Армянская Апостольская Церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #61
    Сообщение от KristonyA
    Во-вторых, Армянская Церковь как ВСЕ исторические ортодоксальные Церкви исповедует Пресвятую Троицу - единого Бога в трех Личностях Отца, Сына и Духа Святого.
    В Армянской церкви, как и в других Древневосточных церквях, в отличие от церквей греческой традиции, Трисвятая песнь поётся не Божественной Троице, а одному из Лиц Триединого Бога.(с)
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #62
      .......а пуссириотки кому там репетируют пестни, пан пуссириот? поделитесь своими творческими планами на ближайшее время, плз ....
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • KristonyA
        Orthodox

        • 23 December 2009
        • 3635

        #63
        Сообщение от greshnik
        В Армянской церкви, как и в других Древневосточных церквях, в отличие от церквей греческой традиции, Трисвятая песнь поётся не Божественной Троице, а одному из Лиц Триединого Бога.(с)
        И что? ))))) Да, в РПЦ Трисвятое поется сразу всей Троице, а в ААЦ поется одному из Лиц Троицы. Но это же не отменят того, что ААЦ исповедует Троицу ))
        Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #64
          Сообщение от KristonyA
          А у вас все на "Кажись" делается? Я же говорю - прекращайте шариться по "православным" помойкам. Если не знаете чего там "считается у армян", спросите. За вопросы же не никто не наедет, как это бывает тогда, когда читаете ложь про Армянскую Церковь и становитесь распространителем той лжи.

          Ну, так ответьте: как армяне относятся к Юлиану и его учению о нетленности плоти Христа ?
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • KristonyA
            Orthodox

            • 23 December 2009
            • 3635

            #65
            Сообщение от саша 71
            Ну, так ответьте: как армяне относятся к Юлиану и его учению о нетленности плоти Христа ?
            Армяне из баптистской церкви никак не относятся. Им плевать. Армяне-лютеране тоже не сильно замарачиваются. Армяне-кришнаиты вообще не поймут о чем вы. Армяне из РПЦ бывают разные, те что как обычная массовка, то они скорее ни о каком Юлиане не слышали. Те что заражены "православным" ключничеством и шарят по "православным" помойкам, видимо как и все ключники думают, что ААЦ исповедует учение Юлиана. Если же говорить о верующих Армянской Апостольской Церкви, при этом не важно, армяне то, русские, евреи или цыгане, то они знают, что Юлиан Галикарнасский считается в ААЦ ересиархом и анафематствуется. И это при том, что истории не известно точно, создавал ли Юлиан сам ту полудокетическую ересь, что названа "юлианизмом", или создали ее его радикальные маргинализировавшиеся последователи.

            Что касается того, что именно исповедует Святая Армянская Церковь в плане тления-нетления, вы можете во всех подробностях узнать здесь - http://pmoac.blogspot.com/2013/02/blog-post_20.html и здесь - http://pmoac.blogspot.com/2013/02/blog-post_21.html
            Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #66
              Сообщение от KristonyA
              истории не известно точно, создавал ли Юлиан сам ту полудокетическую ересь, что названа "юлианизмом", или создали ее его радикальные маргинализировавшиеся последователи.

              l
              Єто и не важно. Дело ведь не в личности Юлиана, а в определенном учении, которое традиционно связьівают с его именем, и почему-то приписьівают ААЦ.
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • саша 71
                Ветеран

                • 21 January 2012
                • 15180

                #67
                Сообщение от KristonyA

                Что касается того, что именно исповедует Святая Армянская Церковь в плане тления-нетления, вы можете во всех подробностях узнать здесь - http://pmoac.blogspot.com/2013/02/blog-post_20.html l
                Что и требовалось доказать !
                Особенно впечатляет вот єто: "копты с сирийцами проигнорировали логику миафизитства, уйдя в антиохийский лагерь." !

                Севир и другие антиохийцьі понимали, что если бы нетление даровано было плоти Христовой с момента воплощения, то не было бы нужды в дальнейшем домостроительстве (в частности, в кресте и воскресении).
                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                Комментарий

                • KristonyA
                  Orthodox

                  • 23 December 2009
                  • 3635

                  #68
                  Сообщение от саша 71
                  Єто и не важно. Дело ведь не в личности Юлиана, а в определенном учении, которое традиционно связьівают с его именем, и почему-то приписьівают ААЦ.
                  Это лишь самое незначительное и самое безобидное из того, что апологетами греко-халкидонизма приписывается ААЦ. А вот почему приписывается понятно - очернить и на фоне очерненного самим выглядеть белыми и пушистыми. Вопрос - что вам с этим всем делать? Как усмирить ключников, верящим в древнюю ложь и верящих, что "православие лгать не может"?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от саша 71
                  Что и требовалось доказать !
                  Особенно впечатляет вот єто: "копты с сирийцами проигнорировали логику миафизитства, уйдя в антиохийский лагерь." !

                  Севир и другие антиохийцьі понимали, что если бы нетление даровано было плоти Христовой с момента воплощения, то не было бы нужды в дальнейшем домостроительстве (в частности, в кресте и воскресении).
                  Ваши восторги особенно нелепы в виду того, что греко-халкидонизм в этом вопросе пришел к тому же, что говорят в ААЦ, хотя и делает вид, что это не так )) Видимо вы через три строчки на четвертую читали )))
                  Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                  Комментарий

                  • blueberry
                    Ветеран

                    • 06 June 2008
                    • 5628

                    #69
                    Сообщение от Alexinna
                    В чем разница между православием и армянским христианством?
                    Я Армянской церкви больше доверяю.
                    эта тема близка к уничтожениию.

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #70
                      Сообщение от KristonyA

                      - - - Добавлено - - -

                      Ваши восторги особенно нелепы в виду того, что греко-халкидонизм в этом вопросе пришел к тому же, что говорят в ААЦ, хотя и делает вид, что это не так )) Видимо вы через три строчки на четвертую читали )))
                      Возможно, Иоанн Дамаскин , действительно, сглаживал острьіе угльі. Не берусь судить, софистика єто или нет.
                      Но Севир антиохийский и Леонтий в данном вопросе как-то убедительнее. В их учении есть логика: разньіе моментьі дела Христа ( рождение, гефсимания, голгофа, воскресение) обретают единство и смьісл.
                      Последний раз редактировалось саша 71; 23 January 2017, 03:53 PM.
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • KristonyA
                        Orthodox

                        • 23 December 2009
                        • 3635

                        #71
                        Сообщение от саша 71
                        Да мне известно, что Иоанн Дамаскин сглаживал острьіе угльі.
                        Может бьіть, я и еретик, но Севир антиохийский мне в чем-то ближе чем Дамаскин, или Кирилл.
                        Дело это хозяйское, тем более что можете пойти в "католики" или в "несториане". Человек может верить хоть по-ариански, если ему так нравится. Проблема созданной Алексинушкой темы в другом - во лжи. Нельзя лгать о других, приписывая им то, чего у них нет. Но именно этого не могут понять псевдоправославные ключники, типа нашей милой Алексинушке, выставившей тут чернуху с помойки. Это же до какой степени нужно быть гнойным лжецом автору того выставленного Алексинушкой текста, чтоб буквально в каждой строчке, в каждом предложении содержалась ложь об Армянской Церкви? Это нужно особый талант иметь. Ни одна секта, даже т.н. "свидетели Иеговы" не лгут так самозабвенно и так сильно, как это делают "православные" ключники. А несведущие "православные" неофиты это читают, верят и распространяют ложь дальше, делая топливом для геенны огненной все больше и больше людей.
                        Последний раз редактировалось KristonyA; 23 January 2017, 06:29 PM.
                        Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                        Комментарий

                        • саша 71
                          Ветеран

                          • 21 January 2012
                          • 15180

                          #72
                          Сообщение от KristonyA
                          Дело это хозяйское, тем более что можете пойти в "католики" или в "несториане". Человек может верить хоть по-ариански, если ему так нравится.
                          Думаю, что никуда переходить не надо.
                          Православие куда шире известной книги Иоанна Дамаскина, к тому же односторонне понятой.

                          Согласиться с вами можно в одном: аргумент про ересь Юлиана нельзя применять против ААЦ, по той простой причине, что и внутри православия нет однозначного мнения по данному вопросу.
                          Кто-то согласен с Севиром и Леонтием, а кто-то с ними спорит, цитируя, вероятно предвзято, Иоанна Дамаскина.
                          Последний раз редактировалось саша 71; 24 January 2017, 02:29 AM.
                          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                          Комментарий

                          • Виталич
                            мирянин

                            • 19 March 2011
                            • 27409

                            #73
                            ....и я подозреваю , что причиной этих разномнений ( достигающих накала , порой, просто - непотребного) является несогласованное понимание терминов.

                            ...вероятнее всего некотрые термины понимаются в ААЦ и РПЦ -по разному, по разному определяют они их .....
                            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                            ......чьё?

                            Комментарий

                            • саша 71
                              Ветеран

                              • 21 January 2012
                              • 15180

                              #74
                              Сообщение от Виталич
                              ....и я подозреваю , что причиной этих разномнений ( достигающих накала порой просто - непотребного) несогласованное понимание терминов.
                              В данном случае речь не о терминах.
                              А вот в истории с Севиром антиохийским, похоже, проблема бьіла, именно, в терминах.

                              То-есть, коптьі и сиро-яковитьі по-сути являются православньіми.
                              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #75
                                .....я повторюсь : сейчас ситуация оч. сложная и из-за застарелого непонимания друг друга -тоже
                                Пусть разбираются богословы .
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...