением души отца того детища, родителя. Сын тот ничего не может делать от себя, но лишь то, что пожелает делать отец. У меня был случай, когда мне понадобилось умертвить свое детище, чтобы добиться поставленной цели. И в то же время это не я умер тогда...
Повторюсь, эта аналогия не совершенная и в ней можно найти недостатки. Но все земные аналогии будут в таких вопросах несовершенной тенью здания, а не самим зданием...Комментарий
-
Олег, если интересно, то вот пример молитв лютеран:
Эзотерический форум №1 - магия, гороскопы, гадания, заговоры, привороты, сонники, астрология, нумерология
Молитвослов (сост. Е. Бондаренко)
Я обратил внимание, что в лютеранской традиции, молитвы в большинстве своем направлены к Отцу, через Иисуса Христа, например (привожу в сокращении):
Но среди лютеранских молитв есть молитвы и к Иисусу, например:Благодарю Тебя, Отец мой Небесный, что уберег меня в эту ночь через Иисуса Христа, возлюбленного Сына Твоего, от всяких бед и опасностей...
Всемогущий Господи и Боже, призвавший нас из тьмы в чудный Свой свет познания Сына Твоего, Иисуса Христа, молим Тебя...
Господи, благослови нас и эти Твои дары, которые ныне сподобимся вкушать. Да послужат они нам в силу, а Тебе во славу. Через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.
Есть у лютеран молитвы и ко всем Лицам Единого и Триипостасного Бога, например:Приди, Господь Иисус, будь нашим Гостем и благослови все, чем Ты нас одарил. Аминь (это пятая молитва перед едой).
А вот одна из молитв римо-католического молитвенника:День крещения ребенка
Отче Небесный, сподобивший нас крестить младенца сего. Ты даровал ему жизнь, и сейчас мы с благодарением приносим его, посвящая Тебе.
Господи Иисусе Христе, благословлявший приносимых Тебе детей, Спаситель мира, даруй нам и младенцу сему радость следования Тебе во святое имя Твое.
Боже, Дух Святой, творящий и созидающий в чадах Своих веру. Веди и наше дитя стезею Своею, преисполняя его любовью, и даруй ему причастность к жизни вечной. Аминь.
А вот вторая молитва перед едой:
Слава Небесному Отцу, даровавшему нам хлеб земли;
Слава Божественному Сыну Его, принесшему нам слово жизни;
Слава Святому Духу, соединившему нас за трапезой любви.
Уповаю на Тебя, Боже мой, источник спасения нашего, что по Твоей благости и милосердию и ради заслуг Сына Твоего, Спасителя нашего Иисуса Христа, благоволишь даровать мне и этой жизни благодать и милость Твою, а после смерти царство небесное, если пребуду в послушании Тебе.Комментарий
-
Ну дак это же прекрасно что у людей осталась хоть частичная но память молитв только к Богу, вот этого и надо держаться а не скатываться в сатанизм и молиться тварям вместо Творца придумывая что кому бы не молиться только не Богу или без разницы кому я молюсь Бог все равно слышит, неужели не понимаете к чему такие веряния приведут?Олег, если интересно, то вот пример молитв лютеран:
Эзотерический форум №1 - магия, гороскопы, гадания, заговоры, привороты, сонники, астрология, нумерология
Молитвослов (сост. Е. Бондаренко)
Я обратил внимание, что в лютеранской традиции, молитвы в большинстве своем направлены к Отцу, через Иисуса Христа, например:
Но среди лютеранских молитв есть молитвы и к Иисусу, например:
Есть у лютеран молитвы и ко всем Лицам Единого и Триипостасного Бога, например:
А вот одна из молитв римо-католического молитвенника:Комментарий
-
Вы не Апостол. Потому применять к себе слова Апостола, обращенные к его пастве, с Вашей стороны... мягко говоря, не корректно. Тем более, Вы не помните ответов на вопросы, которые Вам давали ранее. Если бы помнили, то не повторяли бы глупых обвинений.
Скажу Вам честно и прямо: мне не интересны навязчивые люди, которые не утруждают себя делать коррекцию в своем мышлении на представления оппонентов. Это более похоже на то, что Вы не знаете куда себя деть, почему и ищите себе аудиторию, что бы почувствовать себя гуру. Потому если Вы хотите в дальнейшем иметь конструктивные диалоги, то Вам придется начать утруждать себя и делать коррекции на представления людей, как они на самом деле верят, чтобы не приписывать им того, во что они не верят. Я открыт для общения со всеми, кроме тех людей, которые слышат только себя. Тут диалог уже невозможен. А оправдываться перед такими, по десятки раз отвечая на одни и те же обвинения, у меня нет ни времени, ни желания.
Мне вообще нет никакого дела до того, что Вы там для себя благовествуете. Я к Вам не обращался. Хоть Харе Кришну благовествуйте - мне все равно. Это Вы ко мне обратились, да еще и с обвинениями ложного содержания, на которые я Вам ранее 2 или 3 раза уже отвечал. Потому, будьте любезны, избавьте меня от своего "благовествования", так как никакого БЛАГА в Вас я не вижу. Я прислушиваюсь к тем, в ком вижу БЛАГО. Такие - да, могут БЛАГОвествовать, ибо они дышат БЛАГОМ, живут БЛАГОМ. А то, чем занимаетесь Вы, хорошо показал Христос, обращаясь к фарисеям: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас" (Матф.23:15).
Вот и идите, поищите себе другие уши. Мне такая "рассудительность", как у Вас, и даром не нужны. Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий