Обратите внимание на храме пять голов, по моему это есть отражение их веры золотая голова это Отец, две пониже и поменьше это Сын и Дух Святой и еще ниже две поменьше это человек входящий в состав Бога и Мария жена Бога Отца и царица неба спасительница душ их, и в результате вера в Бога пятерицу!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ,ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Как можно подходить с такими оценками к богодухновенным книгам?Это всё равно,что выборочно читать всю Библию,как это делают протестанты.
- - - Добавлено - - -
Вот так и возникают суеверия и глупые предрассудки!Обратите внимание на храме пять голов, по моему это есть отражение их веры золотая голова это Отец, две пониже и поменьше это Сын и Дух Святой и еще ниже две поменьше это человек входящий в состав Бога и Мария жена Бога Отца и царица неба спасительница душ их, и в результате вера в Бога пятерицу!
Комментарий
-
прекращайте писать ересиОбратите внимание на храме пять голов, по моему это есть отражение их веры золотая голова это Отец, две пониже и поменьше это Сын и Дух Святой и еще ниже две поменьше это человек входящий в состав Бога и Мария жена Бога Отца и царица неба спасительница душ их, и в результате вера в Бога пятерицу!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Пять куполов символизируют Христа и четырех евангелистов. Проверьтесь у психоаналитика.Обратите внимание на храме пять голов, по моему это есть отражение их веры золотая голова это Отец, две пониже и поменьше это Сын и Дух Святой и еще ниже две поменьше это человек входящий в состав Бога и Мария жена Бога Отца и царица неба спасительница душ их, и в результате вера в Бога пятерицу!Православный христианинКомментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати, не совсем так. В Уставе есть указание читать Апокалипсис за богослужением. Речь о т.н. Великом чтении на воскресной всенощной перед шестопсалмием. С Недели Фоминой до Пятидесятницы - читаются Деяния. Затем, до следующей Пасхи, остальные книги Апостола. В т.ч. и Апокалипсис. Второй вариант состава Великого чтения - беседы Златоуста на Евангелие. Но на практике, на все эти чтения забивают.
P.S. Да, и как написал Клантао, Апокалипсис приходится как раз на период Великого поста.Православный христианинКомментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Одной из характерных проблем в изучении Апокалипсиса является проблема его богослужебного употребления. Если Апокалипсис признается общепризнанной церковной книгой, которая завершает собой весь новозаветный канон, то, по всей логике Церковь должна была назначить этой книге и соответствующее употребление, которое бы оправдывало столь высокий ее авторитет. Но между тем в Древней Церкви нет примеров, чтобы из Апокалипсиса были избираемы паремии или тексты для проповеди. Единственное исключение из многовековой богослужебной практики в употреблении Апокалипсиса составляет так называемое "великое чтение", которое по Евергетидскому Типикону (середина XII века)[2], входило в состав всенощного бдения, и совершалось после отпуста вечерни. Здесь среди прочих новозаветных книг было установлено читать Апокалипсис.[3] Но этот пример можно назвать исключением только с оговоркой: подобные чтения имели целью назидание и наставление молящимся, выслушивались ими сидя при вкушении благословенных на литии хлеба и вина. "Великое чтение" было призвано освежить внимание и дать отдых телу в середине длительного богослужения.Кстати, не совсем так. В Уставе есть указание читать Апокалипсис за богослужением. Речь о т.н. Великом чтении на воскресной всенощной перед шестопсалмием. С Недели Фоминой до Пятидесятницы - читаются Деяния. Затем, до следующей Пасхи, остальные книги Апостола. В т.ч. и Апокалипсис. Второй вариант состава Великого чтения - беседы Златоуста на Евангелие. Но на практике, на все эти чтения забивают.
P.S. Да, и как написал Клантао, Апокалипсис приходится как раз на период Великого поста.
Поэтому следует признать, что практически нет ни одного примера использования Апокалипсиса при богослужении в восточных Церквах. И вообще на Востоке чувствуется к этой книге настороженное отношение. Святитель Кирилл Иерусалимский в своем перечне канонических книг Нового Завета не только исключает Апокалипсис, о чем говорят так же 85 апостольское правило[4], 60 правило Лаодикийского Собора[5] и святитель Григорий Богослов[6], но даже запрещает его употребление.[7]Литургический элемент в Апокалипсисе святого апостола Иоанна Богослова / Православие.RuКомментарий
-
В нашем Типиконе это чтение прописано достаточно четко. практически оно почти не совершается, но Апокалипсис тут ни при чем.Одной из характерных проблем в изучении Апокалипсиса является проблема его богослужебного употребления. Если Апокалипсис признается общепризнанной церковной книгой, которая завершает собой весь новозаветный канон, то, по всей логике Церковь должна была назначить этой книге и соответствующее употребление, которое бы оправдывало столь высокий ее авторитет. Но между тем в Древней Церкви нет примеров, чтобы из Апокалипсиса были избираемы паремии или тексты для проповеди. Единственное исключение из многовековой богослужебной практики в употреблении Апокалипсиса составляет так называемое "великое чтение", которое по Евергетидскому Типикону (середина XII века)[2], входило в состав всенощного бдения, и совершалось после отпуста вечерни. Здесь среди прочих новозаветных книг было установлено читать Апокалипсис.[3] Но этот пример можно назвать исключением только с оговоркой: подобные чтения имели целью назидание и наставление молящимся, выслушивались ими сидя при вкушении благословенных на литии хлеба и вина. "Великое чтение" было призвано освежить внимание и дать отдых телу в середине длительного богослужения.
Поэтому следует признать, что практически нет ни одного примера использования Апокалипсиса при богослужении в восточных Церквах. И вообще на Востоке чувствуется к этой книге настороженное отношение. Святитель Кирилл Иерусалимский в своем перечне канонических книг Нового Завета не только исключает Апокалипсис, о чем говорят так же 85 апостольское правило[4], 60 правило Лаодикийского Собора[5] и святитель Григорий Богослов[6], но даже запрещает его употребление.[7]Литургический элемент в Апокалипсисе святого апостола Иоанна Богослова / Православие.RuПравославный христианинКомментарий

Комментарий