Бог не может быть несправедлив наделяя кого-то чем-то вроде беснования просто так. Тому были и есть причины. И если эти причины типа метеоризма или простуды, то в чем здесь Его правда. Если это эксперимент, то над слабым и по неизвестной причине. А ведь лукавый заслуживает больше наказаний.
Батюшка беснуется?
Свернуть
X
-
Бог не может быть несправедлив наделяя кого-то чем-то вроде беснования просто так. Тому были и есть причины. И если эти причины типа метеоризма или простуды, то в чем здесь Его правда. Если это эксперимент, то над слабым и по неизвестной причине. А ведь лукавый заслуживает больше наказаний. -
за то, что человек признаёт свою бесноватость, не обвиняют,а, наоборот, это открывает путь Духу Святому для уврачевания
8 Если говорим, что не имеем греха (= что не бесноваты), обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши (=нашу бесноватость), то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши (=бесноватость нашу) и очистит нас от всякой неправды (=от всякой бесноватости).
10 Если говорим, что мы не согрешили (=что не бесноваты), то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1иоан1:8-10 RSO)
поэтому, признание себя бесноватым - это момент истины для христианина
Мы - бесноватые все ! ))?
Да даже если бы это и было не так: одинаково - нужно искать Господа, чтобы Он помиловал, милостью облагодетельствовал, пробудил если нужно, на путь истинный наставил, очистил .. от бесов и нечистого .. И не дай Бог с .. ними мириться ..впредь.
А за сим предлагаю дальше подумать о том, что такое есть дело Божие в теме
Поскольку бесноватость - это одно мгновенье, а жизнь имеет большую ценность, чем зацикливаться на самих лишь бесах: как они, что они ..
http://www.evangelie.ru/forum/t133231.html ( Посты :1, 8-10, 28,30,36,39 )
Иначе, понял я и понимаю, бесноватости никому не избежать если не быть задействованным в деле, которое Делает Бог, всё остальное обязательно будет заполнять вакуум бесноватостью.
К убежденности этого - еще нужно прийти.Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 28 November 2016, 03:34 PM.Комментарий
-
И прелесть не есть бесноватость.
Бесноватость - это более узкое и редкое явление.
В ИУДУ вошел сатана. Но бесноватым Иуда не стал. Вел себя совершенно адекватно.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Бог не может быть несправедлив наделяя кого-то чем-то вроде беснования просто так. Тому были и есть причины. И если эти причины типа метеоризма или простуды, то в чем здесь Его правда. Если это эксперимент, то над слабым и по неизвестной причине. А ведь лукавый заслуживает больше наказаний.
А в реальности люди болеют и умирают не потому что они грешнее других. И бесноватые люди - не грешнее не бесноватых. И не за грехи свои получили эту бесноватость, как и слепой от рождения был слепым не потому, что согрешил он или его родители.
Просто Вы не хотите отложить Ваши традиционные понятия об одержимости, и посмотреть как представлена одержимость в канонических текстах.
В остальном книга Иова Вам в помощь.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
Может.
И прелесть не есть бесноватость.
Бесноватость - это более узкое и редкое явление.
Она проявляется в том, что в человеке поселяются разного рода бесы: бес гордости, бес срербролюбия, бес праздности, уныния, празднословия, любоначалия и т.д. и т.п.
имя им - легион
- - - Добавлено - - -
бесноватым Иуда и до этого был
а после того, как в него сатан вошёл, он стал исполнителем воли Божией, выполняя миссию по передаче Иисуса в то состояние, ради которого Он и пришёл
вот прямое указание Сына Божьего сатану:
27. και И μετα с το ψωμιον кусочком τοτε тогда́ εισηλθεν вошёл εις в εκεινον того́ ο σατανας Сатана́. λεγει Говорит ουν ита́к αυτω ему ο ιησους Иису́с, ο Которое ποιεις делаешь ποιησον сде́лай ταχιον быстре́е.
ин13
т.е., Христос ускоряет через команду сатану организацию условий для того часа, на который Он пришёл
27. νυν Теперь η ψυχη душа́ μου Моя τεταρακται потрясена. και И τι что ειπω скажу́? πατερ Оте́ц, σωσον спаси με Меня εκ от της ωρας часа́ ταυτης э́того? αλλα Но δια из-за τουτο э́того ηλθον Я пришёл εις на την ωραν час ταυτην э́тот.
ин12Комментарий
-
Ну да, повесился, совесть замучила, Сына Божия предал все-таки...
Угрызения совести - признак бесноватости?
Мда, дожились.
- - - Добавлено - - -
Стесняюсь спросить, а в БИБЛЕЙСКОМ смысле этого слова его грешно употреблять? Обязательно придумывать ему собственный смысл?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Как же сказано, что ничто нечистое
не может сообщаться с Богом?
Скорее всего, сатана вошел в Иуду прямо на Евхаристии, а до этого были только помыслы... Точный момент не укажу, но непосредственно перед его уходом из горницы (потому и ушел).. Возможно в момент вкушения хлеба...Комментарий
-
Не путайте соблазн с изнасилованием.
Все люди искушаемы дьяволом, согрешают. Но это и есть искушение и согрешение.
А есть совершенно другое явление - одержимость бесами. Это страшная болезнь, которая по неизвестным нам причинам может поразить кого угодно, подобно слепоте или ветрянке. По крайней мере именно так она показана в Евангелиях.
