Проще некуда, посмотреть а делал ли Он Сам что говорил? Нет щеку не подставил, а значит имел в виду совсем иное.
22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Ну вот я захочу забрать вашу квартиру и все что в ней, отдадите? А зачем тогда глупости говорите?
Вот вам пример глупости:
27 А [сыны Дановы] взяли то, что сделал Миха, и священника, который был у него, и пошли в Лаис, против народа спокойного и беспечного, и побили его мечом, а город сожгли огнем. 28 Некому было помочь, потому что он был отдален от Сидона и ни с кем не имел дела. [Город сей] находился в долине, что близ Беф-Рехова. И построили [снова] город и поселились в нем, 29 и нарекли имя городу: Дан, по имени отца своего Дана, сына Израилева; а прежде имя города тому было: Лаис.
Вот Иисус у вас Бог? А если Бог то как Он себя вел при ветхом завете убивал ли? А убивающих хвалил? Неужели полагаете что Бог изминяем или Сын миролюбивее Отца?
Все верно смерти бояться не стоит но и помогать сатанистам творить зло тоже нельзя. Потому и не вышедшие на бой с храбрыми Богом проклялись.
Именно так Он и делал до момента нужного Ему применял силу а после запретил Петру ибо он мог сорвать миссию. Потому и сказал вложи меч свой ибо все взявшие меч от меча и погибнут. Что означает взявший меч для грабежа погибнет от меча защищающегося тоесть доброго христианина.
И в оружии тоже только не стоит на него только уповать, но и бессмысленно отбрасывать тоже не стоит.
Лук.22:36 Тогда Он сказал им: но
теперь, кто имеет мешок, тот
возьми его, также и суму; а у кого
нет, продай одежду свою и купи
меч;
Так любовь и предполагает меч и смерть злым и защиту добрых. Неужели вы ратуете за то чтобы заступаться за злых и не спасти обижаемых?
Так Он же Сам это и разьяснил как исполниться писания если вы защитите меня? И если бы захотел то призвал бы легионы вооруженных ангелов, как видите ангелы у Бога вооружены и Бог вовсе не пацифист.
А никакой дилемы нет Бог Сам говорит ясно благословенна убившая Сисару дважды благословенна и прокляты все не пошедшие на сражение в помошь Богу. Так что тут предельно все понятно заповедь не убий не относится к злодеям а только к людям невинным и правым.
Нет только на нож подсадил одного злодея и они сразу все убежали а этот больше не лез к людям при мне и всего то. Так что я свят а кровь его на голове его он и повинен в ранах своих.
Наоборот это святость а не грех, вступиться за обижаемых, покалечить злодея и убить агрессора это святое и Богом хвалимое дело.
Вот сами исследуйте Давида четырежды Бог сказал что он исполнял все заповеди и нарушил не убий только в случае с Урией Хеттиянином помните сие?
А ведь он убил море народа и самыми жестокими способами и это не ставится ему в вину ни в ветхом ни в новом завете а наоборот приводится как добродетель не задумывались почему? И в чем разница всех его убийств и одного этого с Урией? Почему Бог за него обвинил а за всех других нет?
А написано то не так как вы показали и я вам показал правильнее написанное. Неужели вы полагаете что Бог настолько лжив и двуличен что дав заповедь не убий, после посылает людей нарушать Свою же заповедь? И даже помогает им в гражданской войне при уничтожении колена Вениамина за наложницу левита?
Читал всю Библию а не только одно Евангелие ибо если прочитать его без Ветхого завета то родиться глупость, как к сожалению и произошло у пацифистов стали делать из Бога лицемера и двуличного тогда как по сути Он ясно и просто сказал не убивай невиновного и правого ибо я не оправдаю беззаконников, ну а раз одобряет Бог убившую подлейшим способом и ставит в пример всем и нам в том числе то неужели не понятно что убивая злодея и агрессора как и делает сам Бог мы и становимся совершенны как и Он? Или вы возомнили что вы лучше Бога и Сына Его и их святых?
22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
Ну вот я захочу забрать вашу квартиру и все что в ней, отдадите? А зачем тогда глупости говорите?
Вот вам пример глупости:
27 А [сыны Дановы] взяли то, что сделал Миха, и священника, который был у него, и пошли в Лаис, против народа спокойного и беспечного, и побили его мечом, а город сожгли огнем. 28 Некому было помочь, потому что он был отдален от Сидона и ни с кем не имел дела. [Город сей] находился в долине, что близ Беф-Рехова. И построили [снова] город и поселились в нем, 29 и нарекли имя городу: Дан, по имени отца своего Дана, сына Израилева; а прежде имя города тому было: Лаис.
Вот Иисус у вас Бог? А если Бог то как Он себя вел при ветхом завете убивал ли? А убивающих хвалил? Неужели полагаете что Бог изминяем или Сын миролюбивее Отца?
Все верно смерти бояться не стоит но и помогать сатанистам творить зло тоже нельзя. Потому и не вышедшие на бой с храбрыми Богом проклялись.
Именно так Он и делал до момента нужного Ему применял силу а после запретил Петру ибо он мог сорвать миссию. Потому и сказал вложи меч свой ибо все взявшие меч от меча и погибнут. Что означает взявший меч для грабежа погибнет от меча защищающегося тоесть доброго христианина.
И в оружии тоже только не стоит на него только уповать, но и бессмысленно отбрасывать тоже не стоит.
Лук.22:36 Тогда Он сказал им: но
теперь, кто имеет мешок, тот
возьми его, также и суму; а у кого
нет, продай одежду свою и купи
меч;
Так любовь и предполагает меч и смерть злым и защиту добрых. Неужели вы ратуете за то чтобы заступаться за злых и не спасти обижаемых?
Так Он же Сам это и разьяснил как исполниться писания если вы защитите меня? И если бы захотел то призвал бы легионы вооруженных ангелов, как видите ангелы у Бога вооружены и Бог вовсе не пацифист.
А никакой дилемы нет Бог Сам говорит ясно благословенна убившая Сисару дважды благословенна и прокляты все не пошедшие на сражение в помошь Богу. Так что тут предельно все понятно заповедь не убий не относится к злодеям а только к людям невинным и правым.
Нет только на нож подсадил одного злодея и они сразу все убежали а этот больше не лез к людям при мне и всего то. Так что я свят а кровь его на голове его он и повинен в ранах своих.
Наоборот это святость а не грех, вступиться за обижаемых, покалечить злодея и убить агрессора это святое и Богом хвалимое дело.
Вот сами исследуйте Давида четырежды Бог сказал что он исполнял все заповеди и нарушил не убий только в случае с Урией Хеттиянином помните сие?
А ведь он убил море народа и самыми жестокими способами и это не ставится ему в вину ни в ветхом ни в новом завете а наоборот приводится как добродетель не задумывались почему? И в чем разница всех его убийств и одного этого с Урией? Почему Бог за него обвинил а за всех других нет?
А написано то не так как вы показали и я вам показал правильнее написанное. Неужели вы полагаете что Бог настолько лжив и двуличен что дав заповедь не убий, после посылает людей нарушать Свою же заповедь? И даже помогает им в гражданской войне при уничтожении колена Вениамина за наложницу левита?
Читал всю Библию а не только одно Евангелие ибо если прочитать его без Ветхого завета то родиться глупость, как к сожалению и произошло у пацифистов стали делать из Бога лицемера и двуличного тогда как по сути Он ясно и просто сказал не убивай невиновного и правого ибо я не оправдаю беззаконников, ну а раз одобряет Бог убившую подлейшим способом и ставит в пример всем и нам в том числе то неужели не понятно что убивая злодея и агрессора как и делает сам Бог мы и становимся совершенны как и Он? Или вы возомнили что вы лучше Бога и Сына Его и их святых?
Комментарий