Вселенская православная церковь.
Свернуть
X
-
У Вас на аватаре изображена правая рука, а пальца изображают цифру 6. Вы наверное что-то чертите этой рукой ежедневно по нескольку раз. А вместе с вами, это делают множество людей, от мала до велика, богатые и нищие, свободные и рабы.Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
вы уж определитесь, а то св.иеговы говорят что там были свидетели иеговы.
- - - Добавлено - - -
чтобы размышлять над этим бредом, надо почитать книжонки лены белой.Комментарий
-
Вы зря отделяете форму от содержания. Дух Сам творит Себе форму. Если Святых Дух через святых отцев установил, что должно креститься двумя перстами, то как мы можем это хулить, как ересь?! Ведь творцы никоновской "справы" так и утверждали: что двоеперстие (форма) содержит в себе ересь (содержание) и подражание арменом. Так что и даже они не разделяли форму от содержания в отличие от Вас. Ведь форма двоеперстия не сама по себе, а есть внешнее выражение догматического учения Церкви. Учение можно написать на бумаге, а можно выразить формой. И если меняется форма, то меняется и содержание, что, кстати, и показал так называемый БМС от 1666 года. Если двоеперстие (форма) показывает двумя перстами, что во Христе 2 природы, а тремя перстами единосущие Троицы, то ведь так называемое троеперстие показывает, - тремя перстами Троицу, а два перста, как ничего не значащие. (См. Деяния БМС). Далее, ведь на кресте была распята не вся Троица, а токмо Христос. Поэтому християне изображают на себе крестное знамение именно двумя перстами, т.к. эти два перста знаменуют собой Христа. Для Вас это может быть и глупость, но ведь именно так Церковь и учила. Достаточно посмотреть хотя бы на икону 6 века Спасителя, что в Синайском монастыре. Святые отцы не отделяли форму от содержания, поэтому и учили, что для християн возможно токмо двоеперстие (например см. Стоглав). Древлеправославные християне токмо лишь придерживались тому, чему учила Церковь через своих святых. Неужели Вы считаете, что християне середины 17 века должны были согласиться с тем утверждением, что двуперстие есть ересь?! Разве Церковь могла учить ереси?! На наш взгляд, - нет. Поэтому следование Никону и его клевретам было бы признанием, что Русская Церковь от времен св. князя Владимира до Никона учила ереси. А фанатизм проявили как раз и не староверы, а никониане, которые за последование преждебывшим святым отцем применяли жесточайшие формы гонений: сожжение, вешание на крюках за ребра, вмораживание в лед, отбирание детей от родителей, - это ли православие?!Сообщение от DrunkerНасколько я понял тот конфликт - есть форма, а есть содержание. Содержание не изменилось. Изменилась форма. Староверы вцепились в форму, как будто изменили содержание (веру). То есть мудрости у них не было, был фанатизм в худшем смысле этого слова. Который и привёл к непокорности. А непокорность - грех, если только тебя не заставляют от православной веры отречься.Сообщение от vseslavЗначит содержать веру святых отцев это глупость по Вашему? А не подчиняться властям, искажающим веру, это непокорность?
Как говорится, страдания гонимых не делают их убеждения правильными.
Я читал творения протопопа Авакума - там соседствуют учения святых отцов и злобная старообрядческая жёлчь под видом защиты учения святых отцов. Совершенно другой дух, чем в творениях тех самых святых отцов. Возможно это моё личное восприятие, но так я воспринял, так и отношусь к старообрядчеству.
При этом я не поддерживаю смертную казнь для еретиков, раскольников и т.п. Это противоречит православной вере на мой взгляд. Почему казни были - не пойму. Возможно реформаторы были не менее фанатичными, только в другом направлении, но тоже в худшем смысле этого слова.
Когда-то от преп. Максима Исповедника тоже требовали подчиниться властям. Он, что, проявил непокорность? А ведь эти власти, как светские, так и духовные тоже называли себя православными.
- - - Добавлено - - -
Мы, как верные чада Христу, изображаем этой рукой двуперстное крестное знамение.
- - - Добавлено - - -
В Писании нет сочетания слов: адвентисты седьмого дня. И спрашивал я про 10 век, а не про Эдем.Комментарий
-
Простой вопрос ко всем верующим христианам: Укажите пожалуйста места Писания где прямо сказано "Бог-Троица" или "Триединый Бог" или "Бог в трёх лицах" или "Бог в трёх личностях" или "Бог Сын"
? Ведь это одни из основных терминов тринитарного христианства. Они касаются непосредственно личности самого Бога и Его сущности. Поэтому прежде чем любому христианину делать какое либо утверждение, это утверждение должно иметь место в Священном Писании.Комментарий
-
если вы покажете местописания где прямо сказано что Бог - Единосущный, Несотворённый, вам покажут и " "Бог-Троица" или "Триединый Бог" или "Бог в трёх лицах" или "Бог в трёх личностях" или "Бог Сын"Простой вопрос ко всем верующим христианам: Укажите пожалуйста места Писания где прямо сказано "Бог-Троица" или "Триединый Бог" или "Бог в трёх лицах" или "Бог в трёх личностях" или "Бог Сын"
? Ведь это одни из основных терминов тринитарного христианства. Они касаются непосредственно личности самого Бога и Его сущности. Поэтому прежде чем любому христианину делать какое либо утверждение, это утверждение должно иметь место в Священном Писании.Комментарий

Комментарий