За согрешение мы несем моральную ответственность и мы можем ему противостоять, более того, к этому призваны.
Но нет нигде ни строчки о том, что человек отвечает перед Богом за собственную одержимость, что Бог его в этом укоряет или за это наказывает. Наоборот Бог сострадает такому человеку и лечит его без всяких "условий", что Христос и делал.
Грешникам же Христос говорил, что ОНИ должны что-то делать, как минимум веровать, это ИХ сфера ответственности.
Разница принципиальная.
- - - Добавлено - - -
Еще раз - одержимость бесами связана с грехом не больше, чем простуда или аскаридоз.
один сказал, что все христиане бесноватые, другой - что бесноватость с грехами никак не связана...
В итоге никакой ответственности за свои поступки: это все бесы виноваты, а я здесь ни при чем... я конечно буду с ними бороться, но я не виноват... так что за результат не отвечаю...
Мне всё-таки думается, что истина где-то посередине и ближе к ней наверное Тимофей 64...
У человека есть своя воля, и она может быть и доброй и злой. При этом бесы могут им и не управлять. Им это незачем делать. Он и так делает всё "правильно". Вполне возможно, в какой-то решительный момент, такому человеку бес и поможет сделать решающий шаг. Но для этого нужно согласие воли человека. Вот из Марии Магдалины Господь изгнал 7 бесов, к примеру. Так ведь не монашкой она была, как известно...
Иное дело - бесноватость. Её трудно заметить в обычной жизни. Думаю святые это хорошо различали (возможно не все). Близкие могут только замечать, что постепенно меняется характер человека в сторону неуживчивости. И вспыльчивости. И еще важное "знамение": на одержимых людей это находит вспышками - вот он совершенно нормальный человек, как был раньше, и вдруг - от какого-то мелкого повода - вдруг вспылил и пошло-поехало... потом вдруг отошло, и опять как ничего и не было, улыбается и разговаривает с теми, на кого раньше бросался в неистовстве. Иногда бесноватость маскируется под болезнь психики, но здесь есть еще один критерий: под разными предлогами бесноватый отказывается ходить в храм и причащаться... Нет, в принципе, он способен на это, но находятся какие-то веские причины и почти всегда они находятся в ближних ( не так себя ведут и тп).
Конечно, бесноватость - это не ветрянка и настигает не каждого, а только тех, кому Господь попустит. Почему, или за что, отдельный вопрос? Кому-то за что, а кому-то, и что бы...
По моему глубокому убеждению, нечистая сила имеет над нами ровно столько власти, сколько у нас не хватает веры в силу Иисуса Христа защитить нас от неё...Комментарий
-
ответственность есть - на этапе недопущения сатану вкладывать в сердце мысль
3. ειπεν Сказал δε же ο πετρος Пётр, ανανια Анания, δια из-за τι чего́ επληρωσεν наполнил ο σατανας Сатана́ την καρδιαν се́рдце σου твоё ψευσασθαι солга́ть σε тебя́ το πνευμα Духу το αγιον Святому και и νοσφισασθαι отдели́ть себе́ απο от της τιμης цены́ του χωριου поме́стья?
деян5
а когда мысль попущена, то ответственности уже никакой нет, потому что человек уже движим сатанинской мыслью
не будете же Вы призывать к ответственности сатану
- - - Добавлено - - -
бесноватые могут
и не только общаться, но даже исповедовать Христа Сыном Божьим
28. И когда́ Он прибыл на друго́й бе́рег в страну́ Гадаринскую, Его встретили, выходя из могильных пе́щер, два бесноватых, сто́ль свирепых, что тем путём никто́ не мог пройти́.
29. И вот они закричали: что Тебе до нас. Сын Бо́жий? Пришёл Ты сюда́ пре́жде вре́мени му́чить нас.
мф8
- - - Добавлено - - -
21. изнутри́, ведь, из сердца́ люде́й, злы́е мы́сли исходят, блудодеяния, кражи, убийства,
22. прелюбодеяния, хищения, лука́вства, кова́рство, распу́тство, гла́з лукавый, хула́, го́рдость, безу́мство.
мр7Комментарий
-
Не нужно решать, что Бог делает, исходя из Вашего чувства справедливости, нужно смотреть что Он делает в реальности.
А в реальности люди болеют и умирают не потому что они грешнее других. И бесноватые люди - не грешнее не бесноватых. И не за грехи свои получили эту бесноватость, как и слепой от рождения был слепым не потому, что согрешил он или его родители.
Просто Вы не хотите отложить Ваши традиционные понятия об одержимости, и посмотреть как представлена одержимость в канонических текстах.
В остальном книга Иова Вам в помощь.
Согласен. Но есть еще один момент. Бог открывается нам в тех категориях в каких мы можем это понять и принять, в противном случае это игра в кошки-мышки с Абсолютом. Категория справедливости из этой области. Одержимость (или один из вариантов ее) это следствие совершенно другого качества греха. Например грех может накапливаться, так сказать гинетически, через поколения нераскаянных грешников и вылезти именно так - в бесновании. Беснование - это не обязательно с топором крушить все что не попадется под руку, а потом биться о камни. Например, одержимый бесом Гиммлер чередовал инспекторские проверки (читай казни) в концлагерях с концертами музыки И. С. Баха. Этакий культурный бес.Комментарий
-
То есть получается есть грех без участия беса. Но тогда и наказание должно быть не в аду, а каком-то другом месте. Например в лимбе.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